26 сообщений в этой теме

Сегодня я редко занимаюсь автомобилями в качестве мастера. Но не могу отказать своему постоянному клиенту, который живёт в живописном посёлке, где обитаются его красавцы Porsche Cayenne и Porche 911 Carrera. С такими экземплярами работать одно удовольствие :)

 

Был ещё и Range Rover, но его не успела запечатлеть. Результат тоже получился клёвым.

 

 

_sIfV3IUTHU.jpg

2eWYVUn88Rs.jpg

2SvMIvL70Q8.jpg

3.jpg

8ycHoILTcp4.jpg

anusNYoWTjs.jpg

G7r6SgAmuWs.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Positively сказал:

Как зеркало!

Надежда, чем покрывали? Что "жёсткое"или "мягкое"? Всё руки не доходят до "Вильсона"-или "Силан" или "Стекло"...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Никанорыч сказал:

Надежда, чем покрывали? Что "жёсткое"или "мягкое"? Всё руки не доходят до "Вильсона"-или "Силан" или "Стекло"...

Не принципиально)) 99% визуального результата это качественная полировка. И, учитывая Надеждины предпочтения, там не стекло и не керамика)))

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ёжЪ сказал:

Не принципиально)) 99% визуального результата это качественная полировка. И, учитывая Надеждины предпочтения, там не стекло и не керамика)))

Вот я и запытываю - "чё?"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Никанорыч сказал:

Вот я и запытываю - "чё?"

Думаю, что "мягкое" американское и в два слоя)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ёжЪ сказал:

Думаю, что "мягкое" американское и в два слоя)))

 

ёжЪ, ты телепат? ))

 

Ребята, на самом деле, это результат НЕ одного обслуживания этих авто. Мы работаем над ними каждые полгода. Поэтому шикарный эффект всё-таки не в покрытии, а в постоянном обслуживании этих красавцев. Но без химии, как и в любви, не обходится ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Надежда Осокина сказал:

 

ёжЪ, ты телепат? ))

 

Вроде нет, но меня часто в этом обвиняют)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная работа. Хорошо донесли до клиентов мысль о том, что такое вот состояние не вечное и его надо поддерживать постоянно  

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarneyStinson сказал:

Шикарная работа. Хорошо донесли до клиентов мысль о том, что такое вот состояние не вечное и его надо поддерживать постоянно  

Как можно оценить работу, дав ей определение "шикарная", если вы не видели предмет вашего восхищения ДО работы над ним?! Давайте я завтра сфотографирую Ауди А7, которая ко мне заезжает  грязь сбить, она тоже как зеркало, но это не потому, что я такой  мастер крутой и  так классно её помыл, а потому, что она такая приезжает, а обслуживается у специалистов - детейлеров. Вы и в этом случае скажете - "Шикарная работа"?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mihail___ сказал:

Как можно оценить работу, дав ей определение "шикарная", если вы не видели предмет вашего восхищения ДО работы над ним?! 

 

Михаил, и не увидите. Потому что Кирилл (владелец этих красавцев Porche) начинает ухаживать за ними сразу же после выезда из автосалона. Детейлеры меня поймут, если я скажу, что этим красавцам уже больше 4 лет. Это догорого стоит. Я очень люблю работать с теми клиентами, которые знают, что нужно делать, чтобы автомобиль уже через год не выглядел как после 10-летней эксплуатации.

 

А пресловутых картинок "до и после" я могу накидать вам мама не горюй, их столько накопилось уже. 

 

Иногда достаточно снять заматованность, и автомобиль заиграет красками. 

 

Но хочется доносить до клиентов именно такую мысль, что за авто нужно ухаживать не по мере необходимости, а регулярно. И тогда результат будет превосходить все ваши ожидания.

 

Есть разные классы авто и их владельцев. Детейлинг - это для тех, кто ценит высокий уровень. Ну типа если смокинг, то с иголочки и без катышков. Такое прекрасное высказывание увидела недавно у коллеги. И если результат, то карамельный. Как на этих фото ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mihail___ сказал:

Давайте я завтра сфотографирую Ауди А7, которая ко мне заезжает  грязь сбить, она тоже как зеркало, но это не потому, что я такой  мастер крутой и  так классно её помыл, а потому, что она такая приезжает, а обслуживается у специалистов - детейлеров. Вы и в этом случае скажете - "Шикарная работа"?!

 

Можете не фотографировать, верю. И в этом случае тоже скажу, что шикарная работа. Потому что, то, что было до мойки, и что стало, - отличный повод показать свой профессионализм. Даже если вы просто его помыли. Настоящие ценители детейлинга, если приехали к вами на мойку, указывают на то, что вам можно доверить такую машину :)

 

Уж не знаю, правильно ли донесла свою мысль

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BarneyStinson сказал:

Хорошо донесли до клиентов мысль о том, что такое вот состояние не вечное и его надо поддерживать постоянно  

 

Согласна полностью. Именно над этим и нужно думать всем владельцам автомоек. Обучать клиентов и объяснять им, что есть смысл в регулярном обслуживании. 

 

Но есть смысл привести аналогию со здоровьем и фитнесом. Вы же понимаете, что не так уж многие готовы жертвовать силы, время и инвестиции, чтобы поддерживать своё здоровье в норме. Не так уж много в наше время тех же мужчин и женщин, которые смогут регулярно 2-3 раза в неделю ходить в фитнес, чтобы поддерживать тело в красивой форме. Ну и так далее )) Так и в детейлинге. Есть люди, которым достаточно гигиены. А есть люди, которые выбирают совершенный уровень, и не жалеют для этого ничего: смокинг, виллы, шикарный автомобиль под стать :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надо было сфотать вчера машину до тех.мойки, и после)))) Смотрю я все время на результат, и не понимаю, почему на мойках не хотят это внедрить))) Машина с засохшей грязью отмылась без предварительной сбивки и бытовым аппаратом. Пригнали чужие косяки устранить (две конторы чистили, чистили пятна на потолоке-и ноль), хозяин очень попросил хоть просто облить. Но мне совесть не позволяет)))  Помыл нормально. И пятна убрал))) Клиент вдвойне счастлив))) Собсно, это тоже для души)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любуюсь на мсо на экономных клиентов.Недомыв тряпкой вытирают.

Показываю свою-пена на сухую и осмос,идеально.Не слушают,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один приехал на маленькой машинке (по размера типа Матиза), под деревьями стояла и на неё нападали сок, почки, ну и птицы постарались. Хотел за 10 рублей смыть просто водой эту грязь. Когда увидел, что этих 10 рублей хватило только на одну сторону начал кричать: "ничего себе у вас цены - 10 рублей на 30 секунд, сам не буду ездить, и другим расскажу, что очень дорого. На другой мойке 50 р. хватало машину помыть". :) 

Особо разговаривать с ним не стал...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 15:27, Mihail___ сказал:

Как можно оценить работу, дав ей определение "шикарная", если вы не видели предмет вашего восхищения ДО работы над ним?! Давайте я завтра сфотографирую Ауди А7, которая ко мне заезжает  грязь сбить, она тоже как зеркало, но это не потому, что я такой  мастер крутой и  так классно её помыл, а потому, что она такая приезжает, а обслуживается у специалистов - детейлеров. Вы и в этом случае скажете - "Шикарная работа"?!

 

Я оценил не столько факт конкретно этой работы, сколько усилия по поддержанию авто в подобном состоянии. Автор же указал, что это не первично, а постоянно происходит. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 01:24, Надежда Осокина сказал:

 

Согласна полностью. Именно над этим и нужно думать всем владельцам автомоек. Обучать клиентов и объяснять им, что есть смысл в регулярном обслуживании. 

 

Но есть смысл привести аналогию со здоровьем и фитнесом. Вы же понимаете, что не так уж многие готовы жертвовать силы, время и инвестиции, чтобы поддерживать своё здоровье в норме. Не так уж много в наше время тех же мужчин и женщин, которые смогут регулярно 2-3 раза в неделю ходить в фитнес, чтобы поддерживать тело в красивой форме. Ну и так далее )) Так и в детейлинге. Есть люди, которым достаточно гигиены. А есть люди, которые выбирают совершенный уровень, и не жалеют для этого ничего: смокинг, виллы, шикарный автомобиль под стать :)

 

Ну тут, конечно, не последнюю роль играет и финансовое состояние клиента, и отношение к автомобилям в целом. Одним богачам проще менять машины каждый год, другим хочется купить что-то неимоверно крутое и, понятное дело, поддерживать в блестящем состоянии. А бывает, что и машинки попроще полируют раз в полгода, вкладывают и душу, и деньги

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mmm1976 сказал:

Эх, надо было сфотать вчера машину до тех.мойки, и после)))) Смотрю я все время на результат, и не понимаю, почему на мойках не хотят это внедрить))) Машина с засохшей грязью отмылась без предварительной сбивки и бытовым аппаратом. Пригнали чужие косяки устранить (две конторы чистили, чистили пятна на потолоке-и ноль), хозяин очень попросил хоть просто облить. Но мне совесть не позволяет)))  Помыл нормально. И пятна убрал))) Клиент вдвойне счастлив))) Собсно, это тоже для души)))

Я даже не понимаю вы сейчас прикалываетесь что ли? "надо было сфотать вчера машину до тех.мойки, и после...." и объявить ошеломляющий результат - "машина отмылась от грязи - вот это чудо чудесное!!!:blink:"

Блин ну что за бред! Что внедрять то? Работу с преклинером? Если речь об этом, то хочу вас огорчить, сейчас, например у меня, машины Софтом Бихемовским начисто отмываются без всяких преклинеров и сбивок (в разумных пределах конечно). Бывает одна - две машины, приедут в день, которые нужно сбивать водой от грязи, а так - всех на сухую и результат шикарный. Так что,  по вашему я должен ввести еще преклинер? Зачем?!

Пока химчистку делали машины у бокса стояли, ждали?

Я дико извиняюсь перед топикстартером - не удержался:(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софтом на сухую? Отмывает без статики? Да ладно)) мне-то не рассказывайте))

Никто никого не ждал. Три химки за два дня. Выручка как с десяти машин. Которых бы не было)))

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mm1976 сказал:

Софтом на сухую? Отмывает без статики? Да ладно)) мне-то не рассказывайте))

Никто никого не ждал. Три химки за два дня. Выручка как с десяти машин. Которых бы не было)))

Нет ну в разумных пределах. Если машина реально грязная, то статика присутствует в незначительных кол-вах. А в связи с тем, что сейчас лето, таких немного и всё отмывается без статики, тряпки на протирке чистые. Не убеждаю, нет такой цели. Преклинер нужен при значительных загрязнениях.

Три химки у вас = 10 машин? Сочувствую. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мойки вообще нет))) и я считаю нормальные мойки,а не верх-коврики. А это несколько иной порядок цен))

Да и химки были экспресс. Три часа работы каждая. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mm1976 сказал:

У меня мойки вообще нет))) и я считаю нормальные мойки,а не верх-коврики. А это несколько иной порядок цен))

Да и химки были экспресс. Три часа работы каждая. 

Я считаю мойки, которые у меня делают, а это только верх - ковры, по этому и удивился, что химчистка такая дешевая)) Что такое нормальная мойка, знаю только из рассказов некоторых клиентов да сообщений форума. Извиняюсь тогда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎06‎.‎2017 в 04:24, Надежда Осокина сказал:

Именно над этим и нужно думать всем владельцам автомоек. Обучать клиентов и объяснять им, что есть смысл

Ох, Надежда, Ваши бы слова "да Богу в уши"...!

Очередной заход: г-рю - двигатель + комплекс. Ответ - а давай еще или горячим воском или гидрофобом (!!!) покроем! Я, типа, "а это чё?!". После 5-ти минут ахинеи прерываю и спрашиваю (как обычно!): "Делаете-то чем? Производитель-то кто?" - "Ни на-а-а-им...!!!".

Машина стоит под деревьями (чтоб они, падла, высохли!) – летит какая-то белая дрянь, типа пыльцы поверх не-то сока, не-то смолы…жуткий коктейль! Прошлый раз химия на этой же мойке «справилась»!

Ну я себе посиживаю рядом с боксом в теньке на стульчике, иногда на процесс поглядываю…И нет бы мне раньше-то поглядеть!!! А я посмотрел такой, когда мойщик почти нанес Hydro Shine… Я его еще пожурил: «Чё тупите-то, сложно было сказать, что «Гидро Шайн» наносить будете! Тогда бы и вопросы отпали…».

Но…самое веселое было потом, после турбо-сушки (я уходил оплачивать – это достаточно далеко от бокса, где стояла машина). Прихожу – потеки и разводы под задним дворником…чё, говорю не дотер? Так не отмывается – говорит…Остальную-то красоту я сразу и не увидел (зрение здорово подсело…). Это потом, с балкона, на солнышке я всю «прелесть-то» и узрел!

Ну ты, с*ка, видишь, что не отмывается, клиент рядом сидит, ну ты подойди, спроси: «Чё делать-то будем?». Так нет же, падла, «Нано Шайн» поверх наносит! Лишь бы бабки отбить!

А мог бы заработать еще…и на обезжирке!

А многие говорят тут: «Клиент, клиент…». Я сам знаю, с другой стороны тоже смотрел, но подобные ситуации – просто свинство, на мой взгляд!

Естественно, мыться буду в другом месте (я из-за «чих-пыха» и приехал – не везде берутся), ну и никаких больше покрытий! Придется бороться с собственной «ленью» и – «все самому, все самому…!».

Изменено пользователем Никанорыч
орфографическая ошибка
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клиенту что в уши надуют, то он и слушает. Да и большинству пофиг глубоко.

Приехал тут мерс на химку, моется на одной "престижной" мойке. Хром не отмыт, под зеркалами грязь. Но это я вижу. А он-нет. Мойка-то "хорошая". Все пасаны там моются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmm1976 сказал:

Да клиенту что в уши надуют, то он и слушает. Да и большинству пофиг глубоко.

Приехал тут мерс на химку, моется на одной "престижной" мойке. Хром не отмыт, под зеркалами грязь. Но это я вижу. А он-нет. Мойка-то "хорошая". Все пасаны там моются.

 

 

Вот о том и речь, что порой достучаться до такого клиента - задача посложнее самой работы над авто

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти