VIT71

Программа учета для мойки

127 сообщений в этой теме

6 минут назад, CyberDemon сказал:

В целом, да. Кто свое время бережет, записывается. Запись, в парикмахерскую, салон красоты, никого давно не удивляет, почему на мойку не записываться? Особенно актуально в небольших городах или просто в районах мегаполисов, где моек пока немного. Выгоды для клиента - экономия времени, выгоды для владельца бизнеса - увеличение выручки за счет того, что уменьшается потеря клиентов из-за очередей. Многие увидев на мойке хвост, просто развернутся и поедут дальше. 

У нас такой сервис давно, как один из блоков функционирует и до сих пор добавляем какой-то функционал, по просьбам пользователей, востребованная штука.

 

У вас это реализовано на сайте на сколько я помню? это хорошо это работате, но привычку к записи и большую трату денег вызывает все же мобильное приложение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Salavat сказал:

 

Бизнес модель CRM + Агрегатор не работает. именно поэтому не хватает средств на нормальных программистов, хорошее проектирование системы и программный код. 

 

Мы нашли бизнес модель, которая предельно всех устраивает: CRM(простая, понятная, удобная) + Приложение для администратора (можно начать работать за 5 минут) + персональное мобильное приложение для автолюбителей (максимально упрощенное, запись в 2 клика). Такая смесь работает.

 

Такая смесь работает для маленьких бизнесов с простым учетом, а учет на мойках все усложняется, я этим занимаюсь с 2002 года, поверьте, я знаю, что говорю. И вот тут, когда надо посчитать прибыль, зарплату разными способами, остатки расходников, выбить банальный чек, "простой и удобной CRM" уже катастрофически не хватает и народ смотрит в сторону 1С

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CyberDemon сказал:

ага, конечно :). 

У Вас в составе комплекса есть мощная аналитическая система, работа в одной информационной среде всех: от клиента до хозяина бизнеса,

Это есть )

 

Только что, CyberDemon сказал:

работа с торговым и промышленным оборудованием? Все это есть :)?

это в реализации, тк это не было главной задачей.

Только что, CyberDemon сказал:

Запись на мойку - дело нужное, но это лишь один из компонент автоматизации этого бизнеса.

когда сбербанк делала онлайн, другие банки тоже говорили, это всего лишь элемент автоматизации.

Только что, CyberDemon сказал:

К тому же интересно, как Вы отслеживаете реальную занятость мойки, а то помнится МойкаМойка очень здорово врала :), поэтому собственно и не пошла особенно в народ. Потому что показывала, что мойка свободна, а по факту была занята. у Вас есть механизм отслеживающий реальную загрузку мойки в режиме реального времени?

Если нет, то это никому не интересно, если есть - уже кое-что.

Да есть ) и это уже не кое что, это работает ) сейчас мы реализуем механизм: занять очередь )

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Salavat сказал:

 

У вас это реализовано на сайте на сколько я помню? это хорошо это работате, но привычку к записи и большую трату денег вызывает все же мобильное приложение.

У нас это реализовано с ориентацией на бизнес, на его удобство и удобство клиентов этого бизнеса и соответственно мы даем достоверную информацию и клиенту о загрузке мойки в любой момент времени, в том числе учитывая, какое количество боксов идет под запись на мойке (т.е. сколько раз можно записаться на одно и то же время) и для бизнеса какая у него реальная загрузка здесь и сейчас и по плану. Только так можно реально дать достоверную картину и никого не обмануть, ну и плюс, конечно обратная связь реализована. У этого решения есть свои минусы, в частности не каждый клиент, захочет записываться через сайт мойки, но есть и несомненные плюсы - гарантия того, что клиент будет обслужен вовремя и не упрется в очередь. И для бизнеса - он не делит ни с кем клиентов. Люди едут именно к нему, а не к соседу. 

Проблема систем типа МойкаМойка в том, что они не до конца понимают, для кого они пишут приложение: для клиентов автомойки и для их хозяев. Эта попытка усидеть на 2х стульях заканчивается фиаско. Мы по другому пути пошли, сразу четко для себя определив кто наш клиент, а именно владелец бизнеса. Под него решение и затачивается. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CyberDemon сказал:

Такая смесь работает для маленьких бизнесов с простым учетом, а учет на мойках все усложняется, я этим занимаюсь с 2002 года, поверьте, я знаю, что говорю. И вот тут, когда надо посчитать прибыль, зарплату разными способами, остатки расходников, выбить банальный чек, "простой и удобной CRM" уже катастрофически не хватает и народ смотрит в сторону 1С

 

Я верю в Ваш профессионализм и не сомневаюсь, что у Вас классный продукт, но я верю и в наш продукт. продажи говорят сами за себя. просто посмотрите количество проданных нами приложений за последние 3 месяца. "И вот тут, когда надо посчитать прибыль, зарплату разными способами, остатки расходников, выбить банальный чек" - 60% из этого уже есть. оставшаяся часть будет в течении 2-3 месяцев.

 

Просто мы нашли модель и активно ее внедряем, при которой мы, будем доплачивать автомойке (автосервису, шиномонтажу) за то, что они сделали свое ПЕРСОНАЛЬНОЕ мобильное приложение и их клиенты его используют: 30-60т.р. в месяц ) 300-600т.р. в год

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CyberDemon сказал:

У нас это реализовано с ориентацией на бизнес, на его удобство и удобство клиентов этого бизнеса и соответственно мы даем достоверную информацию и клиенту о загрузке мойки в любой момент времени, в том числе учитывая, какое количество боксов идет под запись на мойке (т.е. сколько раз можно записаться на одно и то же время) и для бизнеса какая у него реальная загрузка здесь и сейчас и по плану. Только так можно реально дать достоверную картину и никого не обмануть, ну и плюс, конечно обратная связь реализована.

 

Есть и еще варианты реализации, мы это сделали. у нас не нужно выделять бокс под запись. могу даже с вами поделиться. мы подсмотрели это решение 2 года назад на одной из автомоек. и реализовали у себя.

 

1 минуту назад, CyberDemon сказал:

 

У этого решения есть свои минусы, в частности не каждый клиент, захочет записываться через сайт мойки, но есть и несомненные плюсы - гарантия того, что клиент будет обслужен вовремя и не упрется в очередь. И для бизнеса - он не делит ни с кем клиентов. Люди едут именно к нему, а не к соседу. 

Проблема систем типа МойкаМойка в том, что они не до конца понимают, для кого они пишут приложение: для клиентов автомойки и для их хозяев. Эта попытка усидеть на 2х стульях заканчивается фиаско. Мы по другому пути пошли, сразу четко для себя определив кто наш клиент, а именно владелец бизнеса. Под него решение и затачивается. 

 

Про агрегаторы все верно это бизнес модель не работает. у вас отличный сервис. просто мы сделали чуть лучше для автолюбителей. ничего личного, просто бизнес

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Salavat сказал:

Это есть )

 

это в реализации, тк это не было главной задачей.

когда сбербанк делала онлайн, другие банки тоже говорили, это всего лишь элемент автоматизации.

Да есть ) и это уже не кое что, это работает ) сейчас мы реализуем механизм: занять очередь )

 

Поддержка кассового оборудования не может быть одной из задача, сейчас все кроме патента и ЕНВД передают в режиме реального времени чеки в налоговую. С 18 года это будут все. Это момент ключевой. По занятости боксов, без связи с настольной учетной системой мойки этого сделать не возможно. Т.к помимо записи есть еще и живая очередь на мойку, о которой Вы знать не можете, если Ваш продукт ориентирован только на запись. Это достаточно очевидно. Т.е. на месте нужна серьезная учетная система, совмещающая функционал записи и живой очереди. Это достаточно непросто сделать.

По поводу аналитического блока, конечно надо смотреть. Но я могу сказать, что у нас порядка 40 различных отчетов, каждый из которых является по сути конструктором отчетов, анализирующие всё: от программ лояльности до з/п и прибыли и то этого иной раз взыскательному клиенту не хватает. Это просто вопрос времени это все написать. 

Ну и по поводу Сбера. Я же не говорил, что запись не нужна. Мы как раз, работая с этим бизнесом более 15 лет понимаем ее значение, просто это лишь один из блоков, важный, но не единственный и строить вокруг него учетную среду, на наш взгляд опрометчиво, есть мойки где в принципе запись просто не нужна, в силу специфики расположения и построения бизнес - процессов и таких большинство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CyberDemon - просто попробуйте скачать одно из персональных мобильных приложений наших клиентов и скачайте приложение администратора. возможно для себя узнаете, что то новое. Я ваш продукт внимательно смотрел в свое время ) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Salavat сказал:

 

Я верю в Ваш профессионализм и не сомневаюсь, что у Вас классный продукт, но я верю и в наш продукт. продажи говорят сами за себя. просто посмотрите количество проданных нами приложений за последние 3 месяца. "И вот тут, когда надо посчитать прибыль, зарплату разными способами, остатки расходников, выбить банальный чек" - 60% из этого уже есть. оставшаяся часть будет в течении 2-3 месяцев.

 

Просто мы нашли модель и активно ее внедряем, при которой мы, будем доплачивать автомойке (автосервису, шиномонтажу) за то, что они сделали свое ПЕРСОНАЛЬНОЕ мобильное приложение и их клиенты его используют: 30-60т.р. в месяц ) 300-600т.р. в год

Да, это интересно, по поводу написания своих приложений, не каждая мойка на это пойдет, на самом деле в массе это не слишком маржинальный да и к тому же сезонный бизнес, если мы говорим о чисто мойке, но сама идея, интересная, безусловно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CyberDemon сказал:

Поддержка кассового оборудования не может быть одной из задача, сейчас все кроме патента и ЕНВД передают в режиме реального времени чеки в налоговую. С 18 года это будут все.

 

 

Именно так и реализуем. Подключаем Эвотор и другие онлайн кассы. у них есть АПИ в этом нет ничего сложного.

 

1 минуту назад, CyberDemon сказал:

Это момент ключевой. По занятости боксов, без связи с настольной учетной системой мойки этого сделать не возможно. Т.к помимо записи есть еще и живая очередь на мойку, о которой Вы знать не можете, если Ваш продукт ориентирован только на запись. Это достаточно очевидно. Т.е. на месте нужна серьезная учетная система, совмещающая функционал записи и живой очереди. Это достаточно непросто сделать.

Мы сделали, почему Вы в это не хотите поверить? ) попробуйте и здесь же на форуме напишите свое мнение, будет плохое будет плохое. будет хорошее просто ничего не пишите )

 

1 минуту назад, CyberDemon сказал:

По поводу аналитического блока, конечно надо смотреть. Но я могу сказать, что у нас порядка 40 различных отчетов, каждый из которых является по сути конструктором отчетов, анализирующие всё: от программ лояльности до з/п и прибыли и то этого иной раз взыскательному клиенту не хватает. Это просто вопрос времени это все написать. 

Ну и по поводу Сбера. Я же не говорил, что запись не нужна. Мы как раз, работая с этим бизнесом более 15 лет понимаем ее значение, просто это лишь один из блоков, важный, но не единственный и строить вокруг него учетную среду, на наш взгляд опрометчиво, есть мойки где в принципе запись просто не нужна, в силу специфики расположения и построения бизнес - процессов и таких большинство.

Мы на всех и не ориентируемся. наша цель 20% рынка. в Уфе у нас уже 4 топовых сети, и уже более 40 автомоек из 130

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, CyberDemon сказал:

Да, это интересно, по поводу написания своих приложений, не каждая мойка на это пойдет, на самом деле в массе это не слишком маржинальный да и к тому же сезонный бизнес, если мы говорим о чисто мойке, но сама идея, интересная, безусловно.

Давайте пообщаемся в оффлайне. возможно найдем варианты партнерства ) мы у вас чему то научимся вы у нас чему то научитесь )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Salavat сказал:

Есть и еще варианты реализации, мы это сделали. у нас не нужно выделять бокс под запись. могу даже с вами поделиться. мы подсмотрели это решение 2 года назад на одной из автомоек. и реализовали у себя.

 

 

Про агрегаторы все верно это бизнес модель не работает. у вас отличный сервис. просто мы сделали чуть лучше для автолюбителей. ничего личного, просто бизнес

Чуть лучше для автолюбителей, это чуть хуже для бизнеса, тут по сути конфликт интересов, предприниматель хочет увеличить поток, даже за счет неудобства клиента, а клиент хочет ессно не ждать. И вот этот конфликт можно разрешить толь предоставлением достоверной информации, а не как в МойкаМойка, админ сам нажимает на кнопку свободна мойки или нет :). По поводу боксов под запись, Вам придется их выделать, причем на практике мы столкнулись с тем, что число таких боксов может быть совершенно произвольным, от одного до всех и отсюда собссно запись и пляшет, если этого не сделать - будет недостоверная информация, плюс есть масса нюансов с самой записью, например отсрочка записи, когда мы не даем клиенту записываться ранее получаса например от текущего времени. Там масса вот таких мелких штрихов, которые соббсно и делают решение гибким или не делают

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Salavat сказал:

Давайте пообщаемся в оффлайне. возможно найдем варианты партнерства ) мы у вас чему то научимся вы у нас чему то научитесь )

Можно и пообщаться, кстати. Мы работаем по всем регионам и в других странах СНГ, возможно мы могли бы быть чем-то друг другу полезными, у нас например нет приложения, но зато есть все остальное, которое отлично работает годами, у Вас судя по всем интересное приложение для клиентов, возможно мы сможем найти, как посотрудничать. В Уфе у нас тоже кстати есть немного, может быть десяток клиентов, но это как правило очень приличные мойки.

Завтра потестирую продукт Ваш, спишемся :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CyberDemon сказал:

Чуть лучше для автолюбителей, это чуть хуже для бизнеса, тут по сути конфликт интересов, предприниматель хочет увеличить потом, даже за счет неудобства клиента, а клиент хочет ессно не ждать. И вот этот конфликт можно разрешить толь предоставлением достоверной информации, а не как в МойкаМойка, админ сам нажимает на кнопку свободна мойки или нет :).

У нас не как мойка мойка )

1 минуту назад, CyberDemon сказал:

По поводу боксов под запись, Вам придется их выделать,

смогли сделать без выделения спец бокса.

1 минуту назад, CyberDemon сказал:

причем на практике мы столкнулись с тем, что число таких боксов может быть совершенно произвольным, от одного до всех и отсюда собссно запись и пляшет, если этого не сделать - будет недостоверная информация, плюс есть масса нюансов с самой записью, например отсрочка записи, когда мы не даем клиенту записываться ранее получаса например от текущего времени. Там масса вот таких мелких штрихов, которые соббсно и делают решение гибким или не делают

 

вы не поверите, мы тоже через все это прошли и нашли решение ) хорошо и клиенту и бизнесу, так тоже бывает. и так может быть только при наличии простого мобильного приложения для клиента и для администратора )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Salavat сказал:

У нас не как мойка мойка )

смогли сделать без выделения спец бокса.

 

вы не поверите, мы тоже через все это прошли и нашли решение ) хорошо и клиенту и бизнесу, так тоже бывает. и так может быть только при наличии простого мобильного приложения для клиента и для администратора )

Да мы собственно тоже наши решение, которое устраивает и клиента и бизнес, но как говорится своим путем, как это сделать через приложение, интересно. Если не секрет, напишите в личку, мы по сути с Вами на разных сегментах рынка и прямыми конкурентами не являемся, более того, в обозримом будущем не собираемся делать приложения для мобильных платформ, так что наши интересы вряд ли пересекутся, но как специалисту мне это интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению сегменты рынка пересекаются ) но мы можем быть партнерами ) но вообще у нас в планах дружественные поглощения ) поэтому давайте дружить )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Salavat сказал:

к сожалению сегменты рынка пересекаются ) но мы можем быть партнерами ) но вообще у нас в планах дружественные поглощения ) поэтому давайте дружить )

Не совсем, думаю у вам какое-то время уйдет чтобы нас по фунционалу догнать, а мы ведь тож на месте не сидим, поэтому на рынке где нужны простые решения мы наверное можем пересечься, но там где нужен серьезный учет, пока мы пересечемся вряд ли. 

По поводу поглощений :). Мне лично нравятся амбициозные люди, проекты, скромность в самом деле скучна и планку себе надо всегда завышать. Но тут надо как и во всем знать чувство меры и не надорваться. С 1999г. как мы вышли на рынок мы видели очень много амбициозных, большая часть из них уже занимаются чем-то иным. У нас есть конкуренты бывшие, которые сейчас продают бантики, заколки для девочек, кстати, у них этот бизнес пошел лучше чем разработка/продажа софта. Просто ребята неверно на старте оценили свои силы. Есть конечно и иные примеры. А дружить мы непротив, конечно, в конце концов, "творчество - путь заимствований" :). Сначала идею стянули у тебя, потом ты у кого - то, главное не лениться и крутить головой, как пилот истребителя :).

С уважением, Литвинцев Дмитрий, руководитель проекта ИП:Автомойка.

З.Ы. Пока вынужден откланяться, но обязательно посмотрю Ваш продукт, он меня заинтересовал. Особенно в части оценки загрузки боксов без обратной связи с учетной системой. Прям волшебство :)

Пока я не понимаю как это можно сделать при произвольном количестве боксов под запись и без информации по живой очереди. Но, возможно, мне просто надо посмотреть на проблему под иным углом.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, CyberDemon сказал:

Не совсем, думаю у вам какое-то время уйдет чтобы нас по фунционалу догнать, а мы ведь тож на месте не сидим, поэтому на рынке где нужны простые решения мы наверное можем пересечься, но там где нужен серьезный учет, пока мы пересечемся вряд ли. 

По поводу поглощений :). Мне лично нравятся амбициозные люди, проекты, скромность в самом деле скучна и планку себе надо всегда завышать. Но тут надо как и во всем знать чувство меры и не надорваться. С 1999г. как мы вышли на рынок мы видели очень много амбициозных, большая часть из них уже занимаются чем-то иным. У нас есть конкуренты бывшие, которые сейчас продают бантики, заколки для девочек, кстати, у них этот бизнес пошел лучше чем разработка/продажа софта. Просто ребята неверно на старте оценили свои силы. Есть конечно и иные примеры. А дружить мы непротив, конечно, в конце концов, "творчество - путь заимствований" :). Сначала идею стянули у тебя, потом ты у кого - то, главное не лениться и крутить головой, как пилот истребителя :).

С уважением, Литвинцев Дмитрий, руководитель проекта ИП:Автомойка.

ОК. приятно общаться с адекватными людьми )

8 часов назад, CyberDemon сказал:

З.Ы. Пока вынужден откланяться, но обязательно посмотрю Ваш продукт, он меня заинтересовал. Особенно в части оценки загрузки боксов без обратной связи с учетной системой. Прям волшебство :)

Пока я не понимаю как это можно сделать при произвольном количестве боксов под запись и без информации по живой очереди. Но, возможно, мне просто надо посмотреть на проблему под иным углом.

вся связь чз мобильное приложение администратора, оно очень, очень простое в нем ведется, живая очередь и запись. Из него же все данные попадают в систему учета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Интересуют отзывы реальных пользователей программы Core 12, что можете сказать о программе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку, видел много постов типа того: "-учет автохимии реализован, но мы этим не пользуемся". Я сейчас не о какой-либо конкретной программе, я о том, что на мойках не пользуются этой функцией... Это прискорбно. Скажите, действительно эта опция не нужна на автомойках? Ведь это реальный интструмент экономии. И коррупционная составляющая сразу отпадает. Если есть учёт химии, то нечистому на руку администратору или закупщику, уже не удастся лгать о том, что он берёт ......... (вписать нужное) потому что оно моет 1:300 или 1:1000 (дописать нужное) и именно поэтому стоит так дорого, а вовсе не из-за его доли с продаж. По расходу сразу будет понятно, что это не так.

Изменено пользователем börger
опечатка
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, börger сказал:

Почитал ветку, видел много постов типа того: "-учет автохимии реализован, но мы этим не пользуемся". Я сейчас не о какой-либо конкретной программе, я о том, что на мойках не пользуются этой функцией... Это прискорбно. Скажите, действительно эта опция не нужна на автомойках? Ведь это реальный интструмент экономии. И коррупционная составляющая сразу отпадает. Если есть учёт химии, то нечистому на руку администратору или закупщику, уже не удастся лгать о том, что он берёт ......... (вписать нужное) потому что оно моет 1:300 или 1:1000 (дописать нужное) и именно поэтому стоит так дорого, а вовсе не из-за его доли с продаж. По расходу сразу будет понятно, что это не так.

Здравствуйте, пользуются. Просто тут какой момент, сами хозяева часто ленятся это контролировать, как и не могут заставить менеджеров вбить нормы расхода, вот и выходит, как в монологе у Карцева: "А народ всё откручивает, отвинчивает". У нас был случай, хозяин никак не мог понять куда девается химия. Пока сам нормы расхода не ввел и не стал списывать, не понял, что воруют-с. Поставил камеру по-тихому на склад и увидел, что его администратор, открыл свой маленький, но прибыльный бизнес :), химия-то особенно приличная, прилично и стоит, хозяин на качестве не экономил. Не узнавал чем дело кончилось, но вопрос этот наш клиент решил.

Конечно, мойка никогда не будет прибыльным бизнесом, если не держать все бизнес-процессы на ней под контролем. Собссно, для этого софт, различной степени тяжести :) и покупают.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, CyberDemon сказал:

Здравствуйте, пользуются. Просто тут какой момент, сами хозяева часто ленятся это контролировать, как и не могут заставить менеджеров вбить нормы расхода, вот и выходит, как в монологе у Карцева: "А народ всё откручивает, отвинчивает". У нас был случай, хозяин никак не мог понять куда девается химия. Пока сам нормы расхода не ввел и не стал списывать, не понял, что воруют-с. Поставил камеру по-тихому на склад и увидел, что его администратор, открыл свой маленький, но прибыльный бизнес :), химия-то особенно приличная, прилично и стоит, хозяин на качестве не экономил. Не узнавал чем дело кончилось, но вопрос этот наш клиент решил.

Конечно, мойка никогда не будет прибыльным бизнесом, если не держать все бизнес-процессы на ней под контролем. Собссно, для этого софт, различной степени тяжести :) и покупают.

Это прекрасно. Главное, чтобы эта тенденция распространялась дальше. Менеджеры конечно часто не заинтересованы в нормировании расходов. Тут только самостоятельно. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CyberDemon сказал:

 

Здравствуйте. Хочу поинтересоваться относительно программы "ИП Авттомойка". Есть возможность включить онлайн запись на помывку авто для пользователей группы ВК? Может ерунду спрашиваю, прошу не смеяться))

Сайт делать не планирую

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mihail___ сказал:

Здравствуйте. Хочу поинтересоваться относительно программы "ИП Авттомойка". Есть возможность включить онлайн запись на помывку авто для пользователей группы ВК? Может ерунду спрашиваю, прошу не смеяться))

Сайт делать не планирую

Конечно. У нас же веб-приложение, работающее по прямой ссылке на адрес сервера программы. Хотите в ВК, хотите в Фесбук, в любую соцсеть, сайт.

В этом преимушество веб-приложения. В универсальности и легкости переделки внешнего вида под фирменный стиль. Любой троешник веб-дизайнер за час перерисует. И главное это не будет стираться при обновлении мобильного сервера.

Так что размещайте где угодно. Как угодно под себя переделывайте. У нас дессно хороший продукт. Функциональный, простой, эргономичный, но есть слабое место - дизайн. Пока не можем найти талантливого дизайнера. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CyberDemon сказал:

Конечно. У нас же веб-приложение, работающее по прямой ссылке на адрес сервера программы. Хотите в ВК, хотите в Фесбук, в любую соцсеть, сайт.

В этом преимушество веб-приложения. В универсальности и легкости переделки внешнего вида под фирменный стиль. Любой троешник веб-дизайнер за час перерисует. И главное это не будет стираться при обновлении мобильного сервера.

Так что размещайте где угодно. Как угодно под себя переделывайте. У нас дессно хороший продукт. Функциональный, простой, эргономичный, но есть слабое место - дизайн. Пока не можем найти талантливого дизайнера. 

 

Попробуйте на фриланс ру разместить конкурс, там тысячи и тысячи талантливых дизайнеров )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти