Игорь Палыч

Новая система автоматизации “Подорожник. Хайп для автомоек”

6 сообщений в этой теме

5ed10d125ebd2e97d1c6ca4b751f6766.png

В конце 2017 года компания “Подорожник” из Сыктывкара представила рынку систему автоматизации “Хайп для автомоек”. Программа поставляется бесплатно!

 

НАША СПРАВКА

 

“Подорожник. Хайп для автомоек”. Облачная система автоматизации. Сочетает в себе четыре компонента: система учета, инструменты маркетинга, онлайн-запись и агрегатор услуг.

Разработчик — ООО “Подорожник”. Первый релиз системы выпущен в 2015 году.

 

Подорожник — не айтишная компания, которая сделала очередной продукт по техзаданию и продает его.  Компания управляет собственной автомойкой и берет сторонние объекты на раскрутку. А своя команда программистов развивает “Хайп для автомоек” исходя из живого опыта.

 

“В первый год прирост оборота за счет автоматизации нашего объекта составил 35%. А средний чек по заказам, которые проходят через “Хайп”, на 15% больше, чем через администратора”, — рассказывает управляющий автомойкой Артем Будирын, — “Дело в том, что система всегда предлагает дополнительные услуги, а администратор может не предложить. К тому же самостоятельный заказ позволяет спокойно подумать, повыбирать, а администратор требует решение сразу, и клиенту проще ответить “нет”.

 

Программный комплекс “Хайп для автомоек” содержит стандартные инструменты контроля бизнес-процессов — учет заказов, денег, материалов, рабочего времени. Лог-файлы фиксируют все действия и изменения в системе, поэтому при любом конфликте с клиентами или персоналом можно восстановить картину произошедшего.

67ae2150992038fbc6a15badc71f1f85.png
 

Разработчики уделили внимание удобству клиентов во время записи. По статистике компании, 2/3 клиентов предпочитают запись на услуги через сайт системы, не звоня на мойку. После первого заказа автовладельцу становится доступна легкая запись — система узнает клиента по номеру телефона, и его имя и автомобиль сразу подставляются в заказ.

 

Система анализирует поведение клиентов: как часто приезжают, сколько денег тратят, на каких мойках получают услуги. Эти данные можно сортировать по разным параметрам. Например, сколько клиентов добавилось за время проведения рекламной активности. На основе проведенного анализа, владелец планирует маркетинговые задачи. Коммуникации с клиентами и сотрудниками проводят с помощью бесплатных пуш-уведомлений.

 

С точки зрения клиента, “Хайп” выступает в роли агрегатора автомоек. Клиент заходит на сайт и может выбрать один из представленных в системе моечных комплексов.

 

“Наша система работает как агрегатор услуг. Это ключ в наших контактах с партнерами. Обычно владельцы автомоек покупают систему учета, но мы отдаем ее бесплатно. И только когда система начинает приводить клиентов со стороны, партнер оплачивает переданные заказы. Это заставляет нас думать о том, чтобы система приносила заказы пользователям. Такого подхода нет ни у одного поставщика ПО для автомоек”, — говорит руководитель компании Антон Семенов.

 

В настоящее время систему используют автомоечные комплексы Сыктывкара, Самары и Санкт-Петербурга. Стать участником можно прямо сейчас.

 

ООО “Подорожник”, г. Сыктывкар

Директор - Семенов Антон

тел. +7-912-8672788

semenovanton@mail.ru

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2018 в 07:55, Игорь Палыч сказал:

своя команда программистов развивает “Хайп для автомоек” исходя из живого опыта

 

Если позволите, прокомментирую этот момент со стороны айтишной компании (работаю в этой сфере 8 лет).

Вообще, изначально это можно было бы трактовать как минус. Но это если бы мы сейчас обсуждали идею или прототип, а не рабочую систему, обкатанную в бою, которую мы видим. Поясню:

- работая с айтишной компанией (далее ITC) вы избавляетесь от многих издержек на старте. ITC умеет проектировать такие системы, предусматривать разные сценарии использования и ошибки. Тем самым, вы получите какую-то экспертную поддержку и поймете из чего состоит разработка, что за чем идет, и к чему вообще готовиться на будущее. Если вы строите такой проект сами, все это придется вам постигать самим. Очень здорово, если вы (руководитель своего бизнеса) это сможете, но в большинстве случаев нет. Конечно, работать с ITC дороже, но в долгосрочной перспективе это окупается, если процесс изначально построен правильно.

- проблема квалифицированных разработчиков. Сейчас она остро стоит даже у самих ITC, а уж представителю традиционного бизнеса собрать свою команду разработчиков (и не ошибиться в ней) - это совсем сложно.

Проще говоря, вы можете покупать готовых "взрослых" разработчиков у ITC, за 1000р. в час, а можете взять своих за 300р. в час и обучать их за свой счет, что может выйти гораздо дороже в итоге.

- когда вы работаете с ITC - она ответственна за ошибки и недоработки в системе. Отвечает она как правило собственным временем - исправляет косяки за свой счет. А когда вы работаете со штатными программистами - вы платите им зарплату, а значит оплачиваете им все время, и то когда они делают что-то новое, и то когда они исправляют собственные ошибки, потому что как правило эти два занятия не разделены.

 

Тем не менее, ваш подход со штатными разработчиками имеет свои очень весомые плюсы. Особенно, учитывая то, что первые два этапа ваша система уже прошла (исходное проектирование и доработка в боевых условиях) и теперь мы видим работающий продукт, который выполняет совершенно конкретные задачи конкретного бизнеса.

- поскольку система нуждается в постоянной доработке и поддержке, иметь разработчиков под рукой это не роскошь а просто необходимость. Даже если вы находитесь на постоянной поддержке ITC, у них все равно есть свой график загрузки, с которым нужно считаться.

- если правильно построить процесс разработки и техподдержки - вы можете получить в итоге очень эффективную команду, которая будет намного оперативнее, чем ITC. Как построить этот процесс - можно подсмотреть у тех же ITC :)

- но самый жирный плюс в том, что штатная команда разработчиков всегда находится в непосредственном контакте с пользователями системы. Тем самым, процесс формализации задач и передачи в разработку сокращается до минимума. Оператору мойки например не обязательно дергать руководителя, чтобы сообщить об ошибке в системе, когда можно просто завести тикет и отправить его разработчикам.

Быстро исправляя ошибки, вы несете меньше репутационных рисков. Быстро добавляя новые функции - вы идете впереди конкурентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2018 в 09:55, Игорь Палыч сказал:

 

5ed10d125ebd2e97d1c6ca4b751f6766.png

В конце 2017 года компания “Подорожник” из Сыктывкара представила рынку систему автоматизации “Хайп для автомоек”. Программа поставляется бесплатно!

 

На рынке масса похожих приложений для автомоек

, а чем эта-то лучше?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке полторы сотни марок автомобилей, а моделей тысячи. И все находят своих приверженцев.
Касательно именно Хайпа, это, я думаю, единственный сервис, которым можно пользоваться бесплатно, без всяких звездочек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Onton сказал:

На рынке полторы сотни марок автомобилей, а моделей тысячи. И все находят своих приверженцев.
Касательно именно Хайпа, это, я думаю, единственный сервис, которым можно пользоваться бесплатно, без всяких звездочек.

Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 12:04, mexx сказал:

Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!!!!

если вы мышь то да :)

а если вы предприниматель, то у вас всегда есть вариант вникнуть во все условия и все просчитать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.