mrleads

К вопросу о клиентах. Базы.

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выношу на обсуждение вот какую тему - использование телемаркетинга. Надеюсь из обсуждения получатся деловые контакты для сотрудничества. Заранее спасибо.

Телемаркетинг становится все более популярным. Представители самых разных сфер бизнеса приходят к тому, что выгоднее использовать услуги компаний предоставляющих именно такое направление в рекламе – телемаркетинг и лидогенерация. Выгода заключается в том, что такие компании уже имеют опыт привлечения клиентов, располагают обширными клиентскими базами,  целенаправленно и разносторонне  обучают своих сотрудников. Благодаря тому, что с клиентами устанавливается прямой контакт, заказчик  получает не только рост продаж, но и ценную маркетинговую информацию от тех, кому по той или иной причине не подошли ваши услуги. А собранные с помощью телемаркетинга данные (лиды)  позволят менеджерскому отделу заказчика провести не разовую сделку, а получить постоянных клиентов.

Всех заинтересовавшихся приглашаю к сотрудничеству. С уважением, Роман.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, здравствуйте. Я так и не поняла, что именно вы хотите здесь услышать?

 

Использование телемаркетинга в бизнесе - хорошая вещь. Но для этого достаточно подготовить администраторов, которые будут грамотно вести телефонные переговоры. Там особого мастерства не требуется. Мы не Кока-Кола и не Билайн, чтобы муштровать персонал на высшем уровне для этих целей. Тем более, что в автомоечном бизнесе так же, как в сфере детейлинга, телефонные переговоры нужны только для того, чтобы записать клиента на сервис, или для того, чтобы провести мини-консультацию, задача которой опять же записать клиента на приезд.

 

Этим занимаются передовые автомойки. Но к сожалению, на практике, многие автомойки не видят никакого значения в использовании телефонов вообще. Многие из них с трудом соглашаются с тем, что необходимо системно проводить смс-рассылку, а уж холодные обзвоны - это вообще тема мама не горюй. Она просто неприемлема для большинства. И морально, и физически. Если хотите понять почему, изучите форум, мы обсуждали это уже не раз.

 

1 час назад, mrleads сказал:

Выгода заключается в том, что такие компании уже имеют опыт привлечения клиентов, располагают обширными клиентскими базами,  целенаправленно и разносторонне  обучают своих сотрудников.

 

Вряд ли это будет действительно выгодно. Без определенных скриптов и знания автомоечного дела трудно будет привлечь клиентов. Обширная клиентская база - это потенциалы для нас. Какой отклик вы можете гарантировать? Учитывая цены на звонки в колл-центрах такая реклама будет очень дорогой и неоправданной. Проверено уже не раз.

 

Вот если использовать колл-центр для прозвона существующей базы автомойки, тогда да, это целесообразно. Но это можно и самостоятельно провести, без аутсорсинга. Спросите почему? Да потому, что в основном количество номеров в базе не так уж много. А там, где их много, скорее всего либо вообще не используют базу, либо используют, но для рассылок смс и имейлов. А это сегодня можно делать за копейки, если вообще не бесплатно.

 

Возможно, ваши услуги кому-то помогут, но обойдутся они явно не дёшево. Лично я люблю живой диалог со своими клиентами (или потенциалами). И такое дело никогда не доверю бездушной компании. Бездушной в том смысле, что ваши менеджеры не знают автомоечного дела, и вряд ли они смогут нормально преподнести информацию о нашем севисе. Это будет диалог на автопилоте, в котором будут отсутствовать какие-либо эмоции. Сразу чувствуется, что человек работает для галочки.

 

1 час назад, mrleads сказал:

 Благодаря тому, что с клиентами устанавливается прямой контакт, заказчик  получает не только рост продаж, но и ценную маркетинговую информацию от тех, кому по той или иной причине не подошли ваши услуги.

 

Сегодня существует множество способов устанавливать прямой контакт - смс-рассылка, имейл-рассылка, флаеры и листовки автовладельцам, и т.д. и т.п. И чаще это гораздо эффективнее и экономичнее, чем телемаркетинг.

 

Нет, я не говорю, что телемаркетинг - это сложно, неэффективно, и т.д. Но он чаще всего нужен только тогда, когда других способов найти и привлечь клиентов нет. Так, например, было у меня когда-то. Я взяла в аренду автомойку, и нашла в базе около сотни телефонов. Учитывая, что других вариантов для привлечения клиентов тогда не было, я взяла эту базу и сделала прозвон, от имени управляющего пообщалась с каждым клиентом. Результаты этих звонков кардинально между собой отличались. И диалог был НЕ универсальным, а индивидуальным. Одному надо было пожаловаться на царапину, другому на плохого мойщика, третьему - на портал.  Вряд ли такой же прозвон я аутсорсила бы колл-центру. Здесь невозможно прописать универсальные скрипты для каждого автовладельца.

 

Кстати, а что по-вашему такое "ценная маркетинговая информация"? Что вы имеете в виду? УТП?

 

И интересно, а как вы собираетесь определять, почему не подошли наши услуги кому-либо? По звонку это невозможно определить. Чтобы понять, подошли ли наши услуги клиенту, ему придется для начала обслужиться у нас ))

 

1 час назад, mrleads сказал:

 А собранные с помощью телемаркетинга данные (лиды)  позволят менеджерскому отделу заказчика провести не разовую сделку, а получить постоянных клиентов.

 

Лиды, менеджерский отдел, разовая сделка... Рекомендую выражаться здесь на нашем языке. Эти понятия для многих являются экзотикой.

 

Лиды на нашем языке - это потенциальные клиенты, которым мы показываем свою рекламу и пытаемся привлечь на автомойку. Менеджерский отдел - это администраторы автомоек. Разовая сделка - даже не перевести. Наверно, вы имеете ввиду единоразовый визит. То бишь, помылся один раз и больше не приехал )) Чтобы превратить новых клиентов в постоянных, опять же, ваш колл-центр точно не поможет. Это уже серьезная работа самого автомоечного сервиса: от управляющего до мастеров-автомойщиков. То бишь, командная работа. Причем слаженная. А слаженная работа может быть при определенной системе, которая от телемаркетинга зависит очень мало.

 

С уважением

 

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову для тех, кто может интересоваться заказным телемаркетингом. Написание одного скрипта для звонка клиенту обходится от 18 до 35 тыс.рублей. А скриптов даже для автомойки нужно не меньше 5-7.

 

Скрипт - это определенный сценарий для диалога с клиентом. Для того, чтобы продать ему мойку кузова, нужен один скрипт. Для того, чтобы просто пригласить на мойку - это другой. Для  того, чтобы расссказать про услугу по уборке салона - это третий скрипт.

 

Ну и так далее

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Надеждой. Есть стоимость привлечения клиента. По нашей статистике все холодные мероприятия включая звонки приносят не более 2% приехавших клиентов. Даже флаеры с предложением бесплатной мойки  автомобиля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож сколько мойка должна зарабатывать, что бы на рекламу такие бабосы выкидывать? Не тот случай ИМХО, сколько не выжимай прибыли из двух-шести боксов, больше своего максимума они дать не могут, а максимум не так уж и велик, хоть там менеджер-администратор, пусть богом комерции будет, он две машины в один бокс не поставит. Даже если посчитать непрерывный поток химок, что само по себе не реально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shmakich сказал:

Этож сколько мойка должна зарабатывать, что бы на рекламу такие бабосы выкидывать?

 

Чтобы бизнес зарабатывал, надо сначала деньги вложить, а потом уже получать )) Но в этом случае, столкнувшись в своё время с телемаркетингом, рекомендую не тратить на него свои время и деньги.

 

5 часов назад, shmakich сказал:

Не тот случай ИМХО, сколько не выжимай прибыли из двух-шести боксов, больше своего максимума они дать не могут, а максимум не так уж и велик, хоть там менеджер-администратор, пусть богом комерции будет, он две машины в один бокс не поставит. Даже если посчитать непрерывный поток химок, что само по себе не реально.

 

Да, об этом и речь. Для нашей сферы это неоправданная реклама. Она, конечно, даёт отклик, и даже очень хороший, если сильно постараться. Но повторюсь, для этого нужно быть знатоком того дела, которым занимаешься. Я имею ввиду автомоечное дело. И самому общаться с клиентами, без аутсорсинга. И никакие скрипты не помогут отбить стоимость этой рекламы.

 

Колл-центр хорош будет, если у вас сеть автомоек, и вы занимаетесь сбором заявок на каких-либо площадках. Тогда да, можно отдать на аутсорсинг приём звонков от клиентов. И то, колл-центру необходимо подготовить опять же кучу инструкций, или дать задание лишь для первоначальной обработки - просто записать клиента на приезд на какую-либо станцию, без консультаций на тему автомойки. Обработка клиента обходится тоже в копеечку, но это уже другой уровень, который в принципе может позволить себе сеть автомоек.

 

Но опять же, если у вас сеть, достаточно посадить в офисе своего человека, которого можно научить и на звонки отвечать, и другую работу параллельно выполнять.

 

А единичные станции самостоятельно могут с телемаркетингом справляться. Для этого нам и нужны администраторы и иже с ними.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти