Salavat

Мобильное приложение: дань моде или необходимость?

Тема будет автоматически закрыта в 20:59

296 сообщений в этой теме

Всем добрый день. Решили создать такую тему, потому что с каждым днем это становится все актуальнее, как считате мобильное приложение для клиентов Автомойки это просто для того, чтобы было (например, как сайт) или все же полноценный инструмент с помощью, которого можно реально увеличить доход?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salavat, мы зададим много вопросов! Каверзных

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у вас? Тут многие предлагали мобильные приложения - все испарились, как дым.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть наши приложения на Аппстор или плей маркет и отзывы к ним. Просто хотелось бы услышать мнения владельцев ) что думают о мобильном приложении )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.Недавно общался с Вами на эту тему.

Покупал недавно по инету билеты на ржд.Очень удобно ставишь галочку оплачиваешь и все.

Можно здесь так же сделать.Что бы админ и клиент видел одну картинку.Галочки,возможно номер авто.(во избежания путаницы)

Лишь бы не нагадил кто.А то галочек наставят и не кто не приедет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, savatage сказал:

Повторюсь.Недавно общался с Вами на эту тему.

Покупал недавно по инету билеты на ржд.Очень удобно ставишь галочку оплачиваешь и все.

Можно здесь так же сделать.Что бы админ и клиент видел одну картинку.Галочки,возможно номер авто.(во избежания путаницы)

Лишь бы не нагадил кто.А то галочек наставят и не кто не приедет.

 

Вы прямо с "языка сняли" и описали как все у нас работает ) вот прямо завтра позвоните нам тел есть на сайте: www.landing.car4men.ru и заодно всем и расскажете, ответ на вопрос темы ) будем вам очень признательны за любое честное мнение о нашем программном комплексе )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был интересный реальный кейс: владелец мойки в Москве узнал, что его мойка не работает и вообще закрыта из отзыва клиента в приложении. А так бы и не знал )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салават, а что такое "кейс"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь) кейс - это случай. Просто часто используется в последнее время в работе)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Salavat сказал:

Сегодня был интересный реальный кейс: владелец мойки в Москве узнал, что его мойка не работает и вообще закрыта из отзыва клиента в приложении. А так бы и не знал )))

 

Гениально!! Владельцу бизнеса респект )) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейс. Надо запомнить.

Но "был интересный реальный случай" - тоже звучит! И вопросов не возникает.

А почему владелец мойки от клиентов узнал, что мойка не работает? Ведь администратор или старший мойщик должны оповещать о форс-мажорах разных. Для этого надо:


1. Дать им такое указание
2. Дать телефон
3. Дать в голову, если не выполняют указания.

Или владелец такой же разгильдяй, как сотрудники?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно спросим, как так вышло )

в сети 7 моек. Сегодня выложим презентацию, как получить доп. Доход 5млн руб в год. Так же интересно услышать мнение коллег-владельцев или директоров.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем ! Получили предложение  от  компании Кармен по приложению, долго не могли принять решение ,думали нужно это нам или нет. Решение было простым ))) Мы провели опрос среди наших клиентов . Результат -85% клиентов проголосовали "ДА".

Я начинаю внедрять приложение в сеть по рекомендованной программе от КАРМЕН.

Готов делится результатами )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас не много таких моек, но на моей есть запись через приложение. Сам, свою машину мою так, удобно и гарантированно без ожиданий. В автосервисе бы тоже так.)

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Недавно мы проводили семинар для автомоечных комплексов. Думаю многим будет полезно

Слайд1.GIF

Слайд4.GIF

Слайд5.GIFСлайд6.GIFСлайд7.GIFСлайд8.GIFСлайд9.GIF

Слайд10.GIF

Слайд11.GIF

Слайд12.GIF

Слайд13.GIF

Слайд14.GIF

Слайд15.GIF

Слайд16.GIF

Слайд17.GIF

Слайд18.GIF

Слайд19.GIF

Изменено пользователем Денис К
Порядок слайдов изменил
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денислам сказал:

Доброго времени суток всем ! Получили предложение  от  компании Кармен по приложению, долго не могли принять решение ,думали нужно это нам или нет. Решение было простым ))) Мы провели опрос среди наших клиентов . Результат -85% клиентов проголосовали "ДА".

Я начинаю внедрять приложение в сеть по рекомендованной программе от КАРМЕН.

Готов делится результатами )))

Денислам, спасибо большое! Будет очень интересно следить за Вашими результатами )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто готов попробовать? Делаем спец предложение на персональное мобильное приложение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Killer сказал:

цена?

Цены мы не скрываем, они есть в открытом доступе у нас на сайте. Можно просто вопрос задам, как вы думаете, сколько может стоить приложение с помощью, которого Вы сможете дополнительно за год заработать 1,5-5млн руб? )))

Причем мы можем дать на это гарантию или вернуть деньги ) Просто интересно. Заранее спасибо )

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одно из приложений нашего клиента, посмотрите количество скачиваний, оценки, отзывы. Можете так же посмотреть другие приложения наших партнеров. Чтобы понять, как это работает просто скачайте приложение и попробуйте записаться 2 раза, именно один раз записаться, отменить и записаться 2 раз. Объясню для чего, первый раз вы вводите номер телефона, код из смс, марку и номер авто. А второй раз вы записываетесь в 2 клика: время и записаться - поверьте это работает, как магия ))) Мы сейчас хотим упростить до 1 клика )

 

это ссылка для Андроид (Сафари автомойка) - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.car4men.app.client6 

это для Айфон - https://itunes.apple.com/ru/app/сафари-автомойка/id1116112597?mt=8 

 

Обратите внимание приложение скачали более 500 раз для Андроид, столько же для Айфон, всего где то 1500 автолюбителей, в месяц они записываются 500-1000 раз. 

 

Clipboard02.jpg

Изменено пользователем Salavat
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Денис К сказал:

Недавно мы проводили семинар для автомоечных комплексов. Думаю многим будет полезно...

 

Денис, не совсем понятно. Эти ништяки дает мобильное приложение? Так?
Что ж, давайте по порядку, по пунктам...

"Заработайте за год + 5 млн."
5 млн / 365 = 13698 рублей. Т.е. вы утверждаете, что каждая мойка используя ваше приложение может рассчитывать на дополнительные 13.5 тыщ чистой прибыли в день? Не слишком ли громкое заявление? Не каждая мойка столько зарабатывает, а вы обещаете эти деньги сверху.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Salavat сказал:

Вот одно из приложений нашего клиента, посмотрите количество скачиваний, оценки, отзывы. Можете так же посмотреть другие приложения наших партнеров. Чтобы понять, как это работает просто скачайте приложение и попробуйте записаться 2 раза, именно один раз записаться, отменить и записаться 2 раз. Объясню для чего, первый раз вы вводите номер телефона, код из смс, марку и номер авто. А второй раз вы записываетесь в 2 клика: время и записаться - поверьте это работает, как магия ))) Мы сейчас хотим упростить до 1 клика )

 

это ссылка для Андроид (Сафари автомойка) - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.car4men.app.client6 

это для Айфон - https://itunes.apple.com/ru/app/сафари-автомойка/id1116112597?mt=8 

 

Обратите внимание приложение скачали более 500 раз для Андроид, столько же для Айфон, всего где то 1500 автолюбителей, в месяц они записываются 500-1000 раз. 

 

Clipboard02.jpg

 

Я правильно понимаю через такое приложение можно записаться только на ту мойку, под которую оно написано? Ну то есть это не просто куча моек где клиент может выбрать кого хочет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предложение вроде ничего, только блин дороговато. То есть одно и то же приложение в разном цвете толкаете по 40 000, продавайте по 10 и уйдут как пирожки...ну я бы взял наверное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти