Zosim

Строить ли 1 пост для дальнобойщиков?

12 сообщений в этой теме

Собственно появилось место рядом с промбазой на которой приезжает/уезжает/ночует много дальнобойщиков со своими трейлерами.

Собственно у кого и какой опыт, стоит ли 1 пост из 4-х планируемых сделать для этой категории пользователей? Как они вообще моются и моются ли? :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема имеет отношение к МСО?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема имеет отношение к МСО?

Именно про МСО, хочу 1 пост МСО построить для дальнобойщиков, ищу опыт создания постов МСО для дальнобоев? Кто-то строил?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для дальнобойщиков пост не делали, но старались в составе комплекса один из крайних постов делать открытым (без навеса), с моечной высотой более 4-х метров.

В Ставрополе на этом посту моются и дальнобойщики (моют тягачи, без прицепа) и сельхоз техника приезжает и военные заглядывают :)

В вашем случае можно рассмотреть вопрос как отдельного поста МСО, так и установки грузового портала.

Вот как моются в Астрахани...

Изображение Изображение Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как моются в Астрахани...

Да мы тоже на одной из моек предусмотрели такой Пост, не думал что он у негабаритов такой популярный

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы тоже на одной из моек предусмотрели такой Пост, не думал что он у негабаритов такой популярный

Изображение

Изображение

Теплый пол под брусчаткой предусмотрен?? Где построена мойка географически?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой Мойке теплый пол не предусмотрен, ибо сегодня +8, позавчера +13, смысл в этих затратах?

Электрическим теплым полом опоясали все шланги ВД, при кратковременном минусе до -12-14 три дня на НГ - мы работали единственные в городе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой Мойке теплый пол не предусмотрен, ибо сегодня +8, позавчера +13, смысл в этих затратах?

Электрическим теплым полом опоясали все шланги ВД, при кратковременном минусе до -12-14 три дня на НГ - мы работали единственные в городе.

Похоже на Крым, единственно, высота еврофуры 4,2 и главное расположение открытого поста, чтобы грузовики не перегораживали очередь на основную мойку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени уходит на мойку фуры?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строить внешний открытый пост. заедут на самом тягаче без прицепа без проблем. Важно обратить внимание на то. чтобы предусмотреть на участке вьезд и выезд для грузовых отдельно (не пересекать пути движения легковых и грузовых).

На мойке для легковых тягач в три приема мылся: сначала передом как можно ближе к посту подъехал, потом боками.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но мойки для большегрузов - это особенно актуально на всем постсоветстком пространстве, ибо все грузовики чумазые. Но почему в Европе они такие чистые практически все? Неужто моются?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но мойки для большегрузов - это особенно актуально на всем постсоветстком пространстве, ибо все грузовики чумазые. Но почему в Европе они такие чистые практически все? Неужто моются?

Моются, постоянно и регулярно, но ...на "автоматах".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти