Salavat

Кто и как принимает клиентов по записи?

8 сообщений в этой теме

Подскажите, кто, какие варианты использует для работы по записи?

1) Выделение отдельного бокса для записи

2) Совмещение клиентов по записи и клиентов из живой очереди, без выделения отдельного бокса.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то обсуждали, но лопатить много. Выделение бокса нет смысла, будет простаивать много.

Всё на откуп администратора или мастера, если он грамотный, то знает когда и где у него место освободится, ну и всегда зазорчики пятиминутные на выезд-въезд.

 

При наличии 9 постов, ограничиваю запись две машины в час, конечно же у мастеров получается и три и четыре иногда, за это ругаюсь но не сильно. Возможности делать запись больше не имею, во первых всегда должна двигаться живая очередь, клиент должен знать, что если нет возможности записаться, то можно приехать и не сильно долго подождать и тогда он не будет объезжать все мойки вокруг, а лучше посидит в машине это время. Второй и решающий фактор у меня, это безнальщики, они все платят деньги гарантированно и в погоду и в непогоду нас выручают, поэтому хоть поток на мойке, хоть свободно, я просто обязан пойти им на встречу и делать поблажки, иначе они найдут другую мойку. Безнальщики конечно в поток то же в очереди стоят, но все знают, что если хотя бы минут за сорок или полчаса позвонить, то ждать им будет не долго или вовсе не придётся, ради них в основном запись и ограничиваю.

 

Простой пример. По записи должен приехать клиент через пятнадцать минут, первый бокс свободен, во втором машина простоит минут двадцать, в третьем минут десять. Что делать, ждать по записи или взять из живой очереди? Конечно взять, зачем простаивать боксу и где гарантия, что клиент приедет ровно в назначенное время, он может приехать чуть раньше и тогда поедет в третий бокс, а может и задержаться, соответственно во второй тогда. Клиенты не на лифте и не в метро приезжают, чтоб по расписанию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

Где то обсуждали, но лопатить много. Выделение бокса нет смысла, будет простаивать много.

Всё на откуп администратора или мастера, если он грамотный, то знает когда и где у него место освободится, ну и всегда зазорчики пятиминутные на выезд-въезд.

 

При наличии 9 постов, ограничиваю запись две машины в час, конечно же у мастеров получается и три и четыре иногда, за это ругаюсь но не сильно. Возможности делать запись больше не имею, во первых всегда должна двигаться живая очередь, клиент должен знать, что если нет возможности записаться, то можно приехать и не сильно долго подождать и тогда он не будет объезжать все мойки вокруг, а лучше посидит в машине это время. Второй и решающий фактор у меня, это безнальщики, они все платят деньги гарантированно и в погоду и в непогоду нас выручают, поэтому хоть поток на мойке, хоть свободно, я просто обязан пойти им на встречу и делать поблажки, иначе они найдут другую мойку. Безнальщики конечно в поток то же в очереди стоят, но все знают, что если хотя бы минут за сорок или полчаса позвонить, то ждать им будет не долго или вовсе не придётся, ради них в основном запись и ограничиваю.

 

Простой пример. По записи должен приехать клиент через пятнадцать минут, первый бокс свободен, во втором машина простоит минут двадцать, в третьем минут десять. Что делать, ждать по записи или взять из живой очереди? Конечно взять, зачем простаивать боксу и где гарантия, что клиент приедет ровно в назначенное время, он может приехать чуть раньше и тогда поедет в третий бокс, а может и задержаться, соответственно во второй тогда. Клиенты не на лифте и не в метро приезжают, чтоб по расписанию.

Спасибо очень полезно. А если безнальщиков тоже приучить к записи? 

И вопрос про приезд клиента по записи, если он приезжает и ему нужно 5-10 минут подождать, это вызывает негатив?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Salavat сказал:

Спасибо очень полезно. А если безнальщиков тоже приучить к записи? 

И вопрос про приезд клиента по записи, если он приезжает и ему нужно 5-10 минут подождать, это вызывает негатив?

Негатив вызывает небрежное отношение к клиенту, волшебные слова "пожалуйста" и "спасибо" своей силы не утратят, пока люди не разучатся улыбаться)

С безнальщиками какая запись, прошу всех звонить прежде чем ехать и в договоре прописан пункт.

Тем более все безнальщики это очень постоянные клиенты и плох тот мастер, который с постоянными клиентами не задружится. Если человек два - три раза в неделю приезжает на мойку, он там уже свой в доску:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Salavat сказал:

Спасибо очень полезно. А если безнальщиков тоже приучить к записи? 

И вопрос про приезд клиента по записи, если он приезжает и ему нужно 5-10 минут подождать, это вызывает негатив?

 

Зависит от людей и ваших отношений. Постоянный клиент не удивляется, с пониманием в основном относится к этому. Бывает, что звонят некоторые из них, и очень просят, чтобы обязательно был свободен пост. Просят, чтобы без секундной задержки запускали, потому как очень важно для них (торопятся, времени в обрез или ещё что-то). И если у нас есть такая возможность, то обеспечиваем клиенту мгновенный заезд, держим бокс. Но такое бывает редко, когда клиенту действительно приспичит. Естественно, идём на встречу. А в остальное время все спокойно к этому относятся. Конечно, бывает, заедет человек, а у него настроение в хлам, нервы ни к чёрту, может и послать за задержку ))

 

С такими разговор короткий, приносим извинения, делаем бонусы, и т.д. Если не понимает, и продолжает брызгать слюной, "увольняем". 

 

По поводу безнальщиков - да уж, было бы неплохо. А то у них зачастую полная уверенность в том, что раз по договору, значит, их ждут в любое время и с распростертыми воротами. Я Сбербанк один раз прищучила, они самые наглые в этом плане были. Позвонила завгару и предупредила, что если ещё хоть раз какой-нибудь водитель приедет и будет выражать возмущение тем, что все посты заняты, я разорву к чертовой бабушке контракт. Кто знает, что такое Сбербанк, поймут, что для них это большой геморрой )) Угомонились, и водители теперь прежде чем ехать на мойку, стали звонить и спрашивать свободно или нет. В договоре тоже пункт есть. 

 

4 часа назад, Salavat сказал:

Подскажите, кто, какие варианты использует для работы по записи?

1) Выделение отдельного бокса для записи

2) Совмещение клиентов по записи и клиентов из живой очереди, без выделения отдельного бокса.

 

 

Вариант 2. 

 

А вообще к этому делу порой творчески нужно подходить )

 

Не помню, где-то обсуждали новогодние праздники, на 31 декабря вообще два поста отдельно выделяю и беру только по записи. Но запись непростая. Она на определенную сумму ;) Последний раз брали по 2500 рублей за услугу. Полтора часа на выполнение уходило. И работа приятная, и мастера не убивались, и по деньгам хорошо. Остальные посты по живой очереди в этот день. Кто успел, того и тапки )) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Надежда Осокина сказал:

 

 они самые наглые в этом плане были.

 

Почти каждый новый водитель Следственного комитета самый крутой, как будто ему все должны ноги целовать))) Вежливо посылается из мойки на улицу вместе с машиной, уезжает на грязной с угрозами, что завтра эту мойку закроют, а на следующий день приезжает ниже травы, тише воды.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

на рынке с 2001 года, работаем в сегменте эконом и медиум. Несколько раз пытались организовать запись на мойку, в итоге плюнули. Вот почему:

 

1. В эконом сегменте у нас тупиковая мойка с одним заездом на 4 поста. Первый раз пробовали году в 2003. Пытались настроить процесс через запись в самопальные таблички, принимали заявки по телефону. В итоге - нагрузили администратора дополнительной, не приносящей реальной выгоды работой, роста прибыли от этой услуги не обнаружили, да еще и клиенты подрались, поскольку человек по записи опоздал и претендовал на заезд вне очереди. В итоге мы отказались от этой услуги, а точнее преобразовали её в запись в очередь, т.е. виртуально ставим клиента в очередь. Есть клиенты, которым надо мыться каждый день в определенное время - под них всегда держим один - два поста и все как-то лаконично срастается, все уже привыкли.

 

2. В медиум сегменте у нас мойка, где 4 отдельных въезда на 5 постов. Пробовали организовать запись в 2015, решили откликнуться и подключиться к Автомойкам онлайн. В итоге - записью пользовались в среднем 1,5% клиентов, а нагрузки у администратора добавилось плюс простой бокса, поскольку редко получается вписаться в отведенные программой 30 мин. Вот и получается, что до следующего клиента приходится держать бокс пустым. А записываются люди как правило в сезон, когда и так клиентов полно. Запись убрали (точнее заменили на аналогичную запись в очередь) - ничего не потеряли, ни одного недовольного клиента.

 

Может делаем что-то не так или просто рынок у нас такой? 

Как у вас с записью, сколько % клиентов пользуются записью, каким софтом пользуетесь и, считали ли вы простои боксов? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже напишу, поскольку тема жива: не работает запись на мойку в сторону нас, владельцев, точнее - не приносит она доп дохода, только хлопоты. Наш вывод - либо делать мойку только по записи ( однако горизонт выхода в прибыль такой модели непонятен) либо записывать в очередь в чате (чат- оказался рабочий инструмент как раз для любителей мойки по записи).

а для договорников мы выделяем спец время и тарифицируем именно это время.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти