11 сообщений в этой теме

Знающие люди, подскажите, что может вызывать следующую поломку, хочется разобраться своими силами.

Ситуация следующая: звук тарахтения немного быстрее чем обычно, давление не создает (т.е. просто не прекращает тарахтеть, а воды на выходе нет). Подобная поломка уже была, по гарантии исправили, что конкретно было - не знаю(сервисный центр в другом городе) . Подача воды из бака 100л на 1м. над уровнем АВД. При каждой мойке подключаю шланг с водой, т.е. может иногда при первом пуске подсасываться немного воздуха. АВД использовалась примерно раз 20.

Заранее спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знающие люди, подскажите, что может вызывать следующую поломку, хочется разобраться своими силами.

Ситуация следующая: звук тарахтения немного быстрее чем обычно, давление не создает (т.е. просто не прекращает тарахтеть, а воды на выходе нет). ....

Заранее спасибо!

Воды на выходе совсем нет??? даже со снятым шлангом????

Если вода всётаки на выходе есть, но без давления, то проблема с клапанами... или с заклинившим байпасом. Хотелось бы по подробней про внешние проявления. И вопрос - фильтр на входе АВД установлен??? Аппарат первый раз после хранения включаете???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды на выходе совсем нет??? даже со снятым шлангом????

Если вода всётаки на выходе есть, но без давления, то проблема с клапанами... или с заклинившим байпасом. Хотелось бы по подробней про внешние проявления. И вопрос - фильтр на входе АВД установлен??? Аппарат первый раз после хранения включаете???

Вода из пистолета не течет, когда откручиваешь шланг ВД или включаешь без него, то вытекают капли, может грамм 10..., не более того. При этом, повторюсь, мотор работает. После зимнего простоя включаю второй раз, превый раз АВД работал. Фильтр стоит грубой очистки, плюс стандартный в АВД. Воду использую водопроводную, привожу из дома.

Еще: когда только включил - он (АВД) пару раз плюнул в полсилы и после этого перестал давать давление.

А в прошлый раз появились эти же симптомы после включения аппарата без шланга ВД.

А что должно происходить когда насос хватает воздух?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да небось срезало шпонку между косой шайбой и валом двигателя. Или то, что ее заменяет - зубцы какие-нибудь, наверняка пластиковые... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да небось срезало шпонку между косой шайбой и валом двигателя. Или то, что ее заменяет - зубцы какие-нибудь, наверняка пластиковые... :)

Если это так, то характер звука работы АВД должен был поменяться? Если я правильно понимаю, то характерный звук работы АВД создает именно насосная часть... значит двигатель ее по прежнему приводит в действие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новые симптомы: при подключении к водопроводу и нажатии на курок вода идет из пистолета с небольшим напором (водопроводным) и при включенном насосе и при выключенном одинаково...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новые симптомы: при подключении к водопроводу и нажатии на курок вода идет из пистолета с небольшим напором (водопроводным) и при включенном насосе и при выключенном одинаково...

тады клапана. в совокупности с байпасом. разбирай, крышку снимай. (она должна быть на болтах с головкой под шестигранник. покрашенные места не трогай (на байпасе) потому как после этого она перестанет отключаться автоматически.

болты закручены с большим моментом и сидят на резьбовом клее. устройство простое - три клапана на впуск три на выпуск. три поршня (их не трогай ибо нефиг). на них резинки-сальники. клапана имеют три детали - 1. корпус, 2. пружина, 3. тарелка.

смотришь и дуешь все отвертия ищешь мусор. если нет мусора, то немного растягиваешь пружину и собираешь обратно. проверяешь. отчет в форум.

лучше сразу обратится в сервисную службу. будет дешевле и быстрее. так как скорее всего срезана шпонка на двигателе. тарахтит - не значит что она целая при напруге может прокручиваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера эта бестия при проверке у продавца перед отправкой в сервис решила таки исправиться. Незнаю, может тряска в машине ей пошла на пользу, или напор воды у них какой особенный. А после того решила опять работать и от бочки в гараже. В общем напрашивается вывод про закисание-залипание клапанов (если кто знает какие именно - просьба написать!!!). Подкрепляется этот вывод и тем, что после зимнего неиспользования закис пистолет и не хотел закрываться, а потом и веерная насадка не переключалась на низкое давление (в боше она совмещена с разбрызгивателем пены). Пришлось все это разбирать. Вот такие пироги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера эта бестия при проверке у продавца перед отправкой в сервис решила таки исправиться. Незнаю, может тряска в машине ей пошла на пользу, или напор воды у них какой особенный. А после того решила опять работать и от бочки в гараже. В общем напрашивается вывод про закисание-залипание клапанов (если кто знает какие именно - просьба написать!!!). Подкрепляется этот вывод и тем, что после зимнего неиспользования закис пистолет и не хотел закрываться, а потом и веерная насадка не переключалась на низкое давление (в боше она совмещена с разбрызгивателем пены). Пришлось все это разбирать. Вот такие пироги.

Клапана здесь не причём, у Вас заклинило байпасный клапан (о чем я Вам и говорил) в положении перепуска, такая же болячка у Karcher К5.20. Лечится разборкой, чисткой и смазкой байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросец, на будущее: как подобраться к байпасу (до разборки у меня дело не дошло) и чем его нужно смазывать?

Пристолет при переборке смазывал WD-40.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопросец, на будущее: как подобраться к байпасу (до разборки у меня дело не дошло) и чем его нужно смазывать?

Пристолет при переборке смазывал WD-40.

Для того чтоб Вам помочь нужны фото помпы с разных ракурсов, а для смазки я обычно использую литол-24. Если с фотками проблемы то ищите микрик, выклюающий аппарат при "старт-стопе", как правило (в бытовых аппаратах и изредко у проф. начального уровня)) шток управления и есть шток байпаса. Остается определиться с его (клапана "байпас") креплением. Это может быть в виде резьбовой "пробки" из которой шток выходит или фигурной пластины прикрученной болтами (как у Karcher K5.20) и т.д. ... вариантов исполнения много. Лучше шлите фотки - поможем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти