Алексей Спинов

Внедряю мобильное приложение. Плюсы и минусы

4 сообщения в этой теме

Не реклама!!!

 

В данной теме не будет называться разработчик мобильного приложения. 

Тема - блог. 

Максимально часто я буду рассказывать, о всём, что происходит при внедрении мобильного приложения. Все плюсы и минусы. Всё, что я вижу, слышу, чувствую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Начнём.

Начата разработка приложения. Если я всё правильно понял, происходить всё будет в несколько этапов. 

Через три дня после старта разработчики прислали инструкции - как запустить работу приложения на рабочем месте. И пример логотипа. Логины и пароли Директора и Администратора.

 

1. Личный кабинет директора. Используется для настройки системы, для контроля работы автокомплекса и для управления заказами.

Необходимо заходить с компьютера через любой браузер по ссылке. Доступ также возможен через браузер как через планшет, так и через смартфон.

2. Личный кабинет администратора. Используется для управления заказами на автокомплексе.

Необходимо заходить с компьютера через браузер по ссылке.

3. АРМ (мобильное приложение администратора). Используется для управления заказами на автокомплексе.

Установливается на смартфон или планшет, работающий на iOS или Android.

Скачиваем с App Store или Play Market

4.Клиентское приложение. Используется клиентом для записи на автокомплекс

Установливается на смартфон или планшет, работающий на iOS или Android.

Еще в работе

 

Очень краткое описание (от разработчика):

Все заказы, поступающие с клиентского приложения (4), попадают в одну CRM, где могут обрабатываться с использованием 3х вариантов функционала (1, 2 и 3).

Администратор на автокомплексе может использовать как один из 2х вариантов (2 или 3), так и оба вместе.

Клиент при записи всегда видит только актуальное свободное время, т.к. администратор дополнительно создает в системе заказы по записи, которые он может получать через телефонный звонок. Он также создаёт заказы, которые приходят по живой очереди. Таким образом, в CRM попадают абсолютно все заказы из этих 3х источников (с приложения, через звонок, по очереди).

Изменено пользователем Алексей Спинов
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал себя достаточно продвинутым и легкообучаемым. Либо я переоценил себя, либо просто мой организм сопротивляется, либо эта фишка действительно не очень проста для восприятия....

В общем, начал я с пункта №1 конечно же.

Перешёл по ссылке, ввёл логин и пароль, и.... всё....

Дальше ничего не понятно.

Наверное что-то нужно как-то настраивать.

Мануала нет. Интерфейс на первый взгляд очень простой, но что и за чем не понятно.

Учитывая загруженность (самый сезон) сажусь за это дело только ближе к ночи. Рассчитывать на то, что со стороны разработчика кто-то мне будет отвечать на вопросы онлайн конечно же было бы глупо. Даже не пытаюсь.

Ещё через пару дней разработчик прислал письмо с предложением помочь в настройках личного кабинета. Для этого нужно лишь заполнить пару брифов (формат excel).

Смотрю на вопросы из брифа и понимаю, что очень мало совпадений с тем, что видел я, перейдя по ссылке. Наверное я что-то делаю не так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, как дела продвигаются? Не бросайте делиться впечатлениями.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти