Надежда Осокина

Как привлекать и удерживать клиентов в кризис?

27 сообщений в этой теме

Обсуждали намедни острые вопросы, навроде как сэкономить в кризис на рекламе, и как вообще в условиях кризиса привлекать и удерживать своих клиентов. Хвастаюсь - моё мнение тоже опубликовали, что приятно :)B)

Возможно, кому-то из вас эта статья будет полезной - Антикризисный маркетинг

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали намедни острые вопросы, навроде как сэкономить в кризис на рекламе, и как вообще в условиях кризиса привлекать и удерживать своих клиентов. Хвастаюсь - моё мнение тоже опубликовали, что приятно :)B)

Возможно, кому-то из вас эта статья будет полезной - Антикризисный маркетинг

В принципе согласен, но реалии таковы, что будет хуже, понятно там питер и т.д.

В регионах кошмар

Людям жить не на что, неужели никто это не видит, прямые линии там и всё такое, бред, они преследуют только личные цели и мотивы у них банальные, берегите деньги, они вам еще понадобятся

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен, но реалии таковы, что будет хуже, понятно там питер и т.д.

В регионах кошмар

Людям жить не на что, неужели никто это не видит, прямые линии там и всё такое, бред, они преследуют только личные цели и мотивы у них банальные, берегите деньги, они вам еще понадобятся

Кризис по большей части у нас в голове :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис по большей части у нас в голове :)

Надежда! Вы далеки от народа!!! В моей голове нет кризиса, не знаю, что в Вашей, но мы уходим от темы. Когда у населения есть финансы, то есть потребность и на блажь, но сейчас все ужались, и мойкам тяжко, уже не первый год!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и мойкам тяжко, уже не первый год!

Не всем...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем...

... спора нет! исключения имеют место быть! В Волгограде, от куда я и пишу,есть такие. Я их называю - цех. Вообще, делю мойки на категории: автомоечный цех; автомоечные студии; просто автомойки; туалеты и прочее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... просто автомойки; туалеты и прочее.

:D грубо, но правдиво. К сожалению, имеют место быть и такие категории

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D грубо, но правдиво. К сожалению, имеют место быть и такие категории

Выгнали мойщика в очередной раз, он через пару месяцев пришел назад, жена упросила взяли назад, в очередной же последний раз. Говорит надо делать дороже, потому что там, где он работал, вообще здорово, ценник на 30-40 процентов выше нашего, машин море, моют как попало, коврики никто не пылесосит, об стенку хлопнули с разбегу и всё, машины не протирают, те выезжают и сразу на них пыль с дороги и они кабудто не мылись. Короче по его словам мы тут вылизываем и деньги не получаем, а там он за смену тучу денег зарабатывал, ценник во!, машин во! моют плохо, а за нашу надо в три раза поднимать цены. Стратег, говорю, что вернулся то? Мычит. Раз вернулся работай за то что работается))

Месяца не прошло, смотрю на мойку пришли работники в спецовке с логотипом той мойки, пока третий месяц работают, никуда уходить не собираются, коврики как надо моют, машины протирают.

Ну думаю кто заливает то? не вытерпел пошел спрашивать, сказали да, что там машины плохо мыли, там все так моют и что там дороже.

Вот непонятно мне, почему в том гаражного типа месте машины моют за так дорого, так плохо и зарабатывают кучу денег и непонятно, почему при этом мойщики таки к нам сбежали, наслушавшись нашего шалопая, да еще и остались? И кто меня обманывает?

Вообще непонятно иногда бывает, известный магазин снял у нас второй этаж, два года раскручивался - раскручивался и съехал. Буквально переехал на пару сотен метров и торгует уже лет семь в прибыль, на его место заехал другой магазин с другим товаром и сразу всё пошло, почему? Те запчастями торговали и резиной, эти только резиной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнали мойщика в очередной раз, он через пару месяцев пришел назад, жена упросила взяли назад, в очередной же последний раз. Говорит надо делать дороже, потому что там, где он работал, вообще здорово, ценник на 30-40 процентов выше нашего, машин море, моют как попало, коврики никто не пылесосит, об стенку хлопнули с разбегу и всё, машины не протирают, те выезжают и сразу на них пыль с дороги и они кабудто не мылись. Короче по его словам мы тут вылизываем и деньги не получаем, а там он за смену тучу денег зарабатывал, ценник во!, машин во! моют плохо, а за нашу надо в три раза поднимать цены. Стратег, говорю, что вернулся то? Мычит. Раз вернулся работай за то что работается))

Месяца не прошло, смотрю на мойку пришли работники в спецовке с логотипом той мойки, пока третий месяц работают, никуда уходить не собираются, коврики как надо моют, машины протирают.

Ну думаю кто заливает то? не вытерпел пошел спрашивать, сказали да, что там машины плохо мыли, там все так моют и что там дороже.

Вот непонятно мне, почему в том гаражного типа месте машины моют за так дорого, так плохо и зарабатывают кучу денег и непонятно, почему при этом мойщики таки к нам сбежали, наслушавшись нашего шалопая, да еще и остались? И кто меня обманывает?

Вообще непонятно иногда бывает, известный магазин снял у нас второй этаж, два года раскручивался - раскручивался и съехал. Буквально переехал на пару сотен метров и торгует уже лет семь в прибыль, на его место заехал другой магазин с другим товаром и сразу всё пошло, почему? Те запчастями торговали и резиной, эти только резиной.

Такова ПЛАНИДА!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержать клиента можно только качеством! Сейчас уже поменял наверное пять моек, как отошел от этого бизнеса... замечаю, что даже просто продувки воздухом в зимнее время мойка-мены себя не утруждают... мыли ребята рядом хорошо, но уехали к себе на Родину (молдаване) и появились афророссияне... машина после мойки мало того что не домытая, грязь снизу бампера, плохо вымытые диски, так еще утром не откроешь... естественно желание посещать такую мойку отпадает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержать клиента можно только качеством! Сейчас уже поменял наверное пять моек, как отошел от этого бизнеса... замечаю, что даже просто продувки воздухом в зимнее время мойка-мены себя не утруждают... мыли ребята рядом хорошо, но уехали к себе на Родину (молдаване) и появились афророссияне... машина после мойки мало того что не домытая, грязь снизу бампера, плохо вымытые диски, так еще утром не откроешь... естественно желание посещать такую мойку отпадает.

А удержать бизнес и сотрудников можно только нормальной ценой! Поэтому и получается, что клиент не готов платить за услуги автомойки, а мойка не может оказать должным образом эти услуги за эти копейки ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А удержать бизнес и сотрудников можно только нормальной ценой! Поэтому и получается, что клиент не готов платить за услуги автомойки, а мойка не может оказать должным образом эти услуги за эти копейки ;)

Согласен... к сожалению это так и есть... поэтому и ушел из автомоечного бизнеса... и вспоминаю с содроганием... <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... к сожалению это так и есть... поэтому и ушел из автомоечного бизнеса... и вспоминаю с содроганием... <_<

Говорят человеческая память так устроена, что по прошествии времени мы вспоминается только хорошее. Неужели всё так плохо было? :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят человеческая память так устроена, что по прошествии времени мы вспоминается только хорошее. Неужели всё так плохо было? :(

Нет, не все конечно. Просто обидно, когда выстраиваешь бизнес по кирпичику, а руководство кроме денег ничего не интересует... полное отсутствие здравого смысла... Результат рухнула автомоечная сеть, из 22 автомоек, осталось по моему 4... а бывшие сотрудники кто куда... я открыл техцентр...

Конечно вспоминаешь хорошее, людей с кем работал... до сих пор на старых объектах узнают, здороваются :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат рухнула автомоечная сеть, из 22 автомоек, осталось по моему 4... а бывшие сотрудники кто куда... я открыл техцентр...

Да, есть такая категория людей, которые вкладывают кучу миллионов в имидж, статус, и считают, что чем больше точек, тем больше прибыль. Вот, когда из всех точек остаются единицы, тогда только начинают задумываться, а что же они сделали не так?...

Правильно сделали, что открыли техцентр. У нас в принципе бОльшая часть предпринимателей в автобизнесе выходят из мастеров

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бОльшая часть предпринимателей в автобизнесе выходят из мастеров

Спасибо)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Димой (REMUS) начинался этот форум )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Димой (REMUS) начинался этот форум )

Привет! Рад видеть!!! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2016 в 00:41, Игорь Палыч сказал:

С Димой (REMUS) начинался этот форум )

Привет! ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, REMUS сказал:

Привет! ))

Бросай пить и ностальгировать))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ёжЪ сказал:

Бросай пить и ностальгировать))

)))))Не знаком с адресатом, но совет здравый)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос поиска и привлечения клиентов везде по сути одинаковый. Есть даже поговорка, встречают по одежке, провожают по уму. 

 

Всегда, при всех обстоятельствах , есть факторы влияющие на вас. Помимо внешних (политика вашей локации, органы и.тп, внутренние - текучка, не добросовестный персонал и.т.д) Но как показала практика, без вашего личного участия и сил вложенных в воспитание клиента и своего персонала , ничего не получается.  Ну согласитесь, что хочется открыть бизнес , нанять людей и самому заниматься другими проектами. А он сам по себе.  Увы, такое не бывает. 

 

  Общался с Оксаной , вернее спрашивал у неё рекомендации, она дала хорошую обратную связь на мои вопросы. 

И вот хотел бы задать его вам. 

 

  Если бы была возможность, привлекать клиентов на мойку - сколько бы вы готовы были платить за это? Какая цена на ваш взгляд оптимальная?

  для города до 500 тыс. человек. 

 для города до 1 млн. человек. 

 для мегаполисов?

 

А , если бесплатно его вам дадут? Потеряет ли он ценность?

 

 

Сейчас проезжал у себя в Москве мимо мойки , она там уже более 10 лет, на 8 боксов. А напротив построили "мой сам". 

Угадайте, где стоит очередь из желтых машин в количестве 150 штук и где занят только 1 бокс? 

  

 

Я скажу так , до 2019 года, агрегаторы (яндекс маркет, сбермаркет, озон и конечно Aliexpress)  в торговле не особо были интересны крупным торговым сетям. Так как каждый как павлин гордился своим хвостом, так и ретейлеры хвастались своей клиентской базой. Но по сути, ни один из них не умел даже работать и сейчас не умеет работать с клиентской базой. Не смотря на десятки книжек по истории клиентского опыта, в которых всё подробно описано. 

 

 Зато сейчас, они все на перегонки размещают свои товары друг у друга.

 

Всё, 2019 год изменил поведение клиентов и сам клиент изменился. Клиент не хочет ждать, не хочет кататься в поисках свободной мойки. Он хочет здесь и сейчас.  Ну так дайте им эту возможность. 

 

P.S.  мне тоже хотелось бы открыть бизнес и чтобы клиенты приезжали без остановки, а я только деньги от них брал. Но увы, так не будет. Всегда нужно двигаться и подстраиваться под текущие реалии. Вы готовы приложить усилия , чтобы клиентов прибавилось?

 

 

   

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Упадок работы на ручной. Где то 4 месяца. 

На мсо как то едут.

 

Новая реальность?

Или все вернется как было?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть немного, но я на погоду замечательную грешу, всё лето хорошая погода, городскую грязь на машину на прошлой неделе только наловил, до этого пыль дорог или благородный глинозём из полей и болот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины едут. Преимущественно постоянники. Здорово помогает онлайн запись, очень много записи идет через группу. По сравнению с прошлым годом спада не заметил. 

На мой взгляд хорошо удерживает клиента накопительная бонусная карта, завязал через программу учёта. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти