gelios

Гидродемпфер (гидрокомпенсатор высокого давления)

309 сообщений в этой теме

Не является обязательным. Кстати, если читать документацию производителей плунжерных насосов, то сразу становится понятным истинное основное назначение этого устройства, называемого у нас гидрокомпенсатором. В оригинале это "демпфер пульсаций" (Pulsation Dampener). То есть, основное назначение, как правильно написал gelios, сглаживание пульсаций от плунжеров. Считается, что если два плунжера, то демпфер обязателен. При трех плунжерах можно ставить по желанию. Дополнительное назначение - демпфирование "пиков давления" (pressure spikes) при закрывании пистолета, если длина шланга является значительной. Какая именно длина является значительной, зависит от конкретного насоса, режима работы, диаметра шланга и пистолета.

В общем, ставить или не ставить решает разработчик системы с учетом всех факторов конкретной системы.

Очень четко Вы пояснили предназначение гидрокомпенсатора.Да завод комплектует аппараты шлангами определенной длины,как было сказано выше,но потребители то есть мы по определенным причинам длину шланга увеличиваем.Так все таки возникает ли гидроудар при закрытии пистолета и зависит ли его сила от длины шланга?Ответив на этот вопрос каждый кто удлинил шланги решит ставить или не ставить демпфер,для дополнительного его предназначения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно написано-тогда почему у Керхер на HD -нет, а на HDS-стоят гидрокомпенсаторы("демпфер пульсаций"), разница HD и HDS - нагреватель(змеевик)?(в HDS дополнительный клапан на сброс давления). Я не понял -при длинном шланге гидроудар страшен для шланга или для АВД.

Я думаю потому,что трубки подогревателя воды на НДС ,медные, толщина стенки у них относительно маленькая для лучшей теплопередачи,жестко смонтированы .Так вот, чтоб сгладить пульсации, завод изготовитель устанавливает демпфер чтоб предотвратить разрыв трубок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю потому,что трубки подогревателя воды на НДС ,медные, толщина стенки у них относительно маленькая для лучшей теплопередачи,жестко смонтированы .Так вот, чтоб сгладить пульсации, завод изготовитель устанавливает демпфер чтоб предотвратить разрыв трубок.

Не, змеевики есть двух типов стальные и из нержавейки. Змеевики двухслойные. Внешний слой витков с внутренним соединены посредством внутренних вставок с использованием сварки. Вот именно для того, чтобы от вибрации не разрушились сварные швы, в HDS устанавливают ГПК (гидро-пневмо компенсатор). А чтобы не повредить змеевик повышенным давлением, в насосе стоит аварийный клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ещё хорош ГПК? Мы все забываем, что в АВД есть ещё такой, высоко нагруженный узел, как байпас. При своей работе он испытывает колоссальные нагрузки. А если ещё среди мойщиков есть любители "пострелять", то ... сами знаете ... Так вот. Установленный не на выход АВД, а в область высокого давления, ГПК, очень сильно облегчает его работу и значительно увеличивает его ресурс, а также сглаживает ударную нагрузку на место соединения насос-мотор.

Ниже, схематичный график давления в насосе при отпускании и нажатии курка пистолета ...

Изображение

График сильно утрирован, но для общего понимания достаточно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, змеевики есть двух типов стальные и из нержавейки. Змеевики двухслойные. Внешний слой витков с внутренним соединены посредством внутренних вставок с использованием сварки. Вот именно для того, чтобы от вибрации не разрушились сварные швы, в HDS устанавливают ГПК (гидро-пневмо компенсатор). А чтобы не повредить змеевик повышенным давлением, в насосе стоит аварийный клапан.

Все понятно и более точно.Не обижайтесь если чуть поправлю. Наверное, не от вибрации, а от импульсов при работе плунжеров как было сказано выше и от гидроударов при отпускании курка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а "пострелять" на мойщицком сленге что значит? :huh:

Это когда мойщик непрерывно нажимает и отпускает курок пистолета, несколько раз подряд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно и более точно.Не обижайтесь если чуть поправлю. Наверное, не от вибрации, а от импульсов при работе плунжеров как было сказано выше и от гидроударов при отпускании курка.

Да, от пульсаций, абсолютно верно. Да и аварийник нам рекомендовали настраивать так (при обучении в Karcher), чтобы при отпускании курка он срабатывал, но не тёк при работе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос не ко мне. Для меня это не "развитие", а совсем наоборот. Принципиально не хочу иметь дело с этими аппаратами.

У вас другие авд?Нам наверно такие не подойдут.Наверно на МСО?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда мойщик непрерывно нажимает и отпускает курок пистолета, несколько раз подряд.

А с какой целью он это делает?? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью он это делает?? :blink:

Балуется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью он это делает?? :blink:

Это когда мойщикам заняться нечем - играют в "тир"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда мойщикам заняться нечем - играют в "тир"

Скорее в накажут или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, змеевики есть двух типов стальные и из нержавейки. Змеевики двухслойные. Внешний слой витков с внутренним соединены посредством внутренних вставок с использованием сварки. Вот именно для того, чтобы от вибрации не разрушились сварные швы, в HDS устанавливают ГПК (гидро-пневмо компенсатор). А чтобы не повредить змеевик повышенным давлением, в насосе стоит аварийный клапан.

http://www.radikal.ru]Изображение

аварийный клапан служит для сброса "лишнего"давления с насоса при остановке(несколько капель)-стоит до обратного клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю потому,что трубки подогревателя воды на НДС ,медные, толщина стенки у них относительно маленькая для лучшей теплопередачи,жестко смонтированы .Так вот, чтоб сгладить пульсации, завод изготовитель устанавливает демпфер чтоб предотвратить разрыв трубок.

Не приходилось змеевики заваривать. Диаметр трубы 17,2 и 21,3, толщина стенки 2-2,5

http://www.radikal.ru]Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приходилось змеевики заваривать. Диаметр трубы 17,2 и 21,3, толщина стенки 2-2,5

http://www.radikal.ru]Изображение

Мы пользуемся только АВД без подогрева.Хотел спросить,хотя не в тему,Зимой когда под крыльями лед,есть эффект от аппаратов с подогревом,кто пользуется?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал со шланга воду льют.У себя ни как не сделаю.

Зимой опасно горячей водой брыхгать на машину.Наверно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал со шланга воду льют.У себя ни как не сделаю.

Зимой опасно горячей водой брыхгать на машину.Наверно.

Куда льют? на машину.Это вообще тупость.Я спросил только под крыльями.Конечно опасно,может стекло лопнуть или лак сойти из за разницы температур,это в лучшем случае.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда льют? на машину.Это вообще тупость.Я спросил только под крыльями.Конечно опасно,может стекло лопнуть или лак сойти из за разницы температур,это в лучшем случае.

Я и ответил.Льют холодную воду под крылья,смывают лед.

Мы берем дополнительно за это.Правда сбиваем с авд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и ответил.Льют холодную воду под крылья,смывают лед.

Мы берем дополнительно за это.Правда сбиваем с авд.

Извините,я думал горячей.Конкретнее,первый раз слышу,если там наледь милиметрв 50,как смывают,если АВД не берет под высоким давлением?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,я думал горячей.Конкретнее,первый раз слышу,если там наледь милиметрв 50,как смывают,если АВД не берет под высоким давлением?

Это одно и то же.Что со шланга,что с авд.Просто топится лед.Со шланга авд отдыхает и экономится эл-во.

Я слышал что так делают.Мне предлогали мойщики так сделать.Руки не дошли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и то же.Что со шланга,что с авд.Просто топится лед.Со шланга авд отдыхает и экономится эл-во.

Я слышал что так делают.Мне предлогали мойщики так сделать.Руки не дошли.

Надо попробовать,но по моему это ничего не даст. Эл энергию сбережешь, а воду потратишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать,но по моему это ничего не даст. Эл энергию сбережешь, а воду потратишь.

может и так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, тема "Гидрокомпенсатор"
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, тема "Гидрокомпенсатор"

Расслабились.Ни кто не ругает. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти