Штиль

Опыт онлайн трансляции очереди перед автомойкой

103 сообщения в этой теме

5 часов назад, CyberDemon сказал:

Так тут какое дело, тогда и живую очередь надо записывать через приложение, менеджер должен этим заниматься. Т.к. Программа при записи учитывает только машину, которая по живой очереди стоит в боксе (сколько она будет мыться), если Вы не заносите живую очередь в систему, откуда мы можем знать кто и когда по ней приедет.

Так я так и делаю заношу конечно. Не пойму, каким образом машина, заходящая из живой очереди будет отображаться в таблице для записи у клиента, который зашел в нашу группу ВК??! Даже если предположить, что её (машину из живой очереди) можно внести в эту табличку для предварительной записи, как говорится здесь и сейчас, человек, заходящий из приложения всё равно его не увидит, потому как работать без запрета записи хотя бы на ближайший час, просто невозможно, это приведет к драке за очередь. Это не работает и работать априори не может.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Штиль сказал:

на начальном этапе остаточно выделить под электронную очередь бокс. По сути, это аналог звонков: "Займите на меня очередь пожалуйста и скажите когда примерно приезжать" только с разгрузкой админа. 

Запись отлично работает в комбинированном режиме. Было бы глупо мыть в конкретном боксе только по записи, бывает же такое, что записи нет, а живая очередь стоит. И почему примерно?! Человек записывается на четко определенное время.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail___ сказал:

Запись отлично работает в комбинированном режиме. Было бы глупо мыть в конкретном боксе только по записи, бывает же такое, что записи нет, а живая очередь стоит. И почему примерно?! Человек записывается на четко определенное время.

мы про разные услуги говорим. Вы про "запись на определенное время", я про "занятие очереди для клиента". Первое про тех кто панирует мойку, второе для тех, кто моется спонтанно.

 

про предыдущее сообщение: не могу ответить по технике дела, как интегрировать одно с другим. Могу ответить про "драку за очередь": мы у себя решили, что для нас приоритетнее организовать электронную очередь, поэтому будем выделять под это дело бокс, в него же будем записывать на время. Как интегрировать одно с другим - вроде придумали. Как это будет работать смогу рассказать после пробы, сейчас это будет галлюцинированием)

 

по поводу записи через форму в ВК - наверное стоит попробовать, можете дать ссылку в личке? (тут вероятно удалят)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Штиль сказал:

.......................

по поводу записи через форму в ВК - наверное стоит попробовать, можете дать ссылку в личке? (тут вероятно удалят)

Это вам в Рилл - Софт надо обращаться, вряд ли я что то смогу объяснить, сам разобраться не могу)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail___ сказал:

Это вам в Рилл - Софт надо обращаться, вряд ли я что то смогу объяснить, сам разобраться не могу)))

ок)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CyberDemon сказал:

Да идея не нова, мы давно уже ее реализовали, выглядит как-то так:

удалено

Если руководство форума сочтет ссылку выше за рекламу, прошу удалить.

Я просто иллюстрацию привел, как это работает. В принципе спрос на решение есть. Но запись с планировщиком,

всё же чаще берут. Она более информативна. 

Добрый день! А можно попросить продублировать иллюстрацию в личку? спасибо! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mihail___ сказал:

Так я так и делаю заношу конечно. Не пойму, каким образом машина, заходящая из живой очереди будет отображаться в таблице для записи у клиента, который зашел в нашу группу ВК??! Даже если предположить, что её (машину из живой очереди) можно внести в эту табличку для предварительной записи, как говорится здесь и сейчас, человек, заходящий из приложения всё равно его не увидит, потому как работать без запрета записи хотя бы на ближайший час, просто невозможно, это приведет к драке за очередь. Это не работает и работать априори не может.

Так база-то одна. Единая :). Приложение можно использовать в сети интернет, как запись через сайт или как у Вас через группу в ВК, но это же приложение Вы можете запустить и локально на мойке и дать менеджеру возможность записи живой очереди и всё. И то и другое работает в режиме реального времени с одним хранилищем данных. Наберите, если непонятно, телефоны наши же есть, я объясню подробнее. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Штиль сказал:

на начальном этапе остаточно выделить под электронную очередь бокс. По сути, это аналог звонков: "Займите на меня очередь пожалуйста и скажите когда примерно приезжать" только с разгрузкой админа. 

Это понятно. Так в целом все и делают, кто может себе позволить выделить под запись целый бокс. Но это хорошо когда у Вас 4-6 постовая мойка, а если 2х :)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, CyberDemon сказал:

Это понятно. Так в целом все и делают, кто может себе позволить выделить под запись целый бокс. Но это хорошо когда у Вас 4-6 постовая мойка, а если 2х :)?

тут больше зависит не от количества постов, а от архитектуры их размещения. Если тоннельно и больше 2х постов, то любую запись в принципе сложно организовать. Если параллельно, то легко даже на двух постовой. !Выделить целый бокс" - это не значит заставлять его простаивать во время отсутствия клиентов по записи, это значит определить приоритет заезда и сообщить об этом клиентам.)

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Штиль сказал:

тут больше зависит не от количества постов, а от архитектуры их размещения. Если тоннельно и больше 2х постов, то любую запись в принципе сложно организовать. Если параллельно, то легко даже на двух постовой. !Выделить целый бокс" - это не значит заставлять его простаивать во время отсутствия клиентов по записи, это значит определить приоритет заезда и сообщить об этом клиентам.)

 

По архитектуре согласен, с тоннелем, если там одна линия, трудно конечно придумать что-то с записью, хотя и тут можно продумать организационно, как переставлять машины. Но таких моек не так много. Что же до выделения отдельного бокса, то не в сезон, согласен с Вами, а вот в сезон - нет. Попытка в одном боксе организации удаленной записи и живой очереди (без фиксации авто, типа как очередь в МакДаке, где бегает сотрудник с планшетом и принимает предварительные заказы) приведет к коллапсу. Не однажды это проходили. Потому как живая очередь не предсказуема в принципе. То густо, то пусто. Соббсно, в сухом остатке я всего лишь хотел сказать, что если в один бокс стоит очередь живая и в него также  возможна запись через и-нет, то "живая очередь"  - это вариант записи на месте. Только так, иначе хаос и потеря клиентов.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, CyberDemon сказал:

По архитектуре согласен, с тоннелем, если там одна линия, трудно конечно придумать что-то с записью, хотя и тут можно продумать организационно, как переставлять машины. Но таких моек не так много. Что же до выделения отдельного бокса, то не в сезон, согласен с Вами, а вот в сезон - нет. Попытка в одном боксе организации удаленной записи и живой очереди (без фиксации авто, типа как очередь в МакДаке, где бегает сотрудник с планшетом и принимает предварительные заказы) приведет к коллапсу. Не однажды это проходили. Потому как живая очередь не предсказуема в принципе. То густо, то пусто. Соббсно, в сухом остатке я всего лишь хотел сказать, что если в один бокс стоит очередь живая и в него также  возможна запись через и-нет, то "живая очередь"  - это вариант записи на месте. Только так, иначе хаос и потеря клиентов.

у Вас я так понял мойка с параллельным размещением?

если у Вас есть кейс как организовать запись при тоннельной организации мойки - поделитесь пожалуйста, 17 лет ищем оптимальное решение, не прижилось ни одно, постоянно появляются казусы.

 

в сезон используем схему приоритетов по запуску авто в боксы и работает нормально, никакого коллапса нет. Посто довели до клиентов, что бокс работает по записи и если записи нет, то загоняем туда клиентов, они это воспринимают как бонус. 

 

насчет "живой очереди" и записи на месте - не соглашусь, какой смысл ехать, если можно встать в очередь удаленно. Сейчас так и происходит, только функцию приложения исполняет админ. Однако как оно будет работать точно - сообщу позже, кода реализуем функцию в приложении и все проверим на практике, сейчас это пока гипотеза, проверенная "прототипом")

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Штиль сказал:

у Вас я так понял мойка с параллельным размещением?

если у Вас есть кейс как организовать запись при тоннельной организации мойки - поделитесь пожалуйста, 17 лет ищем оптимальное решение, не прижилось ни одно, постоянно появляются казусы.

 

в сезон используем схему приоритетов по запуску авто в боксы и работает нормально, никакого коллапса нет. Посто довели до клиентов, что бокс работает по записи и если записи нет, то загоняем туда клиентов, они это воспринимают как бонус. 

 

насчет "живой очереди" и записи на месте - не соглашусь, какой смысл ехать, если можно встать в очередь удаленно. Сейчас так и происходит, только функцию приложения исполняет админ. Однако как оно будет работать точно - сообщу позже, кода реализуем функцию в приложении и все проверим на практике, сейчас это пока гипотеза, проверенная "прототипом")

 

Не-не, у меня мойки нет :), у меня есть опыт автоматизации моек с 2002г. Я - разработчик учетного софта, но несколько раз в неделю на мойках бываю и вижу как это все работает на протяжении многих лет.

На самом деле всё проще. Надо просто забыть что есть понятие "живая очередь" в принципе. Т.е. любая приехавшая машина - записывается. В общую очередь. Тут же. Разница в том, что с инфо-ресурса это делает человек, на мойке - менеджер. Еще раз, это единственная разница. Только так это работает и это наиболее справедливый вариант разруливания этой ситуации.. 

А чтобы люди не ругались мы вешаем  инфо-табло в клиентскую комнату, куда выводим кто и когда должен в какой бокс заехать, запись отдельно выделяем красным цветом, чтобы сразу в глаза бросалось. Всё чётко, всем понятно. Конфликты разрешаются сами собой. Как правило.

Приоритеты - от лукавого, начнется сразу сегрегация по цвету штанов :), проходили. Работает плохо. А вот общая очередь, прозрачная для всех участников процесса, всем понятна, особенно рожденным в СССР. 

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CyberDemon сказал:

Так база-то одна. Единая :). Приложение можно использовать в сети интернет, как запись через сайт или как у Вас через группу в ВК, но это же приложение Вы можете запустить и локально на мойке и дать менеджеру возможность записи живой очереди и всё. И то и другое работает в режиме реального времени с одним хранилищем данных. Наберите, если непонятно, телефоны наши же есть, я объясню подробнее. 

Да как это вообще можно, расписать живую очередь в базу вперед? Это надо узнать, кто из клиентов в живой очереди какие услуги закажет, каждая услуга должна иметь четко определенное время. Вы представляете как реально протекают процессы на мойке? Люди из живой очереди могут просто уехать, кто то занял место товарищу, того еще нет и как он будет мыть машину неизвестно, у всех степень загрязненности совершенно разная (время услуги плавает), в процессе помывки могут появиться вводные от клиента, администратор по результатам осмотра машины при приемке добавляет (пытается) допы.... Вы предлагаете всё это учесть?!! Нереально!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CyberDemon сказал:

А чтобы люди не ругались мы вешаем  инфо-табло в клиентскую комнату, куда выводим кто и когда должен в какой бокс заехать, запись отдельно выделяем красным цветом, чтобы

Тогда уж на улицу табло надо вешать, в клиентской находятся клиенты, которые уже обслуживаются. А живая очередь из машин- на улице. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера - самый информативный вариант для клиента, который хочет узнать состояние очереди. А главное не надо загружать и без того перегруженного администратора, нужно то всё это барахло именно в самый "сенокос". Там и так задницу приземлить некогда))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail___ сказал:

Да как это вообще можно, расписать живую очередь в базу вперед? Это надо узнать, кто из клиентов в живой очереди какие услуги закажет, каждая услуга должна иметь четко определенное время. Вы представляете как реально протекают процессы на мойке? Люди из живой очереди могут просто уехать, кто то занял место товарищу, того еще нет и как он будет мыть машину неизвестно, у всех степень загрязненности совершенно разная (время услуги плавает), в процессе помывки могут появиться вводные от клиента, администратор по результатам осмотра машины при приемке добавляет (пытается) допы.... Вы предлагаете всё это учесть?!! Нереально!

Ровно так, как это происходит в Макдональдсе, например. Администратор проходит по очереди и опрашивает, что люди хотят и тут же их заносит, если человек уехал, заказы по записи админ может отменить (эта опция у нас предусмотрена). Михаил, это давно работает и даже не мы это придумали. Если человек захотел что-то сверх того, что есть в предварительном заказе, извиняемся (при невозможности выполнить его пожелания) и говорим, что к сожалению это невозможно потому что... люди вменяемые, сами отстоявшие в очереди прекрасно понимают всё. И да, конечно, все временные нормативы на работы должны быть занесены с некоторым запасом. Запись на мойку - это обычная нормальная СМО (система массового обслуживания). Есть такой специальный раздел в программировании, уже десятилетиями разрабатывающийся. С прекрасно формализованным математическим аппаратом, учитывающим в том числе и некоторый бардак. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mihail___ сказал:

Тогда уж на улицу табло надо вешать, в клиентской находятся клиенты, которые уже обслуживаются. А живая очередь из машин- на улице. 

 

Это может быть по разному организовано, у нас часто менеджеры сами загоняют тачки, а клиент просто оставляет ключи на ресепшене. Только так например работают в ТЦ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail___ сказал:

Камера - самый информативный вариант для клиента, который хочет узнать состояние очереди. А главное не надо загружать и без того перегруженного администратора, нужно то всё это барахло именно в самый "сенокос". Там и так задницу приземлить некогда))

ну это его работа. В конец концов можно в сезон и помощника ему дать из числа одаренных мойщиков. Вариантов масса. Альтернатива - потеря клиентов и упущенная выгода.

Камера - не информативна. Она не показывает реальное положение дел. Т.к. не видит ессно очередь по записи в этот же бокс. На деле получается, что людей обманывают. Живая очередь может рассосаться, а на самом деле бокс до конца дня занят.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, да не работает это! И не сработает в том варианте, который вы преподносите. Вот скажите, запрет записи на ближайший час или пол часа использовать или нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру в очереди стоит 3 машины + идет запись через группу ВК. Хорошо, я подошел ко всем клиентам и внес их в базу. Заходит человек в ВК и записывается на свободное время. Параллельно к мойке уже подъезжает 4-я машина и занимает очередь что мне с ней делать?  Если не использовать запрет записи  - вообще будет темный лес и ни какого просвета, пойдет параллельная запись на одно время. Потом замучаешься с клиентами из живой очереди ругаться и объяснять, что перед ним вдруг появилась машина. Я вам больше скажу, не редки случаи, когда начинаешь записывать клиента с телефона, принимаешь у него данные по машине, завершаешь разговор, нажимаешь на ввод в базу, а там в этот самый момент, на тоже время, уже записались через группу ВК! )) Получаем две записи в один бокс на одно время. Приходится задействовать второй бокс под запись, а иногда звонить клиенту и переносить время посещения. То, что вы предлагаете - теория, которая на практике, обернется скандалами и потерей раздосадованных клиентов. Камера - пожалуй единственный нормальный вариант ознакомления для клиента с наличием машин в очереди. 

Изменено пользователем Mihail___
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mihail___ сказал:

Послушайте, да не работает это! И не сработает в том варианте, который вы преподносите. Вот скажите, запрет записи на ближайший час или пол часа использовать или нет?

В случае если все машины проходят по очереди - конечно нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mihail___ сказал:

К примеру в очереди стоит 3 машины + идет запись через группу ВК. Хорошо, я подошел ко всем клиентам и внес их в базу. Заходит человек в ВК и записывается на свободное время. Параллельно к мойке уже подъезжает 4-я машина и занимает очередь что мне с ней делать?  Если не использовать запрет записи  - вообще будет темный лес и ни какого просвета, пойдет параллельная запись на одно время. Потом замучаешься с клиентами из живой очереди ругаться и объяснять, что перед ним вдруг появилась машина. Я вам больше скажу, не редки случаи, когда начинаешь записывать клиента с телефона, принимаешь у него данные по машине, завершаешь разговор, нажимаешь на ввод в базу, а там в этот самый момент, на тоже время, уже записались через группу ВК! )) Получаем две записи в один бокс на одно время. Приходится задействовать второй бокс под запись, а иногда звонить клиенту и переносить время посещения. То, что вы предлагаете - теория, которая на практике, обернется скандалами и потерей раздосадованных клиентов. Камера - пожалуй единственный нормальный вариант ознакомления для клиента с наличием машин в очереди. 

Если в момент пока принимается запись уже записались с другого ресурса, конечно это отодвинет человека. Но это как и с билетами в кино или театр, если долго будешь тупить, то те места, которые ты выбрал уже займут другие.Там, правда, изящно выходят из положения бронируя места при выборе, без оплаты, мы так сделать не можем, потому что без выбора услуг не понятно кол-во временных интервалов для блокировки. Поэтому в нашем случае, ессно, крайне важна скорость приема заказа в живой очереди менеджером/ввода данных пользователем. Т.е. достаточно высокие требования предъявляются к эргономике приложения и мы над этим постоянно работаем. Камера, как писал выше - не поможет, почему объяснил.  

Ну а ситуация когда попалось 2-3 тугодума, решившие записаться на одно и то же время, согласитесь, все же редка и возможна: только в сезон, только на небольшой мойке (2-3) поста и только при смешанном использовании боксов. Мойка все же не точка фастфуда и не билетная касса, нагрузка на системы бронирования иная.

Поэтому алгоритм предложенный выше выдаёт клиенту, в целом, правдивую картину о том, что будет происходит на мойке в достаточно длительной перспективе, камеры же его обманут.

Т.е. как говорил пользователь Штиль, трансляция видео потока с мойки действительно полезна клиенту в отсутствии предварительной записи ну или при ее минимизации.

З.Ы. По запрету записи, можно его использовать как некий дополнительный страховочный элемент, если чуть завышенных временных нормативов на услуги не хватает, сделать запрет на минимальный интервал (равный минимальным временным затратам на услугу).

Тут главное не перестараться тоже, чтобы простоев не было. Но такие вещи "подгоняются" уже эмпирически. 

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если мы говорим о цифровых (ip) камерах, которые могут выдавать видео-поток по http или rtsp - протоколу то, как два байта переслать, сделать вывод трансляции с них, в любое приложение, включая наше. Проброс порта на роутере делаешь и вуаля твой локальный видеопоток траслируется в сеть, в отдельный фрейм приложения или по нажатию на кнопку "Посмотреть" в отдельное окно. Вопрос в целесообразности. В ней, я как раз и сомневаюсь. Почему, выше обосновал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, CyberDemon сказал:

Кстати, если мы говорим о цифровых (ip) камерах, которые могут выдавать видео-поток по http или rtsp - протоколу то, как два байта переслать, сделать вывод трансляции с них, в любое приложение, включая наше. Проброс порта на роутере делаешь и вуаля твой локальный видеопоток траслируется в сеть, в отдельный фрейм приложения или по нажатию на кнопку "Посмотреть" в отдельное окно. Вопрос в целесообразности. В ней, я как раз и сомневаюсь. Почему, выше обосновал.

Очень сильно зависит от камеры. высокая вероятность что при количестве 20-30 одновременных подключениях к камере, она упадет. нужен буфер который будет забирать поток с камеры и раздавать любому количеству клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, soap_dev сказал:

Очень сильно зависит от камеры. высокая вероятность что при количестве 20-30 одновременных подключениях к камере, она упадет. нужен буфер который будет забирать поток с камеры и раздавать любому количеству клиентов.

можно так, можно трансляцию просто на страничку (сайт) вывести, по-разному можно решить, но главное, что это технические несложно реализуемо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти