Змей

Как удалить воск ?

18 сообщений в этой теме

Добрый день господа. Из Беларуси беспокоят. Во время дождя нихрена не видно, стекло становится матовым. Все перепробывал и универсальные очистители, чуть вода горячая помогла, хочу повторить. Есть идея использовать бензин или растворитель, но боюсь стекло пострадает. Может кто что посоветует более эффективно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа. Из Беларуси беспокоят. Во время дождя нихрена не видно, стекло становится матовым. Все перепробывал и универсальные очистители, чуть вода горячая помогла, хочу повторить. Есть идея использовать бензин или растворитель, но боюсь стекло пострадает. Может кто что посоветует более эффективно.

Добрый день! В "восках" и прочих подобных вещах, собственно воска нет. Вам удалитель силикона в помощь.

Если задать яндексу поисковый запрос "удалитель силикона", выдаст кучу предложений. Посмотрите на Яндекс Маркете.

Они все по составу одинаковые, эти удалители, поэтому просто выбираете какой по цвету/ценнику/доставке больше нарвится, и вперёд! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В "восках" и прочих подобных вещах, собственно воска нет. Вам удалитель силикона в помощь.

Если задать яндексу поисковый запрос "удалитель силикона", выдаст кучу предложений. Посмотрите на Яндекс Маркете.

Они все по составу одинаковые, эти удалители, поэтому просто выбираете какой по цвету/ценнику/доставке больше нарвится, и вперёд! :)

Что бы темы не плодить, у меня схожий вопрос.

Наношу воск через аппараты и через дозатрон. В дозатроне и его магистрали появляются смолянистые отложения, которые ничем не отмываются, использовать сильные средства побоялся.

В аппаратах проблема выражается в том, что клапан становится липким и не открывается, в дозатроне тем, что смола накапливается в магистралях, а потом мелкими каплями вываливается на машину, на лкп появляются белые трудно удаляемые пятна.

Пробовал химию для двигателя и б/к разных производителей и качества, заливал на несколько недель, дозатрон работает нормально, но если разобрать, то на стенках по прежнему налёт. Аппараты в конец позалипали, магистраль хоть и много меньше, но разбирать сложнее.

Чем растворяется эта смола, без вреда для резинок?

Предлагают спецсредство, но ценник ёмоё.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотина дисковая? Не?

Думаешь кислотное средство для кафеля, дисков и т.д.?

Попробую, если ответа не дождусь от химических людей)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислота отмывает налет и осадок от щелочей, а для воска нужен обезжириватель или антисиликон, правда они не все с резинками дружат. Хотя, раз кислота подъедает восковые защитки, то может и поможет.

Предлагают спецсредство, но ценник ёмоё.

А что за средство?

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислота отмывает налет и осадок от щелочей, а для воска нужен обезжириватель или антисиликон, правда они не все с резинками дружат. Хотя, раз кислота подъедает восковые защитки, то может и поможет.

А что за средство?

А я не помню, в керхере спросил, мне эрэмку предложили керхеровскую же, ценник озвучили, я сказал, что лучше буду трубы шомполить))) но отказаться то отказался, а сам вот теперь сижу практически без воска. Чтобы клапана и краны и все трубки в аппарате помыть, канители не мерянно. Если никто ничего мне не придумает, то дождусь когда машин мало будет и буду разбирать, тереть спиртом, кислотой, всем чем придумаю, пока не найду с чем оно в реакцию вступает.

обезжириватель или антисиликон, правда они не все с резинками дружат.

А кстати, как не кстати я обезжирку на пол грохнул, это я не подумал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа. Из Беларуси беспокоят. Во время дождя нихрена не видно, стекло становится матовым. Все перепробывал и универсальные очистители, чуть вода горячая помогла, хочу повторить. Есть идея использовать бензин или растворитель, но боюсь стекло пострадает. Может кто что посоветует более эффективно.

Возьмите любой обезжириватель-на неводной основе (для стекол безопасно), тщательно обработайте стекло и протрите насухо (снимет остатки силиконов, восков и прочей органики)....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки воск на автомойках пока ещё сильно отличается у разных производителей и в различных ценовых диапазонах. Силикон нередко входит в состав, так как его использование пока экономически оправдано. Адгезия таких компонентов к стеклу значительная, удаление затруднено. И со временем всё сложнее очистить поверхность до конца. Использование жирных алифатических растворителей (тот же всем доступный вайт-спирит) или спиртов в большинстве случаев оправдано, но потребует физических усилий (мягкая губка, нетканое полотно), хорошей вентиляции и качественных перчаток (нитрильные или резиновые лучше).

Для оборудования лучше подходят кислотные средства, например, на фосфорной кислоте. Она не успеет разрушить резиновые уплотнения. Посмотрите составы для колёсных дисков, они весьма доступны по сравнению с растворами чистой кислоты и безопаснее в работе. На другом полюсе сильнощелочные шампуни. Они тоже работают, особенно при регулярной очистке.

А в целом, легче очистить при известном составе "воска". Есть смысл осмотреть этикетку средства или даже задать вопрос производителю, если налажена связь. Кто, как ни химик, сможет сказать, чем отмыть "его" воск? :)

Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки воск на автомойках пока ещё сильно отличается у разных производителей и в различных ценовых диапазонах. Силикон нередко входит в состав, так как его использование пока экономически оправдано. Адгезия таких компонентов к стеклу значительная, удаление затруднено. И со временем всё сложнее очистить поверхность до конца. Использование жирных алифатических растворителей (тот же всем доступный вайт-спирит) или спиртов в большинстве случаев оправдано, но потребует физических усилий (мягкая губка, нетканое полотно), хорошей вентиляции и качественных перчаток (нитрильные или резиновые лучше).

Для оборудования лучше подходят кислотные средства, например, на фосфорной кислоте. Она не успеет разрушить резиновые уплотнения. Посмотрите составы для колёсных дисков, они весьма доступны по сравнению с растворами чистой кислоты и безопаснее в работе. На другом полюсе сильнощелочные шампуни. Они тоже работают, особенно при регулярной очистке.

А в целом, легче очистить при известном составе "воска". Есть смысл осмотреть этикетку средства или даже задать вопрос производителю, если налажена связь. Кто, как ни химик, сможет сказать, чем отмыть "его" воск? :)

Удачи!

Всего навсего нужно пользоваться проверенным воском.

Вот например сегодня мы узнали состав воска у Кобры. В шоке. Всего три компонента и один из них вода. Но зато дешево.

Поэтому, прежде чем пользоваться массово, нужно проводить тесты на своих авто, наносить, смывать и т.д.

Только так можно хоть что-то гарантировать и себе и клиентам.

Изменено пользователем ПКФ ЭЛИХИМ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Вот например сегодня мы узнали состав воска у Кобры. В шоке. Всего три компонента и один из них вода. ...

Огласите весь список пожалуйста...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы темы не плодить, у меня схожий вопрос.

Наношу воск через аппараты и через дозатрон. В дозатроне и его магистрали появляются смолянистые отложения, которые ничем не отмываются, использовать сильные средства побоялся.

В аппаратах проблема выражается в том, что клапан становится липким и не открывается, в дозатроне тем, что смола накапливается в магистралях, а потом мелкими каплями вываливается на машину, на лкп появляются белые трудно удаляемые пятна.

Пробовал химию для двигателя и б/к разных производителей и качества, заливал на несколько недель, дозатрон работает нормально, но если разобрать, то на стенках по прежнему налёт. Аппараты в конец позалипали, магистраль хоть и много меньше, но разбирать сложнее.

Чем растворяется эта смола, без вреда для резинок?

Предлагают спецсредство, но ценник ёмоё.

Растворить можно любым органическим растворителем. Естественно, совсем без вреда для резинок не обойтись. Вопрос во времени экспозиции. Если единожды и не на долго замочить, сильно "разбухнуть" уплотнители не успеют.

А в дальнейшем, рекомендую проводить маленький тест. Необходимо приготовить рабочий раствор воска согласно инструкции на этикетке, приготовоить рабочий раствор автошампуня согласно инструкции на этикетке, слить оба раствора в прозрачную емкость, перемешать, и оставить на несколько часов. Если выпадет осадок, воск и шампунь не совместимы. Это бывает от того, что в воске используется КПАВ, а в шампуне АПАВ. Или наоборот.

Анионные и катионные ПАВ активно реагируют друг с другом, и в системе появляется третий тип ПАВ, а именно, катанионное ПАВ — продукт реакции взаимодействия АПАВ и КПАВ. Это в большинстве случаев не водрастворимое, "тяжелое" ПАВ, с длинной цепочкой. На вид, как смола. Ещё, в таких системах кроме осадка, могут образовываться и другие агрегаты, такие как сферические мицеллы, стержнеобразные мицеллы, диски, везикулы, ламинарные (пластинчатые) жидкие кристаллы. То есть, если через некоторое время в ёмкости вы наблюдаете помутнение, какие-то сгустки, и смесь становится похожей на бульон, то надо заменить либо шампунь, либо воск. Ещё, можно сделать подачу воска через отдельную линию, чтобы он не контактировал с шампунем в системе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растворить можно любым органическим растворителем. Естественно, совсем без вреда для резинок не обойтись. Вопрос во времени экспозиции. Если единожды и не на долго замочить, сильно "разбухнуть" уплотнители не успеют.

А в дальнейшем, рекомендую проводить маленький тест. Ещё, можно сделать подачу воска через отдельную линию, чтобы он не контактировал с шампунем в системе.

На машине всё работает нормально, как раз если бы оборудование было совмещенное, то я бы и не беспокоился, потому как шампунь смывал бы остатки воска из трубочек и клапанов. Думаю, что любой воск от любого производителя оставляет в конце концов налёт на стенках, вопрос времени.

Попробовал в пятницу средство для каких то тяжёлых загрязнений, посмотрим поработаем.

Сложность в том, что если прокачивать средство, то оно будет работать с клапанами и манжетами аппарата и если оно будет активно к резине, то значит будет снижать ресурс аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине всё работает нормально, как раз если бы оборудование было совмещенное, то я бы и не беспокоился, потому как шампунь смывал бы остатки воска из трубочек и клапанов. Думаю, что любой воск от любого производителя оставляет в конце концов налёт на стенках, вопрос времени.

Попробовал в пятницу средство для каких то тяжёлых загрязнений, посмотрим поработаем.

Сложность в том, что если прокачивать средство, то оно будет работать с клапанами и манжетами аппарата и если оно будет активно к резине, то значит будет снижать ресурс аппарата.

Так у АВД подмес же после помпы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у АВД подмес же после помпы

У меня в область низкого давления подаётся, под крышку головки помпы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в область низкого давления подаётся, под крышку головки помпы.

Так и было или очумелые ручки?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было или очумелые ручки?))

керхер HDS 801

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти