mmm1976

Бесят...кругом дилетантство и неграмотность))

504 сообщения в этой теме

6 часов назад, savatage сказал:

Сплошь и рядом.

МСО прут.

 

Предлагаю на ручной цену поднять-не надо говорят,моют по 150 есть мойки.

 

Объясняю им,цена выше-у мойщиков выше зр-плата,выше качество.

У нас и так дороже всех.

А зачем равняться на тех, у кого по 150?

Переведи администраторов на проценты, сразу же другую песню запоют))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Леха Саратов сказал:

 

Это тоже самое, что если цены поднять. В чем идея?

Идея в том, что можно помыть 15 машин по 100 рублей, а можно две по 750. В первом случае при этом истратится много воды, которую на многих мойках вывозят АС машиной за хорошие деньги, в первом случае у мойщиков не будет времени перекурить и в первом же случае еще много всяких побочных расходов, таких как амортизация техники. Во втором случае и материалов мало и никто не устал и техника почти не работала.

Это конечно если совсем категорично, на практике нужно немного гибче быть, но суть остаётся, что на мойке нет задачи помыть машин как можно больше или как можно дороже, задача у всех одна - заработать больше денег и моржа в этом не последняя точка расчёта.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shmakich сказал:

Идея в том, что можно помыть 15 машин по 100 рублей, а можно две по 750.

 

У меня, в силу того, что я тут совсем пионер, статистика за 5 месяцев. Так вот, дорогие комплексы - это не заработок. Это доп.услуга, которая повышает средний чек. Если интересно:

 

Стандарт (кузов, пороги, ковры, протирка, силикон резинок, продувка замков) - 65,43% выручки

Лайт (кузов, пороги) - 13,63

 

Таким образом, получаем 79% выручки дешевые комплексы.

 

И два дорогих комплекса дают 14.64 (не самый дорогой) и 6,46% (самый дорогой) выручки.

 

Чуть интереснее смотреть по количеству.

 

Стандарт - 68% моек

Лайт - 23,3% 

Итого - 91,45% моек

 

Люкс - 4,8

Супер - 2,26

 

Получается, что 7% моек делают 21% выручки.

 

И это подтверждает мою мысль. На обычных мойках, не мега-детейлинг центрах, основные деньги - это стандарты. А дорогие мойки - это для повышения чека. Вот химчистку начинаю делать потихоньку. Посмотрим, что дальше будет.

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы удивитесь, но на некоторых дорогих мойках стандарт отсутствует как таковой...Только комплексно моют. И средний у них ой-ой...

но все так не смогут работать. Но стремиться стоит)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mmm1976 сказал:

Вы удивитесь, но на некоторых дорогих мойках стандарт отсутствует как таковой...Только комплексно моют. И средний у них ой-ой...

но все так не смогут работать. Но стремиться стоит)))

 

Нельзя с нуля открыть мойку и с первого месяца продавать только комплексные мойки. Только если работаешь сам и ЗП не платишь сотрудникам. 

 

Возможно, через пару-тройку лет у меня тоже не останется дешевых моек. :) Но загадывать не буду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но лучше сразу делать не по нижней грани)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mmm1976 сказал:

Согласен. Но лучше сразу делать не по нижней грани)))

 

Я вот, кмк, выше среднего цены поставил. И уже начинаю думать, что продешевил. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб клиенты так думали)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леха Саратов сказал:

У меня, в силу того, что я тут совсем пионер, статистика за 5 месяцев. Так вот, дорогие комплексы - это не заработок. Это доп.услуга, которая повышает средний чек. Если интересно:

 

Чуть интереснее смотреть по количеству.

 

Стандарт - 68% моек

Лайт - 23,3% 

Итого - 91,45% моек

 

Люкс - 4,8

Супер - 2,26

 

Интересно. Я вот тоже пионер, только совсем совсем совсем пионер (1 мес). Люди не едут никак. А по штукам у Вас это сколько получается? И постов сколько?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леха Саратов сказал:

 

Нельзя с нуля открыть мойку и с первого месяца продавать только комплексные мойки. Только если работаешь сам и ЗП не платишь сотрудникам. 

Можно, если знаешь как))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Леха Саратов сказал:

 

У меня, в силу того, что я тут совсем пионер, статистика за 5 месяцев. Так вот, дорогие комплексы - это не заработок. Это доп.услуга, которая повышает средний чек. Если интересно:

 

Стандарт (кузов, пороги, ковры, протирка, силикон резинок, продувка замков) - 65,43% выручки

Лайт (кузов, пороги) - 13,63

 

Таким образом, получаем 79% выручки дешевые комплексы.

 

И два дорогих комплекса дают 14.64 (не самый дорогой) и 6,46% (самый дорогой) выручки.

 

Чуть интереснее смотреть по количеству.

 

Стандарт - 68% моек

Лайт - 23,3% 

Итого - 91,45% моек

 

Люкс - 4,8

Супер - 2,26

 

Получается, что 7% моек делают 21% выручки.

 

И это подтверждает мою мысль. На обычных мойках, не мега-детейлинг центрах, основные деньги - это стандарты. А дорогие мойки - это для повышения чека. Вот химчистку начинаю делать потихоньку. Посмотрим, что дальше будет.

 

 

 

Первые пару лет тоже так считал, но..

Если бы 7 лет назад владел сегодняшним багажом, отказался бы от обычных стандартов сразу.

Ни когда не задумывался откуда быстро набралась первоначальная клиентская база?)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, anton_s сказал:

 

Интересно. Я вот тоже пионер, только совсем совсем совсем пионер (1 мес). Люди не едут никак. А по штукам у Вас это сколько получается? И постов сколько?

Вопросом на вопрос, а почему люди должны ехать именно к Вам? Чем Вы лучше Васи Пупкина, у которого они моются уже не первый месяц, а может и не первый год?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ёжЪ сказал:

Вопросом на вопрос, а почему люди должны ехать именно к Вам? Чем Вы лучше Васи Пупкина, у которого они моются уже не первый месяц, а может и не первый год?

Я не знаю, чем то лучше, чем то хуже. Просто интересно как это выражается в штуках у конкретного человека...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ёжЪ сказал:

Первые пару лет тоже так считал, но..

Если бы 7 лет назад владел сегодняшним багажом, отказался бы от обычных стандартов сразу.

Ни когда не задумывался откуда быстро набралась первоначальная клиентская база?)))

 

У вас? Откуда же мне знать. И что такое быстро? Сколько клиентов, сколько постов мойка, за какое время, где расположена?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, anton_s сказал:

 

Интересно. Я вот тоже пионер, только совсем совсем совсем пионер (1 мес). Люди не едут никак. А по штукам у Вас это сколько получается? И постов сколько?

 

У меня проездная мойка. Одна линия, 2 мокрых поста, проехали еще вперед - 2 сухих. Очень неудобно. Прям вот ОЧЕНЬ.

 

По штукам - Стандартных моек 1022, лайтов - 350, Люксов 73, Суперов 34.

 

Примерно так.

 

Люди не едут - возможно не знают, что вы открыли хорошую мойку. Нужно рекламу. 

 

Ну и здесь на форуме неоднократно пробегала мысль, что на раскрутку мойки нужно год, не меньше. ОСОБЕННО, если вы не бог маркетинга. :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2017 в 00:04, ёжЪ сказал:

А зачем равняться на тех, у кого по 150?

Переведи администраторов на проценты, сразу же другую песню запоют))

Не ровняюсь.

Повышаю.Плавно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2017 в 12:42, Леха Саратов сказал:

 

У меня проездная мойка. Одна линия, 2 мокрых поста, проехали еще вперед - 2 сухих. Очень неудобно. Прям вот ОЧЕНЬ.

 

Люди не едут - возможно не знают, что вы открыли хорошую мойку. Нужно рекламу. 

 

Ну и здесь на форуме неоднократно пробегала мысль, что на раскрутку мойки нужно год, не меньше. ОСОБЕННО, если вы не бог маркетинга. :)

Попробуй организовать мойку, что бы машину не трогать, мы в своё время отказались в самом начале пути, машина заехала в ворота и в них же выехала, нет постов сухих и мокрых. Что-то очень похожее на сухой пост есть, просто три поста из девяти за капитальной стеной и если хватает, то пользуемся большим боксом, а в малом можно например поставить машину под химчистку, ну а если поток, то никаких химчисток, работают все посты одинаково.

 

Мы то же "Боги маркентинга", поэтому в первую неделю, ходили и совали визитки под дворники на ближайших стоянках, все друзья - знакомые, кому было не влом приехать на нашу мойку, хоть и не удобно географически, первый месяц ездили к нам, ну и мы своими машинами создавали очередь, ставили на стоянку перед воротами, типа ждём помывки. Нам конечно повезло, что стоим на оживлённом пятаке и проезжающие люди, видя новую мойку и уже с очередью, конечно же захотели заехать и попробовать.

Как при Советах, видишь очередь, встань, потом разберёшься за чем стоят, люди же не дураки, зря стоять не будут))

 

Не год, у всех по разному, может наоборот, через год ехать перестанут, если владелец вдруг решит, что он уже всё сделал и осталось только прибыль считать.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2017 в 09:42, Леха Саратов сказал:

Ну и здесь на форуме неоднократно пробегала мысль, что на раскрутку мойки нужно год, не меньше. ОСОБЕННО, если вы не бог маркетинга. :)

 

При грамотном маркетинге можно и за 3 месяца раскрутиться. А год - этого времени будет достаточно, чтобы вы зарекомендовали себя с хорошей стороны, и закрепили статус хорошего заведения ))

 

А маркетинг - дело такое, его никогда нельзя прекращать, даже если у вас всё хорошо. Другое дело, что при раскрутке на маркетинг понадобятся одни вложения, а со временем, при грамотном подходе и наборе клиентской базы, вложения будут уже в разы меньше. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

Попробуй организовать мойку, что бы машину не трогать, мы в своё время отказались в самом начале пути, машина заехала в ворота и в них же выехала, нет постов сухих и мокрых. Что-то очень похожее на сухой пост есть, просто три поста из девяти за капитальной стеной и если хватает, то пользуемся большим боксом, а в малом можно например поставить машину под химчистку, ну а если поток, то никаких химчисток, работают все посты одинаково.

 

 

В данный момент это нереально. Там надо перестройку делать и оборудование докупать.

 

Длинный коридор. В начале две консоле с АВД. Помыли - перегнали вперед, освободили место для слд. машины. Туда, где перегнали - протерли, развернули и по параллельной аллее машины выехали.

 

Ну и плюс мы вроде в центре, но расположены так, что даже если мимо ехать по дороге в 50 метрах - нас не видно.

 

Вешаем указатели на неделе, чтобы как-то улучшить ситуацию.


Визитки-флаеры начнем раздавать в апреле.

Изменено пользователем Леха Саратов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леха Саратов сказал:

 

В данный момент это нереально. Там надо перестройку делать и оборудование докупать.

 

Длинный коридор. В начале две консоле с АВД. Помыли - перегнали вперед, освободили место для слд. машины. Туда, где перегнали - протерли, развернули и по параллельной аллее машины выехали.

 

Ну и плюс мы вроде в центре, но расположены так, что даже если мимо ехать по дороге в 50 метрах - нас не видно.

 

Вешаем указатели на неделе, чтобы как-то улучшить ситуацию.


Визитки-флаеры начнем раздавать в апреле.

Проездная мойка самый плохой вариант.

ИМХО,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 17:14, Леха Саратов сказал:

 

Кому предлагаешь и кто говорит? :)

 

Дороже всех - и правильно. Люди же ездят. Я вот тоже хочу дороже всех мыть. Но пока не могу себе этого позволить. Плохо моем. Неидеально. :)

Не надо мыть идеально. Мгновенно налетят клиенты, которые как вампиры, только дай возможность будут мозг делать, канючить и страдать. Категория - вечно недовольных. И будите им объяснять по пол часа, что тут пылинка упала с шерстяного коврика, когда его на место клали, а не в результате плохо выполненной услуги "пылесос салона".

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, savatage сказал:

Проездная мойка самый плохой вариант.

ИМХО,

Знаю, понял это еще во время стройки, но уже поздно было что-то менять. Теперь страдаем пипец. В планах переделка, но непонятно - когда...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mihail___ сказал:

Не надо мыть идеально. Мгновенно налетят клиенты, которые как вампиры, только дай возможность будут мозг делать, канючить и страдать. Категория - вечно недовольных. И будите им объяснять по пол часа, что тут пылинка упала с шерстяного коврика, когда его на место клали, а не в результате плохо выполненной услуги "пылесос салона".

Если хотите зарабатывать, не выгребая тонны грязи- то надо)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леха Саратов сказал:

Знаю, понял это еще во время стройки, но уже поздно было что-то менять. Теперь страдаем пипец. В планах переделка, но непонятно - когда...

Я напротив всегда страдал, что у меня мойка не проездная. Один плюс - зимой тепло))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти