Eric

Страх или сомнения установки порталов

552 сообщения в этой теме

58 минут назад, Senior lecturer сказал:

Борис, спасибо огромное - труда Вы вложили сюда... 

Пока ещё не совсем понятно, всё или нет...

 

Думаю, что пора заканчивать. Всё таки ликбез, а не институт.

 

1 час назад, Senior lecturer сказал:

1. Как организовывается оплата и включение. Можно ли к оборудованию прикрутить "свой" (ну т.е. сторонний, но конкретный)?

2. Запасные части. Если говорить об МСО и ручных - такого оборудования по стране куча, оно более менее "стандартное", соответственно куча контор, занимающихся продажей этих запчастей. Как с таким "редким" оборудованием? Банальный пример - сальники на помпу...

 

По запчастям и платежным терминалам добавлю там.

 

1 час назад, Senior lecturer сказал:

3. Монтаж арки. Видел монтаж направляющих на стены, а видел отдельный каркас. Есть разница?

4. Ну и хотя бы примерно технические требования: вода, свет, помещение, требования к монтажу (кара или тура)...

 

На эти вопросы отвечу здесь позже, это вопросы конкретной реализации, не для ликбеза.

 

Про кару/туру могу сказать сразу: обычно заказывают кару на один день, когда повесили рельсы. Приведу выдержку из Руководства...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что погрузчик или подъемное устройство рассчитаны на вес машины и соответствуют габаритам. Перед началом подъема закрепите Мост на вилах погрузчика "C"-струбцинами.
4. Проложите картон между вилами и Рельсами каретки. Соблюдайте максимальную осторожность, продвигая вилы сквозь Мост. Расположите Цепной транспортер на вилах параллельно с Мостом. Смотрите Рисунок 3-19.

47779232772_d52ed034b7_c.jpg

 

Рисунок 3-19. Подъем Моста Машины под Рельсы Каретки


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Поднимайте раму Моста Машины под Рельсы Каретки, расположив Каретку посередине между вилами. Если раму Моста потребуется опустить на пол, следует подложить деревянные бруски сечением 10 см х 10 см под края рамы, чтобы избежать повреждения фитингов смазывания, Цепного транспортера или монтажного блока Арки.
5. Поднимите раму Моста и установите ее либо на четырехколесный карт, либо на погрузчик для маневрирования при проезде в ворота моечного поста.
6. Центрируйте раму Моста между Рельсами. Смотрите Рисунок 3-19.
7. Если Рельсы слишком близко к ближайшим препятствиям, и Вы отсоединили линии смазки и сняли Роллеры на шаге 3, используйте следующую процедуру:
a. Поднимайте раму Моста между Рельсами пока отверстия Роллеров не пройдут Рельсы.
ПРИМЕЧАНИЕ: На пассажирской стороне установлены черные Роллеры, на водительской стороне установлены белые Роллеры.
b. Установите валы Роллеров, нейлоновые Роллеры, шайбы и контргайки валов.
c. Осторожно присоедините линии смазки к (4) валам.
...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Senior lecturer сказал:

2. Запасные части. Если говорить об МСО и ручных - такого оборудования по стране куча, оно более менее "стандартное", соответственно куча контор, занимающихся продажей этих запчастей. Как с таким "редким" оборудованием? Банальный пример - сальники на помпу...

 

     На RAZOR стоят насосы САТ 3535. САТ не диковинка. Сальники можно купить у нас, можно заказать по интернету. По поставленным нами машинам замена сальников потребовалась только на одной, через 6 лет эксплуатации с загрузкой 22-26 тыс. авто/год.

 

  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно узнал - в Ставрополе монтируют китайский автомат...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior lecturer сказал:

Недавно узнал - в Ставрополе монтируют китайский автомат...

Да, монтируют, уже второй, один работает в составе МСО с марта.

Тот, что монтируют вот в этом здании, долго стояла ручная мойка, но сдохла.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с земляками которые уехали в Кельн 25 лет назад.

В разговоре за столом узнав что у меня ручная мойка назвали рабовладельцем.

В Кельне только мсо и автоматы.

Щетки разные от дешевых до хлопковых.При сильном загрязнении машины терут щетками.

 

Уборка салона есть.

 

Долго нам до них еще топать,с нашим уровнем зарплат.

У них нет ручных потому как дорого мойщиков держать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, savatage сказал:

Общался с земляками которые уехали в Кельн 25 лет назад.

В разговоре за столом узнав что у меня ручная мойка назвали рабовладельцем.

В Кельне только мсо и автоматы.

Щетки разные от дешевых до хлопковых.При сильном загрязнении машины терут щетками.

 

Уборка салона есть.

 

Долго нам до них еще топать,с нашим уровнем зарплат.

У них нет ручных потому как дорого мойщиков держать.

Вот это познания) 

это было мне известно давным давно. По поводу долго, да согласен, основной массе владельцев моек, еще предстоит долгий путь. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, savatage сказал:

Общался с земляками которые уехали в Кельн 25 лет назад.

В разговоре за столом узнав что у меня ручная мойка назвали рабовладельцем.

В Кельне только мсо и автоматы.

Щетки разные от дешевых до хлопковых.При сильном загрязнении машины терут щетками.

 

Уборка салона есть.

 

Долго нам до них еще топать,с нашим уровнем зарплат.

У них нет ручных потому как дорого мойщиков держать.

Да, ручной труд должен хорошо оплачиваться. По этому, если клиент хочет наблюдать опрятный персонал в униформе, он должен быть готов платить. От этого не уйти. Тут два варианта:

1) услуга дешевая, делает её мойщик бичеватого вида с перегаром и рваных трениках, со всеми вытекающими...

2) средней и высокой стоимости - описал выше. 

Правда есть всё же 3- й вариант, но он встречается крайне редко. Опрятный персонал, качественно выполняющий свою работу и низкая стоимость услуг - вджобывает сам владелец мойки ( работа, ради работы)))).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портал, тем более тоннель, конечно,  тема хорошая, но чтобы загрузить их требуется невероятное количество усилий, в том числе и маркетинговых. Я наблюдаю уже года три в динамике работу одного тоннеля в Мск, где дессно грамотная команда собралась, с очень толковым управляющим, со своим креативным маркетологом, работой с клиентами в соцсетях, на объекте. Вижу, каких это усилий стоит, но результат есть, усилия окупаются. Тоннель дессно работает успешно, не буду озвучивать цифры - это некорректно, но такого кол-ва клиентов я не видел нигде, а статистика у меня по всей стране, практически по всем регионам есть. Ну и с местом еще конечно они правильно рассчитали.  Другой тоннель, построенный этим же производителем (Christ) в другом месте города насколько я слышал загибается, началось все с замены щеток :) на более дешевые аналоги, потом перестали сбивать при въезде комки грязи ну и т.д. перестали стараться, в общем. 

Просто при такой проходимости объекта  (7-8 мин на машину) загрузить его ... ну крайне нетривиальная задача. А содержание такой махины дело, как понимаете, недешевое, я уж не говорю про окупаемость инвестиций, там вообще такие цифры, что воображение пасует. А так идея-то грамотная. Посмотрим, насколько приживется. Пока, ттт, у ребят получается. 

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 10:51, CyberDemon сказал:

Портал, тем более тоннель, конечно,  тема хорошая, но чтобы загрузить их требуется невероятное количество усилий, в том числе и маркетинговых. Я наблюдаю уже года три в динамике работу одного тоннеля в Мск, где дессно грамотная команда собралась, с очень толковым управляющим, со своим креативным маркетологом, работой с клиентами в соцсетях, на объекте. Вижу, каких это усилий стоит, но результат есть, усилия окупаются. Тоннель дессно работает успешно, не буду озвучивать цифры - это некорректно, но такого кол-ва клиентов я не видел нигде, а статистика у меня по всей стране, практически по всем регионам есть. Ну и с местом еще конечно они правильно рассчитали.  Другой тоннель, построенный этим же производителем (Christ) в другом месте города насколько я слышал загибается, началось все с замены щеток :) на более дешевые аналоги, потом перестали сбивать при въезде комки грязи ну и т.д. перестали стараться, в общем. 

Просто при такой проходимости объекта  (7-8 мин на машину) загрузить его ... ну крайне нетривиальная задача. А содержание такой махины дело, как понимаете, недешевое, я уж не говорю про окупаемость инвестиций, там вообще такие цифры, что воображение пасует. А так идея-то грамотная. Посмотрим, насколько приживется. Пока, ттт, у ребят получается. 

При всём уважение, будущего у щеток нету. Я не разу не мыл на таких порталах, и многие попробовав больше туда не вернутся, факт закрепленный опытом. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2019 в 16:24, Wash Bot сказал:

При всём уважение, будущего у щеток нету. Я не разу не мыл на таких порталах, и многие попробовав больше туда не вернутся, факт закрепленный опытом. 

Ну тут все зависит от того, как часто менять щетки и какого качества ставить. Два года работают и поток клиентов только увеличивается. Я бы наоборот сказал, что за роботами всяких типов как раз будущее, если технологию не нарушать. Я, кстати, мыл и не раз, по качеству вполне. Есть нюансы, но скорость и дешевизна их нивелируют. 

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 10:50, CyberDemon сказал:

Ну тут все зависит от того, как часто менять щетки и какого качества ставить. Два года работают и поток клиентов только увеличивается. Я бы наоборот сказал, что за роботами всяких типов как раз будущее, если технологию не нарушать. Я, кстати, мыл и не раз, по качеству вполне. Есть нюансы, но скорость и дешевизна их нивелируют. 

А можно узнать примерную стоимость обслуживания щеток, срок работы, какие еще бывают нюансы, потребления кВт энергии на помывку одного авто, воска, пены, воды и тп.

 Я так для себя, чтобы посчитать разницу между щетками и без щеток. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Wash Bot сказал:

А можно узнать примерную стоимость обслуживания щеток, срок работы, какие еще бывают нюансы, потребления кВт энергии на помывку одного авто, воска, пены, воды и тп.

 Я так для себя, чтобы посчитать разницу между щетками и без щеток. 

Не могу сказать, я же программист, а не управляющий :). Знаю просто что все равно получается выгоднее, чем ручная мойка, но первоначальные инвестиции туда колоссальные. Нужен толстый инвестор. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, CyberDemon сказал:

Не могу сказать, я же программист, а не управляющий :). Знаю просто что все равно получается выгоднее, чем ручная мойка, но первоначальные инвестиции туда колоссальные. Нужен толстый инвестор. 

То что выгодно, это согласен) ну и по толстому Кошельку инвестору тоже:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о: 

В 31.08.2019 в 16:24, Wash Bot сказал:

При всём уважение, будущего у щеток нету.

Belanger и щётки.jpg

https://ok.ru/video/1413203954202

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shishakov сказал:

К вопросу о: 

Belanger и щётки.jpg

https://ok.ru/video/1413203954202

так a почему во многих городах  щётки стоят пустыми, давайте задумаемся почему? В Санкт-Петербурге очень много демонтированно, как в целом и по РФ. 
А видео с США совершенно не актуально для РФ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2019 в 18:50, Wash Bot сказал:

так a почему во многих городах  щётки стоят пустыми, давайте задумаемся почему? В Санкт-Петербурге очень много демонтированно, как в целом и по РФ. 
А видео с США совершенно не актуально для РФ

Потому что загрузить их трудно. 

А выгодны они только при постоянном потоке. Тут нужна работы целой команды: и управленцев и маркетологов. Опять же как и всегда многое зависит от места. 

Сам себя тоннель не окупит, построить его мало. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CyberDemon сказал:

Потому что загрузить их трудно. 

А выгодны они только при постоянном потоке. Тут нужна работы целой команды: и управленцев и маркетологов. Опять же как и всегда многое зависит от места. 

Сам себя тоннель не окупит, построить его мало. 

Ваще сообщение требует высокого уважение.(крик души?)

Но! Я могу ошибаться.  
итог другой, увы... 

Я не разу не был на щетках, и никогда не буду, почему? 
Потому что я не враг своей машине)
Должна работать химия и вода!  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wash Bot сказал:

 

Я не разу не был на щетках, и никогда не буду, почему? 
Потому что я не враг своей машине)
Должна работать химия и вода!  

А как-же тряпка? Без тряпки грязь не убрать с кузова. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2019 в 22:35, Wash Bot сказал:

Ваще сообщение требует высокого уважение.(крик души?)

Но! Я могу ошибаться.  
итог другой, увы... 

Я не разу не был на щетках, и никогда не буду, почему? 
Потому что я не враг своей машине)
Должна работать химия и вода!  

Ну я ж из собственного опыта. У меня есть перед глазами успешно работающий уже третий год тоннель, я там сам не раз мыл машину, все ок. Есть определенные ограничения, например не должно быть серьезных дефектов ЛКП, но оператор перед тем как загнать машину в тоннель ее осматривает. Также предварительно сбивается обычным АВД с машины грязь, прежде чем ее загнать. Сама мойка минут 7-10 длится в зависимости от выбранной программы. По качеству не уступает ручной, за исключением мест за зеркалами и порогов, но они на выходе доделываются. По стоимости для клиента меньше выходит, плюс у них еще элемент шоу есть определенный: пена с красивой подсветкой, изнутри авто выглядит забавно :).

Поэтому я и говорю, что тема работающая, хорошая, просто первоначальные вложения велики и нужен грамотный маркетолог в штате, ну и место ессно. Но это все окупается. Ни одна даже самая успешная мойка ручная по моему опыту не приблизилась по финансовым показателям к тоннелю, там весьма существенная разница, а выборка у меня порядка 800 клиентов по Мск и МО. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 03:14, kassirvl сказал:

А как-же тряпка? Без тряпки грязь не убрать с кузова. 

Должна работать химия и вода, без каких либо тряпок. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Wash Bot сказал:

Должна работать химия и вода, без каких либо тряпок. 

Кто бы говорил...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряпки- наше Фсе!!!:D

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wash Bot сказал:

Должна работать химия и вода, без каких либо тряпок. 

Должна??? Кому должна??? 

Покажите мне, где бесконтакт смывает грязь с кузова до состояния "чисто", я специально поеду посмотреть. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти