109 сообщений в этой теме

P.S. ЮКОС, от темы далеко уходим. Ветка про слабый поток на автомойке. Предлагаю про админов и мойщиков в теме персонала общаться

Лично мне интересно чем кончится, правда я и сам сегодня нарываюсь от админов получить))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не падайте духом. Пока непогода, продолжайте работать с админами. Обучайте новым фишкам, тренируйте их работе с клиентами. В этом плане очень прикольно проводить игры. Сыграйте вредного клиента, пусть отрабатывают приемы на вас :)

Такая работа тоже со временем даст свои плоды, вот увидите.

P.S. ЮКОС, от темы далеко уходим. Ветка про слабый поток на автомойке. Предлагаю про админов и мойщиков в теме персонала общаться - это принадлежит Вашему перу? Тада в чем эстрада?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я.

Такого вопроса не было, а была рекомендация. Привожу ниже вашу цитату.

Это сейчас ко мне вопрос? Вы хотите спросить, сколько я плачу своим сотрудникам, и преданны ли они мне? Нормально, такого отчёта у меня ещё никто не осмеливался требовать :) Плачу сотрудникам достойно, в цифрах подробности, ясное дело, сообщать не собираюсь. Могу лишь диапазон обозначить. В Питере админ легко зарабатывать от 35 до 50 тыс.рублей. А на счёт преданности - это не ко мне вопрос, а к сотрудникам )) Раз работают, значит, устраивает.

Тогда зачем разговоры про понты? Ведь вы же меня даже не видели :)

P.S. ЮКОС, от темы далеко уходим. Ветка про слабый поток на автомойке. Предлагаю про админов и мойщиков в теме персонала общаться

Воу-воу поосторожнее с глаголами! такого отчёта у меня ещё никто не осмеливался требовать . Да не в этом суть, и не в смелости. Тут ведь идет обмен опытом, я правильно все понял? При чем тут "осмелился"?

Все выступающие, рассказывают свои случаи, наблюдения, передают какие-то навыки, на все просты в суждениях. Вы же - сэнсэй!? Не надо выступать с этой позиции. Тут, если каждый начнет о себе в таких красках ведать, получится - бардак. Форум не только для Питера и Москвы. Тут есть объекты и не с таким объемом авто, поэтому не надо ровнять все под одно.

Вот тема ср. чека - она прекрасна!!! Вот про нее и давайте топить! Я тоже много чего знаю об этом, и Ваши мнения тут, мне очень интересны! Но только прошу - мы тут все равны, и только так. Идет передача опыта, но не презрительные учения и оценки.

Абсолютно согласен. СЧ нужно анализировать. Сделал диаграммы показал админам, за неделю только вниманием к клиенту можно на 220р поднять!!!

Иногда даже стою рядом с мойщиками и сам предлагаю доп. услуги.

Хотел узнать, спросить - тот кто предлагает услугу клиенту(кроме оператора автомойки),он получает процент от этого?, или просто голый альтруизм? Мое мнение - должен получать! Хотел узнать, если у кого есть какие-то схемы по оплате такой работы, напишите.

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу-воу поосторожнее с глаголами! такого отчёта у меня ещё никто не осмеливался требовать . Да не в этом суть, и не в смелости. Тут ведь идет обмен опытом, я правильно все понял?

Согласна

Все выступающие, рассказывают свои случаи, наблюдения, передают какие-то навыки, на все просты в суждениях. Вы же - сэнсэй!?

Опять ругаетесь? :D Я даже не знаю, что это за чудо такое ))

Тут есть объекты и не с таким объемом авто, поэтому не надо ровнять все под одно.

Да кто ж ровняет-то? Наоборот, мы чуть ли не в каждой теме отвечаем, что невозможно однозначно всем отвечать. Абсолютно у всех индивидуальные особенности. Но есть вещи, которые нужны абсолютно всем. Вопрос только в каком виде эта вещь нужна. Вот и всё :)

Вот тема ср. чека - она прекрасна!!! Вот про нее и давайте топить! Я тоже много чего знаю об этом, и Ваши мнения тут, мне очень интересны! Но только прошу - мы тут все равны, и только так. Идет передача опыта, но не презрительные учения и оценки.

Оооо, это вообще моя любимая тема. Люблю над ней колдовать постоянно :) Может, тему отдельную создадим? Здесь про слабый поток, а это на средний чек не особо влияет, это больше к трафику относится. Хотя, я не против, можно и здесь. Главное, чтобы админы не ругались ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать, спросить - тот кто предлагает услугу клиенту(кроме оператора автомойки),он получает процент от этого?, или просто голый альтруизм? Мое мнение - должен получать! Хотел узнать, если у кого есть какие-то схемы по оплате такой работы, напишите.

Подскажите, а кто у вас такой оператор автомойки? Это мастер, который работает с машинами, или это сотрудник, который работает с клиентами (оформляет, кассу ведёт и т.д.), то бишь администратор как у многих?

Если администратор, то у нас это прямая обязанность для них - продавать услуги. И соответственно, получает с этого прибыль. Прибыль у нас у админов - оклад + %. За продажу услуг это %.

Если вы имеете в виду автомойщика, то, конечно, тоже нужно поощрять. У нас для них также предусмотрена система поощрения. Идеальной системы пока не добились (и честно говоря, вряд ли добьёмся), поэтому иногда админы с мойщиками грызутся за % от продажи. Сами понимаете, встречаются умники, которые тянут одеяло на себя. Бывает, что админ с мойщиками с пеной у рта доказывают, что услугу продали именно они.

Чтобы упростить это дело и снизить накал, тестируем разные способы. Пока ни один из них не принёс успеха. И если честно, особо не заморачиваюсь по одной простой причине: очень редко встречается мне мойщик, который умеет продавать. Если он умеет продавать, то очень скоро становится админом. И наоборот, если админ плохо продаёт, прощаемся, так как не соответствует должности.

Пару раз, чтобы по-честному поделить заслуги сотрудников, самым активным вручали ценные подарки, навроде телевизора или сотового телефона. Сертификаты тоже, кстати, неплохо идут. Особенно, сертификаты на покупку электроники )) И более-менее все остаются довольны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оператор мойки - он же автомойщик. Я их так называю. Многие из них этого добились своим трудом и умением. А остальные? Они пожинают плоды своих старших товарищей.

Надежда! На вашем объекте, я был бы очень богатым оператором мойки, конечно же в прошлой жизни. Знаю, вернее даже так, попадалось много ребят которые гуру в плане предложений услуг. Есть таланты!

Сэнсэй-учитель, наставник.

Стал активнее тут бывать, и всем ответственно заявляю - данный форум просто необходим фанатам автомоечного бизнеса(просьба не путать с фанатиком). Знаю сам по себе, что правильно полученый опыт или пример, может в разы увеличить прибыль на объекте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда! На вашем объекте, я был бы очень богатым оператором мойки, конечно же в прошлой жизни. Знаю, вернее даже так, попадалось много ребят которые гуру в плане предложений услуг. Есть таланты!

ЮКОС, у нас в Питере есть автосалон (продажа авто премиум-класса, типа Бентли), где мойщики зарабатывают по 70-80 тысяч рублей!! Нам ещё очень далеко до такого :) Не поверите, мойщики с этого автосалона убегают очень быстро. Знаете в чём проблема? Как раз в том, о чём мы с вами выше уже сказали - к ним там относятся как к "быдлу". Их песочат по полной программе, за каждую капельку, которая вытекает из скрытых полостей, получают очень жёстко. Нет, конечно, это справедливо по отношению к бизнесу, за такие деньги и спрос особый, но делается это слишком кардинально со стороны управляющего (используется унижение человеческого достоинства). Он считает, что имеет полное право на это, и пользуется тем, что к ним кандидатов выстраивается очередь. Очередь таких, которые просто не представляют, что там и как. Так что, деньги (о чём я в принципе и раньше знала) никак не на первом месте у автомойщиков. А именно человеческое отношение нужно. Кстати, мойщики с этого автосалона выходят реально крутыми мастерами своего дела: скоростные, аккуратные, и прочее.

Стал активнее тут бывать, и всем ответственно заявляю - данный форум просто необходим фанатам автомоечного бизнеса(просьба не путать с фанатиком). Знаю сам по себе, что правильно полученый опыт или пример, может в разы увеличить прибыль на объекте.

Даже неправильно полученный опыт может дать очень многое, что в результате тоже повлияет на увеличение прибыли :)

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеческие отношения? Я тоже за них, культивирую их, во всех своих коллективах, но вот парадокс! Люди, в большинстве своем, воспринимают это как слабость руководителя. Я много видел форм управления коллективом, от резко-агрессивных, до таких, как у меня. И нигде, нет успеха, полного успеха. Поэтому, просто анализ, и индподход.

Про деньги: - мне понравилась одна фраза. Людей, которые бы не любили деньги, их просто не существует, ну конечно, если мы говорим об обычном, среднестатистическом человеке. Но есть - РАБЫ ДЕНЕГ, а есть люди, деньги для которых, лишь средство осушествлять свои идей, двигаться вперед в своих идеях, и решеть проблемы, которые мешают продвигать свои идей.

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вот тех клиентов и руководителей, которые поедом гложут операторов в выше упомянутом автосолоне. Давно заметил одну вещь! В бытность работы автомойщиком, мне попадались клиенты(мы назывли их"платочек", они проверяли чистоту белым носовым платком),так как бы они не изводили, после, я долго обслуживал других на той же волне, Квалификация растет с неопрогрессией. Приходит понимание как надо выполнять работу. В итоге я превратился в того, кем я сейчас являюсь.А ребята, которых увольняют или они сами уходят, на них наверное иднт охота!? Это как у нас, приходит оператор, и говорит, так мол и так, работал вот на том объекте, и я понимаю, кто он(оно), и что умеет. Иногда, название автомойки, полностью освобождает от каких-либо сомнений и экзаменов.

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти