mmm1976

Бесят...кругом дилетантство и неграмотность))

504 сообщения в этой теме

У меня есть комплекс премиум начинается на малолитражку от 1000р., но заказывают его раз в 1-2 недели, как оказалось - самая бесполезная (комплексная) услуга. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ценовая группа. Ну, вроде, употребимый термин, нет? :)

 

Почему бесполезная, если его заказывают? Вот круассаны в кафе я взял - их не купили, по-моему, ни одного. Вот это точно бесполезная штука.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, при продаже дорогих допов (комплексов) должно выдерживаться как минимум 3 правила 1) услуга или комплекс услуги по качеству и своим свойствам должен оправдывать заплаченную клиентом цену (это конечно все относительно) 2) услугу важно правильно продать, донести до клиента, за какие именно свойства услуги платит, чем грамотнее это объясняется клиенту, тем лучше. (это к примеру, заходим мы в М.Видео, и грамотный консультант, так расписывает свойства того или иного товара четко оперируя техническими характеристиками, преимуществами, сравнениями с аналогами..., что с каждой минутой ты проникаешься к товару все больше и больше, также консультант своего рода вопросами "зацепками" так непринужденно просто склоняет тебя на чем нибудь остановить выбор и КУПИТЬ....... ) 3) это сама атмосфера, она складывается из а) настроя коллектива, психологического общения с клиентами и б) общего состояния помещений бокса, комнаты для клиентов, туалета если хотите, и прилегающей территории.... первое это порядок и чистота, поскольку клиент хочет вычистить свой авто и если антисанитария кругом то как бы вас не хвалили, у него закрадываются сомнения вплоть до полного игнора...... второе это уровень и состояние интерьера, экстерьера, здесь я всегда привожу пример, что вы можете выписать самого лучшего итальянского повара к себе на работу, но если у вас не ресторан а придорожное кафе - вагончик, то продавать его труды больше чем за 200-300 рублей просто не получится)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, В.Н. сказал:

Коллеги, при продаже дорогих допов (комплексов) должно выдерживаться как минимум 3 правила 1) услуга или комплекс услуги по качеству и своим свойствам должен оправдывать заплаченную клиентом цену (это конечно все относительно) 2) услугу важно правильно продать, донести до клиента, за какие именно свойства услуги платит, чем грамотнее это объясняется клиенту, тем лучше. (это к примеру, заходим мы в М.Видео, и грамотный консультант, так расписывает свойства того или иного товара четко оперируя техническими характеристиками, преимуществами, сравнениями с аналогами..., что с каждой минутой ты проникаешься к товару все больше и больше, также консультант своего рода вопросами "зацепками" так непринужденно просто склоняет тебя на чем нибудь остановить выбор и КУПИТЬ....... ) 3) это сама атмосфера, она складывается из а) настроя коллектива, психологического общения с клиентами и б) общего состояния помещений бокса, комнаты для клиентов, туалета если хотите, и прилегающей территории.... первое это порядок и чистота, поскольку клиент хочет вычистить свой авто и если антисанитария кругом то как бы вас не хвалили, у него закрадываются сомнения вплоть до полного игнора...... второе это уровень и состояние интерьера, экстерьера, здесь я всегда привожу пример, что вы можете выписать самого лучшего итальянского повара к себе на работу, но если у вас не ресторан а придорожное кафе - вагончик, то продавать его труды больше чем за 200-300 рублей просто не получится)))

Согласен полностью. Вероятно по этому и не заказывают дорогие комплексы, качество исполнения, мягко говоря, хромает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mihail___ сказал:

Согласен полностью. Вероятно по этому и не заказывают дорогие комплексы, качество исполнения, мягко говоря, хромает.

 

Мне за свой интерьер не стыдно. :) Да и отзывы клиентов в соц.сетях это подтверждают. И комплексы дорогие берут, они у меня с фишками разными. Жена у меня, правда, недовольная, как их делают. "Хреново, говорит, моют они машины". :) Но ей вообще сложно угодить. Поэтому контроль качества осуществляет она. Мойщики стонут, увольняются. Клиенты довольны. Если до конца текущего года доработаю, с НГ планирую поднять цены процентов на 20. Но для постоянных клиентов дам возможность откупиться абонементами. Абонемент за 5000 рублей, а помыться можно будет на 6000 рублей. Но это так, планы. Сначала надо удержать мойку на нужном уровне качестве. Не удержать, а еще повысить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Леха Саратов сказал:

 

Мне за свой интерьер не стыдно. :) Да и отзывы клиентов в соц.сетях это подтверждают. И комплексы дорогие берут, они у меня с фишками разными. Жена у меня, правда, недовольная, как их делают. "Хреново, говорит, моют они машины". :) Но ей вообще сложно угодить. Поэтому контроль качества осуществляет она. Мойщики стонут, увольняются. Клиенты довольны. Если до конца текущего года доработаю, с НГ планирую поднять цены процентов на 20. Но для постоянных клиентов дам возможность откупиться абонементами. Абонемент за 5000 рублей, а помыться можно будет на 6000 рублей. Но это так, планы. Сначала надо удержать мойку на нужном уровне качестве. Не удержать, а еще повысить.

Правильный подход! Меня жена только дома контролирует, наверное по этому и дорогие комплексы у меня не заказывают, да и не очень дорогие тоже))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mihail___ сказал:

Правильный подход! Меня жена только дома контролирует, наверное по этому и дорогие комплексы у меня не заказывают, да и не очень дорогие тоже))) 

Вот, кстати, свежий отзыв. Сегодня как раз жена там в смене. :)

 

Цитата

Сегодня впервые посетил данную мойку @supermoyka64 !!! И вы знаете, точнее ее и не назовешь...действительно СУПЕР мойка....такого качества, профессионализма, ответственности и щепитильности в своей работе, я не встречал не на одной автомойке!!! Правило : если хочешь сделать что то хорошо - делай это сам, здесь не работает!!! Спасибо, все очень понравилось... +2 постоянных клиент вам обеспеченно))

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, рад за вас. Значит есть у нас тут люди, которые на практике, движутся в нужном направлении! Молодцы.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mihail___ сказал:

2) услугу важно правильно продать, донести до клиента, за какие именно свойства услуги платит, чем грамотнее это объясняется клиенту, тем лучше.

Вот-вот, "покупал" такую услугу в субботу - все с "точностью до, наоборот" от того, что здесь написано!

Машина давно не мЫта...еще 3 недели назад по утрам было -31-35 Град. Только в последние дни уделал сильно, ну соль зимнюю надо было смыть. Короче - двухфазка...

Администраторша (мартышка в драных джинсах из разряда: "ну возьмите меня!") ни хрю - ни му! Пытал-пытал, что делают и чем...в ответ только "нАно-...нАно-..", блин, то-ли с Чубайсом говорю, то-ли ЗолЯ читаю...("НанА"(С)?!

Ладно, мойщик рядом стоял, да и я "в теме", знаю, что мне надо - при помощи наводящих вопросов, кое-как добился ответов...Но, блин, был момент, хотел плюнуть и обычный "комплекс" заказать...А вот "это" у них называется "Евро-нАно-Мойка!!!". О, как!

Был-бы кто не в теме...ну-у-у, не знаю, не знаю...

А вообще, их спасает поток (и они особо не напрягаются)...и с новым ремонтом все хорошо и туалет в стерильной чистоте и клиентская...и сервис рядом...и заправка...и спальник офигенный...и...14-ть(!!!) основное-постов!

При других условиях сдохли бы давно уже! Да перечисленное "БЫ" не дает...!

Мыл 1,5 часА...отмыл хорошо...я аж загрустил - машине 1,5 года, а она вся "заголограммлена"...просится на полировку и "под стекло"...

P.S. Вспомнил недавнее письмо Бкаса: «…о 7-ми летней машине, мытой только на автомате, состоянии ЛКП и изумление маляров…?!»

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2017 в 23:56, IOKOS сказал:

                 Не понятно, господа модераторы, зачем было меня банить? Неудобен?Бывает! Правде не легко живется. И так  IOKOS forever!


Почему неудобен - очень даже удобен! Было предупреждение за нецензуру, которое предусматривает премодерацию сообщений. Ваши сообщения на месте и в порядке! Всё по чесноку: нарушил - санкция! Как в любом цивилизованном обществе. Надеюсь, на вашей автомойке так же ;)

Учетную запись IOKOS удалю.

Тема - про дилетанство, которое бесит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 14:39, Mihail___ сказал:

Да, по поводу подсчетов г-на Юкоса тоже не согласен. Где вы найдете такой поток клиентов на вип мойки за 2-2.5 тыс. руб?! Это сказки какие то.

Еще объясните мне - дураку, кто будет ждать помывку своей машины в течении 2 -2.5 часов? Человек приехал машину помыть, пусть даже и хорошо, а не на химчистку её загоняет - бред!

Майкл! Повторюсь! Ровно год, я работал управляющим на таком объекте. Машина обслуживается 2-2,5 часа. премиум мойка. Средний чек 730 р. Это месяц. В день бывают от 1000 -1850. Все реально, это не миф, и не попытка прихвастнуть. Четыре бокса. В день проходит 20-25 машин. Уборка салона, только торнадором и пылесосом, мойка кузова - бывает самой обыкновенной, бывают и многофазки(в том числе и кислотным щампунем от про брайт 4000-ник) Тотальная продувка как салона, так и кузова, химчистка двигателя и прочее. Клиент, не поверите, есть. Большой зал ожидания, где ведутся разного рода переговоры, отличная шумоизоляция от моечного зала. Нет прямого прохода через него у персонала. Вообщем все по современному. Панорамное стекло во всю глубину двух боксов. Все четыре посадочных места видны. Это не детейлинг мастерская. Просто автомойка, но с качественным подходом в оказании услуг.

 Кто-то на просторах инета сказал: - Есть автомойки, которые моют такси, а есть те, которые оказывают услуги по качественной мойке автомобиля.

  Цифры приведены с реально существующих объектов.

Изменено пользователем IOKOS
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

             По поводу химчистки! Она выполняется за период в 6-8 часов, плюс просушка салона, около 14 часов. Так что сравнение тех услуг, что я представлял, и химчисткой, по меньшей мере не корректно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                  А тему про обучение персонала, просто загубили. Много крика и негатива, несогласия, а что взамен? Легче всего кричать  -Ату его, Ату! А каков Ваш вывод? Уныло плыть по течению? Молить, создателя, о благоприятной погоде, на весь моечный сезон? Это уже устарело, да и гисметео подводит. А вот о центрах по подготовке личного состава автомоечного предприятия, мне кажется тема актуальна. Водителей же готовят все кому не лень, и даже в частном порядке, что нам то мешает двинуть эту тему? Лично мне, ну наверное хотел бы понять, в каком направлении пойти тут. А так пойду обязательно. Дело того стоит!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IOKOS сказал:

                  А тему про обучение персонала, просто загубили. Много крика и негатива, несогласия, а что взамен? Легче всего кричать  -Ату его, Ату! А каков Ваш вывод? Уныло плыть по течению? Молить, создателя, о благоприятной погоде, на весь моечный сезон? Это уже устарело, да и гисметео подводит. А вот о центрах по подготовке личного состава автомоечного предприятия, мне кажется тема актуальна. Водителей же готовят все кому не лень, и даже в частном порядке, что нам то мешает двинуть эту тему? Лично мне, ну наверное хотел бы понять, в каком направлении пойти тут. А так пойду обязательно. Дело того стоит!

По поводу обучения. Не хотят работодатели оплачивать обучение. Один доставал с "научи моих обезьян делать химчистку", озвученная сумм его не устроила, заявил, что рассчитывал по тысяче за каждого заплатить...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что далеко ходить: хотел я сам поучиться у грамотных людей...Но отсутствие ден.знаков не позволило...Так и у многих. Правда, в основном, это еще и подкрепляется полным непониманием смысла этой учебы))) Я сам периодически консультирую и учу владельцев. Самая благодатная почва- когда мойка с нуля открывается, и человек спрашивает у тебя " а чё делать-то?". А вот когда он уже шибко умный- там полный швах... Стена непрошибаемая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема комплексная. Поправьте, если я не прав.

 

Автомойку открывают 2 типа людей.

 

1. Бывший мойщик/админ/управленец/владелец (например, вторую мойку решил открыть). Тут 2 варианта.

1.1 Человек умеет хорошо мыть, знает тех.процессы, всё организует.

1.2. Человек ДУМАЕТ, что умеет хорошо мыть, знает тех.процессы, всё организует.

В обоих случаях никто учиться не пойдет.

2. "Пионер". Человек, который решил с нуля войти в этот бизнес. Тут снова 2 два варианта.

2.1 "-А вы машины мыть умеете? -А че там мыть-то, облил, запенил, сполоснул, протер, готово"

2.2. Не так все просто, как кажется, ну ладно, я щас вот стройку закончу, потом посмотрю, как это лучше всё мыть.

Первый вариант не требует комментариев, а во втором варианте (сужу по себе) стройка сожрала 200% первоначального бюджета и на обучение (а там ценник на услуги поприличнее начинается от 5-значных сумм и первая не меньше 3) уже тупо денег не осталось.

 

Вот и весь сказ.

 

Дальше замкнутый круг. На обучение денег нет -> моем плохо -> клиенты не едут -> в кассе пусто -> на обучение денег нет ->...

 

Хорошо, что есть такой форум, где можно бОльшую часть вопросов обсудить с опытными людьми, которые, не смотря на очень приличную конкуренцию в этом сегменте, очень открыто делятся своими знаниями.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь! Есть еще небольшое дополнение: лучше учебу закладывать сразу вместе с оборудованием. Иначе выходит, что деньги идут на затыкание текущих дыр, а на движение вперед их уже не остается просто.

 

Изменено пользователем mmm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закладывать есть смысл сразу бюджет и на стройку, и на маркетинг, и обучение ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все заложил, и отказался от аренды)))Потому что дофига получилось)))

А без этого всего посчитал ненужным начало работы.

 

Изменено пользователем mmm1976
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Надежда Осокина сказал:

Закладывать есть смысл сразу бюджет и на стройку, и на маркетинг, и обучение ))

И еще кроме этого нужно заложить расходы на статью - "на всякий случай" называется, бывает выручает некоторых :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что все согласны с идеей обучения мойщиков? Я  - НЕТ!

Кого вы планируете обучать и зачем? Давайте чисто гипотетически предположим, что какой ни будь г-н "Леха Саратов" (совпадение с реальными персонажами считать случайностью) -высококлассный спец, дока в вопросах автомоеченого бизнеса и просто большая умница, решил открыть центр по обучению мойщиков. И вот я -среднестатистический владелец мойки, уровня ниже среднего, коих у нас подавляющее большинство, решил: "а черт с ним - отправлю постоянных работников на обучение к этому г-ну". И отправил! Предположим, что мои мойщики добросовестно выучились за мой счет и пришли ко мне на мойку. Теперь начинается самое интересное -они знают какую химию и где использовать, знают как делать правильно, но это сложнее, чем кое как. Скажут они мне как надо, что бы я начал с них требовать соблюдения этого процесса? Думаю, что нет.  Я вообще не врубаюсь как надо делать правильно и контролировать процесс не могу. Получается полная ерунда. 

Я это к тому, что обучать надо не мойщиков, а администраторов как минимум, а уж их силами на базе мойки в дальнейшем руководитель сможет обучить свой персонал. А в случае чего, не потеряет вместе с уволившимся мойщиком тот бесценный багаж знаний, который был получен у г-на "Леха Саратов".

Я бы с удовольствием отправил пару человек из своего персонала на обучение, но зачем мне это надо, если я и сам почти ни чего не знаю! Обучаться надо мне, а не им. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, В.Н. сказал:

И еще кроме этого нужно заложить расходы на статью - "на всякий случай" называется, бывает выручает некоторых :)

А еще, если так подходить к делу, то лучше вообще не начинать! Как это делает г-н "mmm1976" Если бы я на этапе строительства закладывал всё то, что вы тут перечисляете, я бы даже начинать не стал, потому как сумма перекрыла мой бюджет кратно! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mihail___ сказал:

Обучаться надо мне, а не им. 

 

Вот именно! Михаил, обучитесь сами, а потом на основе своих знаний и опыта обучайте своих сотрудников и составляйте собственные должностные и технические инструкции.

 

Это идеальный вариант, просто поверьте

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти