Sign in to follow this  
Followers 0
Надежда Осокина

Раскрутка МСО

52 posts in this topic

Это будет длинный пост. И это пост для тех, кто занимается (или собирается ими заниматься) МСО. Есть смысл взять блокнот и ручку, налить чайку, прихватить пряников, и попробовать вникнуть в мои рассуждения, если, конечно, интересно )) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

На днях я ездила в деревню (именно так называется населённый пункт в Ленинградской области), куда меня пригласили провести обучение для мастеров-автомойщиков. 

Сначала я удивилась. Казалось бы, деревня, ну какой там сервис, если численность населения, наверняка, не более 1000 человек. Оказалось, численность гораздо больше ( чуть более 20 000). Во-вторых, в этой деревне скооперировалось целое автопредприятие, включающее в себя обслуживание, ТО и ремонт как грузового автотранспорта, так и легкового. 

Создалось впечатление, что всё местное население трудится как раз на этом предприятии. Настолько оно (предприятие) масштабно. Но как выяснилось, не только местные, но и жители Питера катаются сюда на работу. 

Ну не суть. Ехала в эту деревню, и увидела МСО. Увидела МСО и вспомнила, что обещала своим коллегам поделиться своим мнением по поводу раскрутки такого вида бизнеса, как Мойки Самообслуживания. 


В последнее время всё чаще звучат вопросы навроде как раскрутить МСО? rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Отвечаю всегда и всем одинаково. Ребята, я не спец в МСО. Опыт зашкаливает, но в плане классических автомоечных сервисов. Максимум, в развитии детейлинг-сервисов. Но МСО никогда не было практики. 

Но в последнее время, под влиянием коллег, всё чаще задумываюсь, а как же действительно раскрутить МСО? 

И тут я включила фантазию… 

Делюсь сегодня своим видением в плане раскрутки МСО. Думайте что хотите. Кто-то скажет, вот, уже и сюда свой нос суёт. Кто-то скажет, ну ну, давай, заливай. Кто-то (я надеюсь) всё-таки поддержит, и попробует прислушаться и рискнёт испытать мои идеи в деле. 

Итак. Если бы у меня была МСО... 

Что такое МСО? 

В моём понимании МСО – это отдельное направление в автомоечном бизнесе. Чем они отличаются от классических автомоек? Вернее, для начала давайте посмотрим, в чём они схожи? 

Я вижу только одну похожую черту – ЦА. Целевая аудитория – владельцы грязных машин. 

 

Проблема тоже одна - грязные машины. 



Чем МСО отличаются (в глазах клиента) от классических сервисов: 

• Нет очередей (почти никогда и нигде их нет). 

• Доверие. Можно НЕ бояться, что твою машину повредят. Если чё, сам виноват, нервы целее. 

• Цена. Жетоны стОят дёшево относительно цен на классических автомойках. 

• Удобно. МСО всегда на трассах по пути. Ну почти всегда. 

• Прикольно. Можно самому повозюкаться в грязи, побаловаться, и получить кайф от того, что сам почистил свою ласточку. 


Чем МСО отличаются (в глазах владельца бизнеса) от классических сервисов: 

• Не надо платить зарплату. Автоматы делают своё дело чётко по инструкции, читай по заданной программе. 

• Не надо подбирать мотивацию, и постоянно следить за настроением мойщиков. Это ж автоматы. У них нет семьи, проблем с жильём и документами. 

• Не надо думать, где найти новых сотрудников. Автоматы незаменимы (утрирую). 

• Не надо думать над контролем автохимии. Автоматы работают по той же заданной программе, и ни грамма лишней пены не расходуют. 

• Не надо думать над очередями. Автоматы запрограммированы на определенное время. Ни минутой больше, ни минуты лишней… 

• Автоматы никогда не заболеют. Им не нужно оплачивать больничные листы. Подумаешь ТО. Отремонтировал, и вперёд и с песней… 

• Автоматы НЕ воруют деньги, и им НЕ нужны чаевые. Они отрабатывают чётко по монетам, и ни копейкой больше… 

Ну да ладно, это лирика. Давайте к делу. 



КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ НА СВОЮ МСО ?? 

Здесь, ребята, включается в дело наш старый добрый МАРКЕТИНГ. 

А что такое МАРКЕТИНГ? Это всё, что касается привлечения и удержания клиентов. 

Привлечение новых клиентов и удержание текущих. 

Как привлечь новых клиентов? 

Да, я в курсе, что МСО это не классическая автомойка. И по вашему мнению (чаще дилетантскому), здесь классическая реклама не алё. А что по-вашему алё? 

Короче. Если бы у меня была МСО… 

Я бы задумалась над привлечением новых клиентов. Как это сделать? Да так же! Так же, как и в классических вариантах: 

 

- Развешу баннеры и плакаты на придорожье. И обязательно указала бы плюшки для тех, кто заедет к нам. Например, бесплатная подкачка шин или чернение колёс. Фигня? Да нет. Очень даже дельно. Людям по приколу любые подарки. Да пусть и жидкий воск. Всё ж сушить быстрее и веселее. И не надо сейчас в меня плеваться, мол, вот, и это говорит мастер по детейлингу… Да не как мастер я сейчас говорю. А как потенциальный владелец МСО. Ну ладно, согласна, жидкий воск перебор. Тогда бесплатный пылесос как вариант. 

 

 

- Напишу статью в местных СМИ (газете, журнале, ТВ, брошюрах), почему нужно, полезно и безопасно мыться на моей МСО 


- Напечатаю листовки и буду раздавать их в пробках, на АЗС, у партнеров. 

- В качестве УТП выделю гарантии, бонусы, и прочие плюшки. 

- Создам лендинг, и направлю на него трафик: Яндекс. Директ, Гугл.Эдвордс, из социальных сетей… По старинке, короче. 

- Размещу в партнерских группах в социальных сетях свой рекламный пост. А то и розыгрыш какой-нибудь вкусной плюшки. Типа сделай репост, и получи 5 жетонов в подарок. 


Кстати, вы помните, в чём вообще прикол привлечения новых клиентов? В том, чтобы собирать их данные!! 

Да да, вы не ослышались. Собирать КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ. Чтобы в дальнейшем тратить на рекламу в разы меньше денег. И стабильно иметь загрузку на станциях и постоянную прибыль. Для тех, кто не помнит, напомню: продавать услуги по базе в 11 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов. 

Далее следует логичный вопрос, а как собирать данные клиентов? 

С этим проблема даже на классических автомойках, где клиенты в ожидании автомобиля, отдыхают в специальных комнатах, называемых клиентской зоной. Чего уж говорить о сборе данных у клиентов, которые заняты МОЙКОЙ. 

На самом деле проблема раздута. Всё гораздо проще. Здесь есть смысл вспомнить о такой технике как «Подсмотри и используй». 

Посмотрите на АЗС. Или магазины. Они часто проводят розыгрыши. И для участия в розыгрыше необходимо заполнять купоны. То бишь анкеты. Да! Вот оно. Печатаете купон, мини-анкету. И размещаете рекламу (плакат, баннер, статью в газете, листовку у партнеров, пост в соц.сетях, и т.д.), типа «Заполни анкету, брось её в лоток, и участвуй в розыгрыше набора для автолюбителя». Или там «в розыгрыше 2-х билетов на одну из игр Чемпионата Мира по футболу – 2018». 

Всё. Дело в шляпе. 

Что делаем дальше? Сортируем данные. Телефоны заносим в программу смс-рассылок. Имейлы в программы e-mail-рассылок. Почтовые адреса – в базу, по которой будете рассылать почтовые открытки или клиентские газет. 

Зачем? Да просто так. Просто, чтобы напоминать о себе. Просто, чтобы поздравлять своих любимых клиентов с Днем Рождения и другими праздниками, и дарить им в честь этого жетоны на мойку. Просто, чтобы обучать своим технологиям. Просто, чтобы они снова и снова покупали ваши услуги… 

Это если вкратце. Как вы уже поняли, моей фантазии хватит и на большее. 


Кстати, на многих МСО уже есть услуги автомойщика (да да, это как на АЗС, только вместо заправщика мойщик). А что мешает вам поставить рядом со своей МСО пост с услугами по шиномонтажу. Или кафе? Или место отдыха, типа хостел или стиральная машина для вещей?? 

Даже детейлинг здесь реально развивать. Поставить рядом палатку, или построить сухой пост для работы с машиной: химчистка, полировка кузова, полировка фар, уборка салона, гидрофобные покрытия для стёкол, да что хотите! 

В общем, вы поняли. Поняли, что МСО – это лишь один из вариантов автомоечного бизнеса? У него куча минусов, и куча плюсов в отличие от классического автомоечного бизнеса. 

Неизменно только одно. МАРКЕТИНГ. Клиентов как всегда нужно привлекать и удерживать. Чего бы это вам ни стоило. Денег, времени, нервов… 

Всё имеет цену. У каждого свою. 

Кстати, недавно где-то слышала, что хотят внедрить на МСО 10-ю мойку бесплатно. А что? Вполне себе вариант 


Понятное дело, что МСО задумывались как вариант для исключения людского участия в процессе. Но как ни крути, совсем без души это нереально, согласитесь. 

На классических автомойках центром вселенной являются админы. А ведь никто не мешает внедрить эти должности и на МСО. В конце концов, техника - дело тонкое. В любой момент может сбой произойти. Поэтому никак нам пока, без людей, без админов...

Так что, даёшь админов на МСО!! И мойщиков тоже :)) Админы и услуги продадут, и мыть научат, и анкеты соберут... В общем, ладно, всё одно, возвращаемся к истокам....



P.S. На самом деле, это всего лишь поверхностное мнение. Если совсем погрузиться в эту тему, то там гораздо больше возможностей, чем вам кажется…rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли хорошие у вас. И идеи. Особенно с 10 бесплатной мойкой.

Но это с точки зрения дилетанта)

Но читать интересно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

55 минут назад, Paha Fire сказал:

Мысли хорошие у вас. И идеи. Особенно с 10 бесплатной мойкой.

Но это с точки зрения дилетанта)

 

Paha, считаете, что такую программу нереально запустить на МСО? Я имею в виду 10-е мойки в подарок rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Надежда Осокина сказал:

 

 

Paha, считаете, что такую программу нереально запустить на МСО? Я имею в виду 10-е мойки в подарок rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Это отличная идея, считаю.

вопрос в возможности реализации её на мсо. Как? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Надежда.

 

Маркетингом на МСО мы занимаемся по мере возможности.

 

Вопрос в том что мсо сейчас нет переизбытка,клиенты и так едут.

А в дальнейшем солидарен с Надеждой.МСО  будут заниматься маркетингом серьезней чем на ручных.Серьезней потому как мсо более дорогой сигмент в плане стоимости строительства.

Ну или не будут заниматься и закроются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-я мойка бесплатно, это, как я понял, из моей идеи. Я это сделал с помощью карт безналичной оплаты.

 

В остальных идеях, как обычно, нужно разделять большие города и "деревни" (20тыс. населения). В деревнях вся реклама нужна только лишь на первом этапе - просто чтобы узнали об открытии.

 

Плюшки... Бесплатная подкачка - далеко-далеко не на каждой МСО есть вообще возможность подкачки. Бесплатная?.. Да она и так стоит копейки! Чернение шин - каждому кто заедете? Как технически реализовать? Аппаратов для чернения на МСО ещё меньше, чем компрессоров!

 

 

8 часов назад, Надежда Осокина сказал:

А что мешает вам поставить рядом со своей МСО пост с услугами по шиномонтажу. Или кафе? Или место отдыха, типа хостел или стиральная машина для вещей?? 

Для этого нужно место и деньги. Так может имело смысл тогда добавить ещё один моечный пост? +опять же надо брать работников, а тогда это для владельца совсем другой подход к бизнесу (резко увеличивается необходимость личного участия)

 

По поводу плюшек за репост... Посмотрим, вчера запустил, но активности никакой - 4 человека. Хотя у записи 400 просмотров... Город маленький, "западло" выделиться желанием получить плюшку стоимостью 500 рублей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Senior lecturer сказал:

10-я мойка бесплатно, это, как я понял, из моей идеи. Я это сделал с помощью карт безналичной оплаты.

 

Возможно, и из вашей. Помню, что где-то уже встречала эти мысли. А про карты можно подробнее?

 

4 минуты назад, Senior lecturer сказал:

В остальных идеях, как обычно, нужно разделять большие города и "деревни" (20тыс. населения). В деревнях вся реклама нужна только лишь на первом этапе - просто чтобы узнали об открытии.

 

Согласна. И это не только МСО, это и в других сферах

 

6 минут назад, Senior lecturer сказал:

Плюшки... Бесплатная подкачка - далеко-далеко не на каждой МСО есть вообще возможность подкачки. Бесплатная?.. Да она и так стоит копейки! Чернение шин - каждому кто заедете? Как технически реализовать? Аппаратов для чернения на МСО ещё меньше, чем компрессоров!

 

Чего не знаю, того не знаю. Как вариант услуга мойщика. На заправках заправщики и стёкла помоют, и омывайку зальют. Так и здесь, может, есть смысл ввести человека на доп.работы. 

 

7 минут назад, Senior lecturer сказал:

Для этого нужно место и деньги. Так может имело смысл тогда добавить ещё один моечный пост? +опять же надо брать работников, а тогда это для владельца совсем другой подход к бизнесу (резко увеличивается необходимость личного участия)

 

По поводу плюшек за репост... Посмотрим, вчера запустил, но активности никакой - 4 человека. Хотя у записи 400 просмотров... Город маленький, "западло" выделиться желанием получить плюшку стоимостью 500 рублей?

 

Ну да. Здесь уже зависит от ваших целей. Если не хотите ничего кроме МСО, тогда да, ничего не нужно. Но как ни крути, со временем появляются желание и мысли как-то расширить сервис. 

 

По репостам - вы платно запустили рекламу или просто пиарите пост в соседних группах? rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, savatage сказал:

Вопрос в том что мсо сейчас нет переизбытка,клиенты и так едут.

 

Везде по-разному. В Питере, например, они уже на каждом углу. Даже в моём городке их навалом уже.

 

14 минут назад, savatage сказал:

А в дальнейшем солидарен с Надеждой.МСО  будут заниматься маркетингом серьезней чем на ручных.Серьезней потому как мсо более дорогой сигмент в плане стоимости строительства.

Ну или не будут заниматься и закроются.

 

Вот вот rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Надежда Осокина сказал:

На заправках заправщики и стёкла помоют, и омывайку зальют.

Это где это так? Если в Питере, то "да"!!! А у нас в Тулеевке даже на ручных зимой продувка - "доп.услуга" - было этой зимой 80 руб. Я писал об этом (на фоне того, что многие на Форуме пишут, что делают бесплатно).

А "чЁ" - конкуренции-то нет! А Вы говорите:"...павлины!" (С).;) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Надежда Осокина сказал:

А про карты можно подробнее?

В пультах встроено устройство для безналичной оплаты с помощью специальных карт. Вроде бы ничего нового...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Надежда Осокина сказал:

По репостам - вы платно запустили рекламу или просто пиарите пост в соседних группах?

Так дело в том, что просмотры есть, а участия нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Senior lecturer сказал:

Так дело в том, что просмотры есть, а участия нет...

 

Не буду утверждать, не видела ваш пост, но думаю, дело в таких нюансах, как рекламный текст, выгода, призыв к действию и дедлайн ;) 

 

Если нет хотя бы одного из этих элементов в рекламе, считай время (и деньги) потрачены впустую. Но это уже другая тема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Senior lecturer сказал:

В пультах встроено устройство для безналичной оплаты с помощью специальных карт. Вроде бы ничего нового...

 

Для меня в МСО всё ново )

 

Думаю, есть смысл найти время, и почитать эту ветку. Там столько информации накопилось, что впору том по этой теме издавать )) Но для расширения кругозора пройдусь. Может, ещё что-то зацепит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в деревне халява зло, она ни кого не привлекла..будут только ездить какие-то тела подкачивать колеса, да еще притензии предьявлять, на своем опыте говорю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, apolonold сказал:

халява

Что именно Вы считаете халявой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Senior lecturer сказал:

Что именно Вы считаете халявой?

Ну автор указал пылесос или подкачку. У нас была и собственно есть подкачка на халяву. Тех людей что приезжают я даже не знаю. Они у нас ни разу не были. При этом качаются и грузовики и кому не лень. И не раз предъявляли претензии по поводу отсутствия услуги,"типа мы приехали тут, а у вас не работает". Доходило до скандалов, им же не объяснить, что кто-то ломает, а мы не успеваем тупо. Да еще за свой счет это дело ремонтировать.

Когда-то я считал это прикольной завлекаловкой, но сегодня все больше не покидает мысль, сделать все это платно. Причем не от моей жадности, а просто отсеять всех тех халявщиков что ездят к нам качаться.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная ошибка что вы считаете мойками, МСО не считает мойками или машинами , МСО продает время, поэтому считает в проданных минутах. Пока ничего из перечисленного работать не будет, по мере наполнения рынка и с ростом конкуренции актуальны будут программ лояльности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чистый Город сказал:

Главная ошибка что вы считаете мойками, МСО не считает мойками или машинами , МСО продает время, поэтому считает в проданных минутах. Пока ничего из перечисленного работать не будет, по мере наполнения рынка и с ростом конкуренции актуальны будут программ лояльности.

Чёт я мысль не поймал... Прям как у Кличко...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Чистый Город сказал:

Ну не каждому дано...)))

 

А может надо свои мысли как-то более проще излагать? Не лепить всё через запятую. 
Честно говоря, я тоже не совсем уловил ход вашей мысли :blink:. Тоже не дано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый действенный вариант привлечения клиента это товарищи ЧЕК его величество...! На фоне по сути однотипных моек, кто бы что не говорил за его красивые навесы, крутые авд и итальянские пульты, когда ты уже припарковался , взял в руки пистолет и нажал программу, все, для тебя исчезает все, нет мира вокруг, нет каких-то проблем в голове. Есть для тебя только твоя машина и чертов таймер-табло. И желательно чтобы ни что не влезало в этот треугольник вы-таймер-автомобиль, ничто типа стенки бокса в который вы тыкаетесь спиной из-за тесноты, скользкий пол, или еще что-то извне. Карты лояльности это все хорошо, десятая мойка на халяву? Ну фиг знает, для этого надо еще заставить человека приехать 9 раз. Он к вам не поедет если у него по пути есть мойка с чеком на 30-50 процентов меньше вашего. Мне кажется даже качество химии и водоподготовки будет играть не такую роль как цена, потому-что не всегда есть возможность вообще определить качество этой самой химии на мсо, кто бы что не говорил, я например сколько где был, по мне так везде одинаково. Вообще все одинаково(вода, химия, напор). Для меня только важно пространство бокса, как легко откликаются кнопки пульта и как быстро уходят деньги. И если мне надо как в жопу ужаленному бегать чтобы вложиться в 50 р, с химией, я туда уже ехать не хочу,  даже за 10тую халявную мойку, даже на халявную подкачку колес...Как хозяин я вообще против чека меньше 100р, я вообще бы полтинники с приема отключил. Как клиент я хочу получить минимальный пакет (вода, пена) за 50р, и при этом чтобы я мог раз в неделю или два раза заезжать и вымывать авто. Именно вымыть, а не чвиркнуть пены и ополоснуть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чек в первую очередь.

Про химию частенько спрашивают.

Давление важно.(они же заплатили)

Близость к клиенту.

Удобство парковки и заезда.

Ширина поста

 

Супер отделка вторична.

В первую очередь чек.Люди хотят за маленькие деньги комфортно помыть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, savatage сказал:

Чек в первую очередь.

Про химию частенько спрашивают.

Давление важно.(они же заплатили)

Близость к клиенту.

Удобство парковки и заезда.

Ширина поста

 

Супер отделка вторична.

В первую очередь чек.Люди хотят за маленькие деньги комфортно помыть.

 Вопрос про 10тую халявную мойку интересен..в первую очередь тем что нужно осознать тот факт что это минус 10 процентов от выручки, и наверное даже больше. Но с другой стороны это же должно повысить поток. К сожалению как в сетях торговли это не проканает, сделать цену на 10% больше но зато 10тая мойка бесплатно. В общем при среднем доходе (как обещано торговцами мсо) в 600000 р/мес, это 60000 так сказать на рекламу, , а вгод 800000. За 60000 р, у меня бы девушки в купальниках помогали мужикам машины протирать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apolonold сказал:

Мне кажется даже качество химии и водоподготовки будет играть не такую роль как цена, потому-что не всегда есть возможность вообще определить качество этой самой химии на мсо, кто бы что не говорил, я например сколько где был, по мне так везде одинаково. Вообще все одинаково(вода, химия, напор).

А знаете что, приезжайте ко мне. Я думаю не так далеко вам. На двух машинах (с кем нибудь из товарищей). Одну из них помоем у меня, а вторую у конкурента. А вот потом поговорим.

 

1 час назад, apolonold сказал:

И если мне надо как в жопу ужаленному бегать чтобы вложиться в 50 р, с химией, я туда уже ехать не хочу

У меня в 50 р. с химией не вложитесь. И среди известных мне моек тоже.

 

13 минут назад, apolonold сказал:

Вопрос про 10тую халявную мойку интересен..в первую очередь тем что нужно осознать тот факт что это минус 10 процентов от выручки, и наверное даже больше. Но с другой стороны это же должно повысить поток. К сожалению как в сетях торговли это не проканает, сделать цену на 10% больше но зато 10тая мойка бесплатно. В общем при среднем доходе (как обещано торговцами мсо) в 600000 р/мес, это 60000 так сказать на рекламу, , а вгод 800000. За 60000 р, у меня бы девушки в купальниках помогали мужикам машины протирать...

Далеки вы от маркетинга. Каждый % скидки направлен в итоге на получение доп. прибыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apolonold сказал:

ЧЕК его величество...! На фоне по сути однотипных моек, кто бы что не говорил за его красивые навесы, крутые авд и итальянские пульты, когда ты уже припарковался , взял в руки пистолет и нажал программу, все, для тебя исчезает все, нет мира вокруг, нет каких-то проблем в голове.

Это когда уже припарковался. А ведь ещё нужно заставить человека припарковаться на посту именно этой мойки.

Да и кому как не вам должно быть понятно, что в условиях малых населённых пунктов 99% клиентов это постоянные клиенты. А соответственно клиент в таких нас. пунктах знает, где и за что он платит (можно заплатить 70 рублей, но не отмыть, а можно заплатить 100 и отмыть. А если заплатив 120 ещё и защитить/обработать кузов воском).

 

А ещё и сам процесс мойки это просто процесс мойки, а где-то получение удовольствия...

 

 

2 часа назад, apolonold сказал:

На фоне по сути однотипных моек

Вот именно что по сути, но двух одинаковых моек практически не бывает - размеры постов, пистолеты, пульты, экраны пультов, настройки пены, воды, сама пена, воск, планировка, прищепки, персонал, освещение, перегородки и .т.д. и т.д. всё это приводит к тому, что мойки все оказываются разными. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0