Wash Bot

Допилить китайца.

505 сообщений в этой теме

В 18.06.2019 в 21:34, Bkas сказал:

 

Чем стены бокса обшиты? Судя по состоянию стен, эта машина три года вокруг того картонного макета ездила...

Стены бокса выполнены из оцинкованного профиля. Ранее этот профиль 15 лет был стенкой бокса мебельного склада. Далее мы выкупили территорию склад разобрали, а из этого профиля сделали бокс для китайца.   На картонной коробке мы тренировались первые три месяца в этом году (март, апрель, май) когда был первый запуск программного обеспечения.  Жалко было свою машину потому и сделали картонную. А все остальное время обычные машины моем. Конечно трафик не как на мойке 60...80 машин в день, но вся гидравлика под химией 3-и года. И клапана, насосы, шланги, и прочее чувствуют себя пока хорошо.  На мойке, которая интенсивно работает скоро будет уже год так же все хорошо.    Крепеж конечно ржавеет китайский, а остальное в порядке продолжает работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

А это не китайский терминал. Это 100% отечественная разработка.  А китайский конечно не подойдет. Я не видел еще китайских терминалов поставляемых с роботами. 

 

61658059_707415146359378_6508738514123886502_n.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Стены бокса выполнены из оцинкованного профиля. Ранее этот профиль 15 лет был стенкой бокса мебельного склада. Далее мы выкупили территорию склад разобрали, а из этого профиля сделали бокс для китайца.   На картонной коробке мы тренировались первые три месяца в этом году (март, апрель, май) когда был первый запуск программного обеспечения.  Жалко было свою машину потому и сделали картонную. А все остальное время обычные машины моем. Конечно трафик не как на мойке 60...80 машин в день, но вся гидравлика под химией 3-и года. И клапана, насосы, шланги, и прочее чувствуют себя пока хорошо.  На мойке, которая интенсивно работает скоро будет уже год так же все хорошо.    Крепеж конечно ржавеет китайский, а остальное в порядке продолжает работать.

Ну Борис как бы "намекал", что в реально работающем помещении оцинкованный профиль за три года как минимум покрылся следами налета от окисления, а не выглядел бы таким новым:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем допиливать китайца : 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 04:53, laserwash сказал:

Ну Борис как бы "намекал", что в реально работающем помещении оцинкованный профиль за три года как минимум покрылся следами налета от окисления, а не выглядел бы таким новым:D

 

Да, именно на это и намекал. Наглядное фото того, как по-разному себя чувствуют на автоматической мойке нержавейка и оцинковка. Справа "штатная штатовская" деталь из нержавейки. Слева оцинкованный фитинг рвд, поставленный на месте. Условия эксплуатации абсолютно одинаковые. Причем, на порядок легче, чем на самой машине. Это коллектор подводки, установленный в самом начале моечного поста, то есть далеко не в гуще "химических событий".

 

48170193096_c1de8cae9e_b.jpg

 

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 17:33, Bkas сказал:

 

Да, именно на это и намекал. Наглядное фото того, как по-разному себя чувствуют на автоматической мойке нержавейка и оцинковка. Справа "штатная штатовская" деталь из нержавейки. Слева оцинкованный фитинг рвд, поставленный на месте. Условия эксплуатации абсолютно одинаковые. Причем, на порядок легче, чем на самой машине. Это коллектор подводки, установленный в самом начале моечного поста, то есть далеко не в гуще "химических событий".

 

48170193096_c1de8cae9e_b.jpg

 

Цинкование цинкование рознь..и вообще не факт что фитинг подвергся цинкование а не какому нить ещё тех-процессу предающему металлу цинковый оттенок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз цинк так себя и ведет в условиях постоянной влаги. Сначала идет процесс, так называемой, белой коррозии - химическая реакция окисления цинка. Причем, в условиях не периодической, а постоянной влажности этот процесс ускоряется в десятки раз. Цинк покрытия расходуется на химическую реакцию образования гидроксида цинка, и продолжается это до тех пор, пока слой цинка не закончится. С этого момента начинается обычная бурая коррозия основного металла - стали. На фото "чистой воды" оцинкованный фитинг. В нижней части хорошо виден последний цинковый островок.

 

Да, цинкование бывает разное. На порядок лучше держатся фитинги, которые дополнительно никелированы поверх цинкования. И сама толщина цинкового покрытия может быть различной. А какое оно, это покрытие, на китайской машине? Лучше? А может быть не лучше? А может быть хуже? Гидравлические фитинги высокого давления, это серийно выпускаемые индустриальные изделия. А китайские мойки, это продукция сборочных кооперативов.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+. Все так. Толщина Цинка в Китае, думаю не вызывает сомнение, для таких сборок.. минимальная(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Razor.  Правда многолетний.  Я искал нержавейку.  Рельсы точно из нержи.  А все остальное как то так выглядит.  Дистанционные втулки через которые притягиваются рельсы все сгнили 100%.  Пришлось на опорах все переваривать.Да шпильки, которыми они (рельсы) притягиваются точно из нержи. Опоры обычное железо правда покрыты хорошей краской местами была ржавчина перекрасили.

1.JPEG

2.JPEG

3.JPEG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что что то могло меняться на китайские запасные части.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2019 в 22:54, Bkas сказал:

Как раз цинк так себя и ведет в условиях постоянной влаги.

 

Как быстро деталь приходит в состояние негодное для эксплуатации?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Это Razor.  Правда многолетний.  Я искал нержавейку.  Рельсы точно из нержи.  А все остальное как то так выглядит.

 

Где Вы нашли эту жуть??? Трудно поверить, что фото сделано в России. Еще труднее поверить, что это оригинальный Razor. Самый первый Razor был привезен в Россию нами в 2011. Более того, это была машина из самой первой партии этого поколения - серийный номер ...005 (дата производства июль 2011). Ниже его фото, сделанные 20 июня 2019 г. Загрузка машины 22,000-25,000 авто/год. Более древних машин этого поколения не существует в природе.

 

48279580292_64225330b7_c.jpg

 

48279578617_1fd5daf889_b.jpg

 

Кстати, о "рыжих фитингах", если присмотреться к этой фотке, то можно увидеть, что в данном случае "рыжина" не от бурой ржавчины, а от медной смазки. Видно на шланге. Под смазкой пока еще белая коррозия.

 

Сравните на двух фото коллекторы с форсунками и лотки цепного транспортера рядом с ним.

 

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Я искал нержавейку.

 

Как искали? По фото? Или, как говорили раньше, эта машина уже к Вам попала? Магнит прикладывали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bkas сказал:

 

Как искали? По фото? Или, как говорили раньше, эта машина уже к Вам попала? Магнит прикладывали?

Машина попала к нам. Сейчас восстанавливаем все, что можно.  Магнитом поприкладывал к трубе с форсунками и он притягивается очень плохо (второе фото).  Да нам пойдет, что бы понять все + и отличия от китайского образца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фитинги рвд магнитом пробовали? Лучше притягивается? Подозрительно хорошо выглядят. Или уже Вы их поменяли? Смотрю, что рвд присоединен к середине коллектора через какие-то дополнительные адаптеры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 19:00, sva73@rambler.u сказал:

Дистанционные втулки через которые притягиваются рельсы все сгнили 100%.  Пришлось на опорах все переваривать.Да шпильки, которыми они (рельсы) притягиваются точно из нержи. Опоры обычное железо правда покрыты хорошей краской местами была ржавчина перекрасили.

 

Под опорами, наверное, имеете ввиду, так называемую свободно стоящую раму. Если так, то это дополнительное оснащение, которое может быть заказано как в нержавейке, так и в обычной стали. Краска там, действительно, очень надежная. Скорее всего, порошковая. В Москве одна такая рама работает с 2008 года. Приехала с Лазером. Сейчас на ней Рейзер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, вот эта фотка показательная. Та же самая машина, что работает с 2012 года, намыв под 200 тысяч, фото меньше месяца назад. Хорошо видно, что коррозия ест мотор и редуктор - покупные изделия в стандартных корпусах. Весь остальной метал нержавейка в идеальном состоянии. Кстати, будете работать со своим Рейзером, мотор рекомендую не вскрывать, особенно контактную коробку. Потом при закрытии коробки резинка уже не обеспечит герметичности на конденсат, который является основным врагом моторов на мойке. Неприглядный внешний вид корпуса на работу не влияет.

 

48282418997_a142785d56_b.jpg

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, apolonold сказал:

Как быстро деталь приходит в состояние негодное для эксплуатации?

Фитинг? Если его не трогать, наверное, скорее резина протрется. А при замене шланга и фитинг поменяют.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит к завершению разработка отечественной системы управления роботом бесконтактной мойки. Первый робот с отечественной системой скоро оплатят, и мы его установим. 

В нашем городе (Волгодонск Ростовская обл.)  будут надеюсь (к ноябрю)  установлены три робота.  Первый это Kuolong (China) работает уже 13-ть месяцев; второй Razor б\у ему более 6-ти лет у нас в городе работает 1 месяц; и гибридный робот (все кроме системы управления China + отечественная система управления на базе промышленного контроллера ф.Siemens).

 Кто захочет на экскурсию приезжайте.  А это видео уже действующего не один месяц (проходящего испытания) китайского робота с нашей системой управления.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не мыть коврики вместе с кузовом? И сушить тоже.

 

Визуально процесс не приносит удовольствия, а это очень важно... Т.е. нет понимания целостности процесса, рваный получается. Одно зеркало моет 10 секунд, или тормозит ПО?..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе история. Особенно я обомлел как моются коврики), на выходе вышли с налётом. Лучше ковромойщика никто и ничто не отмоет и не высушитB)

https://youtu.be/II1j8DtZFqE

Изменено пользователем Wash Bot
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле видео более непонятное, чем понятное.

1. Непонятны склейки. Арка идёт медленно, после склейки пробежала полмашины, а на секундомере прошла 1 секунда.

2. Программная ошибка явная, так как коврики справа не получили свою дозу моющего раствора.

3. Ну и взять помыть чистую машину. Надо было взять грязненькую. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, РомариоРНД сказал:

а на секундомере прошла 1 секунда

А у меня возникло впечатление что это не секунды, а оставшиеся до окончания проценты...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

А почему бы не мыть коврики вместе с кузовом? И сушить тоже.

 

Визуально процесс не приносит удовольствия, а это очень важно... Т.е. нет понимания целостности процесса, рваный получается. Одно зеркало моет 10 секунд, или тормозит ПО?..

Машины бывают длинные бывают короткие. Уставка по длине стояла сейчас такая, что робот помыл коврики после того как машина покинула бокс. Матиз бы помыла вместе с ковриками одновременно.  Да над этим мы еще поработаем сделаем не проход вдоль , а доворот не доезжая до зада машины что бы не зацепить зад и накинуть пену на  коврики располагающиеся ближе к заду машины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти