Надежда Осокина

Как увеличить продажи на автомойке?

416 сообщений в этой теме

У нас тоже таких хватает))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость...ну,возможно. И хозяин пофигист. Вместе с админами и мастерами. А я-вредный клиент просто))

Да и привык мыть у себя))) 

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mm1976 сказал:

Скорость...ну,возможно. И хозяин пофигист. Вместе с админами и мастерами. А я-вредный клиент просто))

Да и привык мыть у себя))) 

Скажите спасибо, что с вами так вежливо обошлись. Я бы вас на пушечный выстрел со своей химией к мойке не подпустил!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну вас подпустил бы))) А не вас не подпустил!

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mihail___ сказал:

Нет, ну вас подпустил бы))) А не вас не подпустил!

 

Так они все время только рады были. Я им химию экономлю))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей_12rus и ЮКОС, разбивайте тексты на абзацы, тяжело читать сплошной текст

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вот пришло в голову.

В очередной раз начал пробовать кондиционер для кожи, подарили баночку для личного пользования, поставил на работе и мастерам сказал попробовать можно, а то я пока еще заеду мыть машину))

Неделя прошла - баночка стоит, потом две недели прошло и мастер одна заходит и сообщает мне, что баночка кончается и ей еще надо. Ну тут у меня расстройство, кожу в августе последний раз обрабатывал. Посетовал маленько, пожурил, как так то говорю, а она отвечает: вот показала клиенту, сказала, что шефу привезли в подарок, предложила и ему намазать, а то шефу же много целой банки.

Клиент уехал, на следующий день приехал на машине жены, потом дети поехали и т.д.

Она ушла, я в программе смотрю 35 услуг, помыть машину верх-салон от 450 до 620 а кондиционер то как раз только сверху этого, не в грязном же салоне работать)) и ценник 200-380. Следом открываю средний чек в по мастерам, у всех около 400, у этой на сотку больше.

Я это к чему, к тому, что что бы не придумали для повышения продаж и среднего чека, не будет работать, если личный состав не мотивировать, от него большая часть зависит. Это и раньше писали и я в том числе, просто пример хороший подвернулся, как мастер с клиентами развели шефа удачно)))

Пришлось купить таких баночек еще, теперь в среде клиентов ходит байка, что шеф мойки себе в машине только этим мажет.

А еще заметил, что при таком корпоративном обслуживании, всё волнами идёт, видимо много постоянных клиентов, в прошлом году так же размазали десять литров полироли за короткий срок, потом утихло.

Не психолог я, но чувствую инстинкт стадный таки присутствует, одному нравится и все хотят. Вот сижу думаю, полироль разлить по красивым бутылкам и дезу запустить, а то остатки давно стоят, надо обновить)) 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2017 в 22:13, ёжЪ сказал:

 

Согласен полностью с человеком из Омска!!! Я у же давно писал, что главное - мотивация людей, от которых зависит не только продажа услуг, но они же являются системообразующими людьми на Наших предприятиях. И вопрос мною всегда задавался один и тот же:

- покажите свои схемы, только такие, которые реальны и работают, схемы правильной матевации работников.

   Считаю, если найти этот алгоритм, то можно много вещей на автомойке изменить, в том числе и продажи, причем они будут исходить не от одного-двух людей, а целого коллектива.

   Давайте вот эту тему бурить.

  Только коллеги, не надо примитив писать, он и так всем известен и худо-бедно адаптирован на наших мойках.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ЮКОС сказал:

  Только коллеги, не надо примитив писать, он и так всем известен и худо-бедно адаптирован на наших мойках.

Ну а какой примитив может быть, если только деньгами мотивировать, но это сугубо дело каждого, у всех разные подходы к оплате.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Я это к чему, к тому, что что бы не придумали для повышения продаж и среднего чека, не будет работать, если личный состав не мотивировать, от него большая часть зависит. Это и раньше писали и я в том числе, просто пример хороший подвернулся, как мастер с клиентами развели шефа удачно)))

 

Конечно, без этого никуда! Мотивация - дело непростое, и над ней нужно постоянно трудиться. Продавать - занятие стрессовое, поэтому сотрудники часто начинают мухлевать. И если их не подбадривать, то нечего удивляться, что продажи не идут. Что у админов, что у мойщиков...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shmakich сказал:

Ну а какой примитив может быть, если только деньгами мотивировать, но это сугубо дело каждого, у всех разные подходы к оплате.

 

Премии - денежные и не денежные. Мы иногда и другим мотивируем. Например, даем дополнительный выходной (как у доноров, со средней оплатой за смену); ТВ, телефоны, самокаты, сертификаты с впечатлениями - тоже неплохо работают. Конкурсы, соревнования, грамоты - это тоже примитив. Но он работает. Остальное не важно

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что есть определенная категория людей, основной принцип работы которых " да нафиг я за эти копейки буду..." (нужное вписать). И им эта мотивация-как мертвому припарка. А кто-то не считает напрягом просто предложить что-то, и за это еще денег потом получить))) Тут от начальника зависит уже, насколько он заинтересован в работе с кадрами, и постановке таких на должность админа например

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Копейки - это уже антимотивация. Конечно, за такое вознаграждение не только не захочешь что-либо делать, но и вообще другую работу искать начнёшь. Также иногда встречаются люди, которые по природе торгаши, и продать что-либо для них целое удовольствие, даже если им за это особо не добавят :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть и те, кому хоть по тыще доплачивай-они рот не откроют)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И....? Вас понял, я тоже это наблюдаю все уже не один год, но должна же быть у него кнопка! У кого какие? Надежду услышал я. Но немного пугает размах, тут уместно говорить об этом, если оборот достаточно велик, а если  все в стадии начала? Опыт есть, и вопрос от меня не звучит, мол я тут новичок, помогите. Просто любопытно, у кого что выстреливало из предложенного Вами же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда! Про смс оповещение ситуация не стабильная. Клиенты, когда мы берем номер телефона их, ибо у нас скидка накопительная и завязана на номер тел., сразу упреждают - будете смс рассылки делать, будет много негатива от нас, вплоть до отказа от наших услуг. Я сам лично слышал это неоднократно при оформлении заказа.

 Второе: - смс денег стоят, если база большая, то сами понимаете, тут не одну смс надо послать человеку, ведь разнообразия то хватает в предложениях. Ну а если отклик по этим смс еще и очень долог, то инвесторы бизнеса, начинают голову чих-пых, мол ну что, Вячеслав, где бабло, ты же стоко на смс потратился, где клиент с огромными заказами, вижу токо к/к и экспрессы.

 Ну я как положенно, ждите, скоро будет, и люди начинают сомневаться в твоем профессионализме. Понятно, что Вы, Надежда, мне станете говорить, мол надо им потерпеть, это бизнес и прочее... но факты(деньги) вещь упрямая и наглядная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЮКОС сказал:

Надежда! Про смс оповещение ситуация не стабильная.

 факты(деньги) вещь упрямая и наглядная.

С СМСками нужно сильно осторожно, но если их будет приходить одна в месяц или реже, то мало кто обидится на мойку. Мне вот несколько лет слали с СТО СМС в ДР, они больше никаких СМС не слали, только на днюху, я обслуживался у них больше 10 лет и не собирался уходить (к сожалению кончились машины которые они делают хорошо)

На счёт СМС я подумывал, но больше склоняюсь к веберу или еще чему, какую то оповещалку надо.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти два года не заходил на форум детейлинга и в первый раз зашел на форум мойки... Вижу знакомые лица!

Посмотрел отчет по среднему чеку за последние три месяца - 1504 рублика. Работаем на рынке 2 годика и 7 месяцев. Начинали с нуля. До этого мойкой никогда не занимался. Бесконтактную мойку мы убили как класс года два назад. Было страшно - вдруг не поедут... Но страх прошел. Бьёмся за звание лучшей мойки в городе. Я выборочно посмотрел, что пишут. Негатива много. Есть треугольник: стоимость, скорость, качество. По нему и нужно выбирать стратегию. Если вы ориентированы на скорость - вы конкурируете с портальными мойками. Если на качество - с Детейлинг студиями и центрами. А работать нужно с каждым клиентом. И образовывать обязательно.

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shmakich сказал:

С СМСками нужно сильно осторожно, но если их будет приходить одна в месяц или реже, то мало кто обидится на мойку. Мне вот несколько лет слали с СТО СМС в ДР, они больше никаких СМС не слали, только на днюху, я обслуживался у них больше 10 лет и не собирался уходить (к сожалению кончились машины которые они делают хорошо)

На счёт СМС я подумывал, но больше склоняюсь к веберу или еще чему, какую то оповещалку надо.

 

 

Нынче люди действительно относятся к СМС крайне негативно, и это не удивительно. В своё время множество компаний наспамили капитально. До такой степени, что даже законы пришлось срочно придумывать, чтобы остановить это безумство.

 

Если клиент к вам лоялен, и он подписал согласие на получение от вас смс-рассылки, тогда бояться нечего. НО, в разумных пределах, конечно. 1-2-3 раза в месяц - это адекватно, если вы присылаете действительно стОящую информацию. Например, о том, что по тех.причинам завтра не работаете, или поздравление с ДР и условиями получения подарков. Тексты типа "Скидка 5% в дождь" - это чушь, и естественно, нет смысла ни тратиться на эту рассылку, ни обращать на нее внимания со стороны клиента.

 

Про СМС-рассылку есть отдельная тема, может, там продолжим разговор? Я сейчас выложу туда порцию примеров, когда компании попадали на крупные штрафы за спам. На заметку, так сказать. Ссылка на тему - Привлечение клиентов через СМС

 

А по поводу вибера, воцап и прочих тем - да, конечно, тоже отличный канал для оповещения. Но при этом тоже нужно использовать аккуратно, чтобы не обратить клиентов в бегство :)

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ср. чек в 1504 р. это возможно, но я сомневаюсь, что это заштатная мойка, что проходимость там в 40 машин, минимум, вообщем я такие объекты называю "студия народного творчества". Оно имеет место быть, но к/к и экспрессы, там, точно не боготворят, да и к/с наверняка делается с креном на люкс. Так что, тут немного не корректное сравнение, разговор идет за "моечные цеха", где конечно упор делается на поток, и вот что в этой суматохе надо тварить, чтобы подниматься выше, выше... об этом речь. Еще раз говорю: - тут далеко не новички, просто перенимается опыт, вдруг кто-то предложет, что- нить необычное!!!

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЮКОС сказал:

 Так что, тут немного не корректное сравнение, разговор идет за "моечные цеха", где конечно упор делается на поток, и вот что в этой суматохе надо тварить, чтобы подниматься выше, выше... об этом речь. Еще раз говорю: - тут далеко не новички, просто перенимается опыт, вдруг кто-то предложет, что- нить необычное!!!

Да нет, тут всяких хватает, есть у кого и ручная и самомойка одновременно, есть те кто на форуме детейлинга и тут. Границы все не явные, рассматривается любой опыт.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно все применимо на практике, если захотеть. Я вчера был на одной мега-мойке, наблюдал работу изнутри. Тоже косячат))) Но смену они заканчивают, и без лишних слов все моют, убирают, приводят в порядок. И дрючат их так, что мало не покажется. Халявы там не будет. Потому и едут туда дорогущие машины за много денег. Я на гранд витаре был как лошара))) Но там есть одна правильная фишка: клиент не имеет доступа в бокс, и он видит только итог. С ним общается адекватный и грамотный админ, мастер даже не участвует в процессе.  А уж тем более мойщик. Все косяки разбираются ДО сдачи, и клиент не в курсе. 

Изменено пользователем mmm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном моют комплексы. Экспресс и помыть по братски мы отправляем на соседние мойки. Исключение постоянные клиенты. Турбосушка обязательна. Принимает и сдает машину администратор. Мойщиков обучаем под себя. Не соблюдение технологии расстрел на месте с конфискацией. Химия и технологии Кох. Двух - трехфазные мойки. Химчистки. Полировка. Керамика. Никакая реклама не работает. 90% сарафанное радио. 20 машин в смену это уже много.

.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти