Hppro

измерительные приборы в ремонтной зоне

12 сообщений в этой теме

прошу модераторов определить в какой раздел отправить тему, т.к. не смог сообразить, прошу прощения если что.

может кто либо использует такие приборы в диагностических и ремонтных целях на трехфазной линии, измерители тока, вольтметры с цифровым дисплеем в процессе ремонта аппаратов выс. давления, подскажите:

1. полезный девайс?

2. стоит покупать?

3. какие варианты посоветуете?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, штука полезная. Если в СЦ есть щит питания, можно (... и нужно, лишним не будет) ставить.

Мы используем универсальный мультиметр с токовыми клещами + приставка "Мегометр" к нему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу особой надобности, если движок у аппарата помер, то это и так видно. Мегометр и мультиметр всё покажут.

Аппарат хорош если мониторить на самой мойке, особенно у которой подключение непонятное.

Я клещами справляюсь, включил двигатель, поднёс клещи к проводам в щите и увидел всё то же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу особой надобности, если движок у аппарата помер, то это и так видно. Мегометр и мультиметр всё покажут.

Аппарат хорош если мониторить на самой мойке, особенно у которой подключение непонятное.

Я клещами справляюсь, включил двигатель, поднёс клещи к проводам в щите и увидел всё то же.

пожалуйста поделитесь опытом как применять мегометр в диагностике двигателей, спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста поделитесь опытом как применять мегометр в диагностике двигателей, спасибо!

Намекаете на короткозамкнутый ротор и малое сопротивление обмотки?, тогда спасибо.

А так мегометром хорошо сопротивление изоляции проверять, если вы не знали.

И да, ремонтом двигателей я не занимаюсь, для этого мало иметь только контрольные приборы, а к вопросу по теме, я уже сказал, прибор на динрейку считаю лишней тратой денег если использовать только для диагностики неисправных двигателей. Этот прибор не для этого.

Короткое покажет автомат, утечку покажет УЗО, разобрав концы обмотки, можно любой контролькой увидеть КЗ обмотки на корпус, клещами можно увидеть на какой фазе межвитковое или подгорели контакты на пускорегулирующей и т.д.

Не думаю, что собравшись диагностировать и ремонтировать движки, вы не знаете основ электротехники.

Пы. Сы. Форум прежде всего не для проверки знаний форумчан, а для помощи и обменом опытом, если я ошибочно принял ваш вопрос, как выпад в мою сторону, то готов извиниться и далее отвечать по существу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял этот прибор показывает только напряжение на фазах, он нужен только для визуально контроля во время работы оборудования, что у вас нет просадки под нагрузкой, либо пропала фаза.

Для выявления неисправности достаточно мультиметра, токовые клещи, мегомметра.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаете на короткозамкнутый ротор и малое сопротивление обмотки?, тогда спасибо.

А так мегометром хорошо сопротивление изоляции проверять, если вы не знали.

И да, ремонтом двигателей я не занимаюсь, для этого мало иметь только контрольные приборы, а к вопросу по теме, я уже сказал, прибор на динрейку считаю лишней тратой денег если использовать только для диагностики неисправных двигателей. Этот прибор не для этого.

Короткое покажет автомат, утечку покажет УЗО, разобрав концы обмотки, можно любой контролькой увидеть КЗ обмотки на корпус, клещами можно увидеть на какой фазе межвитковое или подгорели контакты на пускорегулирующей и т.д.

Не думаю, что собравшись диагностировать и ремонтировать движки, вы не знаете основ электротехники.

Пы. Сы. Форум прежде всего не для проверки знаний форумчан, а для помощи и обменом опытом, если я ошибочно принял ваш вопрос, как выпад в мою сторону, то готов извиниться и далее отвечать по существу.

Нет, ни в коем случае не выпад)

У меня опыт не большой, и поэтому интересно как к работе подходят профи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ни в коем случае не выпад)

У меня опыт не большой, и поэтому интересно как к работе подходят профи.

Профи всю жизнь учатся по учебникам и так, когда ёбом токнет))

Мультимером сопротивление не померить нормально, от батарейки много зависит, мегометром крутнул и посмотрел, всегда точно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи всю жизнь учатся по учебникам и так, когда ёбом токнет))

Мультимером сопротивление не померить нормально, от батарейки много зависит, мегометром крутнул и посмотрел, всегда точно.

нашли на складе два мегаомметра Ф4102\1, один розетошный, второй вроде как автономный, наверное на ядерном топливе :)

скажите можно ли будет применять для диагностики моечных двигателей такой тип мегаомметров?

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили вот такой комбинированный прибор в щиток который питает тестовые розетки моечных аппаратов принятых в ремонт.

Прибор может показывать при включении аппарата падение напряжения, потребление тока в амперах, по каждой фазе, частоту герц, межфазное напряжение, если используется розетка на 220 то показывает соответственно по одной фазе.

по моему удобно.

Учитывая что до установки данного прибора был очень нестандартный случай:

1. поступил в ремонт аппарат на 220 вольт.

2. до нас в аппарат уже разбирали и пытались ремонтировать.

3. при диагностике запустили аппарат, раздался сильный шум из редуктора, двигатель вращался, долго крутить двигатель не стали т.к. была высокая вероятность того, что повредится редуктор.

4. после замены всех изношенных и поврежденных деталей, когда клиент уже оплатил детали, провели тестовый пуск, аппарат создавал давление, работал без шумов, но через 2 минуты работы в нагрузке остановился, двигатель сильно разогрелся.

5. оказалось, что было межвитковое в обмотке статора.

6. теперь доп расходы и негатив от клиента.

7. стоял бы такой девайс раньше можно было бы сразу увидеть запредельный расход по току и заранее предупредить клиента о высокой стоимости ремонта.

по мне так прибор полезный и стоит вложения денег, смонтировал за 20 мин.

Изображение

Изменено пользователем Hppro
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили вот такой комбинированный прибор в щиток который питает тестовые розетки моечных аппаратов принятых в ремонт.

Прибор может показывать при включении аппарата падение напряжения, потребление тока в амперах, по каждой фазе, частоту герц, межфазное напряжение, если используется розетка на 220 то показывает соответственно по одной фазе.

Коллега, подскажите маркировку сего полезного девайса

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили вот такой комбинированный прибор в щиток который питает тестовые розетки моечных аппаратов принятых в ремонт.

по мне так прибор полезный и стоит вложения денег, смонтировал за 20 мин.

Ухты, пропустил пост. Для постоянного ремонта интересное и хорошее решение, это просто для эксплуатации я был не очень за, только из - за лишних расходов)

Думаю надобность в мегометрах отпала, если есть перекос фаз, то и так понятно, что движок в перемотку, разницы нет, обрыв там или межвитковое, ремонт одинаковый. А еще, можно диагностировать механическую часть, если нагрузка на всех фазах одинаково превышает, значит гдето тяжело крутить. Конечно же при условии, что есть контрольный двигатель с нормальными параметрами, для исключения таблов в питающей линии.

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти