Hppro

как снять насос с двигателя.

12 сообщений в этой теме

Коллеги, возможно кто то сталкивался и знает простое решение, иногда насос с якоря двигателя снять крайне сложно в виду того, что закис вал, шпонка и т.п.

Поделитесь опытом кто как снимает?

Возможно есть какие либо приспособления?

сбивать деревянным бруском долго и небезопасно для корпуса насоса.

сбивал мнут 20, отломал одно ребро у корпуса картера насоса... :)

вот фото соединения о котором идет речь.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возможно кто то сталкивался и знает простое решение, иногда насос с якоря двигателя снять крайне сложно в виду того, что закис вал, шпонка и т.п.

Поделитесь опытом кто как снимает?

Возможно есть какие либо приспособления?

сбивать деревянным бруском долго и небезопасно для корпуса насоса.

сбивал мнут 20, отломал одно ребро у корпуса картера насоса... :)

вот фото соединения о котором идет речь.

Изображение

в теме Portotecnica писали про спецсьемники

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Portotecnica писали про спецсьемники

Портушку раз мучил,резаком грел,и повсякому.В итоге ухо одно обломал.

Уважаемый Саша клин дал чертежи съемника,теперь снимать удовольствие.

На Вашем фото ротор почему то со статором.Обычно статор снимается первым.

Откручиваю крепежки и всем весом по деревяжке,все легко выпригивает.Вот ротор от помпы тяжело снимается.

Надеюсь ротор и статор правильно назвал? :D Движок переменный ток.На постоянке по моему называется якорь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портушку раз мучил,резаком грел,и повсякому.В итоге ухо одно обломал.

Уважаемый Саша клин дал чертежи съемника,теперь снимать удовольствие.

На Вашем фото ротор почему то со статором.Обычно статор снимается первым.

Откручиваю крепежки и всем весом по деревяжке,все легко выпригивает.Вот ротор от помпы тяжело снимается.

Надеюсь ротор и статор правильно назвал? :D Движок переменный ток.На постоянке по моему называется якорь.

то есть последовательность следующая:

1. снимаем крыльчатку с задней части.

2. снимаем заднюю крышку двигателя с подшипником.

3. вытаскиваем ротор с насосом

4. отделяем ротор от насоса

так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть последовательность следующая:

1. снимаем крыльчатку с задней части.

2. снимаем заднюю крышку двигателя с подшипником.

3. вытаскиваем ротор с насосом

4. отделяем ротор от насоса

так?

Так.

2 и 3 пункт это один пункт.

Сняли задную защиту вентилятора с вентилятором.

Открутили болты соединения движка с помпой.

Взяли за помпу движком вниз.Всем весом валом по деревяшке.

Ротор с вала помпы снимать проблема без съемника.

По моему в порто продавался.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

2 и 3 пункт это один пункт.

Сняли задную защиту вентилятора с вентилятором.

Открутили болты соединения движка с помпой.

Взяли за помпу движком вниз.Всем весом валом по деревяшке.

Ротор с вала помпы снимать проблема без съемника.

По моему в порто продавался.

там есть такой момент, что насос прикручивается к корпусу двигателя изнутри болтами, пока не снимешь насос с вала до болтов не добраться.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть такой момент, что насос прикручивается к корпусу двигателя изнутри болтами, пока не снимешь насос с вала до болтов не добраться.

Изображение

Выше все описал.

Снимается наружный корпус двигателя(задней крышки нет,вместе сделано)

Остается помпа и насаженный на вал помпы ротор двигателя.Вот его снять тяжело.

А эти болты что Вы показали нужны только при снятии передней переходной площадки между помпой и двигателем.С ними нет проблем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше все описал.

Снимается наружный корпус двигателя(задней крышки нет,вместе сделано)

Остается помпа и насаженный на вал помпы ротор двигателя.Вот его снять тяжело.

А эти болты что Вы показали нужны только при снятии передней переходной площадки между помпой и двигателем.С ними нет проблем.

тоесть нужно между ротором и корпусом насоса вставлять кольцо с проемом и закручивать болты кольцо будет давить на ротор и вытаскивать вал да?

картинку ранее выкладывал Karp, нашел на форуме, а второе кольцо для чего?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ...все та же проблема..закусило вал....я его и так и сяк...вынул из мотора.....завтра буду пробовать сделать съемник под домкрат..но вопрос такой, какова вероятность что у меня просто лопнет помпа..не выдержит нагрузки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мучал два дня помпу. Даже собрал съемник и с прмощью домкратов пытался стянуть проклятую...все выгибается...люминь вот вот лопнет. Итог...отломанный хвостовик в валу...по причине того что я решил не сильно проваривать конструкцию съемника...трехтонный домкрат разорвал сварочный шов.

Теперь когда я столкнусь с этой проблемой буду делать так.

Вынимаем вал с помпой. Откручиваем крышки с помпы...заднюю где шатуны и крайнюю где коренной подшипник. Скидываем шатуны и проталкиваем  их вперед чтоб не цепляли коленвал. Далее сверлим в коленвале отверстие ( с торца конечно..) диаметром чтобы нарезать резьбу мм 8-12. Глубиной 10-20мм. Вкручиваем туда импровезированный обратный молоток...ииию.....помощьник держит на вису ротор, а мы стукаем молотком...выходит на ура. Если резать резьбу мелкую а ось молотка взять из хорошей стали, то отверстие можно сверлить миниммльного  диаметра. Зы. Не уверен что в моем случае помог бы съемник. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьемник для моноблока.

 

Вы сьемник как на чертежах делали?

 

Вам же нужно ротор с вала помпы снять?Или другой случай?

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27669158_m.jpg

ЭЭх вчера промаялся, в прошлом году пару раз стукнул и слетел, этот на год дольше поработал и никак.

Вот почему, когда у меня были Делвиры 10 лет назад, они просто руками разбирались и крышка двигателя не снималась. Нужно было редуктор с помпой открутить от подставки и потянуть от электродвигателя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти