255 сообщений в этой теме

Да и когда прет поток-особо народ не парится. Рады,что в принципе помыли)) но даже в поток качество не должно страдать-а тут химия в помощь. Всегда думал,что быстро и нормально -это почти невозможно. Ан нет...просто правильно нужно процесс выстроить. Будет не детейлинг,но качество выше среднего.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Надежде.Не однократно слышу от Вас про базу клиентов.что ее важно собрать,что в будущем она приносит весьма не плохие дивиденды и тд.Можно узнать,что конкретно дает эта база?Как Вы ее используете для увеличения прибыли.Рассылка,звонки,что вам дает оставленный номер телефона клиента?На месте клиента ,я был бы очень против,если бы мне приходили в виде смс всякие предложения еще и с автомоек. Ведь очень много людей не желающих получать все возможный спам,и при первом же получении номер отправляется в черный список,благо телефоны стали это позволять.Или я на столько узко мыслю,что не вижу в этом перспектив?

Если база собирается просто для внутреннего пользование,знать что за клиент звонит,какую услугу обычно заказывает и тд,тот тут вопросов нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Надежде.Не однократно слышу от Вас про базу клиентов.что ее важно собрать,что в будущем она приносит весьма не плохие дивиденды и тд.Можно узнать,что конкретно дает эта база?

Про клиентскую базу можно отдельно создавать тему )) На форуме уже много говорили про нее и про то, как можно ее использовать, в частности монетизировать.

Как Вы ее используете для увеличения прибыли.Рассылка,звонки,что вам дает оставленный номер телефона клиента?

Вы сами ответили на свой вопрос :) Рассылки - один из инструментов для привлечения и удержания клиентов. E-mail - отличный способ рассылать клиентам полезные статьи, фотографии работ, видеоролики и так далее. Такими вещами очень удобно обучать своих клиентов, а также привлекать к себе на обслуживание при помощи акций. Если грамотно составить рассылку, то вас не будут спамить. Отписываются тоже не так много.

На месте клиента ,я был бы очень против,если бы мне приходили в виде смс всякие предложения еще и с автомоек. Ведь очень много людей не желающих получать все возможный спам,и при первом же получении номер отправляется в черный список,благо телефоны стали это позволять.Или я на столько узко мыслю,что не вижу в этом перспектив?

Согласна с вами полностью. СМС-рассылку сегодня я использую очень аккуратно. Обычно телефоны мы используем, чтобы связываться с клиентами, когда они приезжают на обслуживание. Так же поздравляем по смс с праздниками. Раз в месяц приглашаем участвовать в акциях. Всё это работает на удержание клиентов. Конечно, среди наших клиентов также есть те, которые заносят нас в черный список, или просто звонят и просят убрать номер из базы. Но их по счастью не так много. Я в свое время наделала ошибок и научилась пользоваться смс-рассылкой аккуратно.

Если база собирается просто для внутреннего пользование,знать что за клиент звонит,какую услугу обычно заказывает и тд,тот тут вопросов нет.

Для этого тоже )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А про Надежду - все давно ясно! Она фронт-вумэн сайта, толкач. Закидывает идеи и народ трет между собой. катализатор - если хотите...

Такое впечатление, что вас специально наняли провокатором...

Хитрый план Путина Игорь Палыча

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коварство власть имущих не ведает границ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый план Путина Игорь Палыча

Гражданин ЮКОС не видел или не помнит с чего Надежда на форуме начинала, вполне нормальная мойщица была))) потом решила что нужно что то делать для зарабатывания денег, у каждого свой выбор, кто то развивается, а кто то мечтает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сейчас дофига всяких коучеров развелось,которые в основном только трепаться умеют-это да. Но Надежда-не из них))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда вообще умница и молодчина))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.

Применение подсказанных Надеждой фишек подняло прибыль на 30-50%.Ввел новые технологии как раз,тяжело посчитать точно.

На форуме у нее в основном общие слова,в инете в обучающих курсах конкретика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда вообще умница и молодчина))

С этим согласен, понять бы теперь с какого сообщения чистить тему начать)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого,говорите... вот заехал я на мойку отбить машину ото льда и прочих радостей. На одной мойке толпень...еду на другую,метров 500 от первой. Сидят двое мойщиков на клиентских диванах,клиентской нет как таковой-сидите прямо у входа. Зато у админа отдельный кабинет)) админу на меня пофиг,моют всякой гадостью,четыре пустых поста... внимание,вопрос:где у хозяина башка,и неужели у него столько лишних денег,чтобы содержать бизнес,который себя не окупает скорее всего...а берут за мойку дороже,чем в округе))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание,вопрос:где у хозяина башка,и неужели у него столько лишних денег,чтобы содержать бизнес,который себя не окупает скорее всего...а берут за мойку дороже,чем в округе))

Здесь, даже если понизят цены, уже все равно ничего не изменить. Хозяина нет и бизнеса нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто неужели человеку пофиг на вложенные немалые деньги..так ведь работать нельзя...центр города,клиентов с денгами валом,а они в носу ковыряют сидят))) я в шоке,короче))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого,говорите... вот заехал я на мойку отбить машину ото льда и прочих радостей. На одной мойке толпень...еду на другую,метров 500 от первой. Сидят двое мойщиков на клиентских диванах,клиентской нет как таковой-сидите прямо у входа. Зато у админа отдельный кабинет)) админу на меня пофиг,моют всякой гадостью,четыре пустых поста... внимание,вопрос:где у хозяина башка,и неужели у него столько лишних денег,чтобы содержать бизнес,который себя не окупает скорее всего...а берут за мойку дороже,чем в округе))

Значит окупает. Если мойка в собственности, для выхода в 0 много не надо, затраты минимальны.

Вы же не знаете хозяина мойки, возможно человек имея свободный нал просто решил попробовать себя в этом деле, но быстро надоел этот геморный бизнес и он забил. А в силу не малого стороннего дохода ему просто пофиг, что там происходит, работает и работает...... .

...центр города,клиентов с денгами валом,а они в носу ковыряют сидят))) я в шоке,короче))

Опять как про меня рассказали :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про клиентскую базу можно отдельно создавать тему )) На форуме уже много говорили про нее и про то, как можно ее использовать, в частности монетизировать.

Вы сами ответили на свой вопрос :) Рассылки - один из инструментов для привлечения и удержания клиентов. E-mail - отличный способ рассылать клиентам полезные статьи, фотографии работ, видеоролики и так далее. Такими вещами очень удобно обучать своих клиентов, а также привлекать к себе на обслуживание при помощи акций. Если грамотно составить рассылку, то вас не будут спамить. Отписываются тоже не так много.

Согласна с вами полностью. СМС-рассылку сегодня я использую очень аккуратно. Обычно телефоны мы используем, чтобы связываться с клиентами, когда они приезжают на обслуживание. Так же поздравляем по смс с праздниками. Раз в месяц приглашаем участвовать в акциях. Всё это работает на удержание клиентов. Конечно, среди наших клиентов также есть те, которые заносят нас в черный список, или просто звонят и просят убрать номер из базы. Но их по счастью не так много. Я в свое время наделала ошибок и научилась пользоваться смс-рассылкой аккуратно.

Для этого тоже )

Обо все - и не о чем!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит окупает. Если мойка в собственности, для выхода в 0 много не надо, затраты минимальны.

Вы же не знаете хозяина мойки, возможно человек имея свободный нал просто решил попробовать себя в этом деле, но быстро надоел этот геморный бизнес и он забил. А в силу не малого стороннего дохода ему просто пофиг, что там происходит, работает и работает...... .

Опять как про меня рассказали :D

В аренду сдай-и никакого гимора

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аренду сдай-и никакого гимора

Я разве сказал, что мне это дело в тягость? Нет, напротив, мне очень нравится, я без иронии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто неужели человеку пофиг на вложенные немалые деньги..так ведь работать нельзя...центр города,клиентов с денгами валом,а они в носу ковыряют сидят))) я в шоке,короче))

Возможно ему не пофиг, и он просто не понимает, что делать с бизнесом. Но я лично знакома и с такими, которым пофиг, несмотря на убытки. Они покрывают эти убытки прибылью с другого бизнеса.

Умом Россию не понять...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тогда не бизнесмен,а городской сумасшедший))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С смс приходится быть очень деликатным. Акции публикуем в инстаграмм и на сайте. Смс рассылки не используем совсем. По поводу продавать дорого: есть база стоимость комплекса. Обязательно админ предлагает обработку пластика и при необходимости кожи. В процессе мойки смотрим, что можно предложить еще: битум, консерванты, убрать притертость и т.п. По поводу помыться дешево, со скидкой, бесконтактно и т.п. - неоднократно просили клиентов выехать из бокса и помыться на другой мойке. Если клиент имеет обоснованные жалобы на качество - переделываем бесплатно и дарим доп услуги. С мойщика высчитывается сумма зарплаты с этой машины и стоимость допов по полной. Если не помогает увольняем без сожаления. Были у нас клиенты, которые очень любили поторговаться или пытаться дать сумму меньше чем по чеку, типа хватит. Слово были ключевое...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как назовешь корабль так и поплывет?

 

Собрался строится.Делаю проект.МСО автомат,ручная.

 

Может пару постов выделить под дорогую услугу?Назвать как то хитро непонятно по иностранному.Детейлинг центр например.

Отделка ,оборудование,само собой.Отдельное помещение для клиентов.

Ручная и премиум.Что вынести на первую а что на вторую линию?

Стоит ли это мутить в одном месте?Или со временем все сольется в одно и то же?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы в правильное направление слилось)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, savatage сказал:

Как назовешь корабль так и поплывет?

 

Собрался строится.Делаю проект.МСО автомат,ручная.

 

Может пару постов выделить под дорогую услугу?Назвать как то хитро непонятно по иностранному.Детейлинг центр например.

Отделка ,оборудование,само собой.Отдельное помещение для клиентов.

Ручная и премиум.Что вынести на первую а что на вторую линию?

Стоит ли это мутить в одном месте?Или со временем все сольется в одно и то же?

Сначала не худо бы понимать,что кроется за этим названием))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то как кар читал.

Думаю делать ту же мойку но по высшему уровню.Может не детейлинг называть.Наверно название немного не подходит.

Сделать помещение,комнату отдыха,униформу,Технологии,химию.

Мыть не час,сколько надо столько и мыть.

Разделить пермиум сигмент и эконом.А то моем вместе.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти