nvrabotaru

Вопрос по принципу работы

64 сообщения в этой теме

Здравствуйте, делаю программу для автомойки. Дошел до расчета зарплаты.

Появились вопросы.

1. Как лучше сделать, чтобы автомойщики привязывались к посту на всю рабочую смену или для каждого автомобиля администратор выбирал работников из выпадающего списка.

2. Насколько нужен раздел учета химии и где нужно показывать расход: В отчете за каждый день или в статистике.

3. И третий вопрос. Нужно ли вести рейтинг для мойщиков по результатам отзывов клиентов (Клиенту приходит СМС с просьбой оценить, он кликает по цифре от 1 до 5 и информация прилетает на сервер.) И как вы бы использовали эту информацию.

 

Заранее благодарю за ответы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С высоты своего опыта расскажу что есть несколько вариантов оплаты работы мойщиков:

а) один мойщик - один бокс

б) пара мойщиков - один бокс

в) работа в общий котёл - все мойщики на все боксы

далее:

а) мойщик получает определенную сумму з/пл в день, неделю или месяц

б) мойщик получает постоянную часть и процент от выручки

в) мойщик получает только процент

кстати величина процента в наших краях от 15 до 35

 

Для оплаты работы админов практически все те же варианты имеют право на жизнь.

Так что как Вам допилить ваше приложение под конкретного будущего клиента хз)

 

2. У себя веду расход по практически всем видам химии, анализ провожу по результатам месяца с поправкой на сумму выручки. Но увы выводы делаю редко, только если уж совсем заносит админов и разбежка более канистры в сравнении с иными периодами. Замерять/взвешивать ежедневно химию желания нет да и способов украсть при желании они знают поболее меня) но пока вроде как доверие есть, т.к. штат не меняется пятилетиями да и я зарплату не жалею им. Самый «молодой по стажу» мойщик работает уже 4-й год у меня. Но и на старуху бывает проруха, т.к. в реале не крадет только ленивый, а честных людей немного увы...

 

3. Рейтинг это хорошо, но мне было бы влом отправлять платную смску на месте клиентов, да ещё и после каждого посещения, т.к. основная масса клиентов - постоянные. В связи с этим практически нет им (клиентам) и плюшек от меня. Лучший бонус - отличное качество, хотя каждому из нас есть куда профессионально расти))). А городить для этого приложение за пару тысяч долларов чтобы мониторить мах 1000 уникальных клиентов считаю нецелесообразным для своей деревни (140000 населения).

 

Все вышеуказанное ИМХО!!! и касается конкретно меня и моих реалий, в мегаполисах скорее всего все выглядит иначе.

Ну и общая инфа для понимания моего мнения) Цены у меня - самые высокие в городе, именно эта мойка - самая крупная не только в городе но и возможно даже в размере всей Беларуси (11 постов, из них 5 самообслуживания). Во всяком случае в РБ одиннадцатипостовых моек я не встречал и не слышал о таких.

Изменено пользователем Борец
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Хочу немного уточнить:

1. Как идет оплата, я понял. А вот как организуется работа? Есть ли такое, что в автомойке допустим 3 поста и администратор на каждый пост для каждого автомобиля назначает разных мойщиков? Или все-таки мойщики (1 или 2) привязаны к одному посту?

2. По химии я задумал вот что: Сначала на склад заводим новую химию и пишем, что пришло к примеру 5 канистр. Далее администратор выдает на пост 1 канистру. В перечне работ для каждой работы прописано требуемое количество химии, например, "Мойка стандарт" - пр группам 3гр, 3гр, 4гр, 4гр соответственно. Это норма расхода. И все, про этот раздел забыли. Далее выполняются работы по мойке и после каждой выполненной работы из этой канистры в 5 литров убывает по 3-4 грамма. В любой момент мы видим остаток по посту этой химии и можем приблизительно сравнить с фактическим уровнем в канистре. Шампунь конечно дешевый, на нем много не сэкономишь, как я понял, но есть еще полировка, там расходуются полироли, которые уже подороже. Примерно так. И статистику по расходу химии за любой период можно в любой момент глянуть.

3. По поводу СМСок - не они, а вы отправляете смску клиенту. Т.е. программа автоматически вместо вас. И клиенту остается только кликнуть по ссылке, попасть в свой личный кабинет и кликнуть на циферку от 1 до 5. Все, отзыв засчитан. А вы в свою очередь можете отключить эту фишку когда она вам надоест, а потом включить снова и выбирать, каким клиентам отправлять такие смски, а каким нет. Все это делается с помощью одного клика. Потому что для вас 1 смс будет стоить около 1,90руб. 

 

И по поводу 2000$ за приложения - у меня программа стоит всего 5100руб. или 85$. Один раз и навсегда. Плюс сайт, с которого клиент может сам записываться в любое время суток и на котором у каждого клиента есть свой личный кабинет. Так что если интересно, могу предложить вам бесплатный тест-драйв программы на 1 месяц.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, nvrabotaru сказал:

Здравствуйте, делаю программу для автомойки. Дошел до расчета зарплаты.

Появились вопросы.

 

Вы не в том разделе открыли свою тему. Автоматикой здесь называются автоматические мойки, но не программное обеспечение для ручных моек. Обратитесь к администраторам с просьбой перенести тему.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс тему в нужный раздел.

 

Модератор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2017 в 09:48, nvrabotaru сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Хочу немного уточнить:

 

 

Борцу плюсую, но второй пункт добавил бы. Учёт химии нужен не только от воровства, например пеноген может расстроиться и начать лить, от этого то же зависит расход, чем чаще мониторить, тем раньше реакция на перерасход.

На счёт всего остального, действительно, сколько моек, столько и пожеланий, совсем универсальную прогу сделать сложно, нужен костяк на который потом удобно писать необходимые протоколы.

Учёт химии: не думаю, что получится по 4 грамма отмерять.

Даже если не брать машины из разных категорий, а два одинаковых джипа, то расход может быть разным в один и тот же день, незначительный конечно, но есть. Поэтому на машину есть некий средний расход +20% допуск. Химии всякой много и нанесение разное на каждой мойке, на мойках на которых химия стоит копейки, её три вида и много не сэкономить и прога ваша не нужна никому)

Поэтому химию лучше всего считать посуточно, в среднем на машину и легче реализовать и нагляднее, с каждой машиной никто разбираться не будет, если владелец будет вызывать админа и каждый раз спрошать его почему он на эту машину потратил в два раза больше, то мойкой в целом заниматься будет некогда, погрязнет в мелочах. Списывая на каждую машину определённое количество химии, мы будем иметь в проге заведомо неверные показания и будем их подправлять по факту.

Развидьте, всё что написал выше, резюмирую: в прогу нужно задавать не расчётный расход химии, а по факту прошедшего дня и оперировать фактическими данными.

По поводу СМС, вообще шаманство многим не понятное, я сейчас посчитаю, как медведь необразованный (так считают почти все, кто работает, а не предлагает работать) около 2 500 клиентов * на около 1,90 руб получается около пяти тысяч примерно в месяц на СМС. За эти деньги я должен получить прибыль, а я получаю оценку мойщику, при этом я еще должен потратить немного морщин на лбу, что бы  провести анализ. Вопрос: можно я постою в сторонке, посмотрю как моет и бесплатно решу, выгнать мойщика или оставить? Но, раз такая песня, то было бы неплохо, привязать к проге пару кнопок на кассе :):angry::blink:

 

Про мойщиков забыл, не надо их привязывать к посту, у всех по разному, например если на мойке больше 10 человек в смене, то это просто не реально. Ответственный заполняет бланк в котором дата, марканомер машины, что делалось, кто делал и сколько стоит. Потом эти данные можно выудить из базы и формировать из них отчёты и статистики, которые душа затребует.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас тоже делаем программу учета мойки. Но там мойщики будут идентифицироваться. И будет учет по каждому мойщику на каком посту бы он не работал. И на каждого мойщика будет записываться весь цикл мойки и суммироваться по дню, по месяцу и т.д За месяц это конечно слишком и возможно не нужно, но по крайней мере за день или за смену полезно будет знать  какими программами и сколько пользовался каждый мойщик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, shmakich сказал:

Учёт химии: не думаю, что получится по 4 грамма отмерять.

Ничего отмерять и не нужно будет. 

Алгоритм программы такой: Со "склада" админ "перемещает" автошампунь 1 канистру на пост №2. В канистре 5л или 5000мл. В программе по каждой услуге и по каждой группе прописывается расход именно этого шампуня в мл. Например, 3 или 4 мл. Далее программа после каждого выполнения этой услуги минусует из канистры, которая закреплена за постом №2 эти 3 или 4мл. Произвели 100 моек, значит должно на посту №2 из канистры убыть 300 - 400мл. Т.е. программа показывает остаток по посту 4600-4700мл. Идем на пост и убеждамся, что в канистре где-то так и осталось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, shmakich сказал:

По поводу СМС, вообще шаманство многим не понятное, я сейчас посчитаю, как медведь необразованный (так считают почти все, кто работает, а не предлагает работать) около 2 500 клиентов * на около 1,90 руб получается около пяти тысяч примерно в месяц на СМС. За эти деньги я должен получить прибыль, а я получаю оценку мойщику, при этом я еще должен потратить немного морщин на лбу, что бы  провести анализ. Вопрос: можно я постою в сторонке, посмотрю как моет и бесплатно решу, выгнать мойщика или оставить? Но, раз такая песня, то было бы неплохо, привязать к проге пару кнопок на кассе

Ну во-первых, 5000 - не каждый месяц. Можно сделать, чтобы 1 мойщик только 1 раз мог быть оценен этим клиентом. Это реально. Так что 4800 вы потратите 1 раз.

Во-вторых, эту проверку можно быстро выключить и потом, когда сами захотите включить снова. Одной галкой. Это опция, которой вы можете пользоваться, а можете не пользоваться. Кроме того, можно сделать задержку по времени, а на посту озадачить админа, чтобы он (она) предлагала клиенту оценить качество работы, пройдя по ссылке в "свой кабинет". У каждого клиента в этой программе есть свой кабинет. Тогда ни за какие СМС платить не надо.

Ну и в третьих, к вопросу о "постоять в сторонке" - при начальстве я и сам хорошо работаю. А когда его нет рядом - по настроению.)))

Да, и в-четвертых, пара кнопок на кассе - это будет большой вопрос, кто на нах будет жать: клиент, админ или мойщик))).

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, shmakich сказал:

Про мойщиков забыл, не надо их привязывать к посту,

По поводу привязывать к посту - понял. Будем думать, как сделать лучше.

В любом случае, спасибо, что высказали свое мнение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Михаил66 сказал:

по крайней мере за день или за смену полезно будет знать  какими программами и сколько пользовался каждый мойщик

А зачем мойщик должен пользоваться программой? По-моему, этим должен заниматься ТОЛЬКО администратор. Или я не прав?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nvrabotaru сказал:

А зачем мойщик должен пользоваться программой? По-моему, этим должен заниматься ТОЛЬКО администратор. Или я не прав?

Ну моет то мойщик, никак не администратор. Мойщик и пользуется программой. Несмотря на нормативы он может обмывать осмосом не 2 минуты, а 5. То же самое например с воском. А если знакомый клиент, то он ему и воском подешевле покроет. Поэтому и делаем учет не сколько прописано по нормативом, а реально, по времени.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Михаил66 сказал:

Ну моет то мойщик, никак не администратор. Мойщик и пользуется программой. Несмотря на нормативы он может обмывать осмосом не 2 минуты, а 5. То же самое например с воском. А если знакомый клиент, то он ему и воском подешевле покроет. Поэтому и делаем учет не сколько прописано по нормативом, а реально, по времени.

Мы вообще о какой программе говорим? Что значит, "не смотря на нормативы" и "знакомому клиенту подешевле"? Кто рулит мойкой? Мойщики?!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и надо сделать чтобы даже Администратор не рулил. Администратор лицо наемное и может так же обманывать (лукавить))) как мойщик. А вы уверены на 100% что будут делать так как положено, по нормативам. А как считать нормативы зимой, когда машины супергрязные, а летом, когда практически чистые. А в дождь, года мыть проще и т.д.

Поэтому и делаем учет реальной работы, выполненной.

А говорим о программе учета. Единственное что наша программа не рассчитана, да и не рассчитываем на мойки, где керхер таскают по постам, это не наши клиенты, а на те где стоит стационарное оборудование в техническом помещении.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, конечно, сразу мойщикам отдавать по-вашему? А кто сказал, что мойщики ДОЛЖНЫ делать по нормативам? Я лишь говорю, что все равно примерно будет видно, кто сколько тратит и проверить легко.

И не важно, супергрязная машина или не очень. Сначала всегда основную грязь сбивают, а потом уже пену наносят.

И дав возможность рулить на мойке всем мойщикам порядка точно не будет. Т.к. хозяин должен быть один.

И никакая программа не рассчитана, чтобы керхер таскали по постам. Или вы знаете, как это учесть в программе?)))

Поделитесь. Думаю, многим было бы интересно.)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего из вышесказанного я не предлагал.

А помыть машину зимой и летом две большие разницы.

Это и планируем учитывать. Сколько времени ушло на мойку, какие программы были использованы, сколько времени работала каждая программа для мойки данной машины, все это можно учесть. И соответственно персонифицировать мойщика, который при мытье конкретной машины, пользовался этими программами.

И хозяин при этом будет один. Только он будет знать в режиме реального времени что происходит на мойке.

А следить за мойщиками и говорить что и как нужно мыть будет администратор.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл вашей программы в чем? Какую выгоду в деньгах она дает? Можете просчитать?

Изменено пользователем nvrabotaru
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вашей?)))

В чем суть вопроса? вы делаете программу учета, мы тоже.

Вы просите чтоб я рассчитал выгоду. У вас расчета нет? Расчета вашей программы.

Мы делаем одно и то же, только разными путям.

Вопрос в самом начале был по расчету зарплаты. У вас расчет основан на записях администратора. Сколько он запишет на мойщика, столько мойщик и получит. Администратор не владелец. Может быть сговор администратора и мойщика, может. Может администратор давать владельцу левые данные о пройденных машинах, может. Может он приносить и использовать свою химию тем самым предоставляя недостоверные данные, почему бы нет.

И таких вариантов обмана масса.

Наше оборудование и программа позволяет учитывать не только расход всей химии, но и время работы каждой программы. И это не подкорректируешь. Нет доступа у администратора что то смухлевать. Уже только это дает существенную выгоду. Не говоря об остальных возможностях.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил66 сказал:

А вашей?)))

В чем суть вопроса? вы делаете программу учета, мы тоже.

Вы просите чтоб я рассчитал выгоду. У вас расчета нет? Расчета вашей программы.

Мы делаем одно и то же, только разными путям.

Вопрос в самом начале был по расчету зарплаты. У вас расчет основан на записях администратора. Сколько он запишет на мойщика, столько мойщик и получит. Администратор не владелец. Может быть сговор администратора и мойщика, может. Может администратор давать владельцу левые данные о пройденных машинах, может. Может он приносить и использовать свою химию тем самым предоставляя недостоверные данные, почему бы нет.

И таких вариантов обмана масса.

Наше оборудование и программа позволяет учитывать не только расход всей химии, но и время работы каждой программы. И это не подкорректируешь. Нет доступа у администратора что то смухлевать. Уже только это дает существенную выгоду. Не говоря об остальных возможностях.

 

Моей?

1. Ну хотя бы в том, что на нее можно записаться круглосуточно. С сайта, который идет в комплекте с программой. Клиент может сделать это сам. за 2 клика и 3 нажатия на кнопки клавиатуры

2. Программа просчитывает время и помогает администратору наиболее плотно записывать клиентов, что позволяет загружать посты максимально, уменьшая время простоя.

3. И она уже реально работает и владелец рад и админам нравится, и клиентам. А я хочу сделать ее еще лучше.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nvrabotaru сказал:

2. Программа просчитывает время и помогает администратору наиболее плотно записывать клиентов, что позволяет загружать посты максимально, уменьшая время простоя.

 

Наиболее плотно записывать смысла нет. Нужна ещё возможность делать доп.продажи. Здесь есть смысл вести запись только частично. Например, если у вас 3 поста, то 2 из них можно и записями загрузить, а один должен оставаться свободным для доп.работ. 

 

В 22.06.2017 в 16:00, nvrabotaru сказал:

1. Как лучше сделать, чтобы автомойщики привязывались к посту на всю рабочую смену или для каждого автомобиля администратор выбирал работников из выпадающего списка.

 

За каждый автомобиль должен отвечать конкретный мастер. Для повышения коллективной ответственности заработная плата должна быть завязана на всей бригаде. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по программам учета очень расхожее мнение у всех. 

 

Я согласна в этом плане со shmakich.

 

Что такое программа учёта? Это программа, под которую придется перестраивать все бизнес-процессы автомойки. И в этом вся сложность. 

 

Если вы новичок или не хотите заморачиваться и создавать собственные правила в сервисе, тогда можно купить программу, и настроить работу персонала под неё. И не париться. Хотя, поверьте, тоже париться придется ))

 

Все остальные пишут программы самостоятельно. Кто-то эксель файлы для этого создает и отдельно СРМ. Кто-то кучу программ использует, а потом выбирает для себя самую удобную. А кому-то и в тетрадке удобно ))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Надежда Осокина сказал:

Наиболее плотно записывать смысла нет. Нужна ещё возможность делать доп.продажи. Здесь есть смысл вести запись только частично. Например, если у вас 3 поста, то 2 из них можно и записями загрузить, а один должен оставаться свободным для доп.работ. 

На мой взгляд в этом нет необходимости. Даже когда клиент уже записался и решил добавить еще какую-то услугу, это можно сделать в программе "на лету", т.е. если следующий клиент не поджимает по времени, то это делается вообще безболезненно, а если времени не хватает, то здесь решает администратор, добавлять услугу или нет (программа у него об этом спрашивает). Если не хватает времени, никто не мешает записать на другой пост, если там есть "окошко". Причем, это видно сразу, можно записать или нет (программа показывает доступное время). И контроль по выполненным услугам остается полный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Надежда Осокина сказал:

За каждый автомобиль должен отвечать конкретный мастер. Для повышения коллективной ответственности заработная плата должна быть завязана на всей бригаде.

Вот здесь не понял. Я предполагаю, что за конкретный автомобиль и так будет отвечать конкретный мастер. Вот только должен ли привязываться этот мастер к посту:

  • если он постоянно работает в этом посту - привязываться один раз на все время работы на этой мойке
  • или работает на посту в эту конкретную смену, тогда он привязывается к этому посты в эту смену
  • или администратор каждый раз для каждого конкретного автомобиля должен формировать бригаду (из выпадающего списка)

Или в настройках сделать для владельца мойки выбор, как назначать мойщиков, чтобы, как он выберет один раз, так всегда и будут мастера назначаться. Пока он снова не залезет в настройки и не поменяет схему, установив галку в другом месте? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Надежда Осокина сказал:

Что такое программа учёта? Это программа, под которую придется перестраивать все бизнес-процессы автомойки. И в этом вся сложность. 

 

Если вы новичок или не хотите заморачиваться и создавать собственные правила в сервисе, тогда можно купить программу, и настроить работу персонала под неё. И не париться. Хотя, поверьте, тоже париться придется ))

 

Все остальные пишут программы самостоятельно. Кто-то эксель файлы для этого создает и отдельно СРМ. Кто-то кучу программ использует, а потом выбирает для себя самую удобную. А кому-то и в тетрадке удобно ))

В том то и дело, что я хочу создать универсальную программу, чтобы один раз сконфигурировав процесс в основных настройках под себя, можно было спокойно работать и не париться.)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nvrabotaru сказал:

Моей?

1. Ну хотя бы в том, что на нее можно записаться круглосуточно. С сайта, который идет в комплекте с программой. Клиент может сделать это сам. за 2 клика и 3 нажатия на кнопки клавиатуры

2. Программа просчитывает время и помогает администратору наиболее плотно записывать клиентов, что позволяет загружать посты максимально, уменьшая время простоя.

3. И она уже реально работает и владелец рад и админам нравится, и клиентам. А я хочу сделать ее еще лучше.

 

Ок. Все понятно. Я не уделяю пока большого внимания записи на мойку.

Наша программа предназначена в первую очередь для владельца мойки, так как он принимает решение и должен иметь максимально надежный и полный контроль над своим бизнесом. В ней мы стараемся сделать невозможность использовать махинаций со стороны персонала мойки. И я считаю что для владельца и для бизнеса это первоочередная задача. Автоматом там будет учет всех машин и клиентов.

А вот как организовать маркетинг, это пока отдали на откуп Администратору. Когда закончим основное, подумаем как удобнее будет.

Хотя уже сейчас заложена работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету. тоже своего рода маркетинг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти