Надежда Осокина

Клиенты видят любую мелочь

35 сообщений в этой теме

Сегодня коллега прислал одну заметку.

 

Ещё одно доказательство того, что клиенты подмечают любые мелочи ;)

Лично мне, конечно, удивительно читать такие истории :mellow:

Сколько ещё должно пройти времени, чтобы мы наконец уже научились любить своих клиентов? :huh:

 

Собственно вот сама история:

 

Наткнулся на одну мойку. Заказал комплекс+горячий воск. Дальше начались чудеса, ради которых и пишу. 

1) С машиной работали 1,5 часа!!!! Назвать это просто мойкой язык не повернется. Именно Работали. Первый раз в жизни пепельницу не просто пропылесосили, а вытащили и залили пеной. Чтобы человек пылесосил багажник 15 мин подряд я еще не видел. КАЖДЫЙ уголок салона был вымыт/вытерт по два раза. Я бы не поверил, если бы не видел своими глазами. Я и не знал, что у меня нормальный салон, потому что уже привык к "это вьелось", "это не отмывается" и т.д. Стекла протирались в конце всех манипуляций бумажными полотенцами, причем с таким усердием, что в глазах читался огонь. Когда товарищ открыл козырек, зеркало на козырьке и начал его наяривать, я совсем в осадок выпал. Это я только описываю,что успел запомнить. Помню только, что салонное зеркало заднего вида он протирал секунд 15-20. Честно, я всего не запомнил. Он много чего делал с машиной. По окончании скромно сказал - 1000 рублей - из них 700 за мойку. 300 за воск. 

К чему я все это пишу. Во первых, честные профессионалы до сих пор не вымерли. Во-вторых - лично я считаю, что именно таких людей надо показывать стране, снимать о них передачи, ставить в пример молодым. Не шоу-бизнесу и клоунам (от шоубиза) отдавать приоритет, а таким людям - простым (и не простым) работягам. Пока такие люди есть, лично я за страну спокоен. Я почему то уверен, что этот человек так же честен и в жизни, как он честен в работе.

 

Источник - Откровенные истории

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Надежда Осокина сказал:

Пока такие люди есть, лично я за страну спокоен. Я почему то уверен, что этот человек так же честен и в жизни, как он честен в работе.

Ну-у-у-у, блин, редко на такое нарвешься...Честно!;) Даже, честно говоря, не знаю как реагировать?! То, что все здорово - это понятно...Но это же "из ряда вон...!!!":o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Непонятно как реагировать.

 

Со своей стороны могу сказать, что это уже давно должно быть нормой в автомоечном сервисе. Но для многих сегодня это до сих пор предел мечтаний.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так за 1,5 часа работы заплачены копейки. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kassirvl сказал:

По мне, так за 1,5 часа работы заплачены копейки. 

Все относительно. Когда я сам машины мыл-я так и работал. Поэтому клиенты звонили мне на личный телефон и записывлись. А к мойщикам не хотели. И за три машины у меня получалось больше,чем у них за 10.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам сегодня на флампе написали, что мы на шампуне экономим, что он не пенится и не моет и хром не отмывает. Вот сидю думаю, может под пробник попал, я тут брал парочку, а может просто решил написать, потму что мойщик накосячил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт долго моет, у нас была мойщица, выгнал её. Она просто водой отбивала по 20 минут, так что машина уже чистая была и потом еще копалась с этой машиной. Клиенты у неё были свои постоянные, которые считали, что она моет лучше всех. Но я то видел, что это не так и все её косяки. потому и выгнал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shmakich сказал:

А нам сегодня на флампе написали, что мы на шампуне экономим, что он не пенится и не моет и хром не отмывает. Вот сидю думаю, может под пробник попал, я тут брал парочку, а может просто решил написать, потму что мойщик накосячил.

Происки конкурентов)) или подснежник. У них обычно хром в состоянии "отмоюсьтолькокислотой" )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хром он во втором письме написал, что ручки не отмываются. Если честно, я сам на этот хром забил, остаются на нём недомытости, пасту я не выдаю, если всем подряд давать, то не разберуться и пластиковый хром сотрут))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При твоей проходимости странно,что отзыв один)) смотреть надо,но скорее Паша попал в точку))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shmakich сказал:

Про хром он во втором письме написал, что ручки не отмываются. Если честно, я сам на этот хром забил, остаются на нём недомытости, пасту я не выдаю, если всем подряд давать, то не разберуться и пластиковый хром сотрут))

Он без паст, бесконтактно отмывается)) у Макса вроде это лекарство было))

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/1/2017 в 01:38, Надежда Осокина сказал:

Сегодня коллега прислал одну заметку.

 

Ещё одно доказательство того, что клиенты подмечают любые мелочи ;)

Лично мне, конечно, удивительно читать такие истории :mellow:

Сколько ещё должно пройти времени, чтобы мы наконец уже научились любить своих клиентов? :huh:

 

Собственно вот сама история:

 

Наткнулся на одну мойку. Заказал комплекс+горячий воск. Дальше начались чудеса, ради которых и пишу. 

1) С машиной работали 1,5 часа!!!! Назвать это просто мойкой язык не повернется. Именно Работали. Первый раз в жизни пепельницу не просто пропылесосили, а вытащили и залили пеной. Чтобы человек пылесосил багажник 15 мин подряд я еще не видел. КАЖДЫЙ уголок салона был вымыт/вытерт по два раза. Я бы не поверил, если бы не видел своими глазами. Я и не знал, что у меня нормальный салон, потому что уже привык к "это вьелось", "это не отмывается" и т.д. Стекла протирались в конце всех манипуляций бумажными полотенцами, причем с таким усердием, что в глазах читался огонь. Когда товарищ открыл козырек, зеркало на козырьке и начал его наяривать, я совсем в осадок выпал. Это я только описываю,что успел запомнить. Помню только, что салонное зеркало заднего вида он протирал секунд 15-20. Честно, я всего не запомнил. Он много чего делал с машиной. По окончании скромно сказал - 1000 рублей - из них 700 за мойку. 300 за воск. 

К чему я все это пишу. Во первых, честные профессионалы до сих пор не вымерли. Во-вторых - лично я считаю, что именно таких людей надо показывать стране, снимать о них передачи, ставить в пример молодым. Не шоу-бизнесу и клоунам (от шоубиза) отдавать приоритет, а таким людям - простым (и не простым) работягам. Пока такие люди есть, лично я за страну спокоен. Я почему то уверен, что этот человек так же честен и в жизни, как он честен в работе.

 

Источник - Откровенные истории

Обычно у таких молодых с горящими глазами полно косяков, которые проявляются позже и не каждый клиент их увидит.

А вот Костя увидит и косяки, и то, что 50 литрового пеногена хватает только на 8 машин, и что поллитра полирольки для пластика улетает за 2 салона, и 5 литров силиконового чернителя за неделю закончились...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт-дело наживное))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mm1976 сказал:

Опыт-дело наживное))

Такие чаще необучаемы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему...если новичок имеет склонность к детальному подходу-со временем он просто сам понимает,что литры полироли и чернилки не означают лучшее качество))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 12:55, Надежда Осокина сказал:

Вот вот. Непонятно как реагировать.

 

Со своей стороны могу сказать, что это уже давно должно быть нормой в автомоечном сервисе. Но для многих сегодня это до сих пор предел мечтаний.

  Для того что бы это стало нормой в целом автомоечном сервисе.. надо бно, что бы в городе или регионе появилась профессия автомойщика. Незнаю как у вас а у нас мойщик это полу алкаш полу бич, а если он нормальный то пришел поработать не сезон. За два года не встретил не одного для кого автомойщик стало бы профессией.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять что такое нормальный мойщик, что с него требовать и тп, организатор данного бизнеса сам должен от и до разбираться в мойке и уборке, не только на словах, но и на деле

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 30.04.2017 в 23:38, Надежда Осокина сказал:

Сегодня коллега прислал одну заметку.

...

 

15 часов назад, kassirvl сказал:

По мне, так за 1,5 часа работы заплачены копейки. 


Мне вот интересно, посчитал ли автовладелец, сколько заработал автомойщик и сравнил ли со своей зарплатой? Дал ли автовладелец мойщику на чай, если заработок мойщика оказался неприлично мал? В заметке про чай не сказано, предполагаю, что не дал. Будет внукам рассказывать: а вот я однажды нарвался на крутого мойщика - больше такие не попадались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь Палыч сказал:

Мне вот интересно, посчитал ли автовладелец, сколько заработал автомойщик и сравнил ли со своей зарплатой? \

 

А зачем ему это?

 

Я, например, не задумываюсь, сколько получает денег мастер, к которому хожу в парикмахерскую. Или продавец, который мне батон отпустил. Я ко всем отношусь с уважением, и понимаю прекрасно, что всё это они делают за деньги )) Вот если мне нахамили, или что-то пошло не так, тогда расстроюсь. Если произвели впечатление, и  сделали мне что-то, что превысило мои ожидания, тогда с удовольствием отвечаю взаимностью (где на чай оставлю, где "спасибо" скажу, где комплимент сделаю).

 

6 часов назад, Игорь Палыч сказал:

Дал ли автовладелец мойщику на чай, если заработок мойщика оказался неприлично мал?

 

Сомневаюсь, что те, кто дают на чай, интересуются уровнем заработка. Когда я была мастером, мне такие не встречались )) Про зарплату никто не спрашивал, да я бы и не ответила. Давали на чай (иногда аж на новый телефон хватало), была благодарна. Если не давали, тоже была благодарна. Просто за то, что доверили. А значит, дали возможность заработать ))

 

Эта история - отличный показатель того, что клиенты замечают любую мелочь. И неважно, получил тогда мойщик на чай, али нет...

 

Здесь обе стороны заслуживают благодарности. Клиент за то, что доверил. Мастер за то, что МО-ЛО-ДЕЦ :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Надежда Осокина сказал:

 

А зачем ему это?

...

 

В общем-то справедливо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, такой уровень обслуживания давно должен быть принят за стандарт, но и цены соответствовать должны 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я допустила серьёзный промах, который мог бы стоить мне дорого.

Вчера мы распространили письма по автомобилям с предложением по бесплатной мойке кузова для тех, кто приедет к нам в первый раз. 

Во второй половине дня к нам заехал клиент на КIA Rio. Его возмущению не было предела. Сначала, не разобравшись, мы решили, что его разозлило письмо, которое он нашёл на водительском зеркале. Но оказалось, дело в другом. 

Он был недоволен тем, что РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛ о том, что здесь есть мойка. А ведь его дом находится прямо напротив нас.

Предыстория. Когда я планировала раскладку, мой мозг не придумал ничего лучше, как дать задание промоутеру начать распространение писем не с ближайшего двора и улицы, а с соседних. Ну вот как-то так решила я, что во дворе напротив и так прекрасно знают про автомойку. И в этом была моя главная ошибка.

Моё решение оказалось абсолютно беспочвенным. Мы никак не можем знать, о чём на самом деле думают наши потенциальные клиенты, пока не совершим какое-нибудь действие по отношению к ним. 

Нам повезло. Этому клиенту каким-то чудом досталось это письмо (просто временно припарковался в соседнем дворе). И он незамедлительно приехал. Чему мы несказанно рады. 

Мало того, что нам досталось на орехи, так ещё и в анкете клиент об этом написал :) Завтра сфоткаю эту анкету и покажу, впопыхах забыла ее прихватить, оставила администратору на оформление. 

Вывод - НЕ НАДО ДУМАТЬ ЗА КЛИЕНТОВ. Начинайте с того, что находится у вас прямо под носом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Надежда Осокина сказал:

Сегодня я допустила серьёзный промах, который мог бы стоить мне дорого.

Вчера мы распространили письма по автомобилям с предложением по бесплатной мойке кузова для тех, кто приедет к нам в первый раз. 

Во второй половине дня к нам заехал клиент на КIA Rio. Его возмущению не было предела. Сначала, не разобравшись, мы решили, что его разозлило письмо, которое он нашёл на водительском зеркале. Но оказалось, дело в другом. 

Он был недоволен тем, что РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛ о том, что здесь есть мойка. А ведь его дом находится прямо напротив нас.

Предыстория. Когда я планировала раскладку, мой мозг не придумал ничего лучше, как дать задание промоутеру начать распространение писем не с ближайшего двора и улицы, а с соседних. Ну вот как-то так решила я, что во дворе напротив и так прекрасно знают про автомойку. И в этом была моя главная ошибка.

Моё решение оказалось абсолютно беспочвенным. Мы никак не можем знать, о чём на самом деле думают наши потенциальные клиенты, пока не совершим какое-нибудь действие по отношению к ним. 

Нам повезло. Этому клиенту каким-то чудом досталось это письмо (просто временно припарковался в соседнем дворе). И он незамедлительно приехал. Чему мы несказанно рады. 

Мало того, что нам досталось на орехи, так ещё и в анкете клиент об этом написал :) Завтра сфоткаю эту анкету и покажу, впопыхах забыла ее прихватить, оставила администратору на оформление. 

Вывод - НЕ НАДО ДУМАТЬ ЗА КЛИЕНТОВ. Начинайте с того, что находится у вас прямо под носом.

Интересно посмотреть что там он написал ))) Надежда подскажите, у вас есть сайт или группа в соцсети по вашей автомойке или может где то фотографии. Хочется посмотреть, намечаем небольшую перестройку у себя. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я строил мойку более 3-х месяцев и думал что вся округа уже знает. Оказалось, что люди, работающие в здании на соседнем участке не знали о мойке, о том, что она открылась... Один человек узнал случайно в разговоре со своим знакомым - вскользь ему сказал, что поедет на МСО в другую часть города...  На тот момент штендера или какого-либо указателя у меня не было.

Мойка находится на участке вглубь от красной линии на 70 метров, но если просто повернуть туда голову всё очень хорошо заметно.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gelios сказал:

 Надежда подскажите, у вас есть сайт или группа в соцсети по вашей автомойке или может где то фотографии. Хочется посмотреть, намечаем небольшую перестройку у себя. 

 

Есть. Хотела ссылку сбросить, но у вас личка закрыта :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти