Wash Bot

Допилить китайца.

505 сообщений в этой теме

Ну и конечно два канала управления воротами въездными и выездными!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sva73@rambler.u сказал:

Ну еще владельцы роботов получают отечественного производителя пока системы управления, а немного  позже и полностью моечного робота, у которого есть служба технической поддержки НЕ КИТАЙ!!! будет склад запасных частей и сервисные центры по России (они у нас есть уже по направлению топливозаправочных колонок и их мы будем обучать еще и этим роботам).

 

Всё, что написано до этого момента, бла-бла-бла: у них плохие комплектующие и софт, а у нас всё будет классно. Чем-то напоминает предвыборную компанию: действующую власть критиковать легко за имеющиеся недостатки, равно как и раздавать обещания. Ну да ладно. Плюс 1 млн за электронику уже озвучен. Еще минимум 1 млн, скорее всего, появится "немного позже", на втором этапе, когда аналогичная работа будет проделана уже не с софтом, но с железом. Еще 1 млн. появится, если "службу технической поддержки НЕ КИТАЙ!!! ... склад запасных частей и сервисные центры по России" обещать не на словах, а реализовывать на деле. Итого, китайские 3 млн. либо превратятся в 6 млн., либо одни имеющиеся проблемы просто заменятся другими.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sva73@rambler.u сказал:

Да!!! Терминал может быть ОДИН!!! на несколько штук роботов мы производим еще и их !!!  

 

Вот уж, чего не видел, того не видел... Наоборот - бывает. На тоннелях, там уже не за минуты борются, а за секунды. Так, чтобы, кто-то не затормозил конвейер, ставят два параллельных терминала со шлагбаумами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да ладно... удачи... дерзайте. А пока, не могли бы рассказать про устройство вентиляторов сушки? Из чего они корпуса делают? Те, что видел на Лейсе, вроде были из жести. Где-то на видео, видел пластиковые. Из чего рабочее колесо? Алюминий или сталь? Как проварены лопатки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bkas сказал:

 

Вот уж, чего не видел, того не видел... Наоборот - бывает. На тоннелях, там уже не за минуты борются, а за секунды. Так, чтобы, кто-то не затормозил конвейер, ставят два параллельных терминала со шлагбаумами.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на каждого робота. Я думал как можно подешевле , что бы получилось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bkas сказал:

Ну, да ладно... удачи... дерзайте. А пока, не могли бы рассказать про устройство вентиляторов сушки? Из чего они корпуса делают? Те, что видел на Лейсе, вроде были из жести. Где-то на видео, видел пластиковые. Из чего рабочее колесо? Алюминий или сталь? Как проварены лопатки?

Расскажу.  Как только разберу и изучу его конструкцию.  Пока проблем не было с ними туда не залазил.  Но сделаю это.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 21:25, Bkas сказал:

Вот уж, чего не видел, того не видел...

 

И зачем мне ваш ролик? Вы не поняли, о чем я сказал? Или только сделали вид, что не поняли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось это видео на Ю-тьюбе:

48077766413_16fd0840bd.jpg

 

Великий Пушкин Александр Сергеевич: "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" Это относительно эпизода на 7:30, когда производители "... ушли посовещаться, уточнить, и потом сказали, что это не их оборудование...". То есть, типа, подделка их продукции...

 

Ну, и второе видео до кучи:

48077977322_67076a992a.jpg

 

Первое, сразу же вспоминается, что их продукция сама является подделкой американского LaserWash 360. Причем, из обоих видео очевидно, что Лейса это сугубо сборочный цех. Там нет абсолютно никакого производства компонентов. Авторы роликов неоднократно восхищаются, как все детали аккуратно разложены на полках и подписаны. То есть, по сути дела, сейчас в этой стране есть несколько сборочных цехов, подделывающих один и тот же Лазер 360, и отличается их продукция, судя по всему, только качеством сборки, но не качеством производства компонентов, которые, скорее всего, идут ко всем из одних и тех же источников. Да, качество сборки имеет значение. Но не это главная проблема китайских автоматов. Те, кто помнит продукцию первых лет Автоваза, знают, что каждую машину надо было после покупки загнать на яму и протянуть все гайки, решив таким образом проблему качества сборки. После этого Жигули превращались в ФИАТ 124. И если бы проблема автомата на первом видео была бы только в качестве сборки, то её решили бы просто с помощью гаечных ключей. Но дело не в сборке. Проблема в низком качестве компонентов там где они реально производятся для всех сборочных цехов, в низкой надежности комплектующих деталей и в не отлаженном софте. А также, в замене целого ряда оригинальных решений американских инженеров на собственные упрощенные.

 

Второе, 12:05 первого видео, насчет отличий кожухов L-арки. В стане оригинальных машин применялись оба решения, и мягкие пенные чехлы, и пластиковые кожухи. Причем, в обратной последовательности: сначала шли пенные кожухи, а потом происходил переход на АБС пластик. И от такой замены все ранее выпущенные Лазеры и все ранее выпущенные Рейзеры не становились "подделками".

 

Ну и основной вопрос, который у меня возник после просмотра первого видео: "Если у них могут выдавать подделку за оригинал, то что помешает им выдать собственный оригинал за подделку?" Это я возвращаюсь к отметке 7:30 первого видео: "... ушли посовещаться, уточнить, и потом сказали, что это не их оборудование...". И не надо нести никакой ответственности за то, что автомат не протянул и года. Купите еще один!

 

И еще из того же произведения Александра Сергеевича: "Пора, пора мне быть умней!"

 

Изменено пользователем Bkas
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята сделали ролик и сами не подозревали, что он значит и для них и для "производителей".

 

Кстати (сами научили как определять где что и куда смотреть) открылись они не позже 11 июля 2018 года:

 

Но уже к 30 сентября 2018 года

поставили (СВОЮ КАРЛ!) разработку!!!  :wub:

 

А теперь, оказывается, что лучше всё-таки брать оборудование у них - дилеров самой лучшей фирмы LeisuWash

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Это мой первый пост на форуме. Всем привет! Интересуюсь L-роботом уже неделю. Веду переговоры с хозяевами или представителями оных касательно аренды помещения (само собой тоннеля) для дальнейшего размещения оборудования. О фирме с картинок выше и "их" оборудовании я начитался, но пока с ними не общался. А что не так с китайским оборудованием в посте написанным г-н Shishakov? Я изучал этот форум 2 дня (знаю, мало) и пока не понимаю неужели китайский робот в 2 и более раз хуже оригинала? Нельзя ли найти человека, который за (к примеру) +1млн.р. доведет его до ума.

Кто я. Я ничего не понимаю в автомоечном бизнесе и оборудовании, связанным с ним, но я работал с металлообрабатывающим оборудованием (гос. закупки). И неделю назад решил заняться автомойками. Планирую полную занятость. Уж больно интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kiefer сказал:

А что не так с китайским оборудованием в посте написанным г-н Shishakov? Я изучал этот форум 2 дня (знаю, мало) и пока не понимаю неужели китайский робот в 2 и более раз хуже оригинала? Нельзя ли найти человека, который за (к примеру) +1млн.р. доведет его до ума.

Вы как раз в той ветке, которую завел человек, допиливающий китайца, почитайте хотя бы эту ветку с начала и до конца, ответы на Ваши вопросы есть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kiefer сказал:

Добрый день. Это мой первый пост на форуме. Всем привет! Интересуюсь L-роботом уже неделю.

 

Добро пожаловать. Тема как раз об этом. Немного выше человек отчитывается, как за 1 млн удается поправить только софт. Правда, пока работа не закончена, и не ясно, сколько будет багов в новом софте.

18 минут назад, Kiefer сказал:

Я изучал этот форум 2 дня (знаю, мало) и пока не понимаю неужели китайский робот в 2 и более раз хуже оригинала

Оригинал работает точно более 10 лет. А первый автомат ребят с видео протянул меньше полгода. Получается, минимум, в 20 раз. Говорят, сейчас у них лучше. Но пока не очень убедительно.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой китаец работает на ура, один leisu сушкой, другой shuifu без сушки. Все работает вопросов не задаёт, за млн я вас всему научу, и вы будете уже на второй месяц идти только на вверх. Без опыта будет тяжко конечно, но можно. Уж очень много подводных камней в этом бизнесе, о которых нужно на входе знать и понимать, а на выходе грести бабло. Средний чек 350₽ в солнечные дни моем от 200 авто. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mapumap сказал:

Мой китаец работает на ура, один leisu сушкой, другой shuifu без сушки. Все работает вопросов не задаёт, за млн я вас всему научу, и вы будете уже на второй месяц идти только на вверх. Без опыта будет тяжко конечно, но можно. Уж очень много подводных камней в этом бизнесе, о которых нужно на входе знать и понимать, а на выходе грести бабло. Средний чек 350₽ в солнечные дни моем от 200 авто. 

). У вас есть потенциальный клиент kiefer.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 21:31, Bkas сказал:

Ну, да ладно... удачи... дерзайте. А пока, не могли бы рассказать про устройство вентиляторов сушки? Из чего они корпуса делают? Те, что видел на Лейсе, вроде были из жести. Где-то на видео, видел пластиковые. Из чего рабочее колесо? Алюминий или сталь? Как проварены лопатки?

На китайцах, практически на всех, стоят 4-е вентилятора высокого давления. Три по 5,5 кВт один 3,5 кВт схема включения треугольник 380В.  Включены по два, от двух пускателей. Есть временная задержка на включение между парами.  Корпус самой улитки выполнен из металла (90% что оцинкованный не стал ковырять). На выходе раструб пластиковый.  Крыльчатка прикручена к ступице. Все оцинкованное как видно из фото. На ступице висят грузики, что говорит о проведенной динамической балансировке крыльчатки.  Фото трехгодовалой машины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

2.jpg

3.jpg

6.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. На других фотках смотрел, там ракурс показывал крепления лопаток, но фокуса не было. Сложилось впечатление, что лопатки не приварены, а просто набраны выступами сквозь отверстия в основании и противоположном кольце. Похоже, что так и есть.

 

1 час назад, sva73@rambler.u сказал:

Включены по два, от двух пускателей.

 

Опять сэкономили? Всё, что я встречал - исключительно на каждый мотор индивидуальные контакторы, индивидуальные реле тепловой защиты, и индивидуальные таймеры, кроме, естественно, первого таймера. Раз попарно, то, наверное, и реле тепловой защиты нет.

 

1 час назад, sva73@rambler.u сказал:

Корпус самой улитки выполнен из металла (90% что оцинкованный не стал ковырять).

 

Вряд ли. Нормально покрасить оцинковку -, наверное, дешевле сделать из нержавейки.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду рекламировать Razor, у меня в архиве есть фото колес оригинального Лазера. Что называется, почувствуйте разницу. На таких скоростях лопатки должны быть надежно проварены. Да, и, алюминий, конечно, должен быть.

 

12522814644_1a9005dc3f_c.jpg

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sva73@rambler.u сказал:

Фото трехгодовалой машины.

 

Чем стены бокса обшиты? Судя по состоянию стен, эта машина три года вокруг того картонного макета ездила...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Допилить" нормальные автоматы на вентиляторы, наверное можно. Но колеса точно не допилить.

 

12522182805_a7d764a453_b.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2019 в 15:33, sva73@rambler.u сказал:

 

Скажите а китайские терминалы оплаты соответствуют закону РФ об применении  ККМ на территории РФ, они содержат блок передачи данных в НИ и сертифицированы как регистраторы фискальных данных?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, laserwash сказал:

Скажите а китайские терминалы оплаты соответствуют закону РФ об применении  ККМ на территории РФ, они содержат блок передачи данных в НИ и сертифицированы как регистраторы фискальных данных?

А это не китайский терминал. Это 100% отечественная разработка.  А китайский конечно не подойдет. Я не видел еще китайских терминалов поставляемых с роботами. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти