smile

Чем "защитить" кузов

1 086 сообщений в этой теме

41 минуту назад, Mihail___ сказал:

По машине - не соглашусь. У самого машина сверкает как у кота яйца и там хоть мажь её сверху, хоть нет - всё равно гидрофоб и блеск. Сносил всю защиту с капота полировкой, когда последние испытания проводил.

Ну мне виден эффект. Разницу я вижу между составами. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bkas сказал:

Если грубо, насколько в среднем увеличивается чек у тех, кто заказывает защиты? То есть, не в среднем на мойке, а если сравнить чек, у тех просто моет, с теми кто защитки просит.

Мы наверное про разные вещи говорим, я вас не так понял в предыдущем сообщении, на которое ответил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Bkas сказал:

Так, что, народ? Денег готовы больше платить? Или, наоборот, ищут способ реже мыться, чтобы сэкономить?

Мне видится 50:50. Я не хочу платить больше денег т.к. не за что - не хочу опять повторять в деталях "веселую" историю, как мне поверх древесной смолы "Нано Шайн" нах....ли! Мне же видится, что "эффект мокрого леденца" при правильной подготовке и нанесении, благотворно воздействует на нервную систему владельца:D.

Ну и мне нужно, по определенной причине, на максимально более долгий срок защитить кузов...Вот ранее никогда так проблема не стояла, а сейчас "встала":o. И "ляжет" нескоро, ой нескоро...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mmm1976 сказал:

Ну, извиняйте- другой под рукой не было)))

НО. Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайся))) Машина не мазалась ЖС и прочими долгими вещами. И разница видна мне лично все равно. Уверяю: если будет и обшарпаный жигуль, эффект будет таким же. Я как-то уже вижу и чувствую руками)))

 

Лень ехать было, надо сделать презентацию до и после, но думаю по фото непонятно будет, всё познаётся во время эксплуатации от мойки до мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mmm1976 сказал:

Ну мне виден эффект. Разницу я вижу между составами. 

Так что за состав?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shmakich сказал:

Лень ехать было, надо сделать презентацию до и после, но думаю по фото непонятно будет, всё познаётся во время эксплуатации от мойки до мойки.

Доеду-сделаем на серой шниве)))

Это и не Жс, тут мега-стойкости не будет. Будем посмотреть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mihail___ сказал:

Так что за состав?

Бихемовский гидрофобный. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mmm1976 сказал:

Доеду-сделаем на серой шниве)))

Это и не Жс, тут мега-стойкости не будет. Будем посмотреть

Сделайте на машине без покрытий (совсем без покрытий). У меня катается клиент 50/50 в двух составах этого производителя. Два дня назад была третья мойка - полет нормальный. На четвертую попробую видос отснять если не против.

Ваша нива тоже наверное "прокачена".

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mihail___ сказал:

Сделайте на машине без покрытий (совсем без покрытий). У меня катается клиент 50/50 в двух составах этого производителя. Два дня назад была третья мойка - полет нормальный. На четвертую попробую видос отснять если не против.

Ваша нива тоже наверное "прокачена".

Мы сейчас про мою шниву говорим, я её весной взял, до меня её наверное ниразу на мойке не мыли нормально))) ну и я пока еще ничем, кроме как пару тройку раз воском ополоснул. Так что самое оно пробовать.

А вообще, у меня такое мнение, что если на мойке делать регулярно ополаскивание каким ни будь пусть не очень стойким покрытием, даже просто воском, то это для машины хорошо. Нет у нас услуги на покрытие, воск входит в технологию по умолчанию и по тем клиентам, которые моют часто видно очень хорошо, без всяких покрытий смывается всё просто водой и заезжают они не такие грязные, как залётные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

Мы сейчас про мою шниву говорим, я её весной взял, до меня её наверное ниразу на мойке не мыли нормально))) ну и я пока еще ничем, кроме как пару тройку раз воском ополоснул. Так что самое оно пробовать.

А вообще, у меня такое мнение, что если на мойке делать регулярно ополаскивание каким ни будь пусть не очень стойким покрытием, даже просто воском, то это для машины хорошо. Нет у нас услуги на покрытие, воск входит в технологию по умолчанию и по тем клиентам, которые моют часто видно очень хорошо, без всяких покрытий смывается всё просто водой и заезжают они не такие грязные, как залётные.

Соглашусь! У меня постоянные, которые регулярно с двухфазкой,  да тефлон и (или) гидрошайн периодически делают сверкают и отмываются очень приятно. Разговариваю с клиентами, они это тоже замечают.

Но покрытия быть обязаны, хороший спрос на них и чек ползет вверх очень ощутимо. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естессно)))Для этого покрытия и придумали. Меньше пачкается, легче отмывается. Не могу понять, почему все норовят за дешевейший воск срубить бабла как за мойку...Оно априори должно быть в перечне работ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Попробую спросить здесь, может кто подкинет разумную мысль. 

Вот смотрите, было у меня из покрытий 2 состава (воск не в счет, да и не делаю его уже почти). Гидрошайн и Тефлон. В свете появления спроса на эту услугу буду добавлять еще несколько покрытий. Как уже писал ранее, для успешной продажи все они должны иметь пусть незначительные но отличия по эффекту от применения. 

       Вот так представляю указанные составы клиенту -"Например тефлон и гидрошайн  - защитные покрытия, придают блеск, делают цвет насыщенным, защищают... бла бла бла.... НО! Отличаются тем, что тефлон придает более сильный водоотталкивающий эффект обработанной поверхности, а Гидрошайн лучше заполняет мелкую риску на кузове машины, что способствует приданию ЛКП выраженного, но незначительно по сравнению с тефлоном глянца (блеска). Людей это устраивает и каждый выбирает из предложеных продуктов......"

 

*Буду добавлять  ГидрО2, позиционировать как  быструю кварцевую защиту для обновления сложных керамических покрытий и покрытий из жидкого стекла. Отличается от первых двух? - Безусловно!

*Буду добавлять Фуссо 12 с обязательной чисткой кузова - на сегодняшний день является мировым лидером среди 
защитных полимерных покрытий (восков) по продолжительности действия и эффективности защиты
кузова автомобиля бла бла бла..... Отличается от первых трех? - Безусловно!

Вот и получается:

1. Фуссо

2. ГидрО2

3.?????

4. Гидрошайн

5. Тефлон

Нужен еще один состав, который наносился бы без танцев с бубном, но превосходил бы по сроку действия гидрошайн и тефлон, но естественно не дотягивал до Фуссо, работал бы в пределах 3-4 мес(+-). На мой взгляд тут как раз есть ниша (разрыв) который должен быть заполнен еще одним полимером, что бы я, под любую хотелку клиента, смогу ему впарить, извиняюсь -  предложить, экспресс покрытие.

Заранее примного благодарен! 

P.S есть конечно надежды на тестируемые мной сейчас покрытия, но время покажет.

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что перемудрили вы. Есть два типа: более стойкое, менее стойкое. Все. От этого и надо плясать.Для стойких градация по срокам, для менее стойких-это только экспресс. Давайте начнем с того, что стойкие без полировки наносить я лично считаю полнейшей бессмыслицей. Есть у вас полировка? Если есть-то пожалуйста. Для экспрессов оставьте пару покрытий, и достаточно. Либо просто сделайте на них примерно одинаковый ценник, и выбирайте для себя сами по состоянию лакокраски конкретного авто из всего арсенала. Если уж вы смотрите в сторону детейлинга, то привыкайте- универсальных рецептов в этой работе нет. Что одной машине подойдет- второй как рыбке зонтик.

Изменено пользователем mmm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во намудрил!!! зачем? мойщикам головняк и сами запутаетесь. От предложения клиентам, по сути почти одинаковых составов, такое разнообразие...вы больше не заработаете. Только заморозите деньги на этом разнообразии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mmm1976 сказал:

Мне кажется, что перемудрили вы. Есть два типа: более стойкое, менее стойкое. Все. От этого и надо плясать.Для стойких градация по срокам, для менее стойких-это только экспресс. Давайте начнем с того, что стойкие без полировки наносить я лично считаю полнейшей бессмыслицей. Есть у вас полировка? Если есть-то пожалуйста. Для экспрессов оставьте пару покрытий, и достаточно. Либо просто сделайте на них примерно одинаковый ценник, и выбирайте для себя сами по состоянию лакокраски конкретного авто из всего арсенала. Если уж вы смотрите в сторону детейлинга, то привыкайте- универсальных рецептов в этой работе нет. Что одной машине подойдет- второй как рыбке зонтик.

Соглашусь, но не по всем позициям. Полировки в услугах нет. Пробовал несколько раз делать на элементах разных авто чистку и проходил глиной, потом обезжирка и Фуссо - выглядит великолепно! Почему обязательно полировка? 

Ну вот сами посудите, разве плохая идея предоставить клиентам, машины которых уже под защитой, средство предназначенное специально для обновления этой защиты (я понимаю что это не совсем так, но всё же). 

Вводя 4-5 покрытий я дам клиентам выбор. + у меня на мойке будут услуги, которых нет у ближайших конкурентов, на этом тоже можно прорекламироваться.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, андрей евгеньевич сказал:

Во намудрил!!! зачем? мойщикам головняк и сами запутаетесь. От предложения клиентам, по сути почти одинаковых составов, такое разнообразие...вы больше не заработаете. Только заморозите деньги на этом разнообразии.

Чего намудрил, всё очень объяснимо и имеет свои отличительные особенности. В чем намудрил то? 

Забыл сказать, + ко всем покрытиям будет полная бесконтактная сушка, работаю над этим вопросом.

Вы считаете одинаковым составом Гидрошайн с тефлоном,  ГидрО2 и Фуссо12 :blink:?!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем идея оказалась так себе судя по всему:(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что паутинка от очистки никуда не денется, и если воском-силантом вы ее зальете, то стекла ее просто подчеркнут.

А чтобы обновлять защиту, нужно ее нанести)))

1.Делаете машину красивой, даете гарантию на какое-то время при условии правильных моек.(естессно, у вас)

2. Проводите комплекс мероприятий (двухфазка с нормальным шампунем, бесконтактная сушка) для того, чтобы защита прожила как можно дольше

3. Для тех, кому это все дорого, предлагаете "бич-пакет" в виде третьей фазы. И тут уже играете САМИ. Не надо клиенту это все знать. Большинству это до фени. Гидрошайн там у него, гийон...цена подходящая, качество налицо. ВСЁ!

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mmm1976 сказал:

Потому что паутинка от очистки никуда не денется, и если воском-силантом вы ее зальете, то стекла ее просто подчеркнут.

А чтобы обновлять защиту, нужно ее нанести)))

1.Делаете машину красивой, даете гарантию на какое-то время при условии правильных моек.(естессно, у вас)

2. Проводите комплекс мероприятий (двухфазка с нормальным шампунем, бесконтактная сушка) для того, чтобы защита прожила как можно дольше

3. Для тех, кому это все дорого, предлагаете "бич-пакет" в виде третьей фазы. И тут уже играете САМИ. Не надо клиенту это все знать. Большинству это до фени. Гидрошайн там у него, гийон...цена подходящая, качество налицо. ВСЁ!

 

По первому пункту не понял. Эта паутинка от очистки будет скрыта твердым воском. Только под Фуссо будет чистка кузова. ЖС я не делаю. 

Обновлять защиту у клиентов, которые уже где то её сделали, таких тоже не мало и назначение состава должно сыграть свою роль. Если вы сделали защитку на машину, а на мойке вам предлагают средство специально изготовленное для обновления этой защиты, именно его вы и закажите, верно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что пора отделять мух от котлет?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по пунктам объяснил что и почему. Ну не обязательно после глины полировать кузов, если будет твердый воск. Так почему не продавать эту услугу, спрос то будет еще какой, тем более в зиму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда убирайте к чертовой матери все обливы и потоковые дела, оставляйте только комплексную мойку многофазную (а лучше два вида), в которую включается весь перечень работ, ставьте ценник как ваш комплекс, и нарабатывайте базу. А параллельно обучайтесь (НАДО!!) детейлингу. Полировка, химчистка, защитки. Если у соседей этого нет- все жопошники уйдут к ним, а вам останутся нормальные клиенты.

Я бы только так сделал. Остальное- это полумеры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти