savatage

Всевозможные конфликты с клиентами.

64 posts in this topic

Закрытая мсо.

Клиенты вытираются на улице.

 

Везде есть исключения.Попадаются скандальные клиенты.До драки не хотят выезжать.

Создаем черный список.

Имеем ли мы право отказать клиенту в обслуживании?Правила написаны,клиент устанавливает свои правила.

 

Один клиент говорит встану у ворот и не кто не заедет.Это как бы препятствие в осуществлении предпринимательской деятельности?

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, savatage сказал:

Создаем черный список.

Имеем ли мы право отказать клиенту в обслуживании?Правила написаны,клиент устанавливает свои правила.

 

Один клиент говорит встану у ворот и не кто не заедет.Это как бы препятствие в осуществлении предпринимательской деятельности?

 

По закону не имеете право отказать в обслуживании. Другое дело, что я не знаю насколько он соблюдается. Но клиент может пожаловаться в роспотребнадзор. 

 

Касательно ворот. Не знаю как у Вас, но в Москве с этим просто, раз перекрыт въезд, вызываются гаишники, оформляется нарушение правил стоянки и на эвакуацию. 

 

Вообще, я бы просто ввёл услугу аренда бокса на 10 минут с прайсом в 200 руб. Вылетать будут со свистом, но тут нужно с юристом посоветоваться как это правильно оформлять, мне кажется нужно подписывать договор до въезда на пост. Будет подписанный такой договор, останется на посту и не оплатит - вызываем полицию и в суд. После этого сам дорогу на МСО забудет. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется, закрытая МСО должна предполагать, что выезжающий с поста клиент ПОЛНОСТЬЮ закончил процедуру мойки автомобиля, в т.ч. и в салоне... А иначе вся прелесть закрытости для клиента теряется...

 

21 минуту назад, Aquarama Rus сказал:

раз перекрыт въезд, вызываются гаишники, оформляется нарушение правил стоянки и на эвакуацию. 

Должны быть дорожные знаки, а иначе нарушение какого пункта ПДД? Пока гайцы приедут, он уже довытирается и уедет. Через два таких вызова гайцы сами вас нагнут.

 

22 минуты назад, Aquarama Rus сказал:

я бы просто ввёл услугу аренда бокса на 10 минут с прайсом в 200 руб.

И хрен кто тогда будет пользоваться этой МСО...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Aquarama Rus сказал:

 

По закону не имеете право отказать в обслуживании. Другое дело, что я не знаю насколько он соблюдается. Но клиент может пожаловаться в роспотребнадзор. 

 

Касательно ворот. Не знаю как у Вас, но в Москве с этим просто, раз перекрыт въезд, вызываются гаишники, оформляется нарушение правил стоянки и на эвакуацию. 

 

Вообще, я бы просто ввёл услугу аренда бокса на 10 минут с прайсом в 200 руб. Вылетать будут со свистом, но тут нужно с юристом посоветоваться как это правильно оформлять, мне кажется нужно подписывать договор до въезда на пост. Будет подписанный такой договор, останется на посту и не оплатит - вызываем полицию и в суд. После этого сам дорогу на МСО забудет. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

Я как раз про это.

Не можем отказать в обслуживании.

На ручной три четыре наглеца было.Пришлось подключать знакомых.Ночью приезжали и строили мойщиков.

 

Договор это нереально.(сами понимаете почему.)

 

Так то проблема не особо актуальна.Сегодня начал одного выпивать второй клиент тоже в позу встал.

Иногда бывают конфликты.

Издержки профессии.:rolleyes:

 

3 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Как мне кажется, закрытая МСО должна предполагать, что выезжающий с поста клиент ПОЛНОСТЬЮ закончил процедуру мойки автомобиля, в т.ч. и в салоне... А иначе вся прелесть закрытости для клиента теряется...

 

Должны быть дорожные знаки, а иначе нарушение какого пункта ПДД? Пока гайцы приедут, он уже довытирается и уедет. Через два таких вызова гайцы сами вас нагнут.

 

И хрен кто тогда будет пользоваться этой МСО...

Так то добавляю боксы.Скоро проблема уйдет.

 

Закрытая мсо это супер ,зимой и летом.Но вот вытираться как раз хотят за так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на открытой мучаюсь с удалением клиентов с постов... Если только уже сзади начинают подпирать, тогда уедут. И то некоторые индивидуумы встречаются: "Подожди пару минут, я довытираюсь, коврики разложу и уеду". Привыкли они - одна мойка в наших краях, открывшаяся очень давно, предполагает полное обслуживание на посту - ополоснуть тряпку - с пистолета воду нужно набирать в ведро, пылесос - на посту. Они там очччень к этому привыкли и привычку сломать сложно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для подобных случаев есть два действенных варианта.
1. Управление освещением (в автоматическом или ручном режиме). При закрытых боксах мало кому захочется в полумраке там быть. 
2. На уровне консоли сделать поливочный клапан (как в помещениях при пожаротушении), и включать если человек находится на посту. И машину не вытрет, и сам промокнет. А во избежание конфликтов пояснять, что система автоматически омывает (очищает) посты, когда там не оплачено и люди не моются.
Кстати, включение ее необязательно на постоянстве, даже если она раз в 15 сек будет включатся на секунду, то уже будет раздражать халявщика. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Takeshi сказал:

Для подобных случаев есть два действенных варианта.
1. Управление освещением (в автоматическом или ручном режиме). При закрытых боксах мало кому захочется в полумраке там быть. 
2. На уровне консоли сделать поливочный клапан (как в помещениях при пожаротушении), и включать если человек находится на посту. И машину не вытрет, и сам промокнет. А во избежание конфликтов пояснять, что система автоматически омывает (очищает) посты, когда там не оплачено и люди не моются.
Кстати, включение ее необязательно на постоянстве, даже если она раз в 15 сек будет включатся на секунду, то уже будет раздражать халявщика. 

У нас окна во всю стену.Если только авт рольставни.Это смешно.

 

А про кран уже говорилось.Наверно придется сделать.

 

Нервы трепать с наглецами.

Говорит-поспорим я буду приезжать и не запретишь.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня одного клиента , еле еле уговорил освободить пост, что бы заехал следующий.  Причем мойка открытая.  Я не представляю как их выгонять с закрытой если там ,  тепло, вода, пылесос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любому нужно делать кран снаружи бокса! Чтобы внутри его не было в принципе.

 

А зимой разрешаете протираться внутри? Если да, то хрен когда вы их приучите - получается летом один порядок, зимой другой...

 

Перенёс сюда...

Модератор

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как приучить.

Весной приучали вытираться на улице.

В начале обижались скандалили.  

Потом привыкли устаканилось.

Щас к зиме опять начинается.

Минус,машины замёрзнут.

Куда деваться.

Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабильность нравится многим, поэтому что качество всегда нужно одного уровня держать, что правила пользования и работы должны быть круглогодичными, без поблажек. 

 

Как-то, клиент, который всего один стоял на посту (5  пустых были) и натирал тряпкой авто, чтобы переехал на площадку сушки. Его аргумент был, так никого же нет. На что объяснил ему, правило на то и правило, чтобы его соблюдать. Ведь если клиент даже проезжая мимо, видит, что там на посту можно тереть, в следующий раз будет считать себя правым, если будет тереть даже при очереди.

А потом спрашиваю, тебе понравится терять время?, если ты потом в конце очереди будешь стоят и ждать пока люди натрут свои авто тряпками? - на что согласился, и переехал.

 

Командовать нельзя, надо объяснять с примерами на них самих же. И на банерах также должны быть правила. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Takeshi сказал:

А потом спрашиваю, тебе понравится терять время?, если ты потом в конце очереди будешь стоят и ждать пока люди натрут свои авто тряпками? - на что согласился, и переехал.

У нас это вечная проблема. Говорит, ну никого же нет. В ответ, сейчас подъедут, а ты тут натираешься. Он - ну как подъедет, я быстро уеду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно так.

 

Когда открылся я был второй.Конкуренции не было.

Начитался форума ну и давай клиентов на мороз выгонять ожесточенно.

Жесть полнейшая.Какой негатив.Охото плюнуть и бросить все.Я здоровье ценю больше чем деньги.

 

Сейчас же моек как грязи.Очереди есть иногда.

Я стал мягкий пушистый."Не нравится не приезжайте"-.Говорю все реже.

Добавляю еще посты.Помещения есть.Смешно?

 

Хочу сделать так что бы клиенту максимально комфортно было.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2017 в 09:55, Senior lecturer сказал:

Как мне кажется, закрытая МСО должна предполагать, что выезжающий с поста клиент ПОЛНОСТЬЮ закончил процедуру мойки автомобиля, в т.ч. и в салоне... А иначе вся прелесть закрытости для клиента теряется...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент заявил что мы обязаны мыть бокс после каждого клиента.

Предлагаю поделиться или создать правила пользования мсо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы у него спросил- а в общественном туалете после каждого посетителя унитаз моют?  моют либо по регламенту, либо по технической необходимости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется должен быть уголок клиента с доской объявлений с книгой жалоб и предложений.

Иначе все посты облепишь листочками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас один возмущался и заявил, что все должно быть бесплатно, это же самообслуживание, я же сам мою )имхо правила пользования надо писать с максимумом запретов, чтобы при случае потом сказать клиенту, мол сам дурак, из серии нельзя мыть под капотом, детям, направлять на себя или других людей и т.д. А так забить на таких чудаков, с ними ничего не сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ruspers сказал:

У нас один возмущался и заявил, что все должно быть бесплатно, это же самообслуживание, я же сам мою )

Так и этому сказать - это же самообслуживание, хочешь в чистом боксе заниматься - возьми сам и помой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да куча вариантов отказать клиенту в обслуживании. Напишите партянку из правил, мелким шрифтом и введите условия для допуска на пост необходимость знаний инструкций и правил тб. Народу не то что учить, им читать эти правила лень. Сами сольются..а не сольются, хай переодеваются в спецодежду и вперед. Еще алкотестером можно проверить. А вообще причина типа"человек портит оборудование и ваще доверия к вменяемости нет, я видел как он пытался пить из пистолета воду" будет причиной не пустить его на пост. вы же даете в аренду оборудование, я не буду давать его в аренду тому кому не доверяю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаемся к проблеме закрытой мсо и вопросу о том, как выгнать оттуда натирающегося клиента.

 

Вчера у меня было одно быдло (кажется из администрации) - натиралось на посту. Вчера жарко было, +34, кубанцы не привыкли к такому :) . На замечание оператора начал бузить - "завтра ты (оператору) у меня в кабинете будешь, потом твоё начальство, и вообще мне ваша мойка всё больше не нравится". Причём он постоянно так - моется на 50 рублей, а потом дотирает/домывает бесплатной водой из раковины...

Оператор конечно ответил, что есть другие мойки, в т.ч. и закрытая, но они то знают, что там всё гораздо хуже, поэтому и не уедут туда...

 

Так это открытая мсо, а что на закрытой?...

 

И чем меньше человек обычно тратит на мойку, тем больше запросы - кто тратит 150...200 рублей, с тем и проблем особых нет, а те кто по 50 рублей - всё им не так.... Блин, может цену задрать, чтобы таких отсечь?... Но вряд ли поможет, да и нормальных не хочется напрягать повышением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Senior lecturer сказал:

Возвращаемся к проблеме .....

 

И чем меньше человек обычно тратит на мойку, тем больше запросы - .....

:DТак оно и на ручной так же. Приедет чудак на своей уделанной грязнющей колымаге, помоет на 300р., побухтит, что дорого и вы совсем тут охренели!  Потом на улице чуть ли не на коленях вокруг нее ползает, выискивает косяки и долго возмущается)) Но такого не происходит с теми, кто на помывке 1.5-2 тыс. оставляют - спасибо, улыбнулся и поехал...  Хорошо, что много МСО открылось, большая часть ноющих и тех кому дорого, свалила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная ситуация. Мойка у нас не круглосуточная.

Заметил что раненько утром, почти каждый день (видимо когда на смене) приезжает мыть машину таксист к крану с водой. Тряпочками и ведерками. Смотрю уж и второй за ним подтянулся. Я как бы на редкие такие приезды внимания не обращал, но теперь это каждый день почти в 5-6 утра. Не знаю ездит ли на мойку, думаю нет. Как поступить пока в замешательстве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, apolonold сказал:

Забавная ситуация. Мойка у нас не круглосуточная.

Заметил что раненько утром, почти каждый день (видимо когда на смене) приезжает мыть машину таксист к крану с водой. Тряпочками и ведерками. Смотрю уж и второй за ним подтянулся. Я как бы на редкие такие приезды внимания не обращал, но теперь это каждый день почти в 5-6 утра. Не знаю ездит ли на мойку, думаю нет. Как поступить пока в замешательстве.

Если попытаться, что то объяснять- воспримет в штыки, это почти наверняка. Информационная табличка с запретом скорее всего тоже не поможет. Не плохо бы воду там перекрывать, хотя бы в утреннее время. Помывки сами сойду на нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mihail___ сказал:

Если попытаться, что то объяснять- воспримет в штыки, это почти наверняка. Информационная табличка с запретом скорее всего тоже не поможет. Не плохо бы воду там перекрывать, хотя бы в утреннее время. Помывки сами сойду на нет.

Блин. Ну и ладно, напишу табличку шоб хоть не шумели. :unsure:Таймер ставить не хочу, скажут куркуль:blink:

Edited by apolonold
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now