tazzz

Регулятор давления st-261

15 сообщений в этой теме

Подскажите, последние время стали ломаются обратные клапоны которые стоят в регуляторе st-261. Пластиковую гильзу в которо клапан выламыват в обратную сторону. Изо чего это может быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, последние время стали ломаются обратные клапоны которые стоят в регуляторе st-261. Пластиковую гильзу в которо клапан выламыват в обратную сторону. Изо чего это может быть?

Сколько работаю, проблем не возникало, утечек у шланга и пистолета нет? Ломает пластиковую гильзу, уже несколько раз, я правильно понял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тему закрывать, человек сам разобрался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите,в этой ветке более оживленная дискуссия,как проверить регулятор давления (байпас),не устанавливая на авд.Имеется регулятор б.у.не знаю модель,там по моему обратный клапан в нем неисправен.Вставляли шланг обычный со стороны,куда прикручивается рвд,при включении воды обычного водопроводного давления, из других выходов она не должна бежать?там же стоит обратный клапан, а она бежит.Обратный клапан не исправен?

Регулятор нужно прикручивать к помпе и проверять.

так нет, кажется, там обратного клапана ... если Вы пишите "выходы", то их, вероятно, два ... вот тот, что в линию с тем, куда вы подключали воду, просто то же самое, т.е. дырка напрямую, значит вода из неё и должна литься. А тот выход, что перпендикулярно, и есть байпас, он регулируется поджатием пружины, расположенной напротив. Значит, если и из него льётся, то либо выкручено на минимум совсем, либо седло клапана с раковинами ... Но, предупреждаю, у меня в этом деле мало опыта, мы тут подходы к электронному управлению пока обсуждаем, а поскольку вроде больше и нет никого, то я и отвечаю ... может savatage уточнит ...

Можно все разобрать посмотреть резинки и раковины.Самое надежное проверить с авд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор нужно прикручивать к помпе и проверять.

Можно все разобрать посмотреть резинки и раковины.Самое надежное проверить с авд.

Вот еще вопрос-в байпасе обратный клапан стоит с обычной пружиной,не с усиленной?Как в этих,такая же?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзер? Объясните, как связан байпас st-261 и обратный клапан, ссылку на которые вы выложили?

Реклама у нас в др. ветке.

Модератор.

P.S. Тема - "Регулятор давления st-261"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзер? Объясните, как связан байпас st-261 и обратный клапан, ссылку на которые вы выложили?

Реклама у нас в др. ветке.

Модератор.

P.S. Тема - "Регулятор давления st-261"

Я имел ввиду,что обратный клапан в байпасе устроен также как и обычный?пружина там такая же мягкая? А по поводу рекламы,я ничего не рекламирую,читал форум,много кто ссылается на этот сайт ссылкой,что все рекламируют? Если что не так,извиняйте

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,что обратный клапан в байпасе устроен также как и обычный?пружина там такая же мягкая? А по поводу рекламы,я ничего не рекламирую,читал форум,много кто ссылается на этот сайт ссылкой,что все рекламируют? Если что не так,извиняйте

Обратные клапана, внутри байпасов, могут иметь абсолютно разное исполнение, всё зависит от инженерного решения того или иного производителя, но пружина, о которой вы спрашиваете, да, там мягкая. Её задача поддерживать запорный клапан прижатым к седлу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратные клапана, внутри байпасов, могут иметь абсолютно разное исполнение, всё зависит от инженерного решения того или иного производителя, но пружина, о которой вы спрашиваете, да, там мягкая. Её задача поддерживать запорный клапан прижатым к седлу.

Понял,спасибо.Я это к чему начал,проверяли обратный клапан в байпасе путем подачи воды водопроводного давления в выход байпаса,куда должен прикручиваться шланг высокого давления.Если обратный клапан исправен,то по идее вода не должна выбегать из входа и нижнего выхода байпаса?А она выбегает.Значит клапан в открытом положении постоянно?Можно его отремонтировать или целиком байпас под замену?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с регулятором давления VBC,стоит такой брать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо.Я это к чему начал,проверяли обратный клапан в байпасе путем подачи воды водопроводного давления в выход байпаса,куда должен прикручиваться шланг высокого давления.Если обратный клапан исправен,то по идее вода не должна выбегать из входа и нижнего выхода байпаса?А она выбегает.Значит клапан в открытом положении постоянно?Можно его отремонтировать или целиком байпас под замену?

Да, отремонтировать можно. Нужно вывернуть выходной штуцер. Внутри вы найдёте обратный клапан или то, что от него осталось. )))))

Кто сталкивался с регулятором давления VBC,стоит такой брать?

С виду ничего, но ... опять же, смотря на внешний вид понимаешь, что пружина рабочая в нём "хиленькая" и реально рабочее давление на нём лучше выставлять не более 180 бар.

По хорошему, чтобы оценить насколько он "не плох", надо его разобрать и посмотреть как выполнены "потроха" ))). А ещё лучше поставить в эксплуатацию и оценить его работу, ремонто-пригодность ресурс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отремонтировать можно. Нужно вывернуть выходной штуцер. Внутри вы найдёте обратный клапан или то, что от него осталось. )))))

С виду ничего, но ... опять же, смотря на внешний вид понимаешь, что пружина рабочая в нём "хиленькая" и реально рабочее давление на нём лучше выставлять не более 180 бар.

По хорошему, чтобы оценить насколько он "не плох", надо его разобрать и посмотреть как выполнены "потроха" ))). А ещё лучше поставить в эксплуатацию и оценить его работу, ремонто-пригодность ресурс.

Да,пробовать конечно надо,но и не не хочется выкидывать деньги на ветер.С давлением 130 бар максимальным думаю справится пружина. А по форсунке посоветуйте,какой угол распыла лучше взять-25 или 40 градусов?При давлении 130 и расходе 13 литров

Изменено пользователем юзер
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,пробовать конечно надо,но и не не хочется выкидывать деньги на ветер.С давлением 130 бар максимальным думаю справится пружина. А по форсунке посоветуйте,какой угол распыла лучше взять-25 или 40 градусов?При давлении 130 и расходе 13 литров

Лучше 25, а ещё лучше 15.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не могу ни где найти информацию по st- 261, какая резьба на большой гайке указанной на фото. А то разрушился штуцер который в нее вкручивается, а покупать новый регулятор из за одной гайки как то не хочется 

IMG_20220417_144051.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ.. Надо брать мерки на резьбы и подбирать.
 

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти