geark

О нужности программы учета на автомойке.

5 сообщений в этой теме

О нужности программы учета на автомойке.

1.    Как программа может помочь в увеличении прибыли и может ли…?

2.    Сколько стоит эта самая программа..?

3.    Поможет ли программа учета вывести твою автомойку вперед среди конкурентов и разогнать до максимально возможной выгодности и каков же этот потолок …?

 

Казалось бы простые вопросы… которые думаю задавал каждый из открывающих мойку…

Самые популярные - Клин Контрол, ИП Автомойка, Хеликс, Рокетвош, Вебмойка и прочее…

Программ много и как из них выбирать …? Сейчас еще и добавилась куча приложений для онлайн записи на мойку и  записи с  сайта…

Прогресс не стоит на месте.

 Так что же выбрать??? Простой Ексель, или навороченную программу с интеграцией в 1С…..?

  И в обще интересно, а зависит ли каким то образом прибыль на автомойке от  выбранной программы учета??

  Интересно почитать мнения людей опытных  в автомоечном бизнесе….

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, geark сказал:

1.    Как программа может помочь в увеличении прибыли и может ли…?

 

Автоматизируя и оптимизируя бизнес-процессы, начиная с оформления клиента до расчёта заработной платы персонала, вы значительно упрощаете себе жизнь. Это во-первых. Во-вторых, так называемые CRM-системы не что иное, как работа с клиентской базой. А с клиентской базой можно много чего делать. Например, использовать данные для продажи своих услуг при помощи рассылок, ретаргетинга в Контакте, в Фейсбуке. Перечислять можно до бесконечности. Продажи и удержание текущих клиентов - это всё способствует увеличению прибыли, причем приличному такому увеличению.

 

22 часа назад, geark сказал:

2.    Сколько стоит эта самая программа..?

 

Погуглите. Вы же сами перечислили популярные программы, наверняка и стоимость можете узнать.

 

22 часа назад, geark сказал:

3.    Поможет ли программа учета вывести твою автомойку вперед среди конкурентов и разогнать до максимально возможной выгодности и каков же этот потолок …?

 

Смотрите ответ на вопрос №1. А по поводу потолка - у каждого он свой. У вас 3 поста, а у меня 5, поэтому и потолки будут разными. 

 

22 часа назад, geark сказал:

Казалось бы простые вопросы… которые думаю задавал каждый из открывающих мойку…

Самые популярные - Клин Контрол, ИП Автомойка, Хеликс, Рокетвош, Вебмойка и прочее…

Программ много и как из них выбирать …? Сейчас еще и добавилась куча приложений для онлайн записи на мойку и  записи с  сайта…

Прогресс не стоит на месте.

 Так что же выбрать??? Простой Ексель, или навороченную программу с интеграцией в 1С…..?

  И в обще интересно, а зависит ли каким то образом прибыль на автомойке от  выбранной программы учета??

  Интересно почитать мнения людей опытных  в автомоечном бизнесе….

 

Не каждый... Ну да ладно, об этом не будем. 

 

Выбирать очень просто. Протестируйте разные программы и подберите себе понравившийся вариант. Благо демо-версии существуют.

 

Если вы новичок, или у вас небольшой сервис не больше 2 постов, вам вполне достаточно Excel, поверьте. Малым сервисам навороты не нужны. 

 

Любая готовая программа, будь-то Клин Контрол, Рокетвош, и прочие,  являются своеобразными франшизами. Если вы готовы подстроить все свои бизнес-процессы под эту программу, тогда выбирайте более удобную для себя. 

 

Если вы хотите, чтобы под ваш бизнес создали программу, готовьте деньги, это серьёзные инвестиции.

 

При выборе готовой программы обратите внимание, что некоторые товарищи могут удерживать с вас абонентскую плату. Как только разрываете с ними отношения, ваша клиентская база чудесным образом исчезает. И получить её потом сложно. Но можно. Учитывая сегодня ФЗ №152 "О персональных данных". 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, стою перед выбором между системами helix и ип автомойка

у чего какие плюсы/минусы? преимущества?

 

Хотелось бы иметь современную систему, но без постоянных глюков. Может еще что-то есть проверенное кроме вышеуказанных систем?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎05‎.‎2017 в 11:14, geark сказал:

1.    Как программа может помочь в увеличении прибыли и может ли…?

У нас на мойке годовой прирост оборота (15 к 16 году) составил 35%. По месяцам варьировлось, но в итоге 35%. Без изменения цен, количества постов, графика работы и без эффекта базы.

В ‎07‎.‎05‎.‎2017 в 11:14, geark сказал:

2.    Сколько стоит эта самая программа..?

Если говорить про ту, которой пользовались мы, она, в принципе, бесплатна.

В ‎07‎.‎05‎.‎2017 в 11:14, geark сказал:

3.    Поможет ли программа учета вывести твою автомойку вперед среди конкурентов и разогнать до максимально возможной выгодности и каков же этот потолок …?

Помочь вам сможете только вы сами. Любая автоматизация это сильный рычаг. А вот как вы примените этот рычаг, там и будет ваш потолок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, да. Именно так. Программа - это инструмент.

Прежде чем определиться с тем, какой молоток тебе подходит, надо понять что ты им будешь забивать. Ну хотя бы гвозди или сваи.

Т.е. определиться с тем, а зачем тебе автоматизация. Тут можно выделить ряд моментов.

1. Прозрачность бизнеса, т.е. ты всегда знаешь когда, сколько и на чем заработали, на что потратили, на самом деле это очень важно, уметь оценить эффективность работы своего бизнеса, это казалось бы элементарная задача, а на деле оказывается что не тут-то было.

2. Сервис клиента. Улучшения качества обслуживания, ускорение работы, предоставление доп. услуг (например самостоятельная он-лайн запись). Если клиенту приятно как с ним отработали, есть шанс что он вернется.

3. Имиджевый элемент. Если у тебя менеджер подходит к клиенту в чистой форме с планшетом и говорит тут же сколько будет чего стоить и сколько по времени оно займет, клиент понимает, что он не в колхоз попал, хотя кого-то это может и отпугнуть :).

4. Маркетинг, работая с базой ты можешь понять кто твой клиент, что он хочет, а значит максимально чётко удовлетворить его потребности и следовательно сделав его постоянным, повысить собссную выручку. Плюс, ессно, продвижение. Любой современный продукт хотя бы рассылки-то по базе, но поддерживает. 

5. Экономия на издержках. Одна из основных статей затрат в этом бизнесе какая? Правильно, з/п. Внедрение вменяемого программного продукта позволяет как это не печально (для персонала), но сэкономить на управленцах. Отказаться от управляющего, возможно слезть с постоянно буха на аутсорс или самому сдаваться в налоговыепенсионные, совместить должность кассира и менеджера. 

Борьба с воровством, возможно это  имело смысл на первое место поставить, но я уже с другого начал. Нормальный продукт позволяет найти узкие места, где по Карцеву: "откручивают, отвинчивают" и купировать протекание финансового потока мимо. Некоторые производители пишут, что их клиенты "находят от 10 до 40%" выручки после внедрения их продуктов. 40 - это конечно перебор, в нашей практике лишь один такой случай был, может два, после чего коллектив был полностью слит, но 10-15 процентов на мойке с устоявшимися хм.. назовем это "бизнес-процессами" - это нормально.

В сущности, хотя бы только ради этого стоит внедряться. Представьте +10% к выручке ежемесячно. Правда, при условии если воруют, бывает что и честно работают, наверное бывает. Если не воруют, считайте внедрение - это плата за спокойствия, нервные клетки хоть и восстанавливаются, но крайне медленно, особенно если ты человек мнительный.

6. Ну и в конце концов экономия своего времени. Нажал кнопку - получил все интересующие отчеты. У нас есть несколько интересных клиентов, знаете, такие "специалисты по решению проблем" (с) к/ф "Криминальное чтиво". Они приходят на упадочную мойку и поднимают её, используя определенный инструментарий. От работы с персоналом (от должностных инструкций и чек-листа до системы мотивации и набора) до закупок, маркетинга и тех. процесса: чем моем, как и вообще может быть, чорт возьми, не только моем. Так вот эти люди берут программу, просто чтобы руками не считать: з/п, выручку, прирост/убыль постоянный клиентов, эффективность программ лояльности. Они на каждый объект за свои кровные покупают заново софт. Как мне сказал один такой наш клиент: "Дима, полтора часа моего времени в день, дорого для меня стоит".

Это я Вам прост сходу, не думая особо, не вдаваясь в классификационные дебри набросал. На самом деле это далеко не полный список причин для автоматизации. Прост то, что в голову пришло по теме. 

Но сразу оговорюсь, что любая автоматизация должна быть обоснована, в том числе и экономически. Если у тебя однопостовая мойка с проходимостью 5-10 машин/день, может оно тебе и нафиг не надо. 

 

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти