Надежда Осокина

Клиентская газета

1 сообщение в этой теме

Всем привет, давно посты не выкладывала. Тут подготовили к отправке первый номер клиентской газеты для новой станции. Она отправится по той базе, которую успели на сегодняшний день собрать. 

От некоторых коллег поступали вопросы, зачем вообще нужна клиентская газета, и как она выглядит. 

Газета (брошюра, письмо) – отличный повод лишний раз напомнить о себе клиентам и что-нибудь продать. Если вы помните, то постоянному клиенту (лояльному) гораздо проще продать что-либо. Привлечь нового клиента – в разы дороже 

Мы постоянно собираем анкеты, и в базе уже накопилось достаточно почтовых адресов, по которым можно отправлять письма и предложения. 

В нашем сервисе клиентская газета будет выпускаться 1 раз в месяц. Это можно делать чаще или реже, здесь кому что. 

Как выглядит клиентская газета? Это может быть набор полезных статей для автовладельцев, новости автопрома, развлекательные страницы, рассказы из жизни клиентов/сотрудников, и т.д. Дополнительно к газете можно прикладывать различные купоны, поздравительные открытки, сертификаты, спасибки, и мн.др. 

Для примера, к этому посту я прикрепила файл – образец такой клиентской газеты. Перейдите по ссылке - https://yadi.sk/i/Mmy5JupE3M2dN8, и посмотрите. Или скачайте. 

Часто меня спрашивают о том, какой отклик даёт газета, и эффективна ли она вообще. Особенно меня забавляют заявления коллег о том, что это чушь, и что сегодня никто не заглядывает в почтовые ящики. 

Заглядывают. Постоянно. Как минимум, за квитанциями. 

И согласитесь, клиентская газета формата А4, в конверте с почтовыми марками, и подписанная лично для клиентов, - это не тот вариант как листовки, которые пачками летят в мусорное ведро.

Такой формат отлично привлекает внимание. Особенно, если учесть, что люди уже давно не получают бумажные письма, и их заменили телефоны и интернет. 

По словам автовладельцев, которым раньше отправляли газету, они испытывают удивление, их раздирает любопытство, и они сразу же вскрывают конверт, чтобы посмотреть, что же там внутри :)

Отклик по газетам хороший, но как это часто бывает, не сразу. Если вы впервые отправляете газету, и не увидели отклик, то причин может быть несколько: 

 

1. Клиентам нужно время. Они ещё не привыкли к такому формату, и нужно просто подождать. Получая регулярно от вас информацию в таком виде, они со временем созреют,  и приедут, чтобы воспользоваться вашим предложением (или проверить, правду ли вы пишете в газете); 

 

2. Как и в любом рекламном канале, в письмах (газетах, брошюрах, купонах) должны присутствовать 3 элемента: выгода, призыв к действию, дедлайн. Если хотя бы один из  этих элементов отсутствует, то это напрямую влияет на отклик; 

rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

3. Вы отправили письмо НЕ по адресу. Да, такое тоже бывает. Возможно, клиент в анкете намеренно указал неправильный номер. Возможно, сотрудник станции с ошибками внес данные в базу. Бывает всякое. 


У нас было раньше на практике такое, что газета ушла по ошибочному адресу. Кто ошибся непонятно, то ли клиент, то ли сотрудник, но не суть. Самое интересное, что газету «подобрал» человек, у которого тоже есть автомобиль. И ненароком он стал нашим клиентом :)

Так что, не нужно переживать из-за того, что какие-то номера ушли не по назначению. 

Поэтому, если отклика нет или он маленький, не торопитесь отказываться от клиентской газеты. Это рекламный канал, который скрывает в себе большие возможности и кучу денег. Проанализируйте, проведите опросы, протестируйте разные предложения, но не останавливайтесь на одном-двух номерах. 

Честно говоря, я ещё ни разу не сталкивалась с тем, чтобы не было отклика по газете. Как минимум, окупается печать и отправка по почте. 

Как сделать газету? 

Вы можете написать статьи, или собрать вырезки с других тематических журналов, подготовить спец.предложения своим клиентам. Собрать всё это дело в кучу, и заказать на основе этих материалов печать газеты в типографии. Если тираж маленький, то такой вариант может оказаться не дешёвым. 

Но в принципе такую газету несложно сделать самостоятельно. Вам понадобится принтер, бумага А4, степлер, конверты, марки. При маленьком тираже адреса клиентов можно прописать вручную. Так даже привлекательнее получается. Но при больших тиражах, конечно, придется потратить на это кучу времени. Поэтому есть смысл настроить (в том же Word) программу, чтобы адреса автоматически проставлялись в печать. 

Вот как-то так. 

Просто попробуйте хотя бы один раз отправить клиенту по почте газету или открытку, и вы удивитесь тому, что получите взамен :)


Нет почтовых адресов? Срочно включайте в анкету этот пункт, и начинайте собирать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти