xpert

К 6.91 не развивает обороты и соответственно давление

9 сообщений в этой теме

Все привет,

Пользовался к6.91 лет 5 без проблем и вдруг он в процессе мойки отключился.

 Разобрал, достал мотор в сборе включаю в сеть он гудит, но не запускается, с небольшой помощью начинает работать ,но обороты как будто раза в 2 меньше и греется!

Полез дальше.

-Была коррозия на статоре и немного на роторе (всё это дело почистил, блестит)

-заодно поменял масло

-смазал клапан который на выключатель идет (не разбирая)

Всё собрал опять та же история, на следующий день стал сам включаться ну я и подумал все хорошо. Засунул его в корпус, а давление все так же маленькое еле-еле фрезу раскручивает и то не всегда и так же медленно крутится мотор по слуху, но греться перестал.

Куда дальше лезть, что проверять не знаю. Думаю может здесь кто подскажет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум проверить конденсатор, для начала...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 15:10, klin сказал:

Ну, как минимум проверить конденсатор, для начала...

Конденсатор проверил, мультиметр поставил на 2000к и значение начало расти. Прозванивать обмотки ставил мультик на 200 показало, 3.3/3.6/6.6 .

После всех манипуляции стали автоматы срабатывать в гараже при попытке включения как будто КЗ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было на однофазном двигателе - обрыв (пробой) обмотки статора. А автоматы срабатывают из-за слишком длительного пускового тока, который после запуска должен меняться на номинал, но так как двигатель не запущен, то держится на пусковом значении. Как сказали - из-за скачка напряжения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Senior lecturer сказал:

У меня подобное было на однофазном двигателе - обрыв (пробой) обмотки статора. А автоматы срабатывают из-за слишком длительного пускового тока, который после запуска должен меняться на номинал, но так как двигатель не запущен, то держится на пусковом значении. Как сказали - из-за скачка напряжения.

Надо наверное нести мотор в ремонт где эл.двиг. ремонтируют,  

была у кого практика в перематывание двигателя от керхера или не ремонтопригодны они?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стало как и было, гудит,  с руки запускается бывает сам запустится, но на обороты все так и не выходит.

Думаю заменить кондёр или сразу в ремонт нести)? Цена конденсатора 480р

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 21:22, xpert сказал:

Конденсатор проверил, мультиметр поставил на 2000к и значение начало расти. ....

 

Значение на индикаторе мультиметра после нарастания, должно уйти в ноль.

Т.е. должен произойти заряд и разряд конденсатора. Если он просто показывает какое-то сопротивление, то он неисправен и подлежит замене.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 08:59, klin сказал:

 

Значение на индикаторе мультиметра после нарастания, должно уйти в ноль.

Т.е. должен произойти заряд и разряд конденсатора. Если он просто показывает какое-то сопротивление, то он неисправен и подлежит замене.

Купил новый конденсатор не помогло. Остаётся нести в ремонт Эл. двигатель

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемотали мотор, была виновата обмотка, 3000р работа + материал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти