savatage

Всевозможные конфликты с клиентами.

187 сообщений в этой теме

4 минуты назад, Mihail___ сказал:

юди, общайтесь всегда вежливо и спокойно

Такое общение  - это ключ к успеху в обслуживающем бизнесе

Изменено пользователем Paha Fire
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера краем уха услышал.

 

Заехала машина с комками грязи по кузову и в подкрылках.Админ предложили ему помыть бокс после себя.Он отказался.

 

Как быть?После каждого мыть не будешь,но и заставлять после себя убирать как то не правильно.

Админы говорят что клиенты в основном убираются за собой.

 

В правилах есть пункт что клиент должен оставить бокс после себя чистым.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из клиентов никогда не моет. Их не заставишь в процессе мойки "сметать" перед собой одним движением - так и топчутся по этой грязи. А Вы об уборке после себя...

 

1 час назад, savatage сказал:

После каждого мыть не будешь

После каждого - нет, но по мере необходимости да.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случился очередной конфликт с клиентом-щёточником. Он приезжал и раньше - заезжает на пост, достаёт ведёрко, щётку, очень напоминающую ёршик для унитаза, набирает в раковине бесплатной воды, чуть запенивает на 10 рублей и 10 минут трёт этим ёршиком. На общение и рекомендации не идёт - идите нахер, не мешайте мне, я мою как хочу. Тру щёткой потому, что не отмывается. Отключали раковину именно ему, но для других тут же включали. Оно нажимало педальку и держало с обращением к оператору - чего ждёшь, беги выключай раковину.

 

Я дал команду операторам, при его следующем визите сразу отключить воду в раковине. Запенил, начал тереть так. Я ему отключил удалённо приём денег пультом. Начал возмущаться, снимать на видео не работающую раковину с водой, не принимающий деньги пульт - вызвал участкового... Пока ждал - принципиально не уезжал с поста и тёр полусухой тряпкой кузов...

 

Блин, как достало такое быдло... Ну не нравится тебе мойка - чего переться сюда???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издержки. 

Все не могут быть одинаковые. 

Иногда приходится вмешиваться. 

Но в целом все адекватные. 

Бывает кто то не а настроение.что то предъявляет. 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого конфликта я озадачился правовой составляющей таких ситуаций. Пришёл к следующему выводу.

Оказание услуг мойки является публичным договором. Поскольку договор - то будут какие-то условия договора (запрет швабр, своей химии и тп), но эти условия должны быть доведены заранее до клиента (вывешены на посту).

Сумма, вносимая им в пульт является задатком, которые в случае неисполнения обязательств остаётся на мойке.

Если клиент не выполняет эти условия (моет шваброй, своей химией), то договор расторгается, а задаток остаётся - т.е. можно просто взять, выключить пульт и всё...

 

Урезанные статьи ГК РФ

Цитата

ГК РФ Статья 426. Публичный договор

 1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую … и устанавливающий его обязанности по … оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится.

 

ГК РФ Статья 329. Способы обеспечения исполнения обязательств

1. Исполнение обязательств может обеспечиваться … задатком…, предусмотренными … договором.

 

ГК РФ Статья 380. Понятие задатка. Форма соглашения о задатке

1. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.

 

ГК РФ Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. …

 

 

ГК РФ Статья 407. Основания прекращения обязательств

 1. Обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным … договором.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался составить договор.

 

Иногда выплывают клиенты которые учат жизни.

 

Есть админы ,принимают негатив на себя.

Не на столько это и часто происходит.

 

Договор и условия нужно вывесить на доску объявлений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это публичный договор, он не заключается в бумажной форме, и его наличие не обязательно. 

Здесь сам смысл - услуга по мойке в формате самообслуживания, деньги вперёд, стоимость исходя из тарифов, правила исходя из вывески и информации, доступной для получения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Senior lecturer сказал:

Вчера случился очередной конфликт с клиентом-щёточником. Он приезжал и раньше - заезжает на пост, достаёт ведёрко, щётку, очень напоминающую ёршик для унитаза, набирает в раковине бесплатной воды, чуть запенивает на 10 рублей и 10 минут трёт этим ёршиком. На общение и рекомендации не идёт - идите нахер, не мешайте мне, я мою как хочу. Тру щёткой потому, что не отмывается. Отключали раковину именно ему, но для других тут же включали. Оно нажимало педальку и держало с обращением к оператору - чего ждёшь, беги выключай раковину.

 

Я дал команду операторам, при его следующем визите сразу отключить воду в раковине. Запенил, начал тереть так. Я ему отключил удалённо приём денег пультом. Начал возмущаться, снимать на видео не работающую раковину с водой, не принимающий деньги пульт - вызвал участкового... Пока ждал - принципиально не уезжал с поста и тёр полусухой тряпкой кузов...

 

Блин, как достало такое быдло... Ну не нравится тебе мойка - чего переться сюда???

Игорь, постарайтесь быть сдержаннее.

Осень, у них обострение. Скоро пройдет. До весны)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paha Fire сказал:

Осень, у них обострение. Скоро пройдет. До весны)

Я тоже об этом подумал. Осень, да ещё и резкое изменение погоды - в пт было -1, сегодня +24...

 

Но весной опять начнётся...

Постоянно вспоминаю слова Бкаса - "не нужно пытаться угодить всем клиентам". Исходя из этого решено: запретить пользование так обожаемыми кубаноидами щётками и своими моющими средствами. Хотят мыть за 60 рублей с помощью щётки - вперёд на другие мойки, пусть там кучкуются.

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Senior lecturer сказал:

Я тоже об этом подумал. Осень, да ещё и резкое изменение погоды - в пт было -1, сегодня +24...

 

Но весной опять начнётся...

Постоянно вспоминаю слова Бкаса - "не нужно пытаться угодить всем клиентам". Исходя из этого решено: запретить пользование так обожаемыми кубаноидами щётками и своими моющими средствами. Хотят мыть за 60 рублей с помощью щётки - вперёд на другие мойки, пусть там кучкуются.

Вы же говорили...клиенту удобно, он хочет, значит надо дать..или удобно только когда удобно и Вам? Дали клиенту платить монетами, дайте пользоваться шваброй

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать тёплое с мягким!!! Я всегда был против щёток. Да, особо не гоняли - учили как можно обойтись без щёток. Думали научим всех. Всех не удалось переубедить - таких осталось с десяток... Но сейчас эти щёточники очень бросаются в глаза на фоне остальных, очень сильно режет глаз. Да и проходимость увеличилась и становится понятно - щёточник за 20 минут оставляет 60 рублей, нормальные за 20 минут проходят 2 авто, оставляют от 200 рублей...

 

Монеты. Их оставил, потому как сам на чужих мойках моюсь на 120 рублей обычно. Там где живу - пользуюсь картой.

Но при этом из размена монеты убрал. Да, клиенты жалуются на это, но сейчас спустя значительное время понимаю, что было принято правильное решение.

Убирать монеты не собираюсь и сейчас - 120 и 150 всё таки ощутимая разница.

 

Вообще каждая МСО должна понимать, на каких клиентов она направлена - откровенных жадин или тех, кому просто нужно качественно, достойно и быстро вымыть авто. Будет много жадин, нормальным клиентам придётся ждать в очередях. Могу и передумать.

Опять же и об этом Бкас говорил уже очень много лет назад... И сейчас он говорит об этом применительно к автоматам...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Не надо путать тёплое с мягким!!! Я всегда был против щёток. Да, особо не гоняли - учили как можно обойтись без щёток. Думали научим всех. Всех не удалось переубедить - таких осталось с десяток... Но сейчас эти щёточники очень бросаются в глаза на фоне остальных, очень сильно режет глаз. Да и проходимость увеличилась и становится понятно - щёточник за 20 минут оставляет 60 рублей, нормальные за 20 минут проходят 2 авто, оставляют от 200 рублей...

 

Монеты. Их оставил, потому как сам на чужих мойках моюсь на 120 рублей обычно. Там где живу - пользуюсь картой.

Но при этом из размена монеты убрал. Да, клиенты жалуются на это, но сейчас спустя значительное время понимаю, что было принято правильное решение.

Убирать монеты не собираюсь и сейчас - 120 и 150 всё таки ощутимая разница.

 

Вообще каждая МСО должна понимать, на каких клиентов она направлена - откровенных жадин или тех, кому просто нужно качественно, достойно и быстро вымыть авто. Будет много жадин, нормальным клиентам придётся ждать в очередях. Могу и передумать.

Опять же и об этом Бкас говорил уже очень много лет назад... И сейчас он говорит об этом применительно к автоматам...

А мне кажется не логично. Ваша мойка направлена на платежеспособного клиента. Тек зачем вы поставили монетки? Ну пусть платит не 120, а 150. В Краснодаре моек с монетками очень мало на самом деле...хоть как вы говорите тут полно кубаноидов .

Кстати зашить в прогу пару строчек кода чтоб мойка включалась от полтинника совсем не проблемно и не долго....при условии что у вас есть поддержка от производителя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2019 в 12:24, Senior lecturer сказал:

Вчера случился очередной конфликт с клиентом-щёточником. Он приезжал и раньше - заезжает на пост, достаёт ведёрко, щётку, очень напоминающую ёршик для унитаза, набирает в раковине бесплатной воды, чуть запенивает на 10 рублей и 10 минут трёт этим ёршиком. На общение и рекомендации не идёт - идите нахер, не мешайте мне, я мою как хочу. Тру щёткой потому, что не отмывается. Отключали раковину именно ему, но для других тут же включали. Оно нажимало педальку и держало с обращением к оператору - чего ждёшь, беги выключай раковину.

 

Я дал команду операторам, при его следующем визите сразу отключить воду в раковине. Запенил, начал тереть так. Я ему отключил удалённо приём денег пультом. Начал возмущаться, снимать на видео не работающую раковину с водой, не принимающий деньги пульт - вызвал участкового... Пока ждал - принципиально не уезжал с поста и тёр полусухой тряпкой кузов...

Это чудо сегодня опять ко мне приезжало. Но уже мылО как человек, без щётки, всеми функциями, тихо, мирно, с расстановкой...

 

Это насколько же у конкурентов плохо, что он наступил себе на горло и приехал снова?..

 

Его конечно подкольнули - сегодня всё нравится? Сказал да, и что-то вроде "мы пришли к пониманию"...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior lecturer сказал:

Это чудо сегодня опять ко мне приезжало. Но уже мылО как человек, без щётки, всеми функциями, тихо, мирно, с расстановкой...

 

Это насколько же у конкурентов плохо, что он наступил себе на горло и приехал снова?..

 

Его конечно подкольнули - сегодня всё нравится? Сказал да, и что-то вроде "мы пришли к пониманию"...

Может у конкурента очередь больше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, apolonold сказал:

Может у конкурента очередь больше

У конкурентов посещаемость, по моим прикидкам, раза в 2 меньше...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Senior lecturer сказал:

Его конечно подкольнули - сегодня всё нравится? Сказал да, и что-то вроде "мы пришли к пониманию"...

Ну ты тоже не суди строго: все люди мы люди, нервы, проблемы, настроение и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Paha Fire сказал:

Ну ты тоже не суди строго: все люди мы люди, нервы, проблемы, настроение и т.д.

Так это был ты?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ёжЪ сказал:

Так это был ты?)))

Да не, мне до него далеко)) Это ты рядом тут))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Paha Fire сказал:

Да не, мне до него далеко)) Это ты рядом тут))

Я совсем не близко))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ёжЪ сказал:

Я совсем не близко))

К нему не близко. Со мной рядом;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Paha Fire сказал:

К нему не близко. Со мной рядом;)

Точно))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто как относится к вопросу "двухфазной" мойки клиентами на МСО?

Точнее, это они думают что делают двухфазную - запенили и сразу тереть тряпками, щётками, руками. С крупнопористой губкой видел двоих человек (один перфекционист - моет машину через день на 200...300 р., другому я посоветовал и он прислушался).

 

Разрешаете мыть? Если нет, как до них доводите запрет? Или не видите в этом проблем? Или в вашем регионе так люди не ведут себя?

У меня сил нету - могут запенить на 10р., потом щёткой тереть 10 минут, а чтобы насухую не тереть будут на полу в пену тряпку макать...

Начинаешь делать замечания - воспринимают в штыки: где написано, я бы всё равно стоял ждал, это моя машина, значит будем искать другую мойку и т.п.

Двухфазная мойка.JPG

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Senior lecturer сказал:

Коллеги, кто как относится к вопросу "двухфазной" мойки клиентами на МСО?

Точнее, это они думают что делают двухфазную - запенили и сразу тереть тряпками, щётками, руками. С крупнопористой губкой видел двоих человек (один перфекционист - моет машину через день на 200...300 р., другому я посоветовал и он прислушался).

 

Разрешаете мыть? Если нет, как до них доводите запрет? Или не видите в этом проблем? Или в вашем регионе так люди не ведут себя?

У меня сил нету - могут запенить на 10р., потом щёткой тереть 10 минут, а чтобы насухую не тереть будут на полу в пену тряпку макать...

Начинаешь делать замечания - воспринимают в штыки: где написано, я бы всё равно стоял ждал, это моя машина, значит будем искать другую мойку и т.п.

Двухфазная мойка.JPG

Не, ну если все равно ждал бы, в чем проблема, пусть трет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один трёт 2 минуты, не проблема, другой трёт 10 мин - это серьёзная пробема.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти