Bkas

Меню автоматической мойки и его место в бизнес-плане.

21 сообщение в этой теме

Как это работает?

 

В любой отрасли, и наша не исключение, для максимального охвата аудитории производятся товары или формируются пакеты услуг на любой кошелек. Правильное позиционирование в конкретные сегменты производимых товаров или оказываемых услуг способно в значительной степени повлиять на итоговый коммерческий результат. Типичная схема – базовый уровень, стандартный и премиальный. Базовый уровень обычно формируется по принципу «Цена от …». Минимальная стоимость позволяет привлечь внимание максимально широкого круга Потребителей. Когда же Потребители видят меню, и видят, что кроме базовой версии можно за дополнительные деньги приобрести нечто большее, то многие из них соглашаются за дополнительную сумму получить дополнительные опции или более высокий уровень услуги. Также, всегда есть категория Потребителей менее чувствительных к такому уровню сумм, и они выбирают лучшее из того, что доступно. Это общая практика для любых сфер, и автоматические мойки строятся с учетом такого принципа. Отраслевым стандартом является наличие 4-х программ в автомате, которые наполняются владельцем в соответствии с его представлениями о том, сколько всего таких программ должно быть (например, три или четыре), какими циклами они должны быть наполнены, и сколько они должны стоить. В зависимости от успешности выбранной стратегии меню-менеджмента будет формироваться размер среднего чека. Максимально «укомплектованные» машины имеют еще и дополнительную функцию «Бай Ап» (Buy Up). Это что-то вроде «Не хотите ли еще взять…». Например, в Москве на любой бензоколонке ВР при оплате бензина обязательно предлагают какие-либо напитки или что-то еще. На автоматической мойке это может быть мойка днища за некоторую дополнительную сумму для базовой программы, или высококачественный воск, наоборот, для премиальной программы. Функции Бай Ап поддерживают и продвинутые машины, и продвинутые платежные терминалы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельное спасибо г-ну Shishakov за предоставленное меню своей мойки. На конкретном примере гораздо проще раскрыть вопрос, чем пытаться объяснить, что называется, «на пальцах».

26052884077_b43465431a_z.jpg

На всякий случай продублирую текстом, если ссылка со временем куда-нибудь убежит:

Программа БЛИЦ – 250 руб.

Программа ЭКСПРЕСС – 350 руб.

Программа СТАНДАРТ – 450 руб.

Программа ПРЕМИУМ – 550 руб.

Программа ПРЕМИУМ + КАРНУБА – 700 руб.

 

Что в итоге? Все Пользователи распределяются по программам. То есть, определенный процент купит программу Блиц, другие закажут Экспресс, и так далее. В общей сумме получается итоговый доход. И если его поделить на общее количество моек, то получим средний чек. Задача меню-менеджмента сделать этот чек максимальным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес-план.

 

Меню будущей мойки в обязательном порядке в той или иной степени детализации должно закладываться в бизнес-план. Конечно, нет никакой необходимости сразу придумывать названия, но основу стратегии заложить надо. Например, рамочно:

Общее количество моек – 18000 авто/год.

Базовая программа – 300 руб. х 5400 а/м (30%) = 1 620 000 р.

Стандартная программа - 450 руб. х 9000 а/м (50%) = 4 050 000 р.

Премиум - 600 руб. х 3600 а/м (20%) = 2 160 000 р.

Средний чек (1 620 000 + 4 050 000 + 2 160 000) / 18000 = 435 р.

 

Вопрос №1: как определить процентное распределение по программам? Ответ заключается в том, что процентное распределение зависит не только, и не столько от поведения Потребителей, сколько от меню-менеджмента. Это процентное распределение закладывается владельцем мойки путем наполнения программ циклами, и назначения ценников. Поясню на примере: если, например, «по доброте душевной» наполнить базовую программу, пардон за тавтологию, по полной программе, то никто и не станет покупать не только премиум, но и стандарт. И, наоборот, если, по сути, базовые услуги включить только в премиальный пакет, то можно, вообще, остаться без клиентов. То есть, следует в соответствии со своими представлениями о потребительском поведении выстроить пакеты программ так чтобы получить максимальный суммарный доход. Поэтому задуматься о меню-стратегии надо уже на этапе бизнес-планирования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню и сроки окупаемости.

 

В последнее время гораздо чаще стали возникать разговоры о возможных сроках окупаемости автоматов. При этом, расчет окупаемости зачастую делается поверхностно, без учета возможностей рассматриваемых машин-претендентов по наполнению меню услуг. Эти возможности в очень высокой степени зависят от набора опций, включенных в комплектацию. Да, разобраться в них сложнее, чем просто сравнить цены нескольких машин. Но, чаще всего, именно от набора этих опций напрямую зависит будущий средний чек, да и сама цифра общей наработки. А не так давно появившиеся предложения беспрецедентно дешевых машин, вообще отбивают какое-либо желание вникать в детальные расчеты. Еще бы! Зачем что-то считать, когда цена вдвое-втрое ниже. Всё и так «очевидно».

Однако нет. Даже из общих соображений понятно, что более дешевая машина имеет меньше возможностей. Но на сколько меньше? И в какой степени это влияет на окупаемость?

Итак, кто в теме, прекрасно поймет, о чем речь: очень сладкая цена, возможность купить напрямую и самому растаможить, или купить уже в России, уже растаможенную, уже «допиленную», как уже указывалось не мною, за 2,5 – 3,0 млн. р. Возможности одной из таких машин в соответствии с терминологией вышеприведенного меню:

 

- Активная пена

- Мойка высоким давлением

- Автоматическая сушка обдувом

- Мойка днища

- Замачивание

- Воск.

 

То есть, в соответствии с вышеприведенным меню это только две младшие программы Блиц и Экспресс. Плюс воск, но минус осмос. Плюс на минус, как ни крути, а только Блиц и Экспресс.

Считаем средний чек: любители блица остаются при своих, а остальные, в том лучшем случае если никто не уехал, моются экспрессом. Не буду выкладывать арифметику, простой расчет дает средний чек 320 р.

Сравниваем окупаемость при чеке 320 и 435. Все считают по-разному, но для сравнения это не очень важно. Есть возможность посчитать только разницу для двух машин. Возьмем отправную точку. Для учета разницы она значения не имеет, возьмем нечто среднее, просто для ясности. Например, в бизнес-плане было заложено вернуть стоимость машины за три года при наработке 18000 авто/год. Если стоимость машины 3 млн, то из получаемого среднего чека 56 р. идут на возврат стоимости машины. А на другой улице такая же мойка, но с машиной, которая дает средний чек 435 р. Если мойка такая же, такое же здание, такие же ворота, то вся остальная часть бизнес-плана точно такая же. И мы продолжаем считать только разницу. Разница в среднем чеке 115 руб. Не вся сумма может быть направлена на возврат инвестиций. Более высокий средний чек потребует и более высокую среднюю себестоимость. Дорогие воски стоят денег. При желании можно детализировать расчеты, но я бы оценочно взял рублей 35 на увеличение средней себестоимости. Именно средней, а не премиальной, поскольку считаем по среднему чеку. Тогда оставшиеся 80 рублей уже смело можно отправить на дополнительный возврат инвестиций. Считаем теперь в обратную сторону: 80 р. х 18000 а/м х 3 года = 4 320 000. Еще раз, это сумма дополнительного возврата инвестиций.

 

В итоге, пример расчета иллюстрирует, что две машины за 3 млн и за 7,32 млн окупятся одновременно, если более дорогая машина будет обеспечивать более высокий средний чек. Поэтому абсолютно недостаточно просто сравнивать стоимость машин, не сравнивая их возможности. Ну, и конечно, нельзя оставлять за скобками вопросы сравнительной надежности и срока службы. Более дешевые машины обычно не выигрывают в таких сравнениях.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копилку:

1. Дневные и ночные цены. Экспресс услугу позже 22 и до 6 часов мы ставили по 90 руб, при том, что днем она стоила 150 руб. Два соседних подразделения внутренних дел оптом ездили, а к 22 часам формировалась очередь из 5-6 машин;

2. Мы использовали такой фактор себестоимости как нормо-минуты. Очевидно, что маржа (разница между ценой без налога и стоимостью химии) от 8-ти 14-ми минутных программ, должна быть не меньше, чем от 14-ти 8-ми минутных программ. Только при расчёте стоимости нормо минуты нужно учитывать весь цикл, в т.ч. заезд-выезд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Park_er сказал:

Очевидно, что маржа (разница между ценой без налога и стоимостью химии) от 8-ти 14-ми минутных программ, должна быть не меньше, чем от 14-ти 8-ми минутных программ.

Для меня это немного неожиданно. Возможно, Вам виднее. Все таки, это уже за границей моей зоны ответственности. Но из общих соображений, я всегда полагал, что в данном случае важнее "политические" соображения. То есть, рентабельность программ может быть различной в угоду политике максимального широкого привлечения клиентов, и максимального стимулирования движения к старшим программам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bkas сказал:

............

 

В итоге, пример расчета иллюстрирует, что две машины за 3 млн и за 7,32 млн окупятся одновременно, если более дорогая машина будет обеспечивать более высокий средний чек. Поэтому абсолютно недостаточно просто сравнивать стоимость машин, не сравнивая их возможности. Ну, и конечно, нельзя оставлять за скобками вопросы сравнительной надежности и срока службы. Более дешевые машины обычно не выигрывают в таких сравнениях.

Приветствую.

Вы хотите сказать что клиенту без разницы сколько он истратит?Для клиента же помыться на более дорогой машине стоит дороже?

Понятно что средний чек выше за счет более дорогих услуг которые предоставляются.

Мне кажется в дорогом варианте меньше количество моек будет и результат будет другой.

320 и 425 это не одно и то же для клиента.

Если так считать то купим машину за 15 мил мы получим средний чек 900 и срок окупаемости будет одинаковый?

Я не сомневаюсь что чек будет 425.Я сомневаюсь что количество моек за 320 и 425 будет одинаково.

 

У нас пример мсо.Люди деньги очень даже считают.

 

Портал это же душ?(баня ручная)Здесь на первом месте скорость мойки.

Конечно скорость плюс качество это несомненный плюс.

 

Так?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, savatage сказал:

Вы хотите сказать что клиенту без разницы сколько он истратит?Для клиента же помыться на более дорогой машине стоит дороже?

Нет. Неправильно.

 

Более дешевая машина предлагает меню только из двух строк (больше не может при всём желании):

Блиц - 250 р.

Экспресс - 350 р.

 

Более дорогая машина предлагает меню из 3-5 строк (по желанию владельца, например, как выше):

Блиц - 250 р.

Экспресс - 350 р.

Стандарт - 450 р.

Премиум - 550 р.

Премиум плюс - 700 р.

 

Когда я говорю о более высоком среднем чеке, это не означает, что та же самая программа будет дороже. Нет. Будет шире предложение, и именно за счет этого увеличится средний чек. Здесь та же самая ситуация, что на ручных с многофазной мойкой. Просто бесконтактная мойка стоит одних денег. Двухфазная стоит дороже. Трехфазная еще дороже. Та автомойка, которая предлагает только бесконтакт имеет самый низкий средний чек. Потому что все клиенты, даже те кто готов оплачивать тефлоны, гидры и другие опции, даже они оставляют только минимальную сумму за простой бесконтакт.

 

Я не слежу за обсуждениями по ручным мойкам. Но, вроде, Вы внедряли многофазки, дорогие воски. Люди платят за это? Если да, значит, им надо не просто грязь удалить за минимальные деньги. Так и в автоматах. Посмотрите еще раз меню выше. Каждая строка, это что-то типа "фазы" на ручной мойке.

 

31 минуту назад, savatage сказал:

Для клиента же помыться на более дорогой машине стоит дороже?

 

Нет. Одинаковые программы будут стоить одинаково.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Портал это же душ?(баня ручная)Здесь на первом месте скорость мойки.

Конечно скорость плюс качество это несомненный плюс.

 

Так?

 

Я не разделяю эту аллегорию. Можно еще косметологический кабинет притянуть с процедурами глубокой очистки пор. Какая цель? Снять с себя ответственность за качество?

 

Заканчивается зима. Реагентов мэрия не жалела. У меня за зиму ни одной претензии по качеству от подшефных моек. Свои машины мыл раз в месяц. Качество безукоризненное.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, savatage сказал:

Если так считать то купим машину за 15 мил мы получим средний чек 900 и срок окупаемости будет одинаковый?

 

Скажу более того: машина за 15 млн окупится в тот же самый срок при чеке даже не 900 р., а 620!

 

Звучит невероятно? Но это так. Чистая бизнес-математика. Называется: "считать разницу". Один раз поймите принцип, научитесь "считать разницу", и это очень поможет в бизнесе. Всё дело в том, что "первые 320 р." в примере выше расходовались на возврат всех инвестиций по реализации проекта. То есть, возвращали не только стоимость автомата, но и строительства здания, всего инженерного обеспечения (освещения, отопления, вентиляции), автоматических ворот, водоподготовки и т.д. "Первые 320 р." размазываются тонким слоем на всё это. Представим себе, что всё получилось. Как раз, хватило на все бутерброды. В частности, на окупаемость самого автомата 56 р/авто. То есть, на всё-про-всё шло 264 р/авто, и на автомат 56 р/авто. Теперь представьте себе, что средний чек выше примерно на 84 р. Примерно треть этой суммы идет на покрытие увеличения операционной себестоимости (дополнительная химия, вода). Остается 56 р. чистой дополнительной прибыли. Вопрос задачи: какую стоимость машины можно окупить за тот же срок, если направлять на окупаемость не 56 р, а 56+56=112 р.? Ответ: 3 млн х 2 = 6 млн. И так далее. Понятно, что цифры упрощены, но смысл "считать разницу" именно в этом. Самое сложное выйти на окупаемость: рассчитаться за аренду, за свет, воду, химию, выплатить кредит и т.д. Всем заплатил, а себе пока еще ничего. Но как только этот уровень пробит, дальше начинается прибыль. Дальше за увеличение среднего чека не надо уже платить ни аренду, ни за свет ни за тепло. Только операционные расходы на химию и воду. Поэтому, условно говоря, из первых 320 рублей ничего не остается, а из следующих 84 р. остается 56р. Из следующих 168 р. остается 112 р. Вот это и есть "считать разницу".

 

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, savatage сказал:

У нас пример мсо. Люди деньги очень даже считают.

 

И в Ставрополе считают. Поэтому в меню выше есть Блиц и Экспресс. Но в городе есть и другие люди. Которые готовы за мойку заплатить и 450 и 550. Для них в меню есть Стандарт и Премиум. Вы таких людей на своем "примере мсо" можете даже и не встретить. Поэтому распространять на них пример поведения первых, будет не правильно. Длина меню позволяет расширять клиентскую базу.

 

18 часов назад, savatage сказал:

Я не сомневаюсь что чек будет 425.Я сомневаюсь что количество моек за 320 и 425 будет одинаково.

 

Смысл в том, что длина меню дает возможность не выбирать между 320 и 435, а иметь и то и другое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bkas сказал:

Вы таких людей на своем "примере мсо" можете даже и не встретить.

Есть и такие на МСО. Два примера:

1. На предновогодней агонии приехал один мужчина средних лет на дефендере. Обычные загрязнения. Два круга пеной под давлением. Два круга пеной. Два круга водой. Два круга воска. Два круга осмоса. При этом видно было, что он это делает именно в кайф. Итог - 500 рублей. При этом сумма была внесена не сразу, а вносилось постепенно.

2. Знакомый парень часто приезжает на мойку. Note он моет на 250...350 рублей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько еще таких же так и не приехало? Предполагаю, что конкретно этого человека уже просто достала невозможность получить услугу, соответствующую его возможностям и его автомобилю! Вот и ходит кругами. Так предполагаю, потому что уже полгода сам нахожусь в точно такой ситуации по другой теме. Хочу купить один станок. Разобрался, кто и что производит. В моем классе (размерность, мощность) самую лучшую машину производит одна из итальянских компаний. В России десятки дилеров, продающих аналоги из Китая и Болгарии. Но я МОГУ и ХОЧУ итальянский! Вот также и меня уже просто ДОСТАЛО, как все "беспокоятся" чтобы я не потратил лишнего. Никто не везет - берите китайский, зачем вам тратить лишние деньги? Уже даже написал на завод в Италию, что сам готов приехать и забрать станок.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина меню. Чем определяется?

 

19 часов назад, Bkas сказал:

Посмотрите еще раз меню выше. Каждая строка, это что-то типа "фазы" на ручной мойке.

 

«Послал» Вас смотреть меню, а, наверное, надо было прокомментировать. Как понять, какое меню сможет обеспечить рассматриваемая машина? Для этого надо, во-первых, внимательно изучить комплектацию, а, во-вторых, вникнуть в детали конструкции. Пока уважаемый Shishakov не против, поэксплуатирую еще его картинку для наглядности. Итак,

 

- Активная пена. Первая строка меню. Само собой, разумеющееся, есть у всех машин. Что это такое с конструктивной точки зрения? Прежде всего, это некий канал приготовления раствора из концентрата и нанесения основного моющего средства. Конкретные технические решения могут быть разные, так же, как и в самообслуживании.

 

- Мойка ВД. Понятно без комментариев. Есть у всех.

 

- Ополаскивание Без пятен. То бишь осмос. Пять лет назад надо было комментировать, теперь уже нет. Просто смотрим, есть или нет такая опция. Если и нет, саму осмотическую систему можно купить независимо. Придумать, куда «врезаться» тоже обычно можно.

 

- Автоматическая сушка. По вопросу наличия/отсутствия понятно без комментариев. А вот с точки зрения меню, тут могут быть варианты. В ставропольском меню видим, что сушка включена в каждую программу. В том числе и в Блиц. Это так решил конкретный владелец. Но может быть и другой сценарий. Особенно, если автомат стоит вместе с МСО. Ведь на самообслуживании нет обдува. И здесь младшая программа также может его не иметь. Помним, что одна из задач меню-менеджмента – стимулировать Потребителя к переходу на следующую программу.

 

- Мойка днища. Важная строка меню. Потребителю понятно, что это такое, ничего объяснять не надо.

 

- Замачивание. Это еще одна активная пена. В данном случае кислотная. Углубляться не буду, где-то подробно рассматривалось. В двух словах: щелочная хорошо работает по органическим загрязнениям на лкп и пластиках. Кислота лучше работает по неорганике на стеклах и хроме. Теперь насчет конструкции: для этого должен быть еще один канал приготовления химии. То есть, рассматривая вариант машины, уже смотрим, сколько есть входов подключения химии? Уже нужен второй вход. Нанесение может осуществляться либо через тот же самый канал, что и основная активная пена, но лучше, если есть выделенный канал.

 

- Активная пена-очиститель. В данном случае это третий канал для сезонного специального моющего средства. Например, летом – антимошка, зимой – антиреагент. У каких-то машин, как вариант, может быть спецсредство для колес. Тоже строка меню. И тоже, требуется дополнительный вход для химической канистры, уже третий. Ну и весь канал приготовления и нанесения. То есть, это третий комплект клапанов, инжекторов или дозирующих насосов и т.д.

 

- 3Х пена-кондиционер. Также не буду углубляться, где-то уже рассказывал. Пока еще у Потребителя представление о кондиционерах слабое, если не сказать "никакое". Зато работа кондиционера очень наглядная, особенно, если трехцветный. Не только шоу-эффект от цветов, но и сход воды стремительными ручьями. Конструктивно это обычно более сложная система, чем просто дополнительный химический канал. Тем более, что для трехцветного варианта требуется аж три дополнительных канала. Вообще, с точки зрения меню, очень важно, чтобы Потребитель реально видел работу «каждой строки» меню, поскольку он за это платит деньги. Поэтому важно не монотонно поливать автомобиль с одной арки, а чередовать имеющиеся средства нанесения, цвета и ароматы химии. И в этом плане у 3Х пены всё прекрасно. Всё очень наглядно, отличная позиция в меню.

 

- Воск. Еще один вход для канистры, еще один канал приготовления и нанесения. По воскам целые темы на форуме. Но что надо знать с точки зрения оборудования. Воски могут наноситься или низким давлением, или высоким или средним. Хорошо бы в этом разобраться, определиться со своими собственными предпочтениями и уже тогда посмотреть, что предлагает каждая машина. Основные моменты следующие: воски лучше работают при нанесении низким давлением с последующим смыванием. То есть, если машина предоставляет еще один полноценный канал приготовления и нанесения, такой как для активных пен, то это самый лучший вариант. Более дешевый вариант с точки зрения конструкции, это впрыскивание воска на вход насоса вд или насоса ополаскивания. Кроме экономии на стоимости машины, такой способ может дать и некоторый выигрыш во времени за счет объединения циклов нанесения и смывания. Если воск наносится через насос вд, то обязательно должно быть какое-либо средство снижения давления для данного цикла (второй байпас, другая арка с форсунками бОльшего диаметра, а лучше и то и другое).

 

- Всепогодный воск. Более дорогой и качественный воск с более надежной защитой и гидрофобом. В меню видим, что такой воск Ставрополь подает только в самый дорогой пакет. Чтобы иметь такую возможность вновь требуется дополнительный химический канал.

 

- Карнуба. Еще круче воск. Есть отдельная тема. Еще более сложная система, чем 3Х.

 

Что надо отметить.

- Данное меню это пример конкретного видения конкретного владельца мойки. Он взял возможности своей машины, и составил меню, так как счел нужным. Другой владелец может составить другое меню. Главное, чтобы его представления можно было бы наложить на то количество химических каналов и механических опций, которые имеются в рассматриваемой машине.

- Не все химические каналы могут попасть в меню. Например, реагент сушки нужен не столько Потребителю, сколько самой машине, чтобы лучше сушить. И в данном случае, как раз реагент сушки не указан. Но когда рассматриваем возможности машины, мы должны об этом помнить, что это тоже отдельный канал приготовления химического раствора.

 

Что в итоге? В итоге – длина меню, а с ней и размер среднего чека тем больше, чем больше возможностей у машины.

Изменено пользователем Bkas
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bkas сказал:

Пока уважаемый Shishakov не против

"Почему пока?" © :rolleyes: Он не против, точно.

Меню мойки 2018.jpg

Изменено пользователем Shishakov
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо. Интересно, когда у Вас эти вопросы разложились по полочкам? До покупки машины или после? Я неделю назад посещал недавно смонтированный автомат (не у меня купленный), и у меня сложилось впечатление, что его владелец эти вещи слышал впервые как раз от меня. Потому и решил создать такую тему.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bkas сказал:

Хорошо, спасибо. Интересно, когда у Вас эти вопросы разложились по полочкам? До покупки машины или после?

Отложились уже после (то что сверху только месяц назад ...), а интересовался этими вопросами во время выбора оборудования: смотрел картинки с меню у буржуев.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Новая версия меню появилась. Кстати, более буржуинский вариант. Главное отличие наших меню, прайс-листов и прочих прейскурантов заключается в том, что мы начинаем с самого дешевого варианта, а они, наоборот, с самого дорогого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, исполнение самого меню тоже повышает средний чек. Потребитель смотрит на него в тот самый момент когда решает больше или меньше потратить в этом месте. Поэтому исполнение должно быть ярким, красочным, стильным, в общем, деньги на него потраченные точно вернутся.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав Олегович, раньше в двух программах был двойной цикл ВД, а в одной четыре.

Сейчас просто не указано или везде один проход ВД?

Смотрю в старшую программу чернение бонусом добавили, а цена осталась прежней. Балуете:D

Давно работаете по такому меню?

Разница есть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eric сказал:

Вячеслав Олегович, раньше в двух программах был двойной цикл ВД, а в одной четыре.

Сейчас просто не указано или везде один проход ВД?

Смотрю в старшую программу чернение бонусом добавили, а цена осталась прежней. Балуете:D

Давно работаете по такому меню?

Разница есть?

Раньше было и сейчас всё так же, только сейчас это изложил более компактно, чтобы воспринималось легче и у клиентов не возникало вопросов "А чем отличается ...?". Поэтому не стал указывать количество циклов ВД, но указал чернение. Это меню ещё не вывесил, заказываю световое табло под него, чтобы было "ярким, красочным и стильным". Про разницу поговорим позднее...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти