savatage

Всевозможные конфликты с клиентами.

20 сообщений в этой теме

Закрытая мсо.

Клиенты вытираются на улице.

 

Везде есть исключения.Попадаются скандальные клиенты.До драки не хотят выезжать.

Создаем черный список.

Имеем ли мы право отказать клиенту в обслуживании?Правила написаны,клиент устанавливает свои правила.

 

Один клиент говорит встану у ворот и не кто не заедет.Это как бы препятствие в осуществлении предпринимательской деятельности?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, savatage сказал:

Создаем черный список.

Имеем ли мы право отказать клиенту в обслуживании?Правила написаны,клиент устанавливает свои правила.

 

Один клиент говорит встану у ворот и не кто не заедет.Это как бы препятствие в осуществлении предпринимательской деятельности?

 

По закону не имеете право отказать в обслуживании. Другое дело, что я не знаю насколько он соблюдается. Но клиент может пожаловаться в роспотребнадзор. 

 

Касательно ворот. Не знаю как у Вас, но в Москве с этим просто, раз перекрыт въезд, вызываются гаишники, оформляется нарушение правил стоянки и на эвакуацию. 

 

Вообще, я бы просто ввёл услугу аренда бокса на 10 минут с прайсом в 200 руб. Вылетать будут со свистом, но тут нужно с юристом посоветоваться как это правильно оформлять, мне кажется нужно подписывать договор до въезда на пост. Будет подписанный такой договор, останется на посту и не оплатит - вызываем полицию и в суд. После этого сам дорогу на МСО забудет. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, закрытая МСО должна предполагать, что выезжающий с поста клиент ПОЛНОСТЬЮ закончил процедуру мойки автомобиля, в т.ч. и в салоне... А иначе вся прелесть закрытости для клиента теряется...

 

21 минуту назад, Aquarama Rus сказал:

раз перекрыт въезд, вызываются гаишники, оформляется нарушение правил стоянки и на эвакуацию. 

Должны быть дорожные знаки, а иначе нарушение какого пункта ПДД? Пока гайцы приедут, он уже довытирается и уедет. Через два таких вызова гайцы сами вас нагнут.

 

22 минуты назад, Aquarama Rus сказал:

я бы просто ввёл услугу аренда бокса на 10 минут с прайсом в 200 руб.

И хрен кто тогда будет пользоваться этой МСО...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Aquarama Rus сказал:

 

По закону не имеете право отказать в обслуживании. Другое дело, что я не знаю насколько он соблюдается. Но клиент может пожаловаться в роспотребнадзор. 

 

Касательно ворот. Не знаю как у Вас, но в Москве с этим просто, раз перекрыт въезд, вызываются гаишники, оформляется нарушение правил стоянки и на эвакуацию. 

 

Вообще, я бы просто ввёл услугу аренда бокса на 10 минут с прайсом в 200 руб. Вылетать будут со свистом, но тут нужно с юристом посоветоваться как это правильно оформлять, мне кажется нужно подписывать договор до въезда на пост. Будет подписанный такой договор, останется на посту и не оплатит - вызываем полицию и в суд. После этого сам дорогу на МСО забудет. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

Я как раз про это.

Не можем отказать в обслуживании.

На ручной три четыре наглеца было.Пришлось подключать знакомых.Ночью приезжали и строили мойщиков.

 

Договор это нереально.(сами понимаете почему.)

 

Так то проблема не особо актуальна.Сегодня начал одного выпивать второй клиент тоже в позу встал.

Иногда бывают конфликты.

Издержки профессии.:rolleyes:

 

3 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Как мне кажется, закрытая МСО должна предполагать, что выезжающий с поста клиент ПОЛНОСТЬЮ закончил процедуру мойки автомобиля, в т.ч. и в салоне... А иначе вся прелесть закрытости для клиента теряется...

 

Должны быть дорожные знаки, а иначе нарушение какого пункта ПДД? Пока гайцы приедут, он уже довытирается и уедет. Через два таких вызова гайцы сами вас нагнут.

 

И хрен кто тогда будет пользоваться этой МСО...

Так то добавляю боксы.Скоро проблема уйдет.

 

Закрытая мсо это супер ,зимой и летом.Но вот вытираться как раз хотят за так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на открытой мучаюсь с удалением клиентов с постов... Если только уже сзади начинают подпирать, тогда уедут. И то некоторые индивидуумы встречаются: "Подожди пару минут, я довытираюсь, коврики разложу и уеду". Привыкли они - одна мойка в наших краях, открывшаяся очень давно, предполагает полное обслуживание на посту - ополоснуть тряпку - с пистолета воду нужно набирать в ведро, пылесос - на посту. Они там очччень к этому привыкли и привычку сломать сложно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подобных случаев есть два действенных варианта.
1. Управление освещением (в автоматическом или ручном режиме). При закрытых боксах мало кому захочется в полумраке там быть. 
2. На уровне консоли сделать поливочный клапан (как в помещениях при пожаротушении), и включать если человек находится на посту. И машину не вытрет, и сам промокнет. А во избежание конфликтов пояснять, что система автоматически омывает (очищает) посты, когда там не оплачено и люди не моются.
Кстати, включение ее необязательно на постоянстве, даже если она раз в 15 сек будет включатся на секунду, то уже будет раздражать халявщика. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Takeshi сказал:

Для подобных случаев есть два действенных варианта.
1. Управление освещением (в автоматическом или ручном режиме). При закрытых боксах мало кому захочется в полумраке там быть. 
2. На уровне консоли сделать поливочный клапан (как в помещениях при пожаротушении), и включать если человек находится на посту. И машину не вытрет, и сам промокнет. А во избежание конфликтов пояснять, что система автоматически омывает (очищает) посты, когда там не оплачено и люди не моются.
Кстати, включение ее необязательно на постоянстве, даже если она раз в 15 сек будет включатся на секунду, то уже будет раздражать халявщика. 

У нас окна во всю стену.Если только авт рольставни.Это смешно.

 

А про кран уже говорилось.Наверно придется сделать.

 

Нервы трепать с наглецами.

Говорит-поспорим я буду приезжать и не запретишь.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня одного клиента , еле еле уговорил освободить пост, что бы заехал следующий.  Причем мойка открытая.  Я не представляю как их выгонять с закрытой если там ,  тепло, вода, пылесос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому нужно делать кран снаружи бокса! Чтобы внутри его не было в принципе.

 

А зимой разрешаете протираться внутри? Если да, то хрен когда вы их приучите - получается летом один порядок, зимой другой...

 

Перенёс сюда...

Модератор

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приучить.

Весной приучали вытираться на улице.

В начале обижались скандалили.  

Потом привыкли устаканилось.

Щас к зиме опять начинается.

Минус,машины замёрзнут.

Куда деваться.

Как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность нравится многим, поэтому что качество всегда нужно одного уровня держать, что правила пользования и работы должны быть круглогодичными, без поблажек. 

 

Как-то, клиент, который всего один стоял на посту (5  пустых были) и натирал тряпкой авто, чтобы переехал на площадку сушки. Его аргумент был, так никого же нет. На что объяснил ему, правило на то и правило, чтобы его соблюдать. Ведь если клиент даже проезжая мимо, видит, что там на посту можно тереть, в следующий раз будет считать себя правым, если будет тереть даже при очереди.

А потом спрашиваю, тебе понравится терять время?, если ты потом в конце очереди будешь стоят и ждать пока люди натрут свои авто тряпками? - на что согласился, и переехал.

 

Командовать нельзя, надо объяснять с примерами на них самих же. И на банерах также должны быть правила. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Takeshi сказал:

А потом спрашиваю, тебе понравится терять время?, если ты потом в конце очереди будешь стоят и ждать пока люди натрут свои авто тряпками? - на что согласился, и переехал.

У нас это вечная проблема. Говорит, ну никого же нет. В ответ, сейчас подъедут, а ты тут натираешься. Он - ну как подъедет, я быстро уеду...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так.

 

Когда открылся я был второй.Конкуренции не было.

Начитался форума ну и давай клиентов на мороз выгонять ожесточенно.

Жесть полнейшая.Какой негатив.Охото плюнуть и бросить все.Я здоровье ценю больше чем деньги.

 

Сейчас же моек как грязи.Очереди есть иногда.

Я стал мягкий пушистый."Не нравится не приезжайте"-.Говорю все реже.

Добавляю еще посты.Помещения есть.Смешно?

 

Хочу сделать так что бы клиенту максимально комфортно было.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2017 в 09:55, Senior lecturer сказал:

Как мне кажется, закрытая МСО должна предполагать, что выезжающий с поста клиент ПОЛНОСТЬЮ закончил процедуру мойки автомобиля, в т.ч. и в салоне... А иначе вся прелесть закрытости для клиента теряется...

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент заявил что мы обязаны мыть бокс после каждого клиента.

Предлагаю поделиться или создать правила пользования мсо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы у него спросил- а в общественном туалете после каждого посетителя унитаз моют?  моют либо по регламенту, либо по технической необходимости

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется должен быть уголок клиента с доской объявлений с книгой жалоб и предложений.

Иначе все посты облепишь листочками.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один возмущался и заявил, что все должно быть бесплатно, это же самообслуживание, я же сам мою )имхо правила пользования надо писать с максимумом запретов, чтобы при случае потом сказать клиенту, мол сам дурак, из серии нельзя мыть под капотом, детям, направлять на себя или других людей и т.д. А так забить на таких чудаков, с ними ничего не сделать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ruspers сказал:

У нас один возмущался и заявил, что все должно быть бесплатно, это же самообслуживание, я же сам мою )

Так и этому сказать - это же самообслуживание, хочешь в чистом боксе заниматься - возьми сам и помой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куча вариантов отказать клиенту в обслуживании. Напишите партянку из правил, мелким шрифтом и введите условия для допуска на пост необходимость знаний инструкций и правил тб. Народу не то что учить, им читать эти правила лень. Сами сольются..а не сольются, хай переодеваются в спецодежду и вперед. Еще алкотестером можно проверить. А вообще причина типа"человек портит оборудование и ваще доверия к вменяемости нет, я видел как он пытался пить из пистолета воду" будет причиной не пустить его на пост. вы же даете в аренду оборудование, я не буду давать его в аренду тому кому не доверяю...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти