Sign in to follow this  
Followers 0
Hppro

как снять насос с двигателя.

11 posts in this topic

Коллеги, возможно кто то сталкивался и знает простое решение, иногда насос с якоря двигателя снять крайне сложно в виду того, что закис вал, шпонка и т.п.

Поделитесь опытом кто как снимает?

Возможно есть какие либо приспособления?

сбивать деревянным бруском долго и небезопасно для корпуса насоса.

сбивал мнут 20, отломал одно ребро у корпуса картера насоса... :)

вот фото соединения о котором идет речь.

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, возможно кто то сталкивался и знает простое решение, иногда насос с якоря двигателя снять крайне сложно в виду того, что закис вал, шпонка и т.п.

Поделитесь опытом кто как снимает?

Возможно есть какие либо приспособления?

сбивать деревянным бруском долго и небезопасно для корпуса насоса.

сбивал мнут 20, отломал одно ребро у корпуса картера насоса... :)

вот фото соединения о котором идет речь.

Изображение

в теме Portotecnica писали про спецсьемники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в теме Portotecnica писали про спецсьемники

Портушку раз мучил,резаком грел,и повсякому.В итоге ухо одно обломал.

Уважаемый Саша клин дал чертежи съемника,теперь снимать удовольствие.

На Вашем фото ротор почему то со статором.Обычно статор снимается первым.

Откручиваю крепежки и всем весом по деревяжке,все легко выпригивает.Вот ротор от помпы тяжело снимается.

Надеюсь ротор и статор правильно назвал? :D Движок переменный ток.На постоянке по моему называется якорь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Портушку раз мучил,резаком грел,и повсякому.В итоге ухо одно обломал.

Уважаемый Саша клин дал чертежи съемника,теперь снимать удовольствие.

На Вашем фото ротор почему то со статором.Обычно статор снимается первым.

Откручиваю крепежки и всем весом по деревяжке,все легко выпригивает.Вот ротор от помпы тяжело снимается.

Надеюсь ротор и статор правильно назвал? :D Движок переменный ток.На постоянке по моему называется якорь.

то есть последовательность следующая:

1. снимаем крыльчатку с задней части.

2. снимаем заднюю крышку двигателя с подшипником.

3. вытаскиваем ротор с насосом

4. отделяем ротор от насоса

так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть последовательность следующая:

1. снимаем крыльчатку с задней части.

2. снимаем заднюю крышку двигателя с подшипником.

3. вытаскиваем ротор с насосом

4. отделяем ротор от насоса

так?

Так.

2 и 3 пункт это один пункт.

Сняли задную защиту вентилятора с вентилятором.

Открутили болты соединения движка с помпой.

Взяли за помпу движком вниз.Всем весом валом по деревяшке.

Ротор с вала помпы снимать проблема без съемника.

По моему в порто продавался.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.

2 и 3 пункт это один пункт.

Сняли задную защиту вентилятора с вентилятором.

Открутили болты соединения движка с помпой.

Взяли за помпу движком вниз.Всем весом валом по деревяшке.

Ротор с вала помпы снимать проблема без съемника.

По моему в порто продавался.

там есть такой момент, что насос прикручивается к корпусу двигателя изнутри болтами, пока не снимешь насос с вала до болтов не добраться.

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там есть такой момент, что насос прикручивается к корпусу двигателя изнутри болтами, пока не снимешь насос с вала до болтов не добраться.

Изображение

Выше все описал.

Снимается наружный корпус двигателя(задней крышки нет,вместе сделано)

Остается помпа и насаженный на вал помпы ротор двигателя.Вот его снять тяжело.

А эти болты что Вы показали нужны только при снятии передней переходной площадки между помпой и двигателем.С ними нет проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше все описал.

Снимается наружный корпус двигателя(задней крышки нет,вместе сделано)

Остается помпа и насаженный на вал помпы ротор двигателя.Вот его снять тяжело.

А эти болты что Вы показали нужны только при снятии передней переходной площадки между помпой и двигателем.С ними нет проблем.

тоесть нужно между ротором и корпусом насоса вставлять кольцо с проемом и закручивать болты кольцо будет давить на ротор и вытаскивать вал да?

картинку ранее выкладывал Karp, нашел на форуме, а второе кольцо для чего?

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ...все та же проблема..закусило вал....я его и так и сяк...вынул из мотора.....завтра буду пробовать сделать съемник под домкрат..но вопрос такой, какова вероятность что у меня просто лопнет помпа..не выдержит нагрузки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем мучал два дня помпу. Даже собрал съемник и с прмощью домкратов пытался стянуть проклятую...все выгибается...люминь вот вот лопнет. Итог...отломанный хвостовик в валу...по причине того что я решил не сильно проваривать конструкцию съемника...трехтонный домкрат разорвал сварочный шов.

Теперь когда я столкнусь с этой проблемой буду делать так.

Вынимаем вал с помпой. Откручиваем крышки с помпы...заднюю где шатуны и крайнюю где коренной подшипник. Скидываем шатуны и проталкиваем  их вперед чтоб не цепляли коленвал. Далее сверлим в коленвале отверстие ( с торца конечно..) диаметром чтобы нарезать резьбу мм 8-12. Глубиной 10-20мм. Вкручиваем туда импровезированный обратный молоток...ииию.....помощьник держит на вису ротор, а мы стукаем молотком...выходит на ура. Если резать резьбу мелкую а ось молотка взять из хорошей стали, то отверстие можно сверлить миниммльного  диаметра. Зы. Не уверен что в моем случае помог бы съемник. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0