Надежда Осокина

Как увеличить продажи на автомойке?

416 сообщений в этой теме

Сегодня приезжает клиент, и говорит, что так мол и так, покройте мне автомобиль тем, чтобы я дорогу на мойку забыл на 6 месяцев. Я ему объясняю, что такого еще не изобрели, что надо подождать, а сколько - затрудняюсь ответить. Но он не унимается. слышал мол, что отработкой надо весь кузов покрыть, и будет Нам СЧАСТЬЕ! Я прям прибалдел!!! Ладно тетка такое бы сказала, но мужчина, на вид норм и такое морозит. 

Так вот в чем мораль: - я уповаю на слабую информированность клиентов, зачастую проговаривая возможности моечного цеха и автохимии, клиент ставит все под сомнения, да и денег сильно жмет. Не понимает, нужно ли ему это впринципе, ведь допники, как правило, трудно воспринять визуально. Например - красная икра - это дорого, но ты можешь понять , то что вкушаешь ее, а потом еще в уборной воспоминания навеваются разные. Впечатлений много и надолго. Ну а что такое кондинционер кожи? надо ли мне это? когда она (кожа) зачахнет, пусть другой хозяин с ней парится.  Вот тут трудно это мещанство в людях сломать.

Говорю одной даме, давайте сделаем бережную мойку кузова Вашего авто, или на край воском ЛКП кузова обработаем!!!

Она мне в ответ: - и будет мой РАФАЭЛЬ(RAV4), как сопля блястеть на солнце,не хочу! Вот и весь сказ. Очень трудно продвигаются услуги. Оборудование и автохимия дорого стоят, а вот будет ли обратная связь с клиентом, это вопрос, и как долго отклик будет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮКОС сказал:

Да вообще, зная и понимая то как работает химия, в том числе и для химчистки, можно даже КРС мыть у себя в боксе, и брать много денег, скот то вообще безмолвный. Я бы посоветовал песок перемывать, там много что можно найтить, и золото тоже.

Высокого мнения о себе? Провокации с Вашей стороны неуместны в данном случае . Не говори гоп- пока не перепрыгнешь... 

4 часа назад, ЮКОС сказал:

Разговор то об другом, а не о том чем можно заниматься на мойке, и моечных боксах.

Тема как увеличить продажи. я вижу 2 способа; расширение ассортимента и повышение среднего чека.

У меня складывается впечатление, что продажник из Вас так себе мягко говоря.

Про отработку и солярку и у меня были такие клиенты, просили делать. Притом ехали они с других городов, где им мойщики сами же и предлагали, и делали. Вот они же смогли продать... По сути это созревшие на допы клиенты, Разговаривать надо с клиентами, а не навязывать. На мойках хорошо идёт пример с аналогиями. Нужно Вам барышне "втюхать" кондиционер кожи, рассказываем что кожа в авто требует такого же ухода, как кожа на лице, делаем комплимент по состоянию её кожи, рассказываем о составе кожи в авто, неблагоприятных условиях и т..п. Если барышня тает, рассказываем дальше о правильном уходе. Что надо прежде почистить. Если мужик, то аналогия крем от пересушивания на морозном воздухе. Не нравится, что будет блестеть, предлагать якобы другой состав, который не даёт блеска. Про отработку рассказывать, что она содержит кислоты и вред кислоты на краске. Про солярку, что она растворитель, 

Если всё равно жмутся, предлагаем ради спортивного интереса попробовать на половинке чего-нибудь. Если всё равно отказался, то когда приедет в следующий раз, напоминаем. В 50% срабатывает. А на нет и суда нет. Смысл расстраиваться...

4 часа назад, ЮКОС сказал:

когда она (кожа) зачахнет, пусть другой хозяин с ней парится

Предостерегать надо клиента: кожа штука деликатная, вроде всё нормально, а потом приезжает клиент через месяц, а она уже трещинками пошла. 

 

4 часа назад, ЮКОС сказал:

я уповаю на слабую информированность клиентов

а у Вас язык для чего? форум много информации даёт, Вам надо только пересказывать по цепочке...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮКОС сказал:

Так вот в чем мораль: - я уповаю на слабую информированность клиентов, зачастую проговаривая возможности моечного цеха и автохимии, клиент ставит все под сомнения, да и денег сильно жмет. Не понимает, нужно ли ему это впринципе, ведь допники, как правило, трудно воспринять визуально.

 

Слабая информированность клиентов - это ваша проблема. Обучение клиентов ещё никто не отменял. Хотите продать услугу? Расскажите клиенту, зачем она ему нужна, и почему именно вам он должен платить за неё.

 

Продажа услуги и товара - это разные вещи. Услуга - это обещание. А продать обещание не так просто. Но и не так сложно. Недаром существует вещи навроде "до и после", показательные примеры и т.д. Визуализируйте, и будет вам счастье. Не можете? Тогда включайте в свои предложения и работу с возражениями гарантии и иже с ними.

Изменено пользователем Надежда Осокина
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮКОС сказал:

...не хочу! Вот и весь сказ. Очень трудно продвигаются услуги. Оборудование и автохимия дорого стоят, а вот будет ли обратная связь с клиентом, это вопрос, и как долго отклик будет?

 

Один-два клиента, которые НЕ хотят, - не повод думать то же самое про остальных.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Тут я просто Вам излагаю суть проблемы, делюсь своими наблюдениями за 20 лет(просто вдумайтесь в эту цифру) работы с клиентами на автомойках моего города. Ментальность у нас практически не двинулась вперед в этом векторе. Я не спрашиваю у Вас совета по этому поводу, он мне не нужен. Тут не идет диалог в ролях: учитель vs ученик. Не старайтесь. То, что мне надо делать на своем объекте - я понимаю, а главное знаю как. Суть в другом, я уже устал это повторять, я просто подсматриваю умные вещи, которые коллеги, на форуме излагают, но только умные, а не глупости Алексея, которому -  сам черт не брат. Просто человек ввалился на форум, и рассказывает, как он крут в беседах с клиентом, а кому не понраву- вон. Это рассказы давних лет, когда моек было менее 10 шт. на мой миллионный город, когда по 20 машин стояло в 3 бокса, в очередь и никто не уезжал, и можно было выбирать(условно говоря) кого хочу мыть, кого не хочу... Щас все поменялось, щас на квадратном киллометре 3-4 мойки, дейпинг, все умные и клиента просто , как любимую, пестуешь.

А про то, что я должен обучать клиента, практически устраивать ему ЛикБез моечного дела - ну нет, это не поставить на поток. Да, можно точечно, грамотно подать ту, или иную услугу, но лекторить всех клиентов!? ну у них просто времени на "эти глупости" нет, у людей другие приоритеты. Тут, я бы сказал, нужна стабильность! Что это такое в моем сказании? Это когда админ работает не первый год на одном месте, умеет и разбирается сам во всех услугах автомойки, порой сам делает услугу, причем делает "ТОП", к этому админу такое доверие, что даже если он говорит, что для гидрофобии надо отработкой кузов "взмыть", то ему поверят и скажут: - сделай!!!

Я лично так работаю, и мне верят, но не все, потому что ВСЕ - это просто не объять, и сново начинается притерание админа и клиента, теперь уже вновь прибывшего. Только так "коллеги", думаю из моих уст слово "коллеги" для некоторых - это аванс.

Как говорила героиня Ирины Вадимовны Муравьевой: - НЕ УЧИ ЖИТЬ, ПОМОГИ МАТЕРИАЛЬНО!

А тут просто - помоги! Но не УЧИ!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною глубоко уважаемая Надежда Осокина!!!

С Новым годом Вас!

Не повод думать тоже самое про остальных? Тик-так! Люди, клиенты, как услышат, что можно натворить с их безнадежно грязным салоном - рты раскрывают, ведь они по полгода его не моют, только ковры. Сразу соглашаются, давай-давай кричат, но не понимают, что ценник не за штатную уборку салона идет. Вот тут то сказке конец. 

Вот у меня тест-вопрос: - сегодня, час назад, приезжает пассажир, и заказывает кузов. Выполняем и ставим авто в отстойник. Парень приходит и исполняет, так мол и так, не доволен качеством мойки, где админ. Я иду к нему на встречу, по траве звенящей... что именно Вам не понравилось в нашем исполнении? Он говорит, сто диски с нутри, на его взгляд недостаточно чисты, что руль будет бить, и что только ради дисков он и моет кузов. Я ему объясняю, что то, как Вы хотите помыть диски - стоит денег, и не малых, и объясняю, как я вижу эту процедуру. А именно: - переднии диски выкручиваем руля туда, потом обратно, заходим под переднюю и заднюю балку на коленках, и моем его радость, как свою, а потом прокат колес, так как супорта не дают сделать работу качественно!!! И вот говорю - это стоит денег. Он говорит - не согласен, Вы это долны проделывать с каждым авто. Ну что Надежда, грамотный клиент, докажешь ему что нить. Ведь дело то идет к тому, - раскошелится ему необходимо за его "хотелку" Он в крик, пугает "органами опеки" автомоек. И тут я вспоминаю Алексея, который браво посылает всех в лес. Вопрос к Алексею: как у Вас дела с комитетом прав потребителя? Думаю Вы от меня токо что про него узнали))))

Вот такие дела Осокина Надежда!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алексей_12rus сказал:

 

Тема как увеличить продажи. я вижу 2 способа; расширение ассортимента и повышение среднего чека.

У меня складывается впечатление, что продажник из Вас так себе мягко говоря.

 

2 способа и далее по тексту... ну тут не надо быть даже работником автомойки, чтобы такое сказать, это общее положение вещей в бизнесе, ну почти.Так вот Алексей, тут про это все знают и понимают, но интересуются, а может кто-то делает какие-то нестандартные шаги в этом направлении. Банальные вещи - они на поверхности, и про них речь не идет, даже озвучивать не стоит. Что тогда я имею ввиду? Ну например химчистка салона. Делаем ее качественно, старательно но не разбираем салон, и это стоит таких денег. Но я объясняю клиенту, что если салон подразобрать, то результат много лучше, но правда и денег стоит. Вот про такие шаги хочется прочесть тут, например, а не про то, как Вы Алексей за разморозку авто 50 р. тарите. А я вот, в бытность работы автомойщиком, даже чай не брал, принцип у меня такой есть. А Вы на горе людей 50 р. имеете. Я бы к Вам не поехал, поехал бы лучше в лес...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски можно и проще отмывать))) и так,что кислота не нужна, и даже бытовым авд...

просто многие две копейки на расширение "тех.карты" химии на одну машину жалеют. А зря...две копейки потратил-рубль заработал,клиента привязал))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mm1976 сказал:

Диски можно и проще отмывать))) и так,что кислота не нужна, и даже бытовым авд...

просто многие две копейки на расширение "тех.карты" химии на одну машину жалеют. А зря...две копейки потратил-рубль заработал,клиента привязал))

Как?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

...делюсь своими наблюдениями за 20 лет(просто вдумайтесь в эту цифру) работы с клиентами на автомойках моего города.

 

Ну и? Вы считаете, что если отработали 20 лет в этой сфере, то знаете и умеете что-то лучше, чем другие форумчане, и можете утверждать какие-либо вещи? Вы знаете автотехцентр "Union" в Санкт-Петербурге? Нет? А я знаю. Мастером в своё время работала там. Так вот, у них за 20 лет сеть выросла до 28 станций по городу. И даже  у них идёт постоянное обучение всему новому, и постоянное самосовершенствование.

 

20 лет - это всего лишь период. У меня есть коллега, который в мае 2016 года открыл автомойку на Васильевском острове в Питере. За текущие полгода он сделал столько, что рядовой владелец автомойки и за 5 лет не сделает. Вы можете и 50 лет в этой сфере проработать, а результат быть так себе...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

 Ментальность у нас практически не двинулась вперед в этом векторе. Я не спрашиваю у Вас совета по этому поводу, он мне не нужен. Тут не идет диалог в ролях: учитель vs ученик. Не старайтесь.

 

Ментальность создаём мы сами. И советов вам никто не даёт, идёт обычная дискуссия, где каждый форумчанин высказывает ту или иную точку зрения, или комментирует посты клиентов. Хотите, прислушивайтесь, не хотите - не надо. Дело добровольное

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

Суть в другом, я уже устал это повторять, я просто подсматриваю умные вещи, которые коллеги, на форуме излагают, но только умные, а не глупости Алексея, которому -  сам черт не брат. Просто человек ввалился на форум, и рассказывает, как он крут в беседах с клиентом, а кому не понраву- вон.

 

Интересно, а как вы определяете умные вещи от неумных? :D

 

Я смотрю, вам доставляет удовольствие оскорблять коллег. Человек ввалился на форум так же как и вы, и также делится своими наблюдениями, которых, возможно, чуть поменьше, чем у вас за 20 лет ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

 

А про то, что я должен обучать клиента, практически устраивать ему ЛикБез моечного дела - ну нет, это не поставить на поток. Да, можно точечно, грамотно подать ту, или иную услугу, но лекторить всех клиентов!?

 

Легко. Обучение необязательно проводить вживую и при встрече. Для этого сегодня существуют другие способы, например, рассылка. Хотите электронные письма, хотите бумажные по почте РФ, а ещё лучше одновременно все способы использовать. И не надо утверждать, что это не работает! Особенно, если не пробовали ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

А тут просто - помоги! Но не УЧИ!

 

Вы задолбали уже своими "НЕ УЧИ" )) Форум для дискуссий и комментариев. Кто-то воспринимает его как учебную площадку, кто-то как помощника. Идите уже лесом со своими "НЕ УЧИ". Больно тут надо кому-то вас учить. И без вас хватает учеников: то мойщиков учи, то админов... ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

Мною глубоко уважаемая Надежда Осокина!!!

С Новым годом Вас!

 

Спасибо, взаимно. Думаю, здесь будет уместно поздравить форумчан. Для личных обращений существует личка. И вообще вам уже не раз объясняли, что здесь вообще неуместно переходить на личности. Только для адекватного диалога. У вас пока лишь получается устраивать провокации и оскорблять коллег. Ах да, простите, вы же 20 лет уже отработали, ветеран... Не прокатит. Ни репутации, ни авторитета это не поднимет. В любых ситуациях нужно оставаться в первую очередь человеком

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮКОС сказал:

 Вопрос к Алексею: как у Вас дела с комитетом прав потребителя? Думаю Вы от меня токо что про него узнали))))
 

 

А вы по ходу дела постоянно с ним сталкиваетесь :D  Бедные клиенты

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮКОС, странный Вы человек))

А если клиент считает, что мойка днища должна входить в мойку кузова, тоже пойдете ему навстречу?

 

"у человека горе, а Вы с него еще 50р берете".. В данном случае, это последствие природных явлений и доп.работы. Если у Вас ураганом повышибает стекла, то это горе, но бесплатно новые Вам никто не вставит.

 

А своими походами навстречу клиентам, Вы только развращаете клиентуру и даете повод для дальнейшего клиентского шантажа

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посёлок. 10000 населения. 3 мойки-1 на 2 поста. работаю на окраине, далеко не 1-ая линия. больше половины клиентов звонит по телефону. 3-4 машины в день. В основном Жигули. летом совсем беда-моются на речке и в огородах. комнаты отдыха нет, торчат на улице. И у меня задача каким образом привлечь клиента, чтобы он вообще доехал... А Вы тут сопли распускаете и ноете, как всё плохо, клиент не хочет оставлять денег на мойке. Они к Вам сами едут. А Вам лень промыть нормально диски. И кстати, мне не лень нагнуться и промыть диски с внутренней стороны, и если надо протолкнуть машину на полоборота колеса. И щёткой при этом пошуршать. И делаю это опять же в зависимости от загрязнённости. И мне не стыдно за это деньги взять, я спрашиваю предпочтения и пожелания клиента. И не лень для хорошего человека промыть со шланга отбортовку крыльев. Могу и химией побрызгать в дверные проёмы. И т.д.

И поговорить с человеком-провести "агитбеседу" по дорогим допам занимает 3 минуты. Это много? Чтобы затем за один раз он оставил пару тысяч.

Пока Вы так и будете работать с таким подходом, только такие "крохоборы" и будут ездить, при этом жалуясь во все инстанции. Я беру деньги и с прокуроров, и с фсбэшников, и с администрации.  При том они то как раз и готовы платить за качество.

О себе: на автомойке 4 года с небольшими перерывами. И если лично Вас бесит, что я тут такой "умный" завалился на форум, придётся с этим смириться)))  Потому что здесь есть гораздо умнее и опытнее меня. Или Вас и они бесят?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что приукрасил немного. Мою бесплатно машину хозяина мойки раз в неделю-2. Иногда по настроению покрываю твёрдым воском, хоть это и занимает далеко не час.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда по настроению это с какой периодичностью?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ёжЪ сказал:

Иногда по настроению это с какой периодичностью?

когда через 3 месяца, когда раз в год. Последний раз осенью было, битума скопилось много за лето, отмыл, да и подумал-не пропадать же работе, осталось то дело за малым.

А у кого есть свои сайты в интернете? Практикует ли кто из посетителей форума перетяжку-реставрацию салона?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увеличить продажи? Ха... За неимением своей мойки,поехал я на ближайшую(езжу туда со своей химией,полтос на чай мойщику-и нет проблем)  Все ничего,но сегодня выползла "мастер" . Долго добивалась,зачем мне это надо,потом мойщику запретила кидать после бк гидрофоб. Очереди при этом нет. Передо мной была черная камри,так пороги у него после мойки мало чем отличались... далее...на сушку проезжаю,и тут выясняется-воздух у них не работает))) супер. На улице -24, выезжай без продувки)) на вопрос "а какого вы не предупреждаете?" Ответ простой: а мы-то че? Больше всего меня убило:"молодой человек,я вас вообще впервые за три года работы вижу"))))  Вот вам и клиенты,и работа с ними. Моют дерьмом,плохо,без продувки,но народ едет-зато быстро.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mm1976 сказал:

Вот вам и клиенты,и работа с ними. Моют дерьмом,плохо,без продувки,но народ едет-зато быстро.

 

Видимо, других моек не знают. Ну или УТП на этой мойке - скорость ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти