Moyka51

Выбрать авд для автомойки!!!!

1 074 сообщения в этой теме

А теперь я Вам скажу, чем выше вышеуказанная совокупность производительности и давления тем с более мощным загрязнением может справиться АВД. А если ухаживать и своевременно делать ТО, то запасной не понадобиться.

хорошо, подумаем.... :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что в китае фольсифицируют практически все. Если какой-то дилер таскает г-но из китая, мимо представительства Керхера, он му-к. Он губит марку ради единоразовой наживы. Наша компания закупается в Керхере, и Мы ни разу не встретили китайца. По этому у нас минимальный процент гарантии, они не ломаются, при правильном применении и надлежащем уходе. Я завтра сделаю запрос в Керхер.

<_< Знаешь, если за каждой техникой следить и вовремя менять фильтры и прочие расходники, то да, сносу не будет такому аппарату! НО, почему ты утверждаешь что именно кеша такой хороший? Если следить за техникой и Аннови будет пахать лет 20)))) Тебе много что могут наговорить! Да и вообще все так говорят, что мол собственное производство, запчастей на складе у дилеров полные закорма и проблем не будет, а как случиться беда, да полетит змеевик на хдс, то понимаешь, что ж..па дело)))) И вААще выбор авд для бизнесса не такая простая задача, преждн чем покупать оборудование надо ну не меньше 10 раз прикинуть какую технику брать, а не хватать что попало и что больше всего глаза мусолит)))) Потому что, даже если купить авд кеши, то автоматически сажаешься на эту технику лет на 5((( иначе не целесообразно содержать на одной мойке довольно таки большой ассортимент производителя авд. Доказанно и испытанно временем) :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли утверждать, что если Керхер и другие производители используют комплектующие от ANNOVI REVERBERI, то и основные запчасти можно будет приобретать в сервисных центрах Керхера и иму подобных?

Сложный вопрос. Под комплектующими Вы понимаете аксессуары к аппаратам или внутренности?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос. Под комплектующими Вы понимаете аксессуары к аппаратам или внутренности?

Естественно внутренности...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Знаешь, если за каждой техникой следить и вовремя менять фильтры и прочие расходники, то да, сносу не будет такому аппарату! НО, почему ты утверждаешь что именно кеша такой хороший? Если следить за техникой и Аннови будет пахать лет 20)))) Тебе много что могут наговорить! Да и вообще все так говорят, что мол собственное производство, запчастей на складе у дилеров полные закорма и проблем не будет, а как случиться беда, да полетит змеевик на хдс, то понимаешь, что ж..па дело)))) И вААще выбор авд для бизнесса не такая простая задача, преждн чем покупать оборудование надо ну не меньше 10 раз прикинуть какую технику брать, а не хватать что попало и что больше всего глаза мусолит)))) Потому что, даже если купить авд кеши, то автоматически сажаешься на эту технику лет на 5((( иначе не целесообразно содержать на одной мойке довольно таки большой ассортимент производителя авд. Доказанно и испытанно временем) :D

вот 11 раз и прикидываю... :)

по поводу 5 лет сажаешься, если результат не устроит, или будут геморои распрощаемся через 1-1.5 не сожалея..... если этот срок отработает только с заездами на периодическое ТО, и заменой расходников, то и это будет уже хорошо, и можно радоваться, а вот если непонятные остановки и не работа, вот тогда "пшел прочь" .......

на самом деле сейчас почти во все технические вещи: -машины, техника, АВД, и прочее.... заранее закладывается срок службы, качественных вещей, в их понятии лет 10-15 назад, уже нет.... Вопрос-почему? производители решили что мало зарабатывают, уменьшив срок службы, увеличили сервис и обслуживание, и на это зарабатывают столько же, если не больше.... печально, но факт.... :blink:

...помню в 90-е покупая какуюто вещь особо не задумывались по поводу сервиса и последующего обслуживания, и ведь работали вещи долго....

а сейчас, значительным камнем в пользу выбора на первом месте-сервис, ремонт, тоисть мы заранее понимаем что будем ремонтироваться и не раз......привыкли значит.....

как вам такая мысль?- чем больше сервисная сеть, тем больше ломается продукция этой марки, ведь сервис это бизнес, и не стали бы "делать бизнес" если бы он был убыточным.... :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смазки плюнули,можно поинтересоваться? А по надежности я на 200% согласен .

2 года на оборотке - примерно 180000 циклов по минуте работы-полет нормальный!

Когда клапаны на место ставишь, нужно их смазать специальной смазкой (правда не помню как она называется).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Знаешь, если за каждой техникой следить и вовремя менять фильтры и прочие расходники, то да, сносу не будет такому аппарату! НО, почему ты утверждаешь что именно кеша такой хороший? Если следить за техникой и Аннови будет пахать лет 20)))) Тебе много что могут наговорить! Да и вообще все так говорят, что мол собственное производство, запчастей на складе у дилеров полные закорма и проблем не будет, а как случиться беда, да полетит змеевик на хдс, то понимаешь, что ж..па дело)))) И вААще выбор авд для бизнесса не такая простая задача, преждн чем покупать оборудование надо ну не меньше 10 раз прикинуть какую технику брать, а не хватать что попало и что больше всего глаза мусолит)))) Потому что, даже если купить авд кеши, то автоматически сажаешься на эту технику лет на 5((( иначе не целесообразно содержать на одной мойке довольно таки большой ассортимент производителя авд. Доказанно и испытанно временем) :D

Правильно если следить за любым АВД, не будет сносу. А теперь по поводу Керхер, просто он за свою цену причем не выше всех остальных, опережает по характеристикам инновациям практически всех остальных. Если есть желание напишите характеристики и цену любого распространенного АВД кроме Крензл и я вам проведу сравнение, и Вы все поймете.

Кроме этого здесь все говорят о дороговизне сервиса, а кто-нибудь считал сколько затрат на уход за АВД? и сколько затрат на ремонт? Так вот если ухаживать за Керхером Вы будете прогназировать сами когда Вам удобнее сделать ТО с минимальным простоем. А если купить Керхер, запустить без фильтров, сэкономив, не делать ТО, сэкономив, он обязательно сломается и в самую погоду. И начинается поливание грязи на технику, хотя нужно признаться в своей скупости и безлаборности и грешить на себя!

Я сталкивался с ситуацией, когда на мойке поставили АВД без фильтра, вопреки моей рекомендации. Буквально через 3 дня попала песчинка, которая зделала задир на рабочей зоне редукционного клапана, и этот задир начал рвать уплотнительные кольца по пять штук в день. После чего начали трепать нервы по поводу гарантии. Для того чтобы исправить, нужно менять корпус помпы, который стоит. Кто виноват? Керхер? В том что он выпускает технику работать водой, а не тем что в России называется водой. Или виноват жмот который сэкономил 2тыс., потратил 1тыс. на кольца, в итоге поменял за 5т. корпус и поставил тот же фильтр за 2тыс. И все равно сказал что сервис дорогой. Если у человека мозги дещевые, Керхер ни причем. Поэтому если хотите мыть со шланга, проблем с техникой не будет вообще и затрат тоже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда клапаны на место ставишь, нужно их смазать специальной смазкой (правда не помню как она называется).

Какое именно место смазать? Уплотнительные кольца? Резьбу пробки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам такая мысль?- чем больше сервисная сеть, тем больше ломается продукция этой марки, ведь сервис это бизнес, и не стали бы "делать бизнес" если бы он был убыточным.... :rolleyes:

К примеру, я производитель. Я делаю очень надежные АВД, которые перемалывают даже камни и стоят 1миллион рублей. А Вы изготавливаете более дешевые по 50тыс., но говорите что нужно применять фильтра и ухаживать за АВД. В условиях рыночной экономики любой грамотный бизнесмен подсчитает, что лучше купить более дешевые аппараты, но с теми же характеристиками и поставить фильтра и ухаживать за АВД. Это будет выгоднее без потери качества предоставления услуг. А я как производитель дорогого оборудованя задумаюсь, а на х-на делать дробилку камней за бешенные деньги? если можно сделать недорогой АВД который по характеристикам будет привышать конкурентов, по цене конкурентов, но тоже рекомендовать ставить фильтра.

А сервисы, в большом количестве для того, что бы всетаки если клиент прошлепает смену фильтров, то мы окажемся быстрей и ближе к клиенту! Просто немцы, открывая большую сервисную сеть, предугадывают наше разбубуйство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому если хотите мыть со шланга, проблем с техникой не будет вообще и затрат тоже.

Слишком прихотливая! Много НО. С СATPUMP все значительно проще.Если пользоваться кархером будут высококвалифицированные инженеры,тогда он будет служить долго,но мы-то с вами знаем,что таких среди мойщиков нет. Только вдумайтесьу нас средний показатель-это примерно 250 пусков за некруглосуточную работу ежедневно.Никакой кархер не выдержал бы и 30% от этого.Он и на чистой-то ломается.А так уверенно могу заявить потому,что у нас кроме автоматической мойки есть и ручная.Так вот, там используем кархер HD 10/23-4s и стационарную станцию местной сборки,состоящую из итальянской помпы ХОК(трехплунжерной),с итальянским движком и пусковой аппаратурой и отечественной рамы. Кроме того в хозяйстве для уборки Delvir(так же трехплунжерный),используемый при откачке очистных.Так что сравнить есть что с чем.

Кархер уже 2 раза перебирали и над ним все дрожат.

Это последний аппарат этой фирмы.Администратор только и бегает,напрягает мойщиков -включайте один раз на всю машину! Нет,она конечно правильно говорит,но всегда это касается только кархера.Сервисных функций много ,а выносливость так себе.Я бы сказал ,производитель создавший продукт для домашнего использования залезший не в свою профессиональную нишу.Кроме того,все трехплунжерные насосы легко ремонтируются в полевых условиях.Это между прочим написано у CATPUMP на сайте.

Сознательно везде писал кархер с маленькой буквы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое именно место смазать? Уплотнительные кольца? Резьбу пробки?

Уплотнительные кольца, а резьбу можно и не смазывать... подождите...какую резьбу? у меня клапаны без резьбы. Клапаны вставляются в пазы, а потом сверху прижимаются болтом широким, резьбу которого можно не смазывать, хотя наверное стоит. Вобщем я честно говоря точно не помню...пол года назад было дело...да и то мои техники разбирали :rolleyes: .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вспомнил, у Cat Pumps есть прекрасная функция - отключаться через несколько секунд простоя пистолета, т.е. оборудование само приучивает обливщика работать непрерывно. это фишка :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные кольца:rolleyes: .

Понятно,спасибо.Это что бы уплотнительные кольца без задиров вошли на свои места.А резьбу я имел ввиду ту,которая на пробке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно если следить за любым АВД, не будет сносу. А теперь по поводу Керхер, просто он за свою цену причем не выше всех остальных, опережает по характеристикам инновациям практически всех остальных. Если есть желание напишите характеристики и цену любого распространенного АВД кроме Крензл и я вам проведу сравнение, и Вы все поймете.

Кроме этого здесь все говорят о дороговизне сервиса, а кто-нибудь считал сколько затрат на уход за АВД? и сколько затрат на ремонт? Так вот если ухаживать за Керхером Вы будете прогназировать сами когда Вам удобнее сделать ТО с минимальным простоем. А если купить Керхер, запустить без фильтров, сэкономив, не делать ТО, сэкономив, он обязательно сломается и в самую погоду. И начинается поливание грязи на технику, хотя нужно признаться в своей скупости и безлаборности и грешить на себя!

Я сталкивался с ситуацией, когда на мойке поставили АВД без фильтра, вопреки моей рекомендации. Буквально через 3 дня попала песчинка, которая зделала задир на рабочей зоне редукционного клапана, и этот задир начал рвать уплотнительные кольца по пять штук в день. После чего начали трепать нервы по поводу гарантии. Для того чтобы исправить, нужно менять корпус помпы, который стоит. Кто виноват? Керхер? В том что он выпускает технику работать водой, а не тем что в России называется водой. Или виноват жмот который сэкономил 2тыс., потратил 1тыс. на кольца, в итоге поменял за 5т. корпус и поставил тот же фильтр за 2тыс. И все равно сказал что сервис дорогой. Если у человека мозги дещевые, Керхер ни причем. Поэтому если хотите мыть со шланга, проблем с техникой не будет вообще и затрат тоже.

нет, братишка, ты кешу особо не хвали! я тоже могу начать отстаивать другого производителя, но заметь, этого не делаю! ты больно плоско рассуждаешь :blink: если кеша такая финдиперсовая техника, то почему у этого производителя только недавно появились стационарные АВД на 2-10 постов??? когда другие производители еще 30-40 лет назад уже во всю их ставили? или промышленные пылесосы, стоят как ПАРАВОЗы!!! переплата чисто за название, а СОСУТ также :blink: только не надо про поток воздуха и разряжение ;)

А по поводу фильтров на входе тонкой очистки, это чисто твоя вина, что не смог обоснованно доказать покупателям о необходимости этого аксессуара :blink: и не надо говорить о том что люди такие, да не такие, просто все думают что их хотят развести на деньги!!! бывают исключения, которые ВААЩЕ не знают что такое фильтр тонкой очистки, и что? Тяжело было объяснить и убедить? И если мыслить глобально, то на мойки с экономической стороны целесообразнее ставить стационар, а не мобильные АВД. Сам наверное понимаешь почему <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, братишка, ты кешу особо не хвали! я тоже могу начать отстаивать другого производителя, но заметь, этого не делаю! ты больно плоско рассуждаешь :blink: если кеша такая финдиперсовая техника, то почему у этого производителя только недавно появились стационарные АВД на 2-10 постов??? когда другие производители еще 30-40 лет назад уже во всю их ставили? или промышленные пылесосы, стоят как ПАРАВОЗы!!! переплата чисто за название, а СОСУТ также :blink: только не надо про поток воздуха и разряжение ;)

А по поводу фильтров на входе тонкой очистки, это чисто твоя вина, что не смог обоснованно доказать покупателям о необходимости этого аксессуара :blink: и не надо говорить о том что люди такие, да не такие, просто все думают что их хотят развести на деньги!!! бывают исключения, которые ВААЩЕ не знают что такое фильтр тонкой очистки, и что? Тяжело было объяснить и убедить? И если мыслить глобально, то на мойки с экономической стороны целесообразнее ставить стационар, а не мобильные АВД. Сам наверное понимаешь почему <_<

Компания Керхер динамично развивается и вкладывает в разработку того оборудования которое на ее взгляд пользуется наибольшим спросом. Они и порталами недавно занимаются, и кстати они далеко не плохие. Промышленные пылесосы Керхер совмещают в себе минимальное потребление эл.энергии и максимальную силу всасывания. Этого соотношения ни так много компаний добильсь, а те что добились за копейки не продают. Цена пылесоса себя оправдывает если конечно Вы не воруете эл. энергию.

Фильтра на входе мы не поставили по причине, что люди думают, что их разводят. А думают эти люди так, потому что занялись не своим делом. Услышали, что можно нарубить бабла по легкому, поставили мойку и гребут. А понятие о моечном бизнесе из форумов. Но когда произойдет насыщение моечными комплексами эти люди уйдут в другие бизнесы, а возможно совсем перестанут заниматься бизнесом. Останутся те, кто могут понимать технический язык, те кто могут провести тендор, те кто могут прочитать, просчитать и понять экономическое обоснование того или иного оборудования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте вы о супер качестве Керхер! Нет его. Бренд есть, владение акциями компании государством есть, менеджемент грамотный есть, качество среднее, сервис (по крайней мере ДВ) отсутствует, цены высокие. Всё. Пылесосы, кстати говоря, особенно в пластиковом исполнении корпуса, вообще не могут называться проф. техникой. Купил недавно во Владивостоке NT 361eco, китайский...за 2 800 руб. Искали с моим сервис мастером (у меня помимо мойки, химчистки, полировочной, мастерская по ремонту) отличия...их почти нет!!! Шильды не очень хорошего качества, и колесики плохо крутятся- смазки много набито. Керхер- всего лишь имя. Никаких инноваций. Вал производства и реклама.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестаньте вы о супер качестве Керхер! Нет его. Бренд есть, владение акциями компании государством есть, менеджемент грамотный есть, качество среднее, сервис (по крайней мере ДВ) отсутствует, цены высокие. Всё. Пылесосы, кстати говоря, особенно в пластиковом исполнении корпуса, вообще не могут называться проф. техникой. Купил недавно во Владивостоке NT 361eco, китайский...за 2 800 руб. Искали с моим сервис мастером (у меня помимо мойки, химчистки, полировочной, мастерская по ремонту) отличия...их почти нет!!! Шильды не очень хорошего качества, и колесики плохо крутятся- смазки много набито. Керхер- всего лишь имя. Никаких инноваций. Вал производства и реклама.

Ну ненужно так хаять Керхер. Нормальная техника, нормальная цена, нормальный сервис. Ничем не хуже чем у других фирм, а во многом даже лучше. Например в нашем городе я знаю 4 сервис-центра Керхера... Но нету ни одного сертифицированного сервиса других фирм... Есть мастерские, где делают, но там естественно нет запчастей... И специалисты, оставляют желать лучшего... Максимум можно еще крупного продавца(не дилера) "Портотехники" найти... А уж остальное оборудование это уже экзотика, и приобретая его, рискуешь очень сильно...

А то что, типа, много ломаеться и в ремонте... Так и продано немеренное количество. На один АВД любой марки приходиться 10 АВД Керхер, если не больше... В районе из 20 автомоек только на одной есть АВД Портотехника... И то один из трех... И им не довольны, и стараются им не работать... А уж Кранзлер и прочие я в глаза не видел... И о их качестве судить не могу... А основные причины поломмки моих АВД, это человеческий фактор, хреновая вода, и уже изношенность моего оборудования... Год назад был приобретен новый аппарат(HD 10/23-4). А остальное оборудование уже 4й год пашет... Есть даже дедушка 1090... Которому уже почти с десяток лет... Откапеталенный... От и до... Дык он еще фору даст, многим моим АВД...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, я производитель. Я делаю очень надежные АВД, которые перемалывают даже камни и стоят 1миллион рублей. А Вы изготавливаете более дешевые по 50тыс., но говорите что нужно применять фильтра и ухаживать за АВД. В условиях рыночной экономики любой грамотный бизнесмен подсчитает, что лучше купить более дешевые аппараты, но с теми же характеристиками и поставить фильтра и ухаживать за АВД.

Самое интересно, что скажет ГРАМОТНЫЙ БИЗНЕСМЕН если цена будет отличаться на 15-20%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ненужно так хаять Керхер. Нормальная техника,

Есть даже дедушка 1090... Которому уже почти с десяток лет... Откапеталенный... От и до... Дык он еще фору даст, многим моим АВД...

А не подсчитывали в какие деньги в год обходиться обслуживание (ремонты профилактика) используемых Вами моделей?

Отсутствие сервиса конечно пугает многих,но кархер всех подсадил на свой сервис.Какова была бы ситуация,если бы небыло такого кол-ва дилеров кархера? И потом,еще раз обращаю внимание-любая трехплунжерная помпа перебирается любым мало-мальски грамотным слесарем на коленке-там и сервиса особого не надо. Другое дело,что запчасти не на каждом углу купишь.

Что трубить о сервисе и постоянно чинить аппараты?Вот допустим возьмем пистолет кархера с его способом крепления в ручке -ну вы знаете этот фиксатор скобку.Меняю этот уплотнитель каждый месяц,потому что если этого не делать,то аппарат периодически стравливая воду через это уплотнение в отключившемся ,но готовом к работе состоянии "вздрагивает"на долю секунды нагоняет давление и отключается.К чему приводит такой пуск-стоп ? Пусть ка нам Юрий объяснит про инновации в данном узле! Ведь когда пользователь покупает шланг с пистолетом,он про это не знает,а за уплотнителями идет к дилеру-ведь шланг-то целый!

А уж про возможность выдавать аналогичное 3-х фазным аппарата движком на 220В-это просто ориентирование на частников.Тут уж они просто к себе привязывают тех у кого нет 380В.

Ах вам надо-будьте добры к нам!И никуда от нас не денетесь ,на обслуживание в нашу разветвленную сервисную сеть прибежите.

Маркетинг у этого производителя на высоте,но только не надежность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много производителей, и на данный момент есть из чего выбирать! Просто желтенький бюргер у всех на глазах и когда начинаешь заниматься реализацией этого бренда нет особых усилий на рекламу, презентацию и т.п. Потому что непосредственно сам кеша вкладывает в это дело деньги и при чем нехило! вот и получается что он впереди планеты всей, ну по крайней мере это так в России, просто желтенькие первые залезли на Российский рынок и оказались в фаворитах, правда в последнее время начали сдавать позиции) :P лично меня это радует, т.к. я занимаюсь другим оборудованием :) Но давайте рассуждать не как представители того или иного сигмента рынка, а как независемые продавцы и потребители услуг и оборудования? :huh: Если брать чисто Европу в целом, то разве там кеша стоит в первых рядах по продажам как в России? В России другой минталитет, в России ко всему подходят не так как за бугром, а России ОЧЕНЬ большой человеческий фактор, ну не мне же вам объяснять :blink: И каждое оборудование хорошо в той или иной точки зрения, цена, производительность, сервисное обслуживание и т.д. Сервис? А что такое сервис? Сервис - это когда представители продавца приедут, попытаются на месте устранить неполадки, а при серьезном случае заберут на своем транспорте оборудование или один из узлов агрегата, а взамен предоставят аналог! Вот это сервис! А когда клиет сам таранит к продавцу оборудование, там его принимают а потом говорят ждите.... позвольте, так таким же образом можно предоставлять сервис любому оборудованию? :blink: до нормального сервиса еще не доросли :D (Это мое мнение)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что трубить о сервисе и постоянно чинить аппараты?Вот допустим возьмем пистолет кархера с его способом крепления в ручке -ну вы знаете этот фиксатор скобку.Меняю этот уплотнитель каждый месяц,потому что если этого не делать,то аппарат периодически стравливая воду через это уплотнение в выключенном состоянии "вздрагивает"на долю секунды нагоняет и отключается.К чему приводит такой пуск-стоп ? Пусть ка нам Юрий объяснит про инновации в данном узле!

Вот про крепление ва говорите верно, со старыми аппаратами резинки меняю часто... Но не так уж все запущенно. И кстати это крепление вроде уже изменено... На резьбовое...

За год по аппарату HD 10/23-4 не было никаких нареканий. За год сменил только шланг, причем наконечник вместе с уплотнителем, снял со старого шланга, и заппрессовал на новом, ибо он лучше, чем то что предлагали... Т.е. год как уплотнитель работает. Масло меняю как положено, и больше ничего не делал... Все работает и работает хорошо. Про старые АВД судить не буду... Они изначально были слабоваты для нас, и им уже 4й год. А по HD 10/23-4, могу сказать... Шланг - плановая замена, ибо он перетирается о пол, 2 кило рублей, и в расчет не берем, это не от модели АВД зависит... Замена масла 4 раза, по литру, примерно, это в районе 450 рублей... Больше за год расходов не было. Единственный раз звонил в сервис. Аппарат вдруг не захотел работать... Сказали куда нажать, и все заработало. Вроде защита какая то сработала. Итого: расходы на содержание и обслуживание - 450 рублей...

Дедушка 1090 вылез мне в этом году в 22 кило рублей. Задрало помпу, и стало выдавливать уплотнение, что привело к постоянному "пуск-стоп", причина попадание песка(грязи, ржавчины) во внутрь аппарата. 8 тонн рублей, вина моя. Сгорел движок, перемотали, 10 кило рублей. Причина - старость. Перегорел микровыключатель, причина: задир помпы, выдавливание прокладки, постоянный "пуск-стоп", и срабатывание этого микро выключателя. Стоимость 3,5 кило рублей. Но этому АВД буже 10 лет!!! Но ни на какой другой его не поменяю. Ибо это рабочая лошадь. Ну и пламенная замена масла, примерно 450 рублей.

Так что не нужно кричать что керхер га-но... А то как в басне крылова, про моську... Вы скажите, вы лучше? Чем? И где вы? И кто вы? А то хаяте кехер мастерски, а вот в замен, что предложить можете? А уж нам выбирать... Причем я конечный пользователь этого продукта!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не нужно кричать что керхер га-но... А то как в басне крылова, про моську... Вы скажите, вы лучше? Чем? И где вы? И кто вы? А то хаяте кехер мастерски, а вот в замен, что предложить можете? А уж нам выбирать... Причем я конечный пользователь этого продукта!!!

занимался техникой керхер, альто, порто, аннови. Причем на каждый бренд ушло не меньше года, по итогам у меня в лидерах по долговечности и нареканий явно не кеша! Ты понимаешь, кеша в принципе техника нормальная, НО переплата уж за бренд ОЧЕНЬ большая! Ничего вечного нет, и с годами становиться лучше только коньяк! А техника как ей и полежено свое отрабатывает и начинает сосать на ремонт, и когда с экономической точки зрения наступает предел, тогда и списывается в утиль, закон производства :rolleyes: Вся техника имеет своиство ломаться, НО с какой переодичностью??? Как правило производители и ставят упор на постпродажном обслуживании, шланги, уплотнители и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не нужно кричать что керхер га-но... А то как в басне крылова, про моську... Вы скажите, вы лучше? Чем? И где вы? И кто вы? А то хаяте кехер мастерски, а вот в замен, что предложить можете? А уж нам выбирать... Причем я конечный пользователь этого продукта!!!

Я,дискутируя с человеком читаю все ,что он пишет в данной теме,чего и вам желаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфред Кёрхер был молодец, когда придумал свой АВД, но .... деньги всё испортили. Расшифровываю.

Оборудованием высокого давления занимаюсь с 2001 года, причем начинал именно с Karcher. Были у них модели просто не убиваемые. Иногда клиенты на ремонт приносили аппараты уже снятые с производства и менять их на новые не хотели. Аппараты без ремонта работали по 2-3 года, с одной только заменой масла (раз в месяц). Мы ремонтировали их оборудование и клиенты уходили. Больше я их не видел. Вот это было оборудование. СУПЕР!!! А потом придумали HD1090, с его иглой-регулятором, где с периодичностью раз в пол-года - год (а если работали без фильтра, то через неделю, а то и раньше) приходилось менять голову помпы из-за выедания коверн (появления задиров), в том месте помпы где "работают" резиновые уплотнения этой самой иглы-регулятора (6.362-575 - для тех кто не в курсе), "Эгоист" понимает о чем я говорю . О гарантии и речи не шло - ИЗНОС!!! высоко нагруженный элемент помпы и т.д. ... Производитель понял что на этом можно неплохо (ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!) зарабатывать и ..... эту самую иглу-регулятор, с некоторыми переделками и адаптациями они перенесли практически на весь свой модельный ряд. В итоге при эксплуатации АВД Karcher, рано или поздно приходим к замене помпы, а по нынешним временам это...0000 рублей ремонта. Кто раньше кто позже но все так или иначе потенциальные клиенты сервиса, ну или покупатели запчастей. Так что сильно громко кричать Karcher super!!!! .... кривошипная система отстой и т.д. не стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфред Кёрхер был молодец, когда придумал свой АВД, но .... деньги всё испортили. Расшифровываю.

вот, вот где "иголочка" кощея спрятана....

и в 6-16/4-М она есть?????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти