7 сообщений в этой теме

Мы рады приветствовать Вас!
Компания Core12 Technology представляет Вам продукт Core12 HARDCORE.
Система автоматизации Вашего бизнеса, которая значительно улучшит Ваш сервис, привлечет интерес со стороны клиентов и сбережёт Ваши нервы и время.


Смотреть видео


К сожалению, расхождения по выручкам обнаруживаются на каждой мойке. Ежедневно в среднем «мимо кассы» проходит 3-4 машины. А если взять неделю, месяц, год?
Исходя из своего прайс-листа, вы можете посчитать, сколько денег уходит в «чужой карман».
Нет, мы не обвиняем Ваших сотрудников, мы будем искренне рады, если ваш персонал честен перед вами, но, как правило, статистика показывает обратное.
Скорее всего, Вы догадываетесь об этом и предпринимаете какие-то меры.
Но Компания Core12 Technology уже сделала это за Вас и создала интеллектуальную систему, которая решает и многие другие проблемы.

Функционал Системы Core12 предоставляет возможность:
-следить за качеством обслуживания c помощью отзывов
-исключить скрытие выручки персоналом
-вести управленческий учет в любой точке мира, благодаря личному кабинету, находящемуся в облаке


Из чего состоит Система Core12?

Сервер
Надежен и защищен от сбоев.
Стабильная работа может осуществляться без интернета 30 дней с полной сохранностью Вашей информации.
Изображение


Умные камеры
Элемент компьютерного зрения, который позволяет передавать данные на сервер.
Изображение


Личный кабинет
Доступен с любых устройств и позволяет получать информацию по защищенным каналам связи из любой точки мира.
С единым охранным центром авторизации.
Изображение


Планшет Администратора
Автоматически уведомляет о заезде транспортного средства и упрощает взаимодействие с Клиентами.
Регистрация автомобиля занимает 15 секунд рабочего времени.
Изображение


Кассовый узел
Мощный операционный блок с расширенными возможностями подключения эквайринга, кассового принтера и прочего оборудования.
Изображение
* Устанавливается дополнительно по желанию заказчика

Планшет Кассира
В удобном интерфейсе автоматически контролирует операции.
Существенно увеличивает скорость обслуживания покупателей, сведя к минимуму человеческие ошибки.
Изображение
* Устанавливается дополнительно по желанию заказчика


Подробнее о Личном кабинете

Интерактивный график
На главной странице Вашего личного кабинета представлен интерактивный график посещений Вашей автомойки за выбранный месяц.
Все данные графика рассчитываются автоматически, исходя из изображений с видеокамер и данных, вносящихся администратором через планшет.
Верхняя часть графика отображает общее количество клиентов, средний чек и кол-во подозрительных событий.
Наведя курсором на один из столбцов, Вы увидите точное количество клиентов и выручку за этот день.
Нижняя часть - информация по выручке и клиентам по сменам. Имени каждого администратора соответствует цвет на графике.
Наведя курсором на столбец определенного цвета, Вы можете увидеть данные по смене одного из администраторов.
Изображение


Клиенты
Раздел «Клиенты» представляет из себя упорядоченный список клиентов с карточками их автомобилей.
Изображение


Карточка автомобиля – это данные о визитах автомобиля с возможностью просмотра видео визита с момента въезда до момента выезда,
о наименовании оказанных услуг, их сумме, с указанием исполнителя этих услуг и имени администратора, в чью смену был совершен визит.
Изображение


Работа с корпоративными клиентами
В своем личном кабинете вы можете создавать списки контрагентов и особый прайс-лист для них.
Для этого необходимо указать номера автомобилей контрагентов, и система автоматически будет вести историю посещений Вашей автомойки корпоративными клиентами.


Акции
Для правильного учета денежных средств, мы предусмотрели возможность указания всех акций и скидок, которые администратор может предоставить клиентам. При регистрации автомобиля через планшет существует возможность указать размер скидки. Данные о размере скидки также отображаются в чеке.


Отчётность
Система Core12 сама ведет отчетность. Вы можете скачать подробный, автоматически составляющийся отчёт за месяц, содержащий в себе следующие данные: гос. номер автомобиля, время въезда, категория автомобиля, скидка, сумма, оказанные услуги, цена, исполнитель услуги, зарплата исполнителя.
В отчете есть как отдельно сформированные данные по услугам автомойки, шиномонтажа, мототехники (в зависимости от предоставляемых Вами услуг), так и статистика по всему Вашему объекту («Итоговая выручка» и «Итоговая зарплата»).
Вы можете выбрать подходящую периодичность и удобное для Вас время доставки, и с учетом этих данных отчёт будет автоматически отправляться на указанный E-mail.


Обслуживание клиентов
Система Core12 обладает возможностью обратной связи с клиентом.
Изображение
После завершения оказания услуг клиент получит СМС, содержащее в себе ссылку, перейдя по которой он может оставить отзыв об уровне обслуживания и получить электронный чек.
Благодаря таким возможностям, Вы гарантированно повысите статус и престиж своей автомойки. Отзывы, оставленные клиентами, будут появляться в Вашем личном кабинете, таким образом, Вы всегда точно будете знать уровень качества сервиса и добросовестность Вашего персонала.
Когда клиенту оказаны все услуги и администратор завершил регистрацию автомобиля, происходит автоматическая печать чека.


Безопасность
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.

Одной из главных особенностей Core12 является предоставление максимальной безопасности данных наших клиентов.
Вся информация надежно защищена, и доступ к ней имеет только владелец.

  • -Мы используем деперсонализированный приватный сервер
    -Передача данных осуществляется по зашифрованному каналу связи
    -SSL EV сертификат для шифрования трафика

Синхронизация и надёжность
-Владельцу всегда доступна самая актуальная информация
-Изменения, вносимые владельцем со своего личного кабинета, мгновенно передаются на планшет администратора(изменения прайс-листа, добавление контрагентов и т.п.)
-Система Core12 защищена от сбоев электричества
-Работа системы может осуществляться при отсутствии подключения к интернету в течение 30 дней без потери информации

Техническая поддержка
Особенностью нашей компании является поддержка связи со всеми нашими клиентами.
Core12 предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь и оказать консультацию.
Мы проводим постоянный мониторинг исправности Вашей системы, что позволяет моментально среагировать на возникшие проблемы.
В случае возникновения неполадок при использовании оборудования системы Core12 наша сервисная группа устранит их день в день.


Стоимость

2 машиноместа - Скачать смету

3 машиноместа - Скачать смету

4 машиноместа - Скачать смету

5 машиномест - Скачать смету

6 машиномест - Скачать смету

7 машиномест - Скачать смету

8 машиномест - Скачать смету

9 машиномест - Скачать смету

10 машиномест - Скачать смету

11 машиномест - Скачать смету

12 машиномест - Скачать смету

Стоимость системы для более больших объектов обсуждается индивидуально.

Нашими клиентами являются более 50 предприятий по всей территории России.
Есть возможность приобретения системы Core12 в кредит.

Наши контакты:
Москва, Ижорская улица дом 8 стр. 10
+7 (499) 346-09-00
support@core12.ru

Начните контролировать свой бизнес с Системой Core12 прямо сейчас!
Скачать презентацию
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если автомоечный сервис переезжает (аренда, допустим, закончилась), насколько быстро вы выполняете монтаж-демонтаж оборудования, и возможно ли это вообще?

Ваша система учёта может индивидуально настраиваться, или в ней заложена универсальная программа для всех пользователей?

Самая частая проблема, которая встречается в различных софтах, это, например, невозможность настроить индивидуальную программу для обслуживания корпоративных клиентов.

А как на счёт интеграции мобильного приложения с вашей системой? Например, клиент записался на мойку через мобильное приложение...

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если автомоечный сервис переезжает (аренда, допустим, закончилась), насколько быстро вы выполняете монтаж-демонтаж оборудования, и возможно ли это вообще?

Ваша система учёта может индивидуально настраиваться, или в ней заложена универсальная программа для всех пользователей?

Самая частая проблема, которая встречается в различных софтах, это, например, невозможность настроить индивидуальную программу для обслуживания корпоративных клиентов.

А как на счёт интеграции мобильного приложения с вашей системой? Например, клиент записался на мойку через мобильное приложение...

Здравствуйте!

1)При переезде не возникнет никаких сложностей, наши специалисты демонтируют оборудование за 1-2 дня и за аналогичное время произведут его монтаж на новом объекте.

2)Наши специалисты индивидуально настраивают систему под каждого клиента и его бизнес-процессы, что позволяет клиенту работать по старой "схеме", но уже исключив человеческий фактор.

3)В первый год продаж мы получали достаточно много обратной связи от наших клиентов с предложениями о различных доработках системы. На сегодняшний день замечен существенный спад по новым идеям, что позволяет нам сделать вывод о реализации всех необходимых функций для качественного ведения бизнеса. Некоторые из функций описаны в презентации, что находится по ссылке - Презентация

Работа с контрагентами так же реализована :)

4)В ближайшее время появится приложения для мобильных платформ от Core12, где будет множество интересных функций, в том числе возможность записываться на автомоечные услуги и видеть загруженность объектов в режиме реального времени.

Изменено пользователем Core12
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если автомоечный сервис переезжает (аренда, допустим, закончилась), насколько быстро вы выполняете монтаж-демонтаж оборудования, и возможно ли это вообще?

Ваша система учёта может индивидуально настраиваться, или в ней заложена универсальная программа для всех пользователей?

Самая частая проблема, которая встречается в различных софтах, это, например, невозможность настроить индивидуальную программу для обслуживания корпоративных клиентов.

А как на счёт интеграции мобильного приложения с вашей системой? Например, клиент записался на мойку через мобильное приложение...

Дааа, цены космос. У меня получилось гораздо дешевле. 4500 заплатил за все вместе и 1 раз. И корпоративных клиентов контролирую, и персональные скидки делаю, и с записью с мобильного приложения все нормально.

И даже корректировка заказа есть если вдруг клиенту доп услуги понадобились.

Видеокамер конечно нет и чеки не выбивает. Да и не нужны мне они.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, цены космос. У меня получилось гораздо дешевле. 4500 заплатил за все вместе и 1 раз. И корпоративных клиентов контролирую, и персональные скидки делаю, и с записью с мобильного приложения все нормально.

И даже корректировка заказа есть если вдруг клиенту доп услуги понадобились.

Видеокамер конечно нет и чеки не выбивает. Да и не нужны мне они.

Что ж, как в известном произведении - Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу...

Если Вам достаточно, рад за Вас. У меня был давно один знакомый, влюблённый в свою Ладу-шестёрку, он всем яростно доказывал, что его машина самая лучшая, а все эти импортные консервные банки - туфта. Так было до одного случая, когда наш общий товарищ, выпив изрядно виски, не получил от важного заказчика приглашение приехать немедленно. Тут и пришлось нашему любителю отечественных машин за приличные деньги поработать вечерок персональным водителем на крутом Porsche. Дальше можно, видимо, и не рассказывать.

Core12 - это как Porsche после Жигулей. Рекламой пусть занимается производитель, а я просто выражаю респект и восхищение разработчикам. Приезжайте и сами посмотрите - у меня она уже 10 месяцев трудится. Описывать все плюсы - мозоль на пальце натру, ещё раз говорю - кому реально интересно, приглашаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, как в известном произведении - Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу...

Если Вам достаточно, рад за Вас. У меня был давно один знакомый, влюблённый в свою Ладу-шестёрку, он всем яростно доказывал, что его машина самая лучшая, а все эти импортные консервные банки - туфта. Так было до одного случая, когда наш общий товарищ, выпив изрядно виски, не получил от важного заказчика приглашение приехать немедленно. Тут и пришлось нашему любителю отечественных машин за приличные деньги поработать вечерок персональным водителем на крутом Porsche. Дальше можно, видимо, и не рассказывать.

Core12 - это как Porsche после Жигулей. Рекламой пусть занимается производитель, а я просто выражаю респект и восхищение разработчикам. Приезжайте и сами посмотрите - у меня она уже 10 месяцев трудится. Описывать все плюсы - мозоль на пальце натру, ещё раз говорю - кому реально интересно, приглашаю.

Напишите в личку, куда приехать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же прелести, что пальцы натереть можно. 

Складывается такое впечатление, что про прелести программы Core 12 менеджер  пишет.

Вот Вам пару вопросов....

1. База клиентов, где находится и сохраняется?

На сколько я понял в облаке.

Что будет если я захочу ее себе скачать. И что будет с моей базой клиентов, если я захочу отключиться от Вашей системы?

2. Интернет передача видео жрет много трафика. 4G сейчас не везде хорошо работает, да и присутствуют кратковременные, но обрывы связи. Как на это будут реагировать программа?

Как происходит назначение кузова, кто это делает? Администратор?.... Тогда я не удивлюсь, что майбах вдруг будет мыться по цене матиза. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти