68 сообщений в этой теме

4 часа назад, Livewash сказал:

   Если ты уверен( это сейчас не к вам обращение), что ты что-то делаешь не правильно или что на твои услуги\товар мухи летят только зеленого цвета. То да, наверное отзывы не лучший инструмент. 
   Когда бизнес нормальный и услуги достойные, то отзывы это лучший способ от фильтровать клиентов , которые тебе не нужны или которым ты не нужен. 

 

 Всегда есть другая сторона. 

 

 Кстати, я сделал себе так в телеграм боте для мойки, чтобы оценивали и автомойки и клиентов (без текста, просто 1-5 звёзд).Это позволяет фильтровать обеим сторонам, с кем им хочется работать.

 То есть, если у меня низкий рейтинг и я отправляю пуш уведомление о свободном боксе, его не видят те, кто не хочет видеть от низкорейтинговой автомойки пуш уведомление.   И то же самое, я сделал для себя. 

 

То есть, если не хочу , чтобы клиент с низким рейтингом приезжал ко мне, я ставлю фильтр и он не получит сообщения об этом.     

А для тех, кто вечное динамо и не приезжают согласно записи в этом боте, уходят в бан. 

 

P.S. Если есть желание , можете юзать. Может и вам зайдёт . 

 


 

 

Спасибо! Здорово придумано.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю логику. 

Модель:

Я водитель. Еду по своим делам, срочность моих дел не имеет значения. И тут в телеграмме уведомление пиликнуло от какого-то чат бота. И тут я быстренько на обочину, или прямо в процессе движения ну ка что за спам надо почитать.  А оказывается какой-то чат бот присылает - у нас есть свободный бокс для мойки авто. И тут я быстро выясняю адрес этой мойки и лечу туда, предварительно записавшись на определённое время... Я даже не знаю, что это за мойка, где она расположена, что за качество, цены, виды услуг, скорость, язык общения мойщиков и тп.... Но ведь мне сообщили, что там есть свободный бокс, поэтому нужно бросить всё (ну или ничего не бросать, ведь я просто катаюсь по городу, или лежу на диване перед телевизором) и нестись на эту мойку...


Это правда так работает в случае с ручными мойками?...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2022 в 00:19, Senior lecturer сказал:

Я не совсем понимаю логику. 

Модель:

Я водитель. Еду по своим делам, срочность моих дел не имеет значения. И тут в телеграмме уведомление пиликнуло от какого-то чат бота. И тут я быстренько на обочину, или прямо в процессе движения ну ка что за спам надо почитать.  А оказывается какой-то чат бот присылает - у нас есть свободный бокс для мойки авто. И тут я быстро выясняю адрес этой мойки и лечу туда, предварительно записавшись на определённое время... Я даже не знаю, что это за мойка, где она расположена, что за качество, цены, виды услуг, скорость, язык общения мойщиков и тп.... Но ведь мне сообщили, что там есть свободный бокс, поэтому нужно бросить всё (ну или ничего не бросать, ведь я просто катаюсь по городу, или лежу на диване перед телевизором) и нестись на эту мойку...


Это правда так работает в случае с ручными мойками?...

Конечно же нет)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2022 в 13:05, Senior lecturer сказал:

Если бы ещё эти мнения были адекватные. 
Чуть утрирую ситуацию, но тем не менее.

Представим кафе. Один зашёл - есть беляши? Нет, беляшей нет. Другой, третий. Кто-то из них в отзывах написал - херня, в этом кафе нет беляшей. 


Прислушались к мнению, на входной двери написали "У нас беляшей нет". Заходит клиент, усаживается, подзывает официанта - мне беляшей. Ему говорят - у нас беляшей нет. Как нет? Я время потратил, зашёл в кафе, уселся, прождал, а их нет. Я хочу беляшей. Официант - да, у нас нет беляшей. Чтобы вы не тратили время мы вам на двери это написали.

Этот клиент уходит, в отзывах в сети пишет - говно кафе, у них нет беляшей...


Применительно к мсо - то навес нужен, то своей химией обработать, ведь у него хорошая, на мсо плохая (мне один как-то выдал - да у вас химия херня, купленная в ашане), то дорого, то посты сделайте закрывающимися, а то ветер, жарко, холодно, то пылесосы платные, то вода в раковине скользкая (по причине мягкости)... Один писал - что за хрень, "должны быть пылесосы на постах - жопу нужно мыть в туалете, а не через дорогу" и поставил 1 звезду.  Извиняюсь, но это практически дословно... И ему пофиг, что после мойки авто ему придётся ходить по остаткам пены и грязи - он хочет именно так...

К чему это я - ладно бы какие-то реальные замечания высказывали, но ведь в основном вкусовщина, основанная на жлобстве... На мсо хотят полную свободу и бесплатно... И то наверное будут требовать чистоту, порядок, химию получше...

Работаем с каждым недовольным клиентом, объясняем , идём навстречу . В результате  в основном только хорошие отзывы и оценки. Негатива крайне мало. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ilnacbr сказал:

Работаем с каждым недовольным клиентом, объясняем , идём навстречу . В результате  в основном только хорошие отзывы и оценки. Негатива крайне мало. 

Ты должен быть лучшим.

Как мне один друг сказал.

Почему клиент должен к тебе приехать?

Чем ты отличаешься?

На это в рекламе и делать упор.

А не писать в рекламе-

"имейте совесть.я набрал кредитов.приезжайте .мне нужно взнос платить."

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Чем ты отличаешься?

На это в рекламе и делать упор.

Идёшь по ТЦ, рынкам и другим торговым точкам. И из каждого угла - заходите к нам, у нас сегодня скидки, у нас дёшево и тп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Senior lecturer сказал:

Идёшь по ТЦ, рынкам и другим торговым точкам. И из каждого угла - заходите к нам, у нас сегодня скидки, у нас дёшево и тп.

А как должно быть?

Говорить клиентам я вас насквозь вижу?

Вы жмоты и халявщики?

 

Клиенту нужно в глазки заглядывать.

А разговаривать с клиентом нужно уметь ,учиться, и учить персонал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, savatage сказал:

А как должно быть?

Ну хотя бы кто-то сказал - у нас широкий выбор, все размеры, товары отличного качества... Неужели всем нужен дешман и никто не готов доплатить за нормальное качество?? Или такие рекламу не воспринимают?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Senior lecturer сказал:

Ну хотя бы кто-то сказал - у нас широкий выбор, все размеры, товары отличного качества... Неужели всем нужен дешман и никто не готов доплатить за нормальное качество?? Или такие рекламу не воспринимают?

Еще как готовы! Но  по моим наблюдениям, клиент, который платит за "такую же" как у соседей, находящихся в 500м от тебя мойку в 2-3 раза дороже, внимательно смотрит:  кто, как, чем... В дальнейшем, когда он стал постоянным клиентом, уже нет.

Берет кофе, смотрит телек или в телефоне залипает, а еще чаще просто оставляет машину и идет гулять. 

Но когда человек приезжает по рекомендации или даже случайно, он должен понимать- за что платит в два- три раза больше. И здесь все очень важно, от идеального порядка на мойке, внешнего вида мастеров до подкованности и умении общаться с клиентом администратора. "Обосраться" очень просто. Новый клиент подмечает каждую мелочь и делает выводы. 

 

Изменено пользователем Mihail___
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонко подмечено. И подмечено верно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно мылся клиент, начал протираться, вся Машина какая то жирная, начал предъявлять претензии, я знал что косяк не наш, показал ему , следующие машины, которые помылись после  него. Но все же дал жетоны на бесплатный перемыв, загнал заново на пост без очереди , подарил  губку , чтобы  всю машину прошёл по пене, подарил новую фибру. На следующий день опять приехал , говорит ребята : я сам виноват, у меня масло в багажнике пролилось на тряпку , которой машину протирал . А так можно было послать конечно, но теперь этот клиент вряд ли поедет на др мойку . 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Ну хотя бы кто-то сказал - у нас широкий выбор, все размеры, товары отличного качества... Неужели всем нужен дешман и никто не готов доплатить за нормальное качество?? Или такие рекламу не воспринимают?

Поэтому они на рынке торгуют, а не магазины на 5000 кв метров открывают.  Уровень не тот . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilnacbr сказал:

Поэтому они на рынке торгуют, а не магазины на 5000 кв метров открывают.  Уровень не тот . 

У магазинов в ТЦ подход ровно такой же - обратите внимание, что говорят встречающие продавцы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Senior lecturer сказал:

Ну хотя бы кто-то сказал - у нас широкий выбор, все размеры, товары отличного качества... Неужели всем нужен дешман и никто не готов доплатить за нормальное качество?? Или такие рекламу не воспринимают?

У меня самая дорогая ручная и мсо.

Если что.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2022 в 22:19, Senior lecturer сказал:

Я не совсем понимаю логику. 

Модель:

Я водитель. Еду по своим делам, срочность моих дел не имеет значения. И тут в телеграмме уведомление пиликнуло от какого-то чат бота. И тут я быстренько на обочину, или прямо в процессе движения ну ка что за спам надо почитать.  А оказывается какой-то чат бот присылает - у нас есть свободный бокс для мойки авто. И тут я быстро выясняю адрес этой мойки и лечу туда, предварительно записавшись на определённое время... Я даже не знаю, что это за мойка, где она расположена, что за качество, цены, виды услуг, скорость, язык общения мойщиков и тп.... Но ведь мне сообщили, что там есть свободный бокс, поэтому нужно бросить всё (ну или ничего не бросать, ведь я просто катаюсь по городу, или лежу на диване перед телевизором) и нестись на эту мойку...


Это правда так работает в случае с ручными мойками?...

 

 От бота может прийти сообщение только в том случае, если вы:

 

1. Подписаны и сами "активировали" поиск свободного бокса. 

2. Вы готовы заехать на мойку, если по пути в радиусе 1,3,5 км найдётся свободный бокс.  Опять же, только вы расстояние задаёте  , в каком радиусе искать. 

 

3. Что это за мойка и.т.п, не имеет значения для большинства людей.

Для тех, кого имеет - есть функционал записи на время , в выбранную мойку в этом же боте. 

 

 

 

 

 

 

   

  

  

 

Изменено пользователем Livewash
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ilnacbr сказал:

Недавно мылся клиент, начал протираться, вся Машина какая то жирная, начал предъявлять претензии, я знал что косяк не наш, показал ему , следующие машины, которые помылись после  него. Но все же дал жетоны на бесплатный перемыв, загнал заново на пост без очереди , подарил  губку , чтобы  всю машину прошёл по пене, подарил новую фибру. На следующий день опять приехал , говорит ребята : я сам виноват, у меня масло в багажнике пролилось на тряпку , которой машину протирал . А так можно было послать конечно, но теперь этот клиент вряд ли поедет на др мойку . 

именно, теперь он даже из чувства вины будет ездить к вам ))  Так оно и работает.  Сначала ты в клиента вкладываешься, а потом он гарантирует тебе выручку.  (главное спустя время тут уже не облажаться, хотя постоянники более лояльные).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Livewash сказал:

Что это за мойка и.т.п, не имеет значения для большинства людей.

да ладно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно подводится к мысли что бот незаменим .

 

Я сейчас тоже занимаюсь подключением онлайн записи.

 

Но отзывы от реального пользователя и рекламщика это не одно и тоже.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2022 в 11:22, Ilnacbr сказал:

Работаем с каждым недовольным клиентом, объясняем , идём навстречу

Давно перестал заниматься этой ерундой, просто сглаживаю конфликт и то если клиент не оборзевший в конец, иогу и послать, пусть на других мойках ругается за почти 20 лет надоели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2022 в 20:55, Mihail___ сказал:

И здесь все очень важно, от идеального порядка на мойке, внешнего вида мастеров до подкованности и умении общаться с клиентом администратора. "Обосраться" очень просто.

Миха по правильной дороге пошел, подбирать под себя клиента, поднял цены улучшил сервис и все кто ругается за 10 рублей, кому не нравится цвет пены и хочет за 300 рублей побывать в шкуре БАРИНА просто не приезжают.

Просто эти люди немного погундели и уехали на мойку гда им за 300 рублей плохо моют машину, а они за это портят нервы персоналу. Это не сервис такой, это люди такие.

Есть люди, как я, например, если мне не понравилось или обхамили или обманули, я не ругаюсь, я еду где лучше, где хуже моют, но не плюют в душу или где берут дороже, но вежливые. Есть другие, они специально едут в такие места, где можно дёшево помыть машину, поругаться, заставить переделать и в итоге получить таки чистую.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, есть ещё третьи - которые будут сюда ехать, даже если им не нравится и дорого, будут выносить мозг, но всё равно будут ездить именно сюда, так как в остальных местах намного хуже (даже если дешевле).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Senior lecturer сказал:

Судя по всему, есть ещё третьи - которые будут сюда ехать, даже если им не нравится и дорого, будут выносить мозг, но всё равно будут ездить именно сюда, так как в остальных местах намного хуже (даже если дешевле).

Такие просто отправляются в пешее эротическое путешествие

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли к общему знаменателю. 

Что есть два варианта.

Первый.мойщик всегда прав.

Второй.если мойщик не прав смотрим вариант один.

 

А не нравится иди в пешее эротическое путешествие.

 

Есть люди что за 300 руб норовят мозг высосать. 

Но нужно понимать что не так сделано. 

Или у всех все идеально?только у меня необходимы доделки?

 

Ещё раз.

Тякучка мойщиков у всех и это не победить. 

Вот для этого хорошо мнение клиента.он ставит оценку мойки в онлайн записи. 

Есть конечно вариант жить на мойке и контролировать круглосуточно.

Но мне он почему то не нравится.

Не знаю почему.

Я и мсо пытаюсь полностью на без нал перевести. 

Что бы лежать на бали или Пхукете чесать причинные места и умиляться наблюдая пополнение расчётного счета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, savatage сказал:

Пришли к общему знаменателю. 

Что есть два варианта.

Первый.мойщик всегда прав.

Второй.если мойщик не прав смотрим вариант один.

 

А не нравится иди в пешее эротическое путешествие.

 

Есть люди что за 300 руб норовят мозг высосать. 

Но нужно понимать что не так сделано. 

Или у всех все идеально?только у меня необходимы доделки?

 

Ещё раз.

Тякучка мойщиков у всех и это не победить. 

Вот для этого хорошо мнение клиента.он ставит оценку мойки в онлайн записи. 

Есть конечно вариант жить на мойке и контролировать круглосуточно.

Но мне он почему то не нравится.

Не знаю почему.

Я и мсо пытаюсь полностью на без нал перевести. 

Что бы лежать на бали или Пхукете чесать причинные места и умиляться наблюдая пополнение расчётного счета.

Без контроля, само-собой, работа не пойдет.

Если нет желания контролировать, надо делигировать это занятие, но на пополнении расчетного счета это тоже отобразится))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, savatage сказал:

 

Ещё раз.

Тякучка мойщиков у всех и это не победить. 

Вот для этого хорошо мнение клиента.он ставит оценку мойки в онлайн записи. 

Есть конечно вариант жить на мойке и контролировать круглосуточно.

 

Нет Сергей, не правда. Текучки мойщиков нет вообще, от слова совсем. Провалиться мне на этом месте, если вру.

Скажу больше, приходят люди даже без объявлений в газетах и на Авито-  сарафан. И не только студенты. Просто говорю, что не требуются. Год назад ситуация была иной, сейчас именно так. 

Но в этой бочке меда, по обыкновению, есть ложка дегтя. Случилось так, что теперь я лично весь в этом процессе.

Увы, где то прибыло, а где то убыло)) изменил процесс мойки,  поднял чек весьма хорошо для нашей местности, как следствие увеличил з/п мойщикам,  забыл, что такое текучка, сам хоть стал зарабатывать....НО, поселился на мойке))) 

Вот сижу и думаю, что лучше:

1) Быть с администратором, иметь проблему с мойщиками низкую прибыль и много свободного времени.

2) Все наоборот, но жить на мойке.

А вы как считаете, товарищи?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти