219 сообщений в этой теме

Ссылку можно?

Штангу из оцинковки 22 мм можно сделать?Шланг с боку на хомуты.

Гугл поможет.

Что то не серьезное у вас получается... 22 труба и снаружи шланг... жидко, не красиво, коль так экономите, пустите обычную трубу с хорошей покраской, но шланг внутри.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно потерпеть, в водопроводе меньше, но на мойках кидали линий из простой водопроводной трубы диаметр 15, черновой металл, выдерживает до 200 бар.

Фитинги тоже держали? Наверняка, углы требовались и ставили? Интересно, латунные фитинги пробовали? Американские, те что на фото, типа из брусочков, это с рейтингом давления выше водопроводного. По техпараметрам там чуть более 100 бар. Но может и запас есть. Черный металл, как то уж совсем не хочется.

Гугл поможет.

Что то не серьезное у вас получается... 22 труба и снаружи шланг... жидко, не красиво, коль так экономите, пустите обычную трубу с хорошей покраской, но шланг внутри.

Да еще шланг от вибрации будет перетираться в местах хомутания. Именно, что не серьезно. Шланг только внутри.

...

Для высокого,пружин нет ни где.

Пружина великая вещь. Мало того, что руками постоянно дергается, автомобилями периодически рвут. По-моему, и на форуме кто-то писал, то ли зеркалами захватывали, то ли что-то еще.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Да еще шланг от вибрации будет перетираться в местах хомутания. Именно, что не серьезно. Шланг только внутри.

Убедили,шланг внутри.

Внутри он тоже трется.Так ведь?

Пружина великая вещь. Мало того, что руками постоянно дергается, автомобилями периодически рвут. По-моему, и на форуме кто-то писал, то ли зеркалами захватывали, то ли что-то еще.

Можно пружину прибахать.Но это уже подбирать,эксперементировать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили,шланг внутри.

Внутри он тоже трется.Так ведь?

Да, вибрация шланга сильная, и тереться о внутреннюю поверхность трубы будет обязательно. Но такое трение дает меньше износа, чем в случае простого хомутания, например, пластиковой стяжкой. Если снаружи, то правильно фиксировать надо специальными хомутами типа таких:

http://ru.aliexpress.com/item/Sliding-rail...208.4.11.0UhTf3

Когда внутри трубы, то больше неудобств создает не трение, а дребезжание. Поэтому, на шланг стоит еще надеть чего-нибудь, глушащего удары.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Когда внутри трубы, то больше неудобств создает не трение, а дребезжание. Поэтому, на шланг стоит еще надеть чего-нибудь, глушащего удары.

Чаще всего используют теплоизоляцию для труб, подходящего диаметра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фитинги тоже держали? Наверняка, углы требовались и ставили? Интересно, латунные фитинги пробовали? Американские, те что на фото, типа из брусочков, это с рейтингом давления выше водопроводного. По техпараметрам там чуть более 100 бар. Но может и запас есть. Черный металл, как то уж совсем не хочется.

Да еще шланг от вибрации будет перетираться в местах хомутания. Именно, что не серьезно. Шланг только внутри.

Пружина великая вещь. Мало того, что руками постоянно дергается, автомобилями периодически рвут. По-моему, и на форуме кто-то писал, то ли зеркалами захватывали, то ли что-то еще.

Фитинги не ставили,выходы под шланг заказывали у токаря из чернового металла и приваривали, углы варили с отводов или полуотводов, тоже черновой металл, если у вас пол не залит, можно проложить в стяжке, но из нержавейки , и опрессовать перед заливкой.

Убедили,шланг внутри.

Внутри он тоже трется.Так ведь?

Можно пружину прибахать.Но это уже подбирать,эксперементировать.

Шланг трется и в заводской консоли, выход продеть в водопроводный шланг или гофру.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается подобрать оцинкованные фитинги крутящиеся.

Иначе идея теряет смысл.Экономия мизерная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается подобрать оцинкованные фитинги крутящиеся.

Иначе идея теряет смысл.Экономия мизерная.

Они не выдержат давления, хотя попытка не пытка, какой бюджет консоли, можно в личку, экономия мизерная, наверно соглашусь, если делать все по уму.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нержавейка 32 мм 3 мм стенка.Пойдет на штангу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нержавейка 32 мм 3 мм стенка.Пойдет на штангу?

Считайте вес. Своим моментом и рывками за шланг будет грузить подшипник вращения. Какой он будет? Сопоставляйте возможности подшипника и вес штанги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте вес. Своим моментом и рывками за шланг будет грузить подшипник вращения. Какой он будет? Сопоставляйте возможности подшипника и вес штанги.

Под подшипник обойму точить надо?Любую сделаю.Метр весит 2,14 кг.Труба,шланг,вода-кг 8.

Вопрос в фитингах.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается подобрать оцинкованные фитинги крутящиеся. Иначе идея теряет смысл.Экономия мизерная.
Они не выдержат давления, хотя попытка не пытка, какой бюджет консоли, можно в личку, экономия мизерная, наверно соглашусь, если делать все по уму.

Как они могут не выдержать давления, если рассчитаны под высокое давление.

Под подшипник обойму точить надо?Любую сделаю.Метр весит 2,14 кг.Труба,шланг,вода-кг 8. Вопрос в фитингах.

Надо, точить или покупать, обойма служит основанием штанги. Как вариант... 2 подшипника 6008

соответственно вал основания диаметром 45, обойма внутренний 65, наружный от 75, высота от 60.. чем выше тем больше рычаг, все в миллиметрах... на нержавейке разоришься)) используй как писал выше черный металл... в крайнем случае купи один пантограф и скопируй.

По фитингу, ищи "вертлюг поворотный высокого давления" и выбирай поставщика... по деньгам, качеству, производителю... у меня 100% варианта по постравщику нет... по этому ссылку и не даю

Изменено пользователем 02rusich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не выдержат давления, хотя попытка не пытка, какой бюджет консоли, можно в личку, экономия мизерная, наверно соглашусь, если делать все по уму.

Как они могут не выдержать давления, если рассчитаны под высокое давление.

Надо, точить или покупать, обойма служит основанием штанги. Как вариант... 2 подшипника 6008

соответственно вал основания диаметром 45, обойма внутренний 65, наружный от 75, высота от 60.. чем выше тем больше рычаг, все в миллиметрах... на нержавейке разоришься)) используй как писал выше черный металл... в крайнем случае купи один пантограф и скопируй.

По фитингу, ищи "вертлюг поворотный высокого давления" и выбирай поставщика... по деньгам, качеству, производителю... у меня 100% варианта по постравщику нет... по этому ссылку и не даю

Обойму посмотрим,возможно из черного,обработать,покрасить.

Нержавейка что предложили получается 150 за метр.Халява.

32 труба на консоль нормально?Шланг ВД внутри трубы болтаться не будет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обойму посмотрим,возможно из черного,обработать,покрасить.

Нержавейка что предложили получается 150 за метр.Халява.

32 труба на консоль нормально?Шланг ВД внутри трубы болтаться не будет?

))) Чем больше диаметр, тем возможна большая длинна... все зависит от длинны рычага и возможных усилений... косынок например, а так, думаю хватит. Не будет.

Нержавейку к черному варить сможешь? Я бы больше задумался над валом... если из черного, ржаветь сильно будет? Возможно ли черный метал? Есть у тебя вариант оцинковки небольшой партии?

Изменено пользователем 02rusich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Чем больше диаметр, тем возможна большая длинна... все зависит от длинны рычага и возможных усилений... косынок например, а так, думаю хватит. Не будет.

Нержавейку к черному варить сможешь? Я бы больше задумался над валом... если из черного, ржаветь сильно будет? Возможно ли черный метал? Есть у тебя вариант оцинковки небольшой партии?

Нержавейку и черный постоянкой можно.

От ржавчины есть цинкарь.

Фитинги ищу.

Цинковать нет возможности.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нержавейку и черный постоянкой можно.

От ржавчины есть цинкарь.

Фитинги ищу.

Цинковать нет возможности.

Вал, она же ось консоли в вашем случае является проводником моющих средств, воды... я говорю про образование ржавчины в каналах вала, насколько появление этой ржавчины допустимо... во для этого думаю важно использовать нержавейку... либо искать решение в виде гидравлических оцинкованных трубок... как вариант.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг ВД внутри трубы болтаться не будет?

На шланг подберете одеть другой шланг. Желательно мягкий толстостенный, например виниловый. Он будет демпфировать вибрацию и защищать от трения.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал, она же ось консоли в вашем случае является проводником моющих средств, воды... я говорю про образование ржавчины в каналах вала, насколько появление этой ржавчины допустимо... во для этого думаю важно использовать нержавейку... либо искать решение в виде гидравлических оцинкованных трубок... как вариант.

Я считал что моющее идет только по фитингам,а обойма подшипника только держит вес.

Я могу ошибаться,консоль со стороны видел.

Так то соображу.

На шланг подберете одеть другой шланг. Желательно мягкий толстостенный, например виниловый. Он будет демпфировать вибрацию и защищать от трения.

Типа утеплителя?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считал что моющее идет только по фитингам,а обойма подшипника только держит вес.

Я могу ошибаться,консоль со стороны видел.

Так то соображу.

Изображение

Обойма, да держит, а ось связующее звено.

В 32 трубу утеплитель не влезет с учетом изгиба... возможно любую оплетку на конце консоли, например резиновый шланг.

Изменено пользователем 02rusich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утеплитель некоем случае не ставим!!!! Если замерзнет то отогреть очень сложно! Система антифрост справится и без утепления!

ИзображениеИзображениеИзображение

Это моего производства! Уже продал штук 50 работают год притензий нет цена 13000 руб!!!

Утеплитель некоем случае не ставим!!!! Если замерзнет то отогреть очень сложно! Система антифрост справится и без утепления!

ИзображениеИзображениеИзображение

Это моего производства! Уже продал штук 50 работают год притензий нет цена 13000 руб!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все аргоном заварено,видно что толщина хорошая,долго прослужит.Красота!

Я планирую консоли для теплых помещений.Нужно шланг защитить от истирания.Не обязательно утеплитель.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа утеплителя?

Я имел ввиду типа как на фото, но можно посмотреть и другие варианты, пощупать, покрутить в руках. Теплоизоляция разная бывает. Если типа для трассы кондиционера, думаю это не серьезно.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис вот этот фитинг подойдет?

Есть же с прямыми фитингами,а уже шланг под 90 градусов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и от самого шланга зависит. Мы трассы тянули тонким термопластичным шлангом 1/4". Он молотит очень сильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти