klin

Клапан "старт-стоп"

8 сообщений в этой теме

4 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Сейчас да, на зиму поставил зимние клапана...

 

Пистолеты текущие.... тогда не понятно, как у вас "старт-стоп" срабатывает? :huh: 

Работа байпаса основана на запирании высокого давления. Если установлен текущий пистолет, тогда байпас работает в режиме "перепуска высокого давления", а не штатно, как положено... и микрик при этом не должен срабатывать....

Странно! :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимний клапан "2-ух режимный" - при высоком давлении поддавливается и запирает проток. При низком открывается маленькая дырочка, которая и обеспечивает проток. Соответственно при включении АВД и ненажатом курке после набора давления выше 10 бар клапан закрывается и АВД выключается из-за отсутствия протока.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём вообще принцип действия того микрика - проток или давление?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Зимний клапан "2-ух режимный" - при высоком давлении поддавливается и запирает проток. При низком открывается маленькая дырочка, которая и обеспечивает проток. Соответственно при включении АВД и ненажатом курке после набора давления выше 10 бар клапан закрывается и АВД выключается из-за отсутствия протока.

"Зимний клапан" ... как я понимаю, вы имеете ввиду, что в пистолете режим  протечки только по низкому давлению? Высокое давление запирается. Правильно?
Одно время тоже такие ставили, потом отказались.

Клиенты часто бросали пистолеты в конце мойки с запертым высоким давлением в пистолете и магистралях, что приводило к не возможности работы системы "анти-фрост" и соответственно к замерзанию магистрали.

Теперь ставим  всегда текущий пистолет, что при низком давлении в магистрали, что при высоком давлении.

 

25 минут назад, Senior lecturer сказал:

А в чём вообще принцип действия того микрика - проток или давление?

 

При срабатывании байпасного клапана, шток байпаса давит на микрик и он срабатывает. 
Почитайте тему "Принцип работы АВД", я том всё пояснял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, klin сказал:

Клиенты часто бросали пистолеты в конце мойки с запертым высоким давлением в пистолете и магистралях, что приводило к не возможности работы системы "анти-фрост" и соответственно к замерзанию магистрали.

Согласен. Но для этого достаточно сделать только на пенном пистолете постоянно текущий пистолет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, klin сказал:

При срабатывании байпасного клапана, шток байпаса давит на микрик и он срабатывает. 
Почитайте тему "Принцип работы АВД", я том всё пояснял.

 

Цитата

По неоднократным просьбам и сопутствующим вопросам форумчан выкладываю схемы и описание принципа работы АВД. Показана работа простейшей помпы с байпасом. Все навороты типа: "старт-стоп", аварийный клапан, гидро-пневмокомпенсатор и т.п. ... исключены, для простоты понимания процесса.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан "старт-стоп" может быть выполнен как в виде отдельного "устройства", так и в едином узле с байпасом.

Рассмотрим второй вариант. 
При срабатывании байпасного клапана штатным образом, его шток совершает продольное перемещение (синяя стрелка), преодолевая сопротивление пружины, размыкая контакты микровыключателя и тем самым размыкая цепь управления.

См. рисунок...

Шток микрика.jpg

Уплотнительные кольца и пр. втулки не показаны.
После нажатия курка пистолета, давление падает. Пружина байпаса выжимает шток (по рисунку вниз). Перепускной канал закрывается, шток микрика нажимает на него, цепь замыкается мотор запускается....

Как-то так в кратце...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток...стакнулся с проблемой системы тотол стоп изначально стояли врт3 но спустя пол года стали течь, появилась выработка на штоке, теперь стоят ст260 но в них тоже проблема очень часто ломаются обратные клапана тем самым нарушается принцип работы и просто разрывает помпу...подскажите какой вид тотол-стопа наиболее долговечен?? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти