Надежда Осокина

Как увеличить продажи на автомойке?

416 сообщений в этой теме

Решила открыть тему про средний чек, чтобы не оффтопить в других ветках. Кто как увеличивает продажи в своём сервисе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начнем обсуждение? Необходимо задать вектор!

Только если позволите отложим это на завтра. спс!

У нас будет ливень, минимум 2 дня, будет время обсудить тему!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я могу сказать про средний чек.

Начал было заниматься непосредственно мойкой по осени, потому что уволился наш "Завхоз", как мы называли его должность. Первым делом попросил програмистов в программе мне дописать протокол на средний чек, ну и еще там всего по мелочи, потому что завхоз из полковников запаса, всё на бумажках писал и с компом никак.

Премировали мастеров в конце года по итогам кто лучший, лучшесть вычисляли из расхода химии на машину, что бред по моему мнению, в комплексе да, но как основное ерунда.

По среднему чеку выявил одного мастера у неё 420-480 из месяца в месяц, остальные 360-420.

Она просто разговаривает с клиентом, всегда подходит к машине, откроет дверь и уууу, а чеэтотут, может давай попылесосим? Не грубо конечно, как я написал, но подход к клиентам знает.

Нашли мы работника на это место, я забросил в очередной раз мойку и занимаюсь только техникой, наблюдаю со стороны, пытаюсь что то подсказать, но все идут по пути наименьшего сопротивления.

Мне надоело.

По факту: У мастера с наибольшим чеком при одинаковых условиях всегда больше машин и всегда больше выручка. Хоть она и вроде с клиентов больше берёт, но они почемуто в её смену больше едут.

Мойщики имеют процент с работы, мыть верхушки и салоны конечно денежно, но на разных допах получить деньги и быстрее и не так трудоёмко.

Мойщики в её смену все хотят работать, даже они уже поняли, в чью смену можно заработать.

Моим протоколом на средний чек никто не пользуется, а мне надоело "за так" вмешиваться в мойку, пусть работает как работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, что бы мы ни делали- конечное звено в виде мойщика или админа очень сильно может напакостить...Найти человека, который реально хочет зарабатывать- большая удача. В основном будут ныть, что мало платят, но для того, чтобы заработать больше,делать не будут НИЧЕГО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу, я смотрю, здесь всё печально. Одни пессимисты собрались :D

Найти человека, который реально хочет зарабатывать- большая удача.

Чтобы найти крупицу золота, нужно перелопатить тонну руды. Так что, главное в этом деле, не опускать руки. Самое простое - пустить на самотёк. И... будь, что будет )) К сожалению, многие идут именно таким путём. Это проще. На хлеб хватает, и ладно. У каждого свои цели в бизнесе, это нормально.

В основном будут ныть, что мало платят, но для того, чтобы заработать больше,делать не будут НИЧЕГО.

Для того, чтобы хотели зарабатывать больше, надо мотивировать (-ся). Если человек немотивирован, ему нечего делать в моём сервисе. Я уже молчу про тех, кто не будет делать НИЧЕГО.

Нашли мы работника на это место, я забросил в очередной раз мойку и занимаюсь только техникой, наблюдаю со стороны, пытаюсь что то подсказать, но все идут по пути наименьшего сопротивления. Мне надоело.

Вы тоже решили пойти путём наименьшего сопротивления. Поэтому ожидать от сотрудников чего-то бОльшего - бессмысленно.

По факту: У мастера с наибольшим чеком при одинаковых условиях всегда больше машин и всегда больше выручка. Хоть она и вроде с клиентов больше берёт, но они почемуто в её смену больше едут.

Почему-то? :) Потому, что знает, как найти подход к клиенту, вы же сами говорили. Умеет делать дополнительные продажи, и умеет объяснить клиенту, зачем нужна услуга и какую ценность он получит. Элементарно. Чего и остальные должны делать. А если глубже смотреть, то делать это должен с каждым клиентом администратор. Но может и мастер, конечно. Вот поэтому, мастера и идут за своим лидером, знают, что смогут заработать. Если найти такого же второго продвинутого админа, у вас все смены будут прибыльно работать. Вопрос только, надо ли это вам? Видимо, нет, раз занимаетесь только техникой :)

Моим протоколом на средний чек никто не пользуется,

Потому, что вы не требуете. Или не хотите требовать.

а мне надоело "за так" вмешиваться в мойку, пусть работает как работает.

Вот-вот ))

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему пессимисты...просто надо реально на вещи смотреть)))

И мотивировать- не всегда работает. Я в двух совершенно разных областях работаю, и могу сказать: кто хочет зарабатывать-будет.Кто не хочет- хоть тресни. От таких просто надо быстро избавляться.

Косте оно нафиг?))) Это не его мойка, деньги ему за это не платят. Какой смысл лезть? Пусть расхлебывает тот, кто на это поставлен...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что вы не требуете. Или не хотите требовать.

На то есть причины, я сам наёмный работник, мне надоело шевелить эту мойку за просто так, денег не платят, крайним делают, теперь денег платят другому, я не лезу и мне спокойно, жаль немного, но спокойно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...кто хочет зарабатывать-будет.Кто не хочет- хоть тресни. От таких просто надо быстро избавляться.

Вот-вот, именно об этом я и говорю

Косте оно нафиг?))) Это не его мойка, деньги ему за это не платят. Какой смысл лезть? Пусть расхлебывает тот, кто на это поставлен...

Ясно, я не знала. В любом случае, я писала для руководителей, поэтому прошу строго меня не судить :) Когда я пишу на форуме, то обычно высказываю мысли относительно бизнеса, на личности редко перехожу. Имела в виду, что Константин (будь он руководителем), как любой другой владелец автомойки, сам выбирает свой путь в бизнесе - пустить всё на самотёк или работать над развитием бизнеса. Это нормально. У каждого свои цели. Кому-то на хлеб с маслом хватает, и ладно. А у кого-то мечта - сеть своих автомоек. Поэтому и труд разный.

На то есть причины, я сам наёмный работник, мне надоело шевелить эту мойку за просто так, денег не платят, крайним делают, теперь денег платят другому, я не лезу и мне спокойно, жаль немного, но спокойно.

Ну дык, да, вам оно не надо, не спорю.

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, когда это твое- то и делаешь так, чтоб оно работало как надо. Или тебя нанимают для того, чтоб ты организовал.

Тут просто выше есть тема про автомойщика как профессию- вопрос неоднократно уже обсуждался. Большинство это воспринимает как временное явление, и особо не парится по поводу опыта, умения. Отчасти, тут и наша вина как работодателей. Ведь в белую зарплату кто платит?))) А ведь хороший мойщик может зарабатывать намного больше плохого менеджера))) Но не престижно...Престижнее плевать в потолок за 10-ку в месяц, и ныть.

На то есть причины, я сам наёмный работник, мне надоело шевелить эту мойку за просто так, денег не платят, крайним делают, теперь денег платят другому, я не лезу и мне спокойно, жаль немного, но спокойно.

Ниче...погоди малость))) Авось скоро будет где знания применить)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, я не знала. В любом случае, я писала для руководителей, поэтому прошу строго меня не судить :)

Всё правильно все поняли, я то же руководитель, мы тут все опытом делимся и по технике и по распорядку на мойке, вот, опять про средний чек не получилось)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...опять про средний чек не получилось)))

Да уж, тяжело держаться определенной темы, так как они везде переплетаются с другими ))

Нет, считаю, что тема в нормальном ключе продвигается. Всё-таки, на средний чек персонал тоже очень сильно влияет. Просто пока пришли к выводу, что кому-то увеличивать продажи нужно, а кому-то нет ))

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте! Все по-порядку!

Во-первых, никого не сужу, и мои слова, как осуждение прошу не воспринимать!

Во-вторых, ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! Я такого принципа придерживаюсь!

МЕЧТА? Всегда хотел быть лучшим в этой проффесси. Она несколько шире, чем руководитель автомойки. Но смысл тут в том, чтобы тебя воспринимали, ну если хотите, как миссию, в моечном деле. Поэтому то и форум мне в помощь.

Считал всегда так: - если не устраивает оплата за проделаную работу, расчитайся с объекта, но не наматывать постояные слезы на кулак, про несправедливость к твоим заслугам.

Протокол среднего чека? Тут соглашусь, надо требовать, надо дать понять, что ты на этом тоже зациклен. Поверьте, доходит.

Простите, Шмакишь, прав вот в чем: - если парни почувствуют, что кассир рвет всех по ср. чеку, они будут в ее смену лезть. Это еще одна форма мотивации.

А про что хотел спросить то: - часто, у кассира не хватает времени, всех клиентов обговорить. А промоуторы им не в помощь? Пусть стоят, за умереные деньги, и рассказывают о премуществах, той или иной услуги, автохимии, и прочее. Промоуторы, могут быть те же кассиры, только в выходные дни свои. Тут не надо ставить все на постояную основу. Месяц тотальной рекламмы подобного плана, и перерыв. Позитив будет думается мне. Ослаб ср. чек - начали заново. Как такая идея? Жду совета.

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал так же, как усилить ср. чек? Как расширить услуги, помимо тривиальных?

Пошел вот по какому пути. Сделал 4 вида оказания услуги по кузову и 4 по салону.

Стандарт, Стандарт +, Премиум, Люкс. По кузову, там все просто, об это можно позже, а вот салон..., тут мы стали применять "ТорнадоР". Нет , это не химчистка салона или какого-то элемента салона. Мы просто показали в течении 2 месяцев, как можно убирать салон, и о чудо - все хотят. Дело в том, что мы обслуживаем авто в течении 2-2,5 часов(кузов+ салон).А моечные цеха за это время моют 3-4 авто(кузов+салон). Нужно было увеличить денежную массу, ведь вопрос не стоял об уменьшении времени обслуждвания, а тем более качества. Вот тут и придумали "Торнадором" работать. Позитив есть. Еще не успех, но позитив. При премиуме "торнадорим " только весь пластик - ценник 2 салона, при люксе- плюсом сидения и полики. Ну не так все просто, оцениваем конечно какие усилия надо прилагать, вообщем не до фанатизма, но и без обмана.Люкс - 3 салона ценник. Вот такое мнение.

Изменено пользователем ЮКОС
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про что хотел спросить то: - часто, у кассира не хватает времени, всех клиентов обговорить. А промоуторы им не в помощь? Пусть стоят, за умереные деньги, и рассказывают о премуществах, той или иной услуги, автохимии, и прочее. Промоуторы, могут быть те же кассиры, только в выходные дни свои. Тут не надо ставить все на постояную основу. Месяц тотальной рекламмы подобного плана, и перерыв. Позитив будет думается мне. Ослаб ср. чек - начали заново. Как такая идея? Жду совета.

ЮКОС, не знаю, такой вариант не пробовала. Вместо таких промоутеров проще ролик с презентациями услуг крутить на ТВ, или на цифровой фоторамке. Заметьте, бесплатно. Один раз сняли, и пусть крутится. Очень хорошая помощь менеджеру (админу, кассиру). Также отличные помощники - информационные плакаты, брошюры типа "Полезная информация для клиентов", ролики на канале Ютуб, имейл-рассылка, и многое-многое другое. Заметьте, вложились один раз в создание, и всё работает.

Промоутеров пока научишь, да и затраты лишние. По сути дела вы хотите ввести должность временного администратора (кассира). Перечисленные выше способы гораздо дешевле и проще, и самое главное - очень эффективные! И есть не просят, и не ноют :)

Месяц тотальной рекламы - очень разумная идея. Именно этого и не хватает большинству предпринимателей. Вот только я - ярый поклонник тотальной рекламы без перерыва. 2 раза в месяц проведение акций - это важное условие для работы бизнеса, лично в моём случае. Непросто так существует понятие "маркетинговый календарь". На год вперед планируете мероприятия. Это помогает оставаться в тонусе, всегда знаешь, что делать дальше, и клиенты постоянно с вами на связи.

Посмотрите в качестве примера, как это делают другие бизнесы. Розыгрыши, лотереи, акции, распродажи, и прочее-прочее.

И чтобы средний чек не ослабевал, нужно постоянно работать над ним. Без перерыва. И не ждать, когда ослабеет, а постоянно его взращивать. Хотя бы по рублю в месяц, глядишь, через год другая картина нарисуется :)

Вот тут и придумали "Торнадором" работать. Позитив есть. Еще не успех, но позитив. При премиуме "торнадорим " только весь пластик - ценник 2 салона, при люксе- плюсом сидения и полики. Ну не так все просто, оцениваем конечно какие усилия надо прилагать, вообщем не до фанатизма, но и без обмана.Люкс - 3 салона ценник. Вот такое мнение.

Отличная работа! Именно в этом ключе мне тоже нравится работать. Расширение опций в одной и той же услуге значительно прибавляет в цене. И на любую услугу, как и товар, найдётся свой купец. Это моя любимая фраза, я по ходу дела уже задолбала ею весь форум :D Просто очень хочется, чтобы все уже наконец это поняли. Поняли, что есть клиенты, готовые покупать мойку кузова за 200 рублей, а есть те, которые и 750 выложат. Разница не в цене, а в ценности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнадор сильно и время работы уменьшает...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кузову! Тут мы хотим пойти по такому пути: - приобретаем турбосушку от KochChemy за 15 т.р.(условно). Но практика показывает, что производить ей работы по сушке кузова, после обыкновенной мойки ЛКП бесконтактом - бесполезная вещь. Нет такого эффекта, вода ползает по кузову, мучения происходит. Что же предпринять: - говорим, мол покрываем кузов гидрофобом, трехфазкой, твиншампунем и прочее, и тогда турбосушка нам в помощь. За "горячий период" с октября по февраль, это 4 месяца, сделав услугу по сушке всего за 30 рублей, нам надо обслужить всего 500 машин и турбосушка отобьется( ну не берем конечно з/п оператора). Но что такое 500 машин этой услугой за 4 месяца!? И ведь она не поломается то, работай дальше, позиционируй услугу. А ведь мы еще не сказали, что мойка кузова сразу возросла в 2, а то и 3 раза, а время при это увеличивается не на много. Зато качество услуги растет, и чернение в падарок, и арки с губкой и шампунем, и "самца " не забыть вымыть)))) У кого какие идей есть еще. Вообще, год работал в продажах автохимии(Кох и Автосол) были моей специализацией. Много от туда для себя подчеркнул, да и перерыв в автомоечном бизе пошел мне на пользу.Сейчас уже год как в деле. Привет!

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбосушкой не пользовалась никогда, и не вижу в ней смысла. Нет, конечно, я заявляю это не так категорично, как кажется. Как говорится, не отказывайся, пока не попробуешь. Но вот даже пробовать пока желания нет. Если машина под защитой, то сушка и так отлично и быстро происходит. Гидрофоб в помощь. У хорошего мастера сушка машины занимает 5 минут (даже если нет гидрофоба) + продувка. Турбосушка работает быстрее?

ЮКОС, если ищете что-нибудь новаторское, и то, чем можно удивить клиента, возьмите цветную пену для мойки кузова :) Правда, говорят, там свои минусы - некачественная пена окрашивает мелкие детали авто, и потом тяжело эту окраску снять.

P.S. Тут недавно автофен предлагали. Посмотрела цену, и не поняла, зачем его придумали? Наверно, привычка старая срабатывает. Если мне нужно высушить салон, я беру тепловую пушку небольшую, и всё норм.

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбосушкой не пользовалась никогда, и не вижу в ней смысла. Нет, конечно, я заявляю это не так категорично, как кажется. Как говорится, не отказывайся, пока не попробуешь. Но вот даже пробовать пока желания нет. Если машина под защитой, то сушка и так отлично и быстро происходит. Гидрофоб в помощь. У хорошего мастера сушка машины занимает 5 минут (даже если нет гидрофоба) + продувка. Турбосушка работает быстрее?

ЮКОС, если ищете что-нибудь новаторское, и то, чем можно удивить клиента, возьмите цветную пену для мойки кузова :) Правда, говорят, там свои минусы - некачественная пена окрашивает мелкие детали авто, и потом тяжело эту окраску снять.

P.S. Тут недавно автофен предлагали. Посмотрела цену, и не поняла, зачем его придумали? Наверно, привычка старая срабатывает. Если мне нужно высушить салон, я беру тепловую пушку небольшую, и всё норм.

За пять минут не высушить кузов! И за десять, и за 15!!! Только продувка кузова занимает 13-17 минут. А проемы дверей, а пороги, а багажник с "киломметровыми проемами". Диски протереть и продуть? Незнаю о чем вы про пять минут - наверное о песне "Пять минут, пять минут- это много или мало..." Про турбосушку я понятно пояснил - она лишь обертка, катализатор к основному процессу по увеличению платы за услугу. Просто 90% клиентов жиманятся делать покрытия (даже самые банальные) для кузова своего авто. А тут что-то новое, а мб попробывать, а попробывав я уверен пристрастятся. Конечно не все, но и на машинах за 2.5млн и более тоже не все катаются.

Надежда! Вы не в моечном тренде - я Вам это ответственно заявляю. Я Вас прочитал. Пять минут)))))

Выше сказаное конечно уместно(я про временые затраты ), если ты качественно обслуживаешь авто. Ну а если ты просто елозишь тряпкой, при чем она у тебя одна единственная(у нас тряпки разные - для кузова, для колес и дисков, для порогов и дверных проемов, если хотите и стеклу - своя тряпка, есть еще и "финишная"), а клиенту впринципе по..., тогда пять минут даже много. Можно просто брать деньги и втирать клиенту что все готово. Я же говорил, что есть цеха автомоечные, есть студии автомоечные, где все для людей. При этом, мы весьма рентабельны. Но хочется всегда большего. Да, у меня не все так прекрасно, есть нюансы, вот поэтому я и общаюсь тут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а есть еще и туалеты автомоечные. Так там тоже есть клиенты. И им всегда надо быстро. Я их "кроликами" зову. Так там за 15 мин кузов моется и сушится, и столько же на салон. 30мин - подумать страшно. "Армянский вариант" Так мы про ср. чек на этой мойке? Там про гидрофоб и торнадор вообще не в курсах, и что шланг между ног надо держать при пылесосе, и двигатель остудить необходимо перед его обслуживанием... . Я тут не про такие объекты! И с такими "пассажирами" общаться не вижу смысла. Нужны продвинутые идеи, а не мнения людей, которые вчера влезли в автомоечный бизнес, все для них в диковинку, и он типа в теме, или пытается в нее влезть. И с людьми пообщаться на равных, как равный. Я прошел все этапы развития автомоек, от тех, когда мыли машины ведрами у деловых центров, на перспективу, а вдруг дадут денег или п..ей, до тунелей и порталов. Но всегда есть чему поучиться у других. И свежак хочеться услышать!!!

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне 5 минут достаточно, чтобы просто вытереть влагу с автомобиля, столько же достаточно для стандартной продувки всех скрытых полостей (диски, зеркала и прочее). Стандартные сушка и продувка не предполагают идеально-высушенного автомобиля, где не остаётся ни капли.

Если захотеть, можно и час потратить на сушку. Смотря, какую услугу клиент оплатил.

Единственная тряпка - это не про нас. Такое делают, наверно, только в гаражах. То, что вы пишете про разные салфетки для разных элементов автомобиля, - уже давно не новшество, и Америки вы для нас явно не открыли :)

В моечном я тренде или нет - это ваши мысли и заявления, оспаривать их не собираюсь, ибо это ваши проблемы, а не мои ))

Разным клиентам мы оказываем разные услуги и с разным результатом. Именно так работают многие, не только вы :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний чек! Промоуторы из числа кассиров. Я еще раз про них. Кассир, как впрочем и любой человек, всегда готов к увеличению з/п. Так вот дашь на дашь.Выходи в свой выходной, тут частичная занятость, а еще лучше, есть топовые дни - выходные, и бури эту тему, получай доп. деньги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не про такие объекты! И с такими "пассажирами" общаться не вижу смысла. Нужны продвинутые идеи, а не мнения людей, которые вчера влезли в автомоечный бизнес, все для них в диковинку, и он типа в теме, или пытается в нее влезть. И с людьми пообщаться на равных, как равный. Я прошел все этапы развития автомоек, от тех, когда мыли машины ведрами у деловых центров, на перспективу, а вдруг дадут денег или п..ей, до тунелей и порталов. Но всегда есть чему поучиться у других. И свежак хочеться услышать!!!

Ну вот, приехали :D Не вижу проблемы, действуйте!

Так вот дашь на дашь.Выходи в свой выходной, тут частичная занятость, а еще лучше, есть топовые дни - выходные, и бури эту тему, получай доп. деньги.

Бурите. Если что-то увеличивает вам прибыль, продолжайте в том же духе.

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет у меня проблем! Просто Вы, Надежда, себя позиционируете себя как проффи, но вы просто маркетолог,(ну может быть Великий маркетолог), и к нашей проффессии близко не имеете отношения. Я это и раньше заметил, ну нет, думаю, еще понаблюдаю. Но мнение маркетолога, простите, Великого маркетолога - оно тоже позновательно. Так что , если Вы не обиделись, то продолжим...

Пять минут на протирку влаги на авто!!! Там еще статику надо убрать, а потом про влагу говорить. Не смешите мои тапки!

Надежда! А как Ваша автомойка называется, где вы существуете? Хотел о ней инфу подсобрать, Или как у Максима Горького, в "Жизнь Клима Самгина", "- а был ли мальчик!?

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет у меня проблем! Просто Вы, Надежда, себя позиционируете себя как проффи, но вы просто маркетолог,(ну может быть Великий маркетолог), и к нашей проффессии близко не имеете отношения. Я это и раньше заметил, ну нет, думаю, еще понаблюдаю. Но мнение маркетолога, простите, Великого маркетолога - оно тоже позновательно. Так что , если Вы не обиделись, то продолжим...

Не обижаются сами знаете, на кого :) К вашей профессии я точно не имею никакого отношения.

Пять минут на протирку влаги на авто!!! Там еще статику надо убрать, а потом про влагу говорить. Не смешите мои тапки!

ЮКОС, вы по ходу дела уже давно переросли наш форум. Советую идти на Форум детейлеров. Вот там любят превращать автомоечную индустрию в детейлинг-центр. Там как раз такие профи как и вы, которые работают с машиной с толком, чувством, расстановкой...

Надежда! А как Ваша автомойка называется, где вы существуете? Хотел о ней инфу подсобрать, Или как у Максима Горького, в "Жизнь Клима Самгина", "- а был ли мальчик!?

Подсоберите. Я уже много где о себе рассказывала. Повторяться нет желания. Форум в помощь. И интернет :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пять минут можно протереть...но высушить-нет. Здесь надо разделить сразу разные услуги. Если мы моем правильно, да еще и с гидрофобом- то сушка априори должна делаться полностью. Я продувал машину всегда. Хоть летом, хоть осенью, хоть зимой. Полно мест, где летом это в принципе отсутствует. Смахнули тряпкой-и все.

Турбосушка облегчит и убыстрит этот процесс. Не вижу смысла в споре абсолютно...Даже если эту услугу отдельно в прайсе не выделять, а включить в цену многофазки- никто этого не заметит, а эффект работы другой. Люди отдельно не любят платить))) И уговаривать их не придется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти