109 сообщений в этой теме

Всем привет! решил поделится,заодно советов услышать от форумчан.

У меня возникла след. проблемка, есть мойка она взята мной в аренду 25 сентября,до этого брал ее в аренду в прошлом году с августа месяца и до 25 мая отработал, наработал клиентскую базу, все бы ничего ,но мало народу едет летом на мойку, в итоге я сьехал. арендаторы заехавшие после меня проработали 4 месяца и сьехали. Звонит мне директор комплекса и предлогает заехать обратно на тех же условиях, что и в прошлом году, в общем подумав я согласился. приехал подписали договор и в путь. набрал команду,в основном женский пол,работают отлично,довольно быстро, качественно, все с опытом.

По клиентской базе разослал смс,что вернулся на старое место, откорректировал прайс, запустился.

Печаль в след. мойка существует с десяток лет, много кто о ней знает, но мало клиентов. Запустил акции внутри мойки при комплексе подарок, при помывке верх ковры,воск бесплатно . Но мало клиентов и все! отработал 2 недели все кто не приезжал все рады,кто то приезжает повторно, но машин то толком нет. прибыли нет, скоро аренда,а мы сидим(. Хотелось бы услышать чем еще можно заманить клиента? какие еще попробывать акции?

тел для записи есть, доп услуги есть, стараюсь клиента у ворот не держать долго, мойка 8 постовая.

В 2ГИС зарегистрировался,на скидочном сайте проводим акцию, там тоже только положит отзывы, а клиентов мало(

Сейчас пишу а в мойке тишина. посоветуйте чего еще сделать, ил не пришло еще время? сезон то вроде начался, должен идти перемыв,а нет его у меня? всем откликнувшимся спасибо заранее!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон- это ноябрь. А сейчас межсезонье. Если только несколько сухих дней выдается-тогда есть клиенты. Ну и неделя дождей и грязи-тогда едут хотя бы на обливы.

А чтобы был постоянный поток-надо заключать договоры с юр.лицами. Им все равно. Контора платит.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон- это ноябрь. А сейчас межсезонье. Если только несколько сухих дней выдается-тогда есть клиенты. Ну и неделя дождей и грязи-тогда едут хотя бы на обливы.

А чтобы был постоянный поток-надо заключать договоры с юр.лицами. Им все равно. Контора платит.

Согласен по поводу договоров, есть договора с несколькими организациями,но если честно толку мало,а так делал е-мейл рассылку для организации ,как то мимо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет мимо. Надо участвовать в тендерах.

А с обычными людьми- так посмотрите, сколько моек открывается. А машин больше настолько не становится. Ну и совет: не надо только ценой приманивать. Надо отличаться от всех и предлагать больше и лучше услугу за те же деньги, что и у конкурентов. А демпинг-путь в никуда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет мимо. Надо участвовать в тендерах.

А с обычными людьми- так посмотрите, сколько моек открывается. А машин больше настолько не становится. Ну и совет: не надо только ценой приманивать. Надо отличаться от всех и предлагать больше и лучше услугу за те же деньги, что и у конкурентов. А демпинг-путь в никуда.

спасибо за совет, с ценой особо не демпинговал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в других регионах, но у нас многие "ужали" расходы на мойку. Те, кто раньше раз в неделю ездил на полный комплекс, сейчас приезжают 2-3 раза в месяц и комплекс заказывают через раз.

Кто раз в квартал мыл двигатель, теперь моют его раз в полгода.

С мелочевкой из допов еще печальнее. Понапокупали всяких кенгурушек-черепашек( в лучшем случае доктор вакс и хай-гир), ноют, что нет желаемого результата, но все равно не заказывают и самостоятельно мажут салон говном...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в других регионах, но у нас многие "ужали" расходы на мойку. Те, кто раньше раз в неделю ездил на полный комплекс, сейчас приезжают 2-3 раза в месяц и комплекс заказывают через раз.

Кто раз в квартал мыл двигатель, теперь моют его раз в полгода.

С мелочевкой из допов еще печальнее. Понапокупали всяких кенгурушек-черепашек( в лучшем случае доктор вакс и хай-гир), ноют, что нет желаемого результата, но все равно не заказывают и самостоятельно мажут салон говном...

За кенгуру ответишь.

Потерять клиента легко и не факт, что все вдруг обрадуются старому хозяину и быстро ломанутся назад на мойку, людям пофиг где мыться, если уже нашли себе другое удобное место, то сдвинуть не легко.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ребят как сейчас в регионах у вас дела? едут клиенты? какова интенсивность?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ребят как сейчас в регионах у вас дела? едут клиенты? какова интенсивность?

Погода в день меняется по несколько раз и поток так же))

Сегодня до четырех плевали в потолок, а после клиенты поперли, как беженцы в европу))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мало клиентов и все! отработал 2 недели все кто не приезжал все рады,кто то приезжает повторно, но машин то толком нет. прибыли нет, скоро аренда,а мы сидим(. Хотелось бы услышать чем еще можно заманить клиента? какие еще попробывать акции?

В этом году мне посчастливилось поработать с новым направлением в автомоечном бизнесе, где станции базируются в паркинге.

Одна станция, абсолютно без всякой рекламы, работает по полной программе! Клиентов море, не хватает ни сил, ни возможностей обслуживать всех, не хватает доп.мест.

Другая станция, что бы я ни делала, какие бы акции не пробовали, ничего не помогает... Нет клиентов.

Для меня это феномен. Пытаюсь разгадать и понять причины. Станции одинаково находятся в успешных ТЦ. Пока безуспешно. Кое-что, конечно, поняли, но этого не хватает для того, чтобы сформировать всю картину.

Я много нового узнала в этом плане. Даже то, что из всего, что я умею и знаю, неприменимо ни при каких обстоятельствах. Но я не сдаюсь, пытаюсь дальше... : )

Возможно, не в тему, просто захотелось поделиться

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году мне посчастливилось поработать с новым направлением в автомоечном бизнесе, где станции базируются в паркинге.

Одна станция, абсолютно без всякой рекламы, работает по полной программе! Клиентов море, не хватает ни сил, ни возможностей обслуживать всех, не хватает доп.мест.

Другая станция, что бы я ни делала, какие бы акции не пробовали, ничего не помогает... Нет клиентов.

Для меня это феномен. Пытаюсь разгадать и понять причины. Станции одинаково находятся в успешных ТЦ. Пока безуспешно. Кое-что, конечно, поняли, но этого не хватает для того, чтобы сформировать всю картину.

Я много нового узнала в этом плане. Даже то, что из всего, что я умею и знаю, неприменимо ни при каких обстоятельствах. Но я не сдаюсь, пытаюсь дальше... : )

Возможно, не в тему, просто захотелось поделиться

Да самое в тему, почему едут или не едут иногда просто на столько не понятно, что голова кругом идёт.

Открыли на втором этаже брендовый магазин автомобильный, простоял в холостую полтора года!

Место удобное, машин на мойке море, машин мимо проезжает море, про магазин знает весь город, в других магазинах очередь, этот пустой. Я решил, что хоть и место проездное, но далековато от жилого сектора, от разных СТО. Убрали магазин и потом еще полгода-год каждый день приходило по нескольку человек спрашивать запчасти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рекламы маловато...

"В реакторееее...амортизааторыыы..."

Задолбали, но в мозгах они крепко засели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рекламы маловато...

"В реакторееее...амортизааторыыы..."

Задолбали, но в мозгах они крепко засели.

А толку то с этой рекламы, все знают про Реактор, все думают, что дорого.

Реклама дело тонкое)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому все и знают, и собсно там толпа постоянно. Хоть и действительно дорого и халтурщики)))

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет мимо. Надо участвовать в тендерах.

А с обычными людьми- так посмотрите, сколько моек открывается. А машин больше настолько не становится. Ну и совет: не надо только ценой приманивать. Надо отличаться от всех и предлагать больше и лучше услугу за те же деньги, что и у конкурентов. А демпинг-путь в никуда.

а где если не секрет подать заявку на участие в этих тендерах???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где если не секрет подать заявку на участие в этих тендерах???

Не стоят они того, эти тендеры.

Есть торговые площадки специальные, например Сайт и на Сбербанковской еще есть хорошая, но не суть.

Если к вам обратилась такая организация, то вы должны зарегистрироваться в системе, на той площадке, на которой зарегистрирована эта организация, должны получить электронный ключ - подпись, даже если он есть уже, то для этого нужет другой, отдельный. Потом организация объявляет конкурс, вы подаёте заявку и может быть выиграете тендер, если не будет участвовать другая мойка, которая предложит дешевле.

При этом будут затраты денежные на ключ и потраченное время.

Бюджетники эти составляют договор до копейки и будете постоянно переделывать документы, подгонять под договор и т.д.

Проще договориться с организацией, что бы они не устраивали торги, а отнесли затраты на мойку другим хитрым способом, который у них есть, если им безразлично и они не хотят или не могут использовать эту возможность, то и вам этот гемор счастья не добавит, одни проблемы с мойкой, оформлением и последующей оплатой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех форумчан!

Недавно начал работать в автомоечном бизнесе, и столкнулся с тем что клиентов организаций практически не найти :(

Такси обзвонил - у них водители ездят самостоятельно куда хотят.

Предприятия города - 90% свои автомойки, остальные - не имеют легковых автомобилей.

А потока сейчас нет в связи с погодой- хотелось бы с организациями поработать!!!!

Посоветуйте, опытные форумчане!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех форумчан!

Недавно начал работать в автомоечном бизнесе, и столкнулся с тем что клиентов организаций практически не найти :(

Такси обзвонил - у них водители ездят самостоятельно куда хотят.

Предприятия города - 90% свои автомойки, остальные - не имеют легковых автомобилей.

А потока сейчас нет в связи с погодой- хотелось бы с организациями поработать!!!!

Посоветуйте, опытные форумчане!!!

А вы дальше сидите и названивайте, так точно никогда клиентов не наберете! Только личная встреча! Объедьте близлежащие организации с заранее составленным грамотным коммерческим предложением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше рублей 50 за мойку чтобы было прописано))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, самый лучший способ привлечения клиентов - это цена, ничего более эффективного пока не придумали. Сделайте цену пониже чем у других и организуйте рекламную акцию на эту тему. Тем более что перед новым годом самое время - можно купить надувные новогодние фигуры, нанести на них рекламную информацию, и разместить фигуры так, чтобы их было видно издалека. А вот обзвоны действительно не эффективны, по себе знаю что никогда не отреагирую положительно на подобный телефонный звонок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, самый лучший способ привлечения клиентов - это цена, ничего более эффективного пока не придумали. Сделайте цену пониже чем у других и организуйте рекламную акцию на эту тему.

Грубейшая ошибка в работе руководителей. Это явный показатель упадка в бизнесе. И это последнее, что может сделать руководитель для своего бизнеса.

Тем более что перед новым годом самое время - можно купить надувные новогодние фигуры, нанести на них рекламную информацию, и разместить фигуры так, чтобы их было видно издалека.

Отличный способ рекламировать свои услуги. Но почему именно новогодние фигуры? Можно и в обычные дни таким образом рекламироваться. Помимо новогодних фигур бывают еще воздушные шары со сменными надписями. Закрепляем на крыше, если такая возможность есть, и будет замечательно.

А вот обзвоны действительно не эффективны, по себе знаю что никогда не отреагирую положительно на подобный телефонный звонок.

Смотря, что говорить и предлагать по телефону.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видите рекламу, нажимайте кнопку Жалоба. Есть скальпель, приму меры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ноябре так хорошо работали.

Декабрь провалили.Погода и опять обвал рубля.

Сколько можно жить надеждами?

Жрать охото!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты столько работаешь, и еще не понял, что мойка-это сплошные надежды?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти