16 сообщений в этой теме

17 минут назад, Mihail___ сказал:

Здорово! Это лучшая благодарность за труд и реальный показатель правильной организации работы с персоналом. Надежда, мои поздравления! Не думаю, что мой немногочисленный персонал упомянул меня с положительной стороны, да и отзыв оставил в таком же духе. 

К сожалению клиенты не оставляют неготивных отзывов. Читать книгу не интересно. И бестолково. Запомню навсегда клиента, который мне в устной форме расписал, чего не хватает и как должно быть.  Писать он не захотел к сожалению.

У нас оставляют и те и те отзывы, но конечно же далеко не каждый захочет оставить. Еще с флампа приходит иногда. В большинстве случаев, конечно если раздасадованный клиент, то может оставить, а если всё нормально, то и отзыв писать не надо, а зачем, это же их (наша) работа=)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительные оставить могут, если прямо "вау!". А если просто нормально помыли- так за это и уплочено.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mm1976 сказал:

Положительные оставить могут, если прямо "вау!". А если просто нормально помыли- так за это и уплочено.

Нет конечно, вы не правы. Отзывы оставляют просто лояльные клиенты и далеко не за "вау", а за обычные говномойки с растиранием грязи по кузову. Во всяком случае у меня такое мнение сложилось. ВАУ моек у меня просто нет, а книга исписана....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительные отзывы за говномойки?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mm1976 сказал:

Положительные оставить могут, если прямо "вау!". А если просто нормально помыли- так за это и уплочено.

И если уплочено за отзыв))) Пишут клиенты частенько не "залётные" а у которых уже на уровне почти дружбы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе)) Другие и не пишут. Они просто денежку в кассу платят регулярно-это и есть их отзыв.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mm1976 сказал:

Положительные отзывы за говномойки?)))

Ну а как еще вы назовете помывку с одной фазой и удалением статики тряпкой? Я называю вещи своими именами)). И за это люди пишут положительные отзывы, поверьте. 

Соглашусь, что львиная доля написанного в книге - это постоянные клиенты, которые не особо заморачиваются вопросом качества, а просто едут в силу привычки и удобного расположения мойки. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня смс ка приходит клиентам, с возможностью написать отзыв. по статистике пишут где то 10%. Кстати в основном почему то если довольны, плохих очень мало, фиг знает почему по идее наоборот распирает ченить написать в случае недовольства.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тема интересная!

 

Кто как мотивирует клиентов на написание отзыва?

 

И куда просите писать? На гугл-карты или в книгу жалоб? ))

 

Как мотивировать людей писать именно отзывы в интернете? Очень как-то неохотно соглашаются. Всё-таки, это не кафе, где клиенты расположены к оставлению отзыва...

 

 

1 час назад, lordand сказал:

у меня смс ка приходит клиентам, с возможностью написать отзыв. по статистике пишут где то 10%. Кстати в основном почему то если довольны, плохих очень мало, фиг знает почему по идее наоборот распирает ченить написать в случае недовольства.

Как вы телефоны клиентов собираете? Может вопрос глупый, но всё же... Что-то не очень понятно. 
И каким сервисом для смс пользуетесь? 

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. А я и не врубилась сначала. Начали с темы "Отзывы сотрудников", а продолжение почему-то перетекло в "Отзывы клиентов" ))

 

В 12.10.2017 в 08:49, shmakich сказал:

У нас оставляют и те и те отзывы, но конечно же далеко не каждый захочет оставить. 

 

По статистике разгневанный клиент расскажет о вас 11 своим знакомым, а довольный лишь 2-3-м. И чтобы довольный клиент сам захотел отзыв, надо очень сильно постараться довести его до экстаза от результата, который он получил :)

 

А в целом правильно, конечно, сбор отзывов - это наша работа. Более того, иногда отзывы нужно "покупать". То есть, взамен на отзыв дать какую-нибудь плюшку. Один из клёвых вариантов - конкурсы на лучший отзыв. 

 

В 12.10.2017 в 12:08, mm1976 сказал:

А если просто нормально помыли- так за это и уплочено.

 

Согласна. Но даже если просто нормально помыли, всегда можно попросить оставить отзыв. Даже, если просто нормально помыли. Отзывы всё-таки как один из маркетинговых инструментов. Помогают привлекать новых клиентов и поднимать свой рейтинг, так сказать. По сути, всю эту кучу отзывов читать никто не будет. Здесь больше играет роль объёма. Чем объёмнее папка с отзывами, тем солиднее :) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

3 часа назад, lordand сказал:

Кстати в основном почему то если довольны, плохих очень мало, фиг знает почему по идее наоборот распирает ченить написать в случае недовольства.

 

А в основном людям просто жаль тратить время и деньги (на смс) на тех, кто их обидел. Они молча проигнорируют вас и поедут в другой сервис. А довольные, наоборот, как бы испытывают благодарность, и не могут вам отказать в просьбе. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vlad_kuzin сказал:

Кто как мотивирует клиентов на написание отзыва?

 

Самое простое - попросить клиента написать отзыв. Конкурсы на лучший отзыв, как я уже писала выше, тоже есть смысл проводить. 

 

1 час назад, vlad_kuzin сказал:

И куда просите писать? На гугл-карты или в книгу жалоб? ))

 

Везде, где клиенту может быть удобно, можно написать. В клиентской зоне должна быть книга отзывов. У администраторов наготове должны быть бланки отзывов с вопросами и формой сбора контактов. Ещё круче будет, если вы пропишете в инструкциях для админов записывать не только письменные отзывы, но аудио- и видео. Понятное дело, что не каждый клиент будет готов высказаться на камеру или диктофон. Но желающие всегда найдутся, поверьте. Просто попробуйте. Думаю, не надо объяснять, что аудио- и видеофайлы вы можете потом размещать на ютуб-канале, в своих сообществах, на сайте и т.д. rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

1 час назад, vlad_kuzin сказал:

Как мотивировать людей писать именно отзывы в интернете? Очень как-то неохотно соглашаются. Всё-таки, это не кафе, где клиенты расположены к оставлению отзыва...

 

Ну естественно, мойка машины вызывает не такие эмоции, как сытый желудок или опьяненный мозг ))

 

1 час назад, vlad_kuzin сказал:

Как вы телефоны клиентов собираете? Может вопрос глупый, но всё же... Что-то не очень понятно. 
И каким сервисом для смс пользуетесь? 

 

Об этом уже много говорили, почитайте ветку по клиентам, там море информации на эту тему - http://forum.avtomoika.com/forum/30-клиенты/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 11:36, vlad_kuzin сказал:

Как вы телефоны клиентов собираете? Может вопрос глупый, но всё же... Что-то не очень понятно. 
И каким сервисом для смс пользуетесь? 

Спасибо!

как выяснилось ничего сложного. дают телефон 80% без проблем. объясняем что иногда проходят акции плюшки и т.д. особо никто не отказывается дать номер. У нас система учета туда и забиваем. потом бывает рассылки делаем, но только по делу и нечасто, чтоб не доставать.

в обратку клиенты по ссылке в смс переходят на сайт там и пишут, им нечего по деньгам не стоит.

по теме, отзывы сотрудники еще не разу не оставляли. прикольно было бы почитать, что о нас думает рабочий люд...)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lordand сказал:

отзывы сотрудники еще не разу не оставляли. прикольно было бы почитать, что о нас думает рабочий люд...)))

 

Какие проблемы, попросите, напишут. По аналогии с клиентскими отзывами. Хороший отзыв - отлично, и душе приятно, и вообще. Плохой отзыв? Здорово! Есть над чем работать. Таким вообще спасибо говорить надо. Отзывы всегда дорогого стОят, никаких денег не жалко. Кто ещё вам так честно и правдиво расскажет о вас и вашем сервисе? rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда, lordand, спасибо за развернутые ответы!

 

Будем пробовать. Мне, конечно, интереснее всего получать отзывы в интернете - на гугл- или яндекс-картах. Попробую как-то замотивировать клиентов. Повешу плакат, например, в клиентской зоне )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vlad_kuzin сказал:

Попробую как-то замотивировать клиентов. Повешу плакат, например, в клиентской зоне )

 

Это не мотивация, это один из способов доставки информации ))

 

А если на плакате (или другом инструменте) написать что-то вроде "Оставь отзыв, получи плюшку в подарок", то это уже мотивация ) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 16:21, Надежда Осокина сказал:

 

Это не мотивация, это один из способов доставки информации ))

 

Ну да, ваша правда. )

 

Кстати, надо и для мотивации что-то придумать. Скидочную карту в подарок давать за отзыв или что-то такое. Надо подумать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти