VIT71

Программа учета для мойки

127 сообщений в этой теме

В 24.03.2017 в 17:32, anton_s сказал:

А чем клин контроль хуже вашей? Можно тоже в ЛС

Здравствуйте, поскольку это будет прямой рекламой и даже антирекламой :), что запрещено правилами данного форума, я напишу Вам в ЛС.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, своевременное ПО с системой автоматического распознавания номеров, удобным интерфейсом и возможностью дальнейшей интеграции с 1с. Гуглить разумеется умею, но не нашла ничего с современным интерфейсом, "красивыми отчетами" с визуализацией данных (графиками и т.п.), меню у большинства начала 2000-х годов. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hellen сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, своевременное ПО с системой автоматического распознавания номеров, удобным интерфейсом и возможностью дальнейшей интеграции с 1с. Гуглить разумеется умею, но не нашла ничего с современным интерфейсом, "красивыми отчетами" с визуализацией данных (графиками и т.п.), меню у большинства начала 2000-х годов. 

готовьте много денег, тут ценники были и 200 и 300 т.руб, видимо помимо учета клиентов программа с Байканура шатлы запускать умеет

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с ними Требования камера ай пи,должна видеть номер(важно направление)Это есть.

Дальше идет программа.Она наверно копируется.Почему такой ценник?Неужели так все сложно?

Тоже интересна такая программа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hellen сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, своевременное ПО с системой автоматического распознавания номеров, удобным интерфейсом и возможностью дальнейшей интеграции с 1с. Гуглить разумеется умею, но не нашла ничего с современным интерфейсом, "красивыми отчетами" с визуализацией данных (графиками и т.п.), меню у большинства начала 2000-х годов. 

Здравствуйте.

По поводу меню начала 2000х, так никто ничего лучше с тех пор для систем такого рода не придумал. Максимально дружественный, удобный, эстетический привлекательный интерфейс и навернутый функционал, к сожалению, по сути по объективным техническим причинам крайне сложно совмещаются в рамках одного продукта. Т.е. грубо говоря, красота и простота скрадывает функционал, потому, в системах где нужна "тяжелая"  аналитика как правило мы видим все тот же таблично - текстовый интерфейс.

К тому же люди к тему за годы привыкли и уже интуитивно понимают, где что можно найти. Т.е. грубо говоря есть определенные стандарты в области проектирования интерфейсов, которые помогают пользователям без труда ориентироваться в новых приложениях независимо от производителя.

И в общем и целом, люди умеющие работать с компьютером, не испытывают особых трудностей в освоении новых программных продуктов. Обычно это руководство, хозяева бизнеса, которые в принципе по роду своей деятельности должны уметь работать с компьютером хотя бы на уровне Экселя.

Но остаются те, которые работать особо не умеют. Если мы говорим о рознице, в данном случае о мойке, то это менеджеры, кассиры. Что делать с ними?

Тут решение тоже давно найдено. Для них создается предельно простой и узко функциональный интерфейс, заточенный только под прием заказов /проведение продаж. Вы видите подобные решения на кассе в гипермаркете или, например в программных комплексах, аналогичных нашему на планшетах/смартфонах.

Т.е мы имеем по сути одну информационную среду, просто разделенную на ряд модулей, с которыми работают разные люди, в соответствии со своей компетенцией и уровнем доступа.

Данные виды систем давно на рынке и, в принципе, по большому счету всех устраивают, да и внятно альтернативы им нет, пока. 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gelios сказал:

готовьте много денег, тут ценники были и 200 и 300 т.руб, видимо помимо учета клиентов программа с Байканура шатлы запускать умеет

Ну у тех, кто не смог удешивить решение - трудности. За последнюю неделю нам звонили 2 пользователя одной из дорогих систем, ценник у которой доходил до 400к с просьбой показать программу и обеспечить на нее переход, на мой вопрос, а в чем дело, мне ответили, что очень похоже, что фирма закрывается, пропала тех. поддержка, консультанты говорят, что пока не понятно, что будет дальше с организацией.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, savatage сказал:

Общался с ними Требования камера ай пи,должна видеть номер(важно направление)Это есть.

Дальше идет программа.Она наверно копируется.Почему такой ценник?Неужели так все сложно?

Тоже интересна такая программа.

Если Вы про системы распознавания гос. номеров, тот тут все просто. Цену диктует флагман рынка "Малленом", продукт "Автомаршал", а они родом из бюджета, т.е. работают в том числе и на бюджетные организации, со всеми вытекающими, но как раз сейчас конкуренты цены роняют, тот же ipvideorecord уже опустил до 10к/канал, сейчас вот начинаем работать с ребятами, которые готовы ужаться до 9. Там же еще вот какое дело, алгоритмы распознавания часто не собственность компании, иной раз и импортные, отсюда и цена.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CyberDemon сказал:

Если Вы про системы распознавания гос. номеров, тот тут все просто. Цену диктует флагман рынка "Малленом", продукт "Автомаршал", а они родом из бюджета, т.е. работают в том числе и на бюджетные организации, со всеми вытекающими, но как раз сейчас конкуренты цены роняют, тот же ipviderecord уже опустил до 10к/канал, сейчас вот начинаем работать с ребятами, которые готовы ужаться до 9. Там же еще вот какое дело, алгоритмы распознавания часто не собственность компании, иной раз и импортные, отсюда и цена.

Зашёл к вам на сайт, посмотрел мобильное приложение, на первый взгляд понравилось, только заметил один недостаток. Вот например у нас клиент заехал - "мне верх ковры без сушки и оплатил сразу, администратор закрыл заявку, а через 15 минут клиент изъявляет желание машину высушить, а заявка уже закрыта, как быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gelios сказал:

Зашёл к вам на сайт, посмотрел мобильное приложение, на первый взгляд понравилось, только заметил один недостаток. Вот например у нас клиент заехал - "мне верх ковры без сушки и оплатил сразу, администратор закрыл заявку, а через 15 минут клиент изъявляет желание машину высушить, а заявка уже закрыта, как быть?

так, зайти в нее, в закладку услуги и убрать галку "Показывать только выбранные", после этого можете менять и добавлять что хотите, правда в том случае, если заказ еще не был оплачен.

Если заказ был оплачен и тем более выполнен, то доп. работы проводятся конечно новым заказом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CyberDemon сказал:

так, зайти в нее, в закладку услуги и убрать галку "Показывать только выбранные", после этого можете менять и добавлять что хотите, правда в том случае, если заказ еще не был оплачен.

Если заказ был оплачен и тем более выполнен, то доп. работы проводятся конечно новым заказом

Немного неудобно я считаю, надо дать администратору право редактировать оплаченный заказ, но при этом регистрировать изменения в отчет руководителю. Примерно так реализовано в системе ресторанной iiKo, очень удобно. А в общем и цена у вас довольно заманчивая, надо подумать :)

Изменено пользователем gelios
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gelios сказал:

Немного неудобно я считаю, надо дать администратору право редактировать оплаченный заказ, но при этом регистрировать изменения в отчет руководителю. Примерно так реализовано в системе ресторанной iiKo, очень удобно. А в общем и цена у вас довольно заманчивая, надо подумать :)

Это отключаемая опция, но она не просто так в программу добавилась. Дело в том, что с точки зрения бизнес - процесса и законодательства такой подход неверный.

Оплаченность заказа означает пробивку чека, с 2018 - это будет касаться всех независимо от системы налогообложения, соответственно, если чек пробит, то менять задним числом заказ нельзя.

Это приведет к тому, что Вам придется делать возврат и пробивку по новой. А это куда более долгая процедура чем открыть новый заказ. Тем более на практике это не частый случай, чтобы менеджер успел заказ принять, кассир пробить чек или иным образом отметить оплату. А после этого клиенту еще что-то пришло в голову. Решается проблема очень просто, административными способами. Да и время приемки нового заказа 10-15 секунд поэтому внести новый не проблема.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, CyberDemon сказал:

Это отключаемая опция, но она не просто так в программу добавилась. Дело в том, что с точки зрения бизнес - процесса и законодательства такой подход неверный.

Оплаченность заказа означает пробивку чека, с 2018 - это будет касаться всех независимо от системы налогообложения, соответственно, если чек пробит, то менять задним числом заказ нельзя.

Это приведет к тому, что Вам придется делать возврат и пробивку по новой. А это куда более долгая процедура чем открыть новый заказ. Тем более на практике это не частый случай, чтобы менеджер успел заказ принять, кассир пробить чек или иным образом отметить оплату. А после этого клиенту еще что-то пришло в голову. Решается проблема очень просто, административными способами. Да и время приемки нового заказа 10-15 секунд поэтому внести новый не проблема.

Тогда проще оплату принимать после окончания работ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gelios сказал:

Тогда проще оплату принимать после окончания работ

Можно и так (с) из анекдота про Стивена Спилберга

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CyberDemon сказал:

Ну у тех, кто не смог удешивить решение - трудности. За последнюю неделю нам звонили 2 пользователя одной из дорогих систем, ценник у которой доходил до 400к с просьбой показать программу и обеспечить на нее переход, на мой вопрос, а в чем дело, мне ответили, что очень похоже, что фирма закрывается, пропала тех. поддержка, консультанты говорят, что пока не понятно, что будет дальше с организацией.

Добрый день! Вы про с12 имеете ввиду?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hellen сказал:

Добрый день! Вы про с12 имеете ввиду?

Да

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2017 в 08:38, CyberDemon сказал:

Здравствуйте, поскольку это будет прямой рекламой и даже антирекламой :), что запрещено правилами данного форума, я напишу Вам в ЛС.

Будьте добры мне тоже в личку напишите. Только вопрос я ставлю подругому, чем Ваша программа лучше Клеан контроль, в чем приемущества????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал или работает с программой для автомойки SERVIS+ ? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой использования сервиса вебмойка, у них 08.08.17  слители все базы !!!!, т.е. сервис не доступен, по поводу восстановления истори заказов пока информации точной нет. Поэтому думаю использовать другую программу, пока выбор пал на клин контрол. Плохо что у них нет предварительной записи через приложение , но ей пользуются максимум 2-3 % клиентов, так что это не кретично. По впечатлениям работы в программе постараюсь  отписаться тут позже . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван_0007_Зар сказал:

Столкнулся с проблемой использования сервиса вебмойка, у них 08.08.17  слители все базы !!!!, т.е. сервис не доступен, по поводу восстановления истори заказов пока информации точной нет. Поэтому думаю использовать другую программу, пока выбор пал на клин контрол. Плохо что у них нет предварительной записи через приложение , но ей пользуются максимум 2-3 % клиентов, так что это не кретично. По впечатлениям работы в программе постараюсь  отписаться тут позже . 

 

Ну да, о чем я как-то и говорил. По поводу облачных решений. Никто не несет никакой ответственность за конфиденциальность и сохранность Ваших данных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, нашу презентацию (один из моих постов), там есть опрос в сети автомоек по поводу записи на автомойку. 50% клиентов готовы это делать через приложение. Мы по статистике видим что 30-40% начинают пользоваться записью, и начинают мыть машину в 2-3 раза чаще. эти клиенты начинают делать 60-70% оборота мойки. из 1000 клиентов в месяц 300 приезжают по записи.  

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CyberDemon сказал:

 

Ну да, о чем я как-то и говорил. По поводу облачных решений. Никто не несет никакой ответственность за конфиденциальность и сохранность Ваших данных.

 

У нас в договоре есть пункт, по которому мы несем ответственность за сохранность данных. и  об ответственности за потерю данных. Так же могу сюда или в личку отправить, каким образом у нас устроено хранение и обработка данных и шифрование. вкратце: данные хранятся на 2х разных облачных серверах и 1 физическом. шифрование данных между клиентом и сервером производится по протоколу https (кому интересно, пришлю подробнее, попрошу технарей описать). у нас есть сертификат шифрования, т.е. уровень защиты, как у банка. Как то так )

Изменено пользователем Salavat
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, да. Кто свое время бережет, записывается. Запись, в парикмахерскую, салон красоты, никого давно не удивляет, почему на мойку не записываться? Особенно актуально в небольших городах или просто в районах мегаполисов, где моек пока немного. Выгоды для клиента - экономия времени, выгоды для владельца бизнеса - увеличение выручки за счет того, что уменьшается потеря клиентов из-за очередей. Многие увидев на мойке хвост, просто развернутся и поедут дальше. 

У нас такой сервис давно, как один из блоков функционирует и до сих пор добавляем какой-то функционал, по просьбам пользователей, востребованная штука.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Salavat сказал:

 

У нас в договоре есть пункт, по которому мы несем ответственность за сохранность данных. и  об ответственности за потерю данных. Так же могу сюда или в личку отправить, каким образом у нас устроено хранение и обработка данных и шифрование. вкратце: данные хранятся на 2х разных облачных серверах и 1 физическом. шифрование данных между клиентом и сервером производится по протоколу https (кому интересно, пришлю подробнее, попрошу технарей описать). у нас есть сертификат шифрования, т.е. уровень защиты, как у банка. Как то так )

Вы знаете, Вебмойка тоже все это писала и более того, где-то на сайте я у них видел подобный договор. Я тоже не понимаю, как можно было потерять все клиентские базы. Они что у них на одном серваке лежали и никакого бэкапирования, хотя бы банального рейд-массива не было? Не понимаю. 

Но не доверять их клиенту не могу. Впрочем, это не первый такой прокол похожий сервисов. Раза два - три с 2008 года я подобное наблюдал. Но с тех пор немного поменялись технологии, соббсно поэтому и удивляюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CyberDemon сказал:

Вы знаете, Вебмойка тоже все это писала и более того, где-то на сайте я у них видел подобный договор. Я тоже не понимаю, как можно было потерять все клиентские базы. Они что у них на одном серваке лежали и никакого бэкапирования, хотя бы банального рейд-массива не было? Не понимаю. 

Но не доверять их клиенту не могу. Впрочем, это не первый такой прокол похожий сервисов. Раза два - три с 2008 года я подобное наблюдал. Но с тех пор немного поменялись технологии, соббсно поэтому и удивляюсь.

 

Бизнес модель CRM + Агрегатор не работает. именно поэтому не хватает средств на нормальных программистов, хорошее проектирование системы и программный код. 

 

Мы нашли бизнес модель, которая предельно всех устраивает: CRM(простая, понятная, удобная) + Приложение для администратора (можно начать работать за 5 минут) + персональное мобильное приложение для автолюбителей (максимально упрощенное, запись в 2 клика). Такая смесь работает.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, конечно :). 

У Вас в составе комплекса есть мощная аналитическая система, работа в одной информационной среде всех: от клиента до хозяина бизнеса, работа с торговым и промышленным оборудованием? Все это есть :)?

Запись на мойку - дело нужное, но это лишь один из компонент автоматизации этого бизнеса.

К тому же интересно, как Вы отслеживаете реальную занятость мойки, а то помнится МойкаМойка очень здорово врала :), поэтому собственно и не пошла особенно в народ. Потому что показывала, что мойка свободна, а по факту была занята. у Вас есть механизм отслеживающий реальную загрузку мойки в режиме реального времени? Если нет, то это никому не интересно, если есть - уже кое-что.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти