Hilman

HD 9/20 и ещё один 9/20

11 сообщений в этой теме

Всем привет!!! В ремонте АВД я начинающий, вот читаю форум- очень помогает, узнаю много нового. По темам, обсуждаемым на форуме, видно, что многие здесь - профессионалы в этой сфере. Мне хотелось бы узнать их мнение, а также получить советы по моей теме.

Изображение

Есть у меня один HD 9/20 (с лева), проработал максимум года два, ломался один раз официалы починили, потом сломался опять и тут мне сказали выкиньте его, ремонт вам будет стоить дороже нового. Простоял он у меня годик на складе, но нажившись чуть чуть опытом на моих 10/21 я решил его разобрать и посмотреть. Недавно купил в интернете в нерабочем состоянии ещё один 9/20 (с права) По словам продавца проработал он три месяца.

Изображение

В общем лежит всё это у меня в таком состоянии уже долго. Каждой твари по паре. Из того что мне удалось выявить это нерабочие двигатели и многие детали с одинаковыми повреждениями. Думаю что экспертам снимки скажут больше чем моя писанина. Так как речь пойдет о двух аппаратах одновременно, чтоб не запутаться будем называть мой старый аппарат старым а новый приобретённый новым, угу. Поехали с нового :

Изображение

Полость помпы. Гидроудары или что то попало? Возможна ли эксплуатация?

Изображение

Гнездо байпаса

Изображение

По пойму байпас перекосило в гнезде

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Манометрический и то что было под ним

Изображение

А вот тут я выпал. Что это такое? Сопловая вставка с оплавленным пластиком. Откуда?

Изображение

Сопловую насадку чуть раздуло

Изображение

Накипь что ли? Пластиковая часть у некоторых как будто чуть закручена. Шестой клапан я повредил при изъятии :(

Изображение

Несколько сколов есть

Изображение

Царапины то ладно, углы ползунов замяты, почему?

Изображение

Нормально что ползун проседает?

Изображение

Вот так

Изображение

Один начал облезать, он работал в наиболее повреждённой полости помпы. Зачистить жить будет?

Изображение