Hilman

HD 9/20 и ещё один 9/20

11 сообщений в этой теме

Всем привет!!! В ремонте АВД я начинающий, вот читаю форум- очень помогает, узнаю много нового. По темам, обсуждаемым на форуме, видно, что многие здесь - профессионалы в этой сфере. Мне хотелось бы узнать их мнение, а также получить советы по моей теме.

Изображение

Есть у меня один HD 9/20 (с лева), проработал максимум года два, ломался один раз официалы починили, потом сломался опять и тут мне сказали выкиньте его, ремонт вам будет стоить дороже нового. Простоял он у меня годик на складе, но нажившись чуть чуть опытом на моих 10/21 я решил его разобрать и посмотреть. Недавно купил в интернете в нерабочем состоянии ещё один 9/20 (с права) По словам продавца проработал он три месяца.

Изображение

В общем лежит всё это у меня в таком состоянии уже долго. Каждой твари по паре. Из того что мне удалось выявить это нерабочие двигатели и многие детали с одинаковыми повреждениями. Думаю что экспертам снимки скажут больше чем моя писанина. Так как речь пойдет о двух аппаратах одновременно, чтоб не запутаться будем называть мой старый аппарат старым а новый приобретённый новым, угу. Поехали с нового :

Изображение

Полость помпы. Гидроудары или что то попало? Возможна ли эксплуатация?

Изображение

Гнездо байпаса

Изображение

По пойму байпас перекосило в гнезде

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Манометрический и то что было под ним

Изображение

А вот тут я выпал. Что это такое? Сопловая вставка с оплавленным пластиком. Откуда?

Изображение

Сопловую насадку чуть раздуло

Изображение

Накипь что ли? Пластиковая часть у некоторых как будто чуть закручена. Шестой клапан я повредил при изъятии :(

Изображение

Несколько сколов есть

Изображение

Царапины то ладно, углы ползунов замяты, почему?

Изображение

Нормально что ползун проседает?

Изображение

Вот так

Изображение

Один начал облезать, он работал в наиболее повреждённой полости помпы. Зачистить жить будет?

Изображение

Керамика норм. Ни трещин ни задир зачистить и ок

Изображение

Изображение

Теперь по электрике. Я в этом как свинья в апельсинах. Проверял движок запуская его без помпы и поршневой с помощью рэле (Кондор и Шнайдэр) Как только включаю Кондор, в Шнайдэре что то дребезжит после чего выбивает в щитке автомат.

Изображение

Микрик исправен. Могут эти рэле быть причиной, как их проверить?

Изображение

Что даст эта регулировка?

Изображение

Что за два маленьких провадочка?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я не эксперт но я не вижу обгоревшей обмотки. Проверить магнитится ли ротор, звонятся ли фазы, сколько какая выдаёт, каратит ли что то, я в моих условиях не смогу только если отвести тому кто занимается перемоткой. И стоит ли его перематывать?

По новому ВСЁ

Теперь по старенькому :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В красном лопнула пружинка

Изображение

Изображение

Изображение[/url]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Протокол запуска двигателя тоже самый. Включаю Кондор, в течении одной секунды движок начинает раскручиваться после чего выбивает в щитке автомат как и с первым.

На этом всё, Всем спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо личное мнение , но это утиль эл. двигатель скорей всего перемотке не подлежит, и все остальное не в лучшем состояний.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааааа вопросов очень много, нужно было номера поставить.

Подсказать могу в чем то, но даже не знаю с чего и начать то. :)

По новому -

1. Полость помпы, что то попало наверно, ничо страшного на работу не влияет.

2. Корпус помпы где байпасный клапан выработка, перекасило т..к. разбило гайку, колодец разбило из за несвоевременной замены уплотнений, нужно было менять уплотнения хотя бы раз в 3 месяца. Варианта два, замена на новую или расточить и завптулить. :)

4. Седло клапана, набило сломанной пружиной, если седло где прилегает шарик не разбито то должно работать.

5. Манометрический клапан - работали без фильтра, либо куски изношенных уплотнеий.

6. Сопловая вставка - по моему там все кольца резина, какой то "умник" поставил пластик наверно.

7. Сопловая насадка - не раздуло, кто то закрутил до дури.

8. Клапана- это высолы и отложения от воды, разобрать, проверить выработку, замочить силитом, пластиковая часть просто отщелкивается, поддеть тонким канцелярским ножом.

9. Плунжеры - углы забиты т.к. соскакивали, кто то подбил молоточком, то что проседает нормально, по поводу зачистить не уверен.

По электрике:

1. Двигатель без поршней запускать нежелательно, т.к. там конический подшипник, зазор выбирается путем прижима ротора косой шайбы поршнями.

2. Пускатель Шнайдер - возможно нет фазы т.к. подгорели контакты, проверить - замена.

Автомат кондор -тоже устаёт от времени - замена. Регулировка - тока перегрузки если старый можно добавить.

3. Два проводочка - термореле, защита от перегрева.

4. Двигатель - померить сопротивление между проводами мультиметром, должно быть одинаковое +/- 0,1 Ом

По старому -

1. Колдец байпаса попробовать залифовать 2000 наждачкой, если будут часто вылитать уплотнения, вердикт как и по новому.

2. Игла байпаса - попробовать шлифануть, заменить уплотнения.

3. Манометрический клапан - выроботка, замена.

4. Аварийный клапан(красный) - заменить пружинку или клапан, там внутри еще есть резиновое колечко.

5. Плунжера - на вид вроде в норме.

6. Крышка двигателя - похоже разбило посадку под подшипник - замена.

7. Статор, ротор двигателя - замена. :(

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к разделу "По электрике" добавил пункт..

5. Проверить сопротивление изоляции.

Сопротивление изоляции проверяется МегОметром. Можно купить как отдельный прибор, так и в виде дополнительной насадки к мультиметру (у нас именно такой).

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к разделу "По электрике" добавил пункт..

5. Проверить сопротивление изоляции.

Сопротивление изоляции проверяется МегОметром. Можно купить как отдельный прибор, так и в виде дополнительной насадки к мультиметру (у нас именно такой).

Да, все верно, проверить нужно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааааа вопросов очень много, нужно было номера поставить.

Подсказать могу в чем то, но даже не знаю с чего и начать то. :)

По новому -

1. Полость помпы, что то попало наверно, ничо страшного на работу не влияет.

2. Корпус помпы где байпасный клапан выработка, перекасило т..к. разбило гайку, колодец разбило из за несвоевременной замены уплотнений, нужно было менять уплотнения хотя бы раз в 3 месяца. Варианта два, замена на новую или расточить и завптулить. :)

4. Седло клапана, набило сломанной пружиной, если седло где прилегает шарик не разбито то должно работать.

5. Манометрический клапан - работали без фильтра, либо куски изношенных уплотнеий.

6. Сопловая вставка - по моему там все кольца резина, какой то "умник" поставил пластик наверно.

7. Сопловая насадка - не раздуло, кто то закрутил до дури.

8. Клапана- это высолы и отложения от воды, разобрать, проверить выработку, замочить силитом, пластиковая часть просто отщелкивается, поддеть тонким канцелярским ножом.

9. Плунжеры - углы забиты т.к. соскакивали, кто то подбил молоточком, то что проседает нормально, по поводу зачистить не уверен.

По электрике:

1. Двигатель без поршней запускать нежелательно, т.к. там конический подшипник, зазор выбирается путем прижима ротора косой шайбы поршнями.

2. Пускатель Шнайдер - возможно нет фазы т.к. подгорели контакты, проверить - замена.

Автомат кондор -тоже устаёт от времени - замена. Регулировка - тока перегрузки если старый можно добавить.

3. Два проводочка - термореле, защита от перегрева.

4. Двигатель - померить сопротивление между проводами мультиметром, должно быть одинаковое +/- 0,1 Ом

По старому -

1. Колдец байпаса попробовать залифовать 2000 наждачкой, если будут часто вылитать уплотнения, вердикт как и по новому.

2. Игла байпаса - попробовать шлифануть, заменить уплотнения.

3. Манометрический клапан - выроботка, замена.

4. Аварийный клапан(красный) - заменить пружинку или клапан, там внутри еще есть резиновое колечко.

5. Плунжера - на вид вроде в норме.

6. Крышка двигателя - похоже разбило посадку под подшипник - замена.

7. Статор, ротор двигателя - замена. :(

Как отшлифовать колодец байпаса наждачкой,может оправку завернуть наждачкой и дрелью на низких оборотах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отшлифовать колодец байпаса наждачкой,может оправку завернуть наждачкой и дрелью на низких оборотах.

Отшлифовать имеется в виду снять крупные риски которые портят уплотнения, если там уже порог и выработка то только точить на станке и втулить, либо замена. Сделать чисто и ровно в ручную вряд ли получиться.

Я брал трубку наматывал наждачку и в ручную шоркал туда сюда, дрелью наверно не стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отшлифовать имеется в виду снять крупные риски которые портят уплотнения, если там уже порог и выработка то только точить на станке и втулить, либо замена. Сделать чисто и ровно в ручную вряд ли получиться.

Я брал трубку наматывал наждачку и в ручную шоркал туда сюда, дрелью наверно не стоит.

Спасибо.Пробовал трубкой шеркать.Дрелью то же не хотел рисковать.Выносной ставить надо,думаю это нормальный вариант.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за быстрое реагирование. А то хотел уже пепельницу из помпы выпилить :D По железу все ясно а вот по электрике скажу честно, приборов о которых идет речь у меня нет, и тем более знаний в их применении. Не хочется создавать пустую движуху на форуме. Может кто знает в Москве и обл. кого нибудь кто этим занимается? А то пепельница классная получится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает в Москве и обл. кого нибудь кто этим занимается? А то пепельница классная получится.

Что конкретно Вас интересует?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел диагностику движков и рэлюшок. Если хоть один электродвигатель удастся исправить то один 9/20 удастся восстановить. Могу всё привести. Не безвозмездно, само-сабой :) Оффицал этим заниматься не будет.

Сайт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти