36 сообщений в этой теме

Кто пользовался данным аппаратом, расскажите о его плюсах и минусах. Пришла смена Оборудования на обычной мойке,  сейчас стоят Керхер 7-18 4м, за 3 года они уже подустали.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит fx1914tsh. За два года заменили только трансформатор 220/24v и вынесли этот трансформер за пределы электросхемы. Это при давлении 120атм и 045дюзе.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, выручайте. Планирую провести ТО на помпах,  заменить резинки и т.д. Поставщик запчастей прислал несколько каталогов: комплект уплотнителей на масло, компоект уплотнителей на воду, комплект клапанов, и комплект керамического поршня. Глаза на лоб))) Подскажите,  какой комплект из них мне нужно менять? Или все? Пробег у помп около 1200 часов, помпы hawk nmt 1520 rnfom. Спасибо 

модератор сорри, тему не нашёл 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paha Fire сказал:

компоект уплотнителей на воду, комплект клапанов

вот эти поменяй и всё. Только клапана с резинками меняй сразу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

вот эти поменяй и всё. Только клапана с резинками меняй сразу

Ок, спасибо Игорь.  Да, там на фото клапана с резинками. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Senior lecturer сказал:

вот эти поменяй и всё. Только клапана с резинками меняй сразу

Игорь, через какое количество часов менял эти резинки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от химии, воды, условий... Я меняю через 600. Нужно самому прийти к такому решению, просто просматривая их "на покусанность". Они копеешные...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paha Fire сказал:

Ребятушки, выручайте. Планирую провести ТО на помпах,  заменить резинки и т.д. Поставщик запчастей прислал несколько каталогов: комплект уплотнителей на масло, компоект уплотнителей на воду, комплект клапанов, и комплект керамического поршня. Глаза на лоб))) Подскажите,  какой комплект из них мне нужно менять? Или все? Пробег у помп около 1200 часов, помпы hawk nmt 1520 rnfom. Спасибо 

модератор сорри, тему не нашёл 

Уплотнители на масло если эмульсия.одна из причин.

Клапана это когда дрожит пистолет и нет давления.если целые можно почистить.

Если ысе работает зачем туда лесть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Senior lecturer сказал:

Многое зависит от химии, воды, условий... Я меняю через 600. Нужно самому прийти к такому решению, просто просматривая их "на покусанность". Они копеешные...

Подожди. Клапана в районе 3 тыс стоят. Комплект уплотнителей в районе 4 тыс. Ты оба комплекта меняешь через 600? У меня уже 1200 намотано на "передовиках" и я ничего не менял.

2 часа назад, savatage сказал:

Уплотнители на масло если эмульсия.одна из причин.

Клапана это когда дрожит пистолет и нет давления.если целые можно почистить.

Если ысе работает зачем туда лесть.

Предлагаете ничего не делать, просто ЗИП купить? Эмульсии нет, пистолеты не дрожжат. 

Завтра мануал почитаю, точно помню что-то там меняется через 800 моточасов...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Paha Fire сказал:

Подожди. Клапана в районе 3 тыс стоят. Комплект уплотнителей в районе 4 тыс. Ты оба комплекта меняешь через 600? У меня уже 1200 намотано на "передовиках" и я ничего не менял.

Там же речь была за резинки клапанов...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел я масло меняю 1 2 раза в год.здесь говорят что не надо совсем его менять.хотя у меня подшипники летели когда я не менял.Выбор за Вами.

И нужно иметь запасной авд.

Что бы было чем заменить на время ремонта.

 

Мало ли чего пишут.сколько моторесурс  .

Вот на авто у всего есть моторесурс.

Бывает детали ходят меньше и больше.к примеру я продал недавно авто,передние стойки не менял.прошел 200 000.а задние несколько раз.

Я про то что нужно решать проблеммы по мере их появления.

 

Поменяв расходные Вы не избавьтесь полностью от проблем.возможно уменьшите возможность их возникновения.

 

Выбор за Вами.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paha Fire сказал:

Предлагаете ничего не делать,

У всех конечно по разному, я бы для начала сделал так.

Купил клапана и по комплекту манжет, пусть лежат, если не пригодятся.

Когда они уже есть в наличии, тогда открутил клапана их шесть, подул, повертел, и если они нормальные, то поставил назад. Остальное по косвенным и прямым признакам ремонтирую.

Потому что, если головку снял, то 98% что то в манжетах нарушил, они дубеют и ломаются, а если не трогать, то ходят еще долго.

Нужно смотреть за аппаратом и когда у него начнёт подкапывать, то значит пора менять манжеты водяные. Нужно запомнить через какое время это происходит и в следующий раз не ждать, а менять через этот период, тогда будет экономично и правильно.

ИМХО В инструкции такие сроки указаны, что нет разницы, обслуживать вовремя или покупать новый, потому что как раз когда нужно новый покупать, ты уже истратил эти деньги на обслуживание.

 

Маслянные манжеты у меня три комплекта валяются, их нужно менять через такой срок, что помпа столько не ходит.

Даже если вода в картере, это по причине водяных манжет, маслянные внутрь легко пропускают, они масло наружу не пускают, так что если масло между редуктором и головой, то только тогда. В моей практике это было один раз, когда в редукторе шатуны заклинило, манжеты менять было уже не актуально:D

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя с твоего позволения добавлю.ты знаешь но забыл.

Если вода в картере это 

Манжеты.

Плунжера иди резинки под ними(смотрим лопины)

Ну и бывает лопины крышек манжетов (научное название не знаю .но вы поняли)

В остальном так и есть    .

 

Если помпа не испытывает водяного голодания и вода чистая то ходит долго.лет 5 при работе 5 часов в день.

 

Самые не убиваемые все же наверное бертилони.

Хавк единственно не пробовал.

 

На китайском торе недавно подшипник навернулся .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, savatage сказал:

Павел я масло меняю 1 2 раза в год.здесь говорят что не надо совсем его менять.хотя у меня подшипники летели когда я не менял.Выбор за Вами.

И нужно иметь запасной авд.

Что бы было чем заменить на время ремонта.

 

Мало ли чего пишут.сколько моторесурс  .

Вот на авто у всего есть моторесурс.

Бывает детали ходят меньше и больше.к примеру я продал недавно авто,передние стойки не менял.прошел 200 000.а задние несколько раз.

Я про то что нужно решать проблеммы по мере их появления.

 

Поменяв расходные Вы не избавьтесь полностью от проблем.возможно уменьшите возможность их возникновения.

 

Выбор за Вами.

 

3 часа назад, shmakich сказал:

У всех конечно по разному, я бы для начала сделал так.

Купил клапана и по комплекту манжет, пусть лежат, если не пригодятся.

Когда они уже есть в наличии, тогда открутил клапана их шесть, подул, повертел, и если они нормальные, то поставил назад. Остальное по косвенным и прямым признакам ремонтирую.

Потому что, если головку снял, то 98% что то в манжетах нарушил, они дубеют и ломаются, а если не трогать, то ходят еще долго.

Нужно смотреть за аппаратом и когда у него начнёт подкапывать, то значит пора менять манжеты водяные. Нужно запомнить через какое время это происходит и в следующий раз не ждать, а менять через этот период, тогда будет экономично и правильно.

ИМХО В инструкции такие сроки указаны, что нет разницы, обслуживать вовремя или покупать новый, потому что как раз когда нужно новый покупать, ты уже истратил эти деньги на обслуживание.

 

Маслянные манжеты у меня три комплекта валяются, их нужно менять через такой срок, что помпа столько не ходит.

Даже если вода в картере, это по причине водяных манжет, маслянные внутрь легко пропускают, они масло наружу не пускают, так что если масло между редуктором и головой, то только тогда. В моей практике это было один раз, когда в редукторе шатуны заклинило, манжеты менять было уже не актуально:D

 

Спасибо ребятушки) Принял к сведению. С поставщиком тоже пообщался. В общем закупим ЗИП, дальше по обстоятельствам ремонт делать будем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, savatage сказал:

Костя с твоего позволения добавлю.ты знаешь но забыл.

Если вода в картере это 

Манжеты.

 

23 часа назад, shmakich сказал:

Даже если вода в картере, это по причине водяных манжет,

:P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь восстанавливал клапанный блок,  именно посадочные места под манжеты ? HAWK NMT 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как отделить АВД от двигателя. Открутил указанные соеденения, тянули, шатали, бесполезно, не снимается?

IMG_20230404_110149.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете заднюю крышку.
Снимаете крыльчатку.
Аккуратно, киянкой или кувалдочкой (лучше через проставку) бьёте по валу и вынимаете полностью ротор в месте с крышкой и насосом. И уже потом, на столе, разбираете до конца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буквально месяц назад снимал - отвёртка под эти уши, слева направо, сверху вниз вытащил. Аж вылетела...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, klin сказал:

Снимаете заднюю крышку.
Снимаете крыльчатку.
Аккуратно, киянкой или кувалдочкой (лучше через проставку) бьёте по валу и вынимаете полностью ротор в месте с крышкой и насосом. И уже потом, на столе, разбираете до конца.

Я на снятом сгоревшем двигателе так попытался сделать - не получилось. Наоборот вытащил назад вместе с крыльчаткой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barmalei сказал:

IMG_20230404_110149.jpg

Imoy фиг знает каких годов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, klin сказал:

Снимаете заднюю крышку.
Снимаете крыльчатку.
Аккуратно, киянкой или кувалдочкой (лучше через проставку) бьёте по валу и вынимаете полностью ротор в месте с крышкой и насосом. И уже потом, на столе, разбираете до конца.

А как потом до конца разбирать, там просто вал и шпонка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Senior lecturer сказал:

Я буквально месяц назад снимал - отвёртка под эти уши, слева направо, сверху вниз вытащил. Аж вылетела...

Пробовали, два зубила, с двух сторон, крышка выгибается, но помпа не отделяется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Barmalei сказал:

там просто вал и шпонка?

На двигателе полый вал. На помпе обычный вал. И шпонка. Т.е. в нормальных условиях просто снимается, и просто вставляется. У вас за длительный срок "прикипела"... Надо просто тянуть, тянуть соосно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Senior lecturer сказал:

На двигателе полый вал. На помпе обычный вал. И шпонка. Т.е. в нормальных условиях просто снимается, и просто вставляется. У вас за длительный срок "прикипела"... Надо просто тянуть, тянуть соосно.

Этот узел бывает хорошо прикипает, у меня как то механик  не смог снять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти