68 сообщений в этой теме

Никого нет, место проходимое(шоссэ)Хожу под дворники оставляю распечатки на джипах помоем ваш автомобиль полностью за 300 рублей + 2 подарка+5 мойка бесплатно

На джипах за 400.Что делать, подскажите пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый форум подсказок. Пользуйтесь на здоровье - http://forum.avtomoika.com/forum/30-клиенты/

 

Будьте человеком, не заставляйте нас одно и то же в сотый раз рассказывать. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Надежда Осокина сказал:

Будьте человеком, не заставляйте нас одно и то же в сотый раз рассказывать. 

))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь приложением для записи через группу ВК уже месяц,  процесс налаживается,  много клиентов заполнили анкеты и этот процесс продолжается. В группе пытаюсь поддерживать активность,  провожу акции, размещаю материал о наших услугах.  Группа начала рости,  НО.. ! Вопреки данным предварительно опроса записываться на помывку   онлайн начали единицы. Все продолжают звонить по телефону.  За запись онлайн я уже начал дарить хорошие подарки- не помогает. Что можно предпринять,  что бы заставить клиента пользоваться приложением? 

 

 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в точку заметил мой коллега, это большинство автомоек страны :)

Будьте осторожны со скидками... 

https://vk.com/@be.smart-restoran-razorilsya-za-dve-nedeli-posle-akcii-sesh-skolko-sm

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2017 в 11:15, Двоечник сказал:

Никого нет, место проходимое(шоссэ)Хожу под дворники оставляю распечатки на джипах помоем ваш автомобиль полностью за 300 рублей + 2 подарка+5 мойка бесплатно

На джипах за 400.Что делать, подскажите пожалуйста.

Есть одна притча, про нематериальную мотивацию.  Это как раз тот случай, когда вы ценами , подарками и занижением своего дохода , снижаете желание к вам приехать. Нужно наоборот, ловить клиента , готового вам привезти деньги и оставить его довольным. 



Как говорит Оксана, вам нужно наоборот, обучать клиента и "воспитывать" его на правильный сервис. Это нелегко, но плоды всегда даёт. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2017 в 07:37, Mihail___ сказал:

Пользуюсь приложением для записи через группу ВК уже месяц,  процесс налаживается,  много клиентов заполнили анкеты и этот процесс продолжается. В группе пытаюсь поддерживать активность,  провожу акции, размещаю материал о наших услугах.  Группа начала рости,  НО.. ! Вопреки данным предварительно опроса записываться на помывку   онлайн начали единицы. Все продолжают звонить по телефону.  За запись онлайн я уже начал дарить хорошие подарки- не помогает. Что можно предпринять,  что бы заставить клиента пользоваться приложением? 

 

 

Рыбаки , которые ловят не сетью а удочками, обычно ставят много удочек в разных местах. 

 продавцы - чтобы продать свой товар , перекладывают его с места на место. Уж не знаю как это работает, но проверял неоднократно.

 

Так и вам, нужно ограничиваться не одной социальной сетью, а закидывать множество удочек в разные социальные сети. 

для этого есть инстаграм, телеграм, вк, тик ток и прочее. 

Какие-то требуют знаний и усилий, какие-то пассивных действий. И вместо это даёт свои результаты. 

Изменено пользователем Livewash
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2022 в 13:05, Livewash сказал:

Рыбаки , которые ловят не сетью а удочками, обычно ставят много удочек в разных местах. 

 продавцы - чтобы продать свой товар , перекладывают его с места на место. Уж не знаю как это работает, но проверял неоднократно.

 

Так и вам, нужно ограничиваться не одной социальной сетью, а закидывать множество удочек в разные социальные сети. 

для этого есть инстаграм, телеграм, вк, тик ток и прочее. 

Какие-то требуют знаний и усилий, какие-то пассивных действий. И вместо это даёт свои результаты. 

Это было 5 лет назад)) Сейчас вся запись, за редким исключением, идет онлайн через ВК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mihail___ сказал:

Это было 5 лет назад)) Сейчас вся запись, за редким исключением, идет онлайн через ВК.

Только по телефону.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2022 в 05:11, shmakich сказал:

Только по телефону.

Почему онлайн не сделаете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фитнес клубе понравилось.

По ватсапу напоминание.опрос качества обслуживания.

Вот думаю может программу установить.

Может приложение для смарта. 

Есть как сотовый так и городской номер.

 

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, savatage сказал:

В фитнес клубе понравилось.

По ватсапу напоминание.опрос качества обслуживания.

Вот думаю может программу установить.

Может приложение для смарта. 

Есть как сотовый так и городской номер.

 

 

Нафиг этот опрос качества. Расстраиваться только)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail___ сказал:

Нафиг этот опрос качества. Расстраиваться только)))

Давно известно, что отзывы оставляют только недовольные))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2022 в 00:21, Mihail___ сказал:

Почему онлайн не сделаете?

В поток вообще бы отказаться от записи, а без потока и без разницы)))

Лишняя суета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз

Прогресс идёт.

Приложения создают.

Это деньги.

Но есть плюсы.

Отзывы нужно читать.

Там ставят оценку

От 1 до 5

Это мотивация мойщикам. 

Потом можно на основании этого платить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2022 в 08:26, Mihail___ сказал:

Это было 5 лет назад)) Сейчас вся запись, за редким исключением, идет онлайн через ВК.

Если клиенты изначально "воспитаны" на вк, то конечно правильный выбор. 

 

 

В 25.07.2022 в 05:05, shmakich сказал:

В поток вообще бы отказаться от записи, а без потока и без разницы)))

Лишняя суета.

     

Мы не стали заморачиваться, по общались с коллегами и решили , что нужен инструмент не затратный, максимально интуитивно простой для любого пользователя и администратора.  ( хотя и тут можно в 3х соснах заблудится.)  Я сам пытался делать, но не хватило времени и опыта , нашли программиста, я ему передал ТЗ и контролирую доработки.  

 

По общался с друзьями из разных сфер, нагрузили интересной информацией и статистикой поведения клиента. Выбрали самое главное: 

 

Нужен принцип агрегатора. (ловить клиентов сейчас проще, чем раньше. )

Нужно не приложение а телеграм бот, так как работает на любом устройстве , где может быть телеграм. 

 

  Суть следующая :

Нужен был инструмент для записи на мойку по 2м критериям:

1. Когда бокс простаивает - чтобы его могли найти и записаться здесь и сейчас. 

2. Записаться на мойку в тот период, когда у нас в основном простаивают боксы. Ну или менять , когда нам удобно. 

 

 После возгласов - да они все опаздывают, сделали фишку :

2 раза опоздал - в бан. Бот больше не даст пользоваться. 

 

Чтобы не доводить до бана - нужно отслеживать его перемещение после записи. Ну не в плане, тотальная слежка, а принцип живой локации или чат. ( это как раз допиливаем в боте).  

 

Всякие уведомления и.т.п. 

 

По факту, удобно. Когда администратор хочет словить клиентов , он активирует боксы и время для записи. 

 

Есть много но, хотя кажется они везде есть. 

 

Могу поделится ботом,   если кому интересно. Он же агрегатор, туда можно хоть всех подключить.   

 

Тут наверное нельзя особо расписывать всё это.

 

 

 

 

    

 

Изменено пользователем Livewash
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2022 в 07:41, savatage сказал:

Хз

Прогресс идёт.

Приложения создают.

Это деньги.

Но есть плюсы.

Отзывы нужно читать.

Там ставят оценку

От 1 до 5

Это мотивация мойщикам. 

Потом можно на основании этого платить.

Всё верно. Но с этим нужно работать, не каждый готов,не каждый хочет этим заниматься. И как показала практика не каждый даже понимает , что нужно с этим работать...

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2022 в 20:30, ёжЪ сказал:

Давно известно, что отзывы оставляют только недовольные))

Вот именно. Так что нефиг их приучать))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail___ сказал:

Вот именно. Так что нефиг их приучать))

 приучать оставлять негативные отзывы? )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Livewash сказал:

 приучать оставлять негативные отзывы? )))

Приучать к возможности оставлять эти отзывы)) Кто захочет наложить говница, сам найдет ресурсы, где это можно сделать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mihail___ сказал:

Приучать к возможности оставлять эти отзывы)) Кто захочет наложить говница, сам найдет ресурсы, где это можно сделать.

Нужно уметь слушать мнение.

Помогает в бизнесе.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Нужно уметь слушать мнение.

Помогает в бизнесе.

Если бы ещё эти мнения были адекватные. 
Чуть утрирую ситуацию, но тем не менее.

Представим кафе. Один зашёл - есть беляши? Нет, беляшей нет. Другой, третий. Кто-то из них в отзывах написал - херня, в этом кафе нет беляшей. 


Прислушались к мнению, на входной двери написали "У нас беляшей нет". Заходит клиент, усаживается, подзывает официанта - мне беляшей. Ему говорят - у нас беляшей нет. Как нет? Я время потратил, зашёл в кафе, уселся, прождал, а их нет. Я хочу беляшей. Официант - да, у нас нет беляшей. Чтобы вы не тратили время мы вам на двери это написали.

Этот клиент уходит, в отзывах в сети пишет - говно кафе, у них нет беляшей...


Применительно к мсо - то навес нужен, то своей химией обработать, ведь у него хорошая, на мсо плохая (мне один как-то выдал - да у вас химия херня, купленная в ашане), то дорого, то посты сделайте закрывающимися, а то ветер, жарко, холодно, то пылесосы платные, то вода в раковине скользкая (по причине мягкости)... Один писал - что за хрень, "должны быть пылесосы на постах - жопу нужно мыть в туалете, а не через дорогу" и поставил 1 звезду.  Извиняюсь, но это практически дословно... И ему пофиг, что после мойки авто ему придётся ходить по остаткам пены и грязи - он хочет именно так...

К чему это я - ладно бы какие-то реальные замечания высказывали, но ведь в основном вкусовщина, основанная на жлобстве... На мсо хотят полную свободу и бесплатно... И то наверное будут требовать чистоту, порядок, химию получше...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу отмечу - таких жлобов не так много, но именно именно им всё не так, именно они оставляют отзывы. Остальные или игнорируют, или молча ставят оценки. Высокие оценки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, savatage сказал:

Нужно уметь слушать мнение.

Помогает в бизнесе.

Если бы я слушал мнение клиентов, то до сих пор мыл бы машины в одну фазу по 300р за стандарт. 

Нет уж, увольте. Пусть друг другу рассказывают, что им нужно. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mihail___ сказал:

Приучать к возможности оставлять эти отзывы)) Кто захочет наложить говница, сам найдет ресурсы, где это можно сделать.

   Если ты уверен( это сейчас не к вам обращение), что ты что-то делаешь не правильно или что на твои услуги\товар мухи летят только зеленого цвета. То да, наверное отзывы не лучший инструмент. 
   Когда бизнес нормальный и услуги достойные, то отзывы это лучший способ от фильтровать клиентов , которые тебе не нужны или которым ты не нужен. 

 

 Всегда есть другая сторона. 

 

 Кстати, я сделал себе так в телеграм боте для мойки, чтобы оценивали и автомойки и клиентов (без текста, просто 1-5 звёзд).Это позволяет фильтровать обеим сторонам, с кем им хочется работать.

 То есть, если у меня низкий рейтинг и я отправляю пуш уведомление о свободном боксе, его не видят те, кто не хочет видеть от низкорейтинговой автомойки пуш уведомление.   И то же самое, я сделал для себя. 

 

То есть, если не хочу , чтобы клиент с низким рейтингом приезжал ко мне, я ставлю фильтр и он не получит сообщения об этом.     

А для тех, кто вечное динамо и не приезжают согласно записи в этом боте, уходят в бан. 

 

P.S. Если есть желание , можете юзать. Может и вам зайдёт . 

 


 

 

Изменено пользователем Livewash
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти