Wash Bot

Допилить китайца.

505 сообщений в этой теме

18 часов назад, Bkas сказал:

 

Похоже, что в данном конкретном случае, пена или эмульсия значения, вообще не имеет. Посмотрите два кадра ниже. Первый на въезде, второй, судя по видео, после первого сбивания водой. Там, где не легла химия, а именно, на запаске и на номере, хорошо видно, что ей и делать нечего, уже всё отлично.

 

50891389936_9b5471f371.jpg

 

50891389926_75ed41818a.jpg

Если бы хим раствора не было бы на запаске, то она была бы грязной.  А в конце сюжета я постарался показать всю машину после мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2021 в 22:22, apolonold сказал:

Простите шо лезу в ваш разговор. Пена жи клева, в Краснодаре на СБС'е тоже смотрю пена появилась вместо эмульсии. Наверное клиенты радуются.

Есть и эмульсия и пена и разные химии в Г-образку и антимоскитный алгоритм работы (в этом рецепте просто его нет да и комарами пока в Ростовской области не пахнет). Имеется все что положено в разных сочетаниях с разными выдержками скоростями перемещения и.т.д.  .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sva73 сказал:

Если бы хим раствора не было бы на запаске, то она была бы грязной.

 

Я об этом и говорю. Первый слой химии это отрезок видео 2:20 - 2:30. Хорошо видно, что еще до нанесения первой химии, грязная машина, заезжавшая в бокс, уже выглядит идеально чистой. Более того, выглядит не только вымытой, но даже высушенной. Конечно, можно предположить, что недостаточно хорошие условия съемки не позволяют разглядеть прозрачную воду на кузове. Но, те, кто связаны с темой, знают, что сильно отличается характер струйного падения высокопенной химии на сухую поверхность и на поверхность по которой сбегает вода от только что прошедшего цикла ВД. Фото ниже иллюстрирует то, о чем я говорю. На нем не видно, чтобы брызги пены расплывались по водяной пленке.

50894303746_804ea4023a_k.jpg

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, в данном случае упор больше сделан не на отмывающие способности робота, а на визуализацию его работы. Да и вообще показать, что они имеют на сегодняшний день и движением вперёд есть - уже и бокс цивильный, и авто ворота, и шлагбаум, и место для пульта...

 

Кроме того, если я не ошибаюсь, эта нива фигурирует во всех их роликах. Значит эта нива моется каждый день. Да, перед мойкой она была визуально грязной. Это лишь значит, что вчерашняя грязь высохла.

А все мы знаем - если машину мыть каждый день, то её достаточно просто ополоснуть водой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bkas сказал:

 

Я об этом и говорю. Первый слой химии это отрезок видео 2:20 - 2:30. Хорошо видно, что еще до нанесения первой химии, грязная машина, заезжавшая в бокс, уже выглядит идеально чистой. Более того, выглядит не только вымытой, но даже высушенной. Конечно, можно предположить, что недостаточно хорошие условия съемки не позволяют разглядеть прозрачную воду на кузове. Но, те, кто связаны с темой, знают, что сильно отличается характер струйного падения высокопенной химии на сухую поверхность и на поверхность по которой сбегает вода от только что прошедшего цикла ВД. Фото ниже иллюстрирует то, о чем я говорю. На нем не видно, чтобы брызги пены расплывались по водяной пленке.

50894303746_804ea4023a_k.jpg

Есть еще одна версия. Штанга при первом проходе ВД выдерживает 300 мм до задней границы, чего не имеет ни американский, ни китайский аппарат (как мы уже все знаем  почти 1 метр при первом проходе до задницы у них практически у всех)!!!  Уже при первом прохождении грязь смыта на 90 % механическим способом (высоким давлением и выдерживанием расстояния). Далее следует выдержка, небольшая (как и у американского аппарата) . Я думаю они так же догадались, что нужно немного дать времени, что бы максимальное количество воды скатилось на пол с кузова дабы не захватывать с собой густой слой пены.  У нас такая выдержка так же имеется и регулируется в нашем ПО. Она составила 15...20 сек (точно не помню, но этого вполне достаточно из наших опытов). Ну и получение густой пены при условии проведения некоторых изменений в китайской  системе.  Да если машина сильно мокрая, то пена скатывается по водяной пленке гораздо быстрее чем нежели выждать 15...20 сек и наносить химию. Но мыльный раствор на данном видео плохо показан. Теперь у нас он так же плотно и равномерно наносится по всей вертикальной части Г-образки.  При случае специально покажу. Разница с китайским аппаратом есть. Так же потребовались для этого некоторые изменения в гидравлике.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Senior lecturer сказал:

Как мне кажется, в данном случае упор больше сделан не на отмывающие способности робота, а на визуализацию его работы. Да и вообще показать, что они имеют на сегодняшний день и движением вперёд есть - уже и бокс цивильный, и авто ворота, и шлагбаум, и место для пульта...

 

Кроме того, если я не ошибаюсь, эта нива фигурирует во всех их роликах. Значит эта нива моется каждый день. Да, перед мойкой она была визуально грязной. Это лишь значит, что вчерашняя грязь высохла.

А все мы знаем - если машину мыть каждый день, то её достаточно просто ополоснуть водой...

Мне уже говорили, зачем вы моете чистые машины. Но иногда (честно признаюсь) нет времени  найти грязную засохшую машину.  Не много еще засранцев, которые катаются несколько месяцев грязными, но все же одного мне удалось заставить заехать на нашу мойку.  Потому специально по этому укору в мой адрес я выложу еще видео:  

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту машину мы не мыли ранее никогда. Человек очень занятой. Ну и я искал специально с трех месячной грязью.  Тут же более подробно и наглядно показан режим нанесения эмульсии после пены. И обратите внимание пена так же хорошо лежит и не скатывается по водяной пленке.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sva73 сказал:

... (как мы уже все знаем  почти 1 метр при первом проходе до задницы у них практически у всех)!!! 

 

Ваши "все" это один американец и несколько китайцев. Если ваш американец едет на метр, то это неисправность или что-то неправильно делаете. Мы с этим столкнулись на нашем самом первом Рейзере, и успешно устранили. Насчет китайцев, возможно вы правы. Московский китаец, на которого меня приглашали, действительно, этим страдал.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sva73 сказал:

с трех месячной грязью

Тогда конечно есть вопросы - опыт показывает, моет не вода, моет химия. А у вас действительно, и бока и запаску отмыли водой. И отмыли настолько, что можно дальше и не мыть, так как уже всё чисто. С трёхмесячной грязью такого быть не может. Я свою машину, которая всегда моется часто, без химии даже через неделю не отмою...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sva73 сказал:

Есть еще одна версия. Штанга при первом проходе ВД выдерживает 300 мм до задней границы, чего не имеет ни американский, ни китайский аппарат (как мы уже все знаем  почти 1 метр при первом проходе до задницы у них практически у всех)!!!  Уже при первом прохождении грязь смыта на 90 % механическим способом (высоким давлением и выдерживанием расстояния).

 

Пустить арку по всему периметру на 300 никакой проблемы нет. Если бы при этом машина отмывалась на 90%, то с химией вообще бы никто не заморачивался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sva73 сказал:

... Далее следует выдержка, небольшая (как и у американского аппарата) . Я думаю они так же догадались, что нужно немного дать времени, что бы максимальное количество воды скатилось на пол с кузова...

 

Да, "они", действительно, много занимались вопросом скорости стекания воды с кузова. В итоге, "догадались" в этих целях запустить целую индустрию восков. Сама собой вода не стекает, как на вашем видео. Более того, вся отрасль знает, что есть две огромные разницы - наносить химию на сухой автомобиль, или на предварительно сбитый высоким давлением. В частности, вся отрасль знает, что во втором случае надо учитывать дополнительное разбавление химии водой, которая ну никак не хочет стекать за те самые 15-20 секунд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, sva73 сказал:

Есть еще одна версия...

 

У меня тоже есть. Склеились куски видео от двух разных моек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bkas сказал:

 

У меня тоже есть. Склеились куски видео от двух разных моек.

Какой смысл только в этом склеивании?  Я не менеджер и не специалист по маркетингу. А проверить легко. Многие нормальные клиенты перед покупкой мойки приезжают и проверяют на себе.  Эта мойка новая. У нее есть ряд преимуществ перед старыми образцами.  

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bkas сказал:

 

Пустить арку по всему периметру на 300 никакой проблемы нет. Если бы при этом машина отмывалась на 90%, то с химией вообще бы никто не заморачивался.

Пустить арку на 300 мм на одной форме кузова даже можно у китайца, но пару раз подряд. Я сам такое делал 10-ть раз или более. А вот, что бы она ходила одинаково на седанах и кроссоверах и больших геликах постоянно с одной настройкой (месяцами и годами) вот тут надо очень постараться (таких специалистов в России я пока не видел). И при той конфигурации датчиков, что у RAZORA или у китайских образцов это сделать очень трудно.  Я видел и новые образцы RAZORA в Казани.  Они то же стабильно не ходят с заданным расстоянием (хотя раз 10-ть может подряд пройти).  Если предположить, что те люди, которые их запускали не знают как их настраивать, то нужно получается каждый раз вызывать американских специалистов? У нас все просто поставил 300 мм до борта и она его держит. Не зависимо от габаритов и формы кузова.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Senior lecturer сказал:

Тогда конечно есть вопросы - опыт показывает, моет не вода, моет химия. А у вас действительно, и бока и запаску отмыли водой. И отмыли настолько, что можно дальше и не мыть, так как уже всё чисто. С трёхмесячной грязью такого быть не может. Я свою машину, которая всегда моется часто, без химии даже через неделю не отмою...

Хорошо.  В перспективе я еще поснимаю грязные машины. Может грязь какая была не липкой. Опыты и время покажут. Либо у нас все таки, что то лучше чем у Китая.  Но пока по нашему мнению эта новая мойка моет получше чем старые образцы. Ну оно так и должно быть. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sva73 сказал:

Либо у нас все таки, что то лучше чем у Китая.

Да я сравниванию не с другим роботом, я сравниваю с мсо, где на пистолете 140...150 бар и расстояние до поверхности можно обеспечить 5 см- бесполезно что-то мыть без химии!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Senior lecturer сказал:

Да я сравниванию не с другим роботом, я сравниваю с мсо, где на пистолете 140...150 бар и расстояние до поверхности можно обеспечить 5 см- бесполезно что-то мыть без химии!

У нас зимой моет приблизительно так моет. Бывает супер липучая грязь, но тройной проход (по заднице) высоким давлением и химией так же решает проблему. Проблема только в том как распознать супер липучую грязь и вот такую, которая и давлением отбивается?  Иногда бывают остатки непонятные , но такое не более 3...5% от всего объема машин.  Летом у нас периодически бывает серая пленка после мойки и как ореолы остаются пятна. Особенно на капоте (он потеплее всего корпуса) Пальцем спокойно снимается ореол как прикипел. Подозрение, что водоканал какую то химию использует в качестве добавки, которая реагирует на температуру и остается в виде ореолов и пленки. Бывает так же летом все нормально моется (вывод делаем, что водоконал забыл в этот период эту гадость закинуть в водоснабжение).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без химии в любом случае это не мойка. Выглядит относительно чисто пока не высох кузов, а потом все пятна проявляются. Я б режим "без химии" вообще не использовал -  антиреклама "дешево, но плохо". Если уж только совсем настойчивым, которые понимают, что из этого выходит. 
Недавно был в центре и погодка была просто ужас, грязь и жижа с реагентами летела из под грузовиков килограммами. Грязь реально липкая, смешалась с растаявшей водой и реагентами, сзади нарос слой в 3 см. зеркала залиты, крыша невероятно грязная... очень много, но грязюка свежая. Отмылась на роботе самой дешевой программой (шасси-вода-эмульсия-вода), чего я искренне не ожидал при таких загрязнениях. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, !nFeЯn0 сказал:

Без химии в любом случае это не мойка. Выглядит относительно чисто пока не высох кузов, а потом все пятна проявляются. Я б режим "без химии" вообще не использовал -  антиреклама "дешево, но плохо". Если уж только совсем настойчивым, которые понимают, что из этого выходит. 
Недавно был в центре и погодка была просто ужас, грязь и жижа с реагентами летела из под грузовиков килограммами. Грязь реально липкая, смешалась с растаявшей водой и реагентами, сзади нарос слой в 3 см. зеркала залиты, крыша невероятно грязная... очень много, но грязюка свежая. Отмылась на роботе самой дешевой программой (шасси-вода-эмульсия-вода), чего я искренне не ожидал при таких загрязнениях. 

Свежую грязь на мой взгляд очень просто отмыть.  Если бы эта грязь постояла бы месяц припеклась на солнце и въелась то было бы гораздо труднее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без химии все равно остаются дорожки от грязи, а после сушки да без осмоса солевые подтеки 100%.  Потому химия только полезна, спору нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sva73 сказал:

Какой смысл только в этом склеивании?  Я не менеджер и не специалист по маркетингу.

 

Ролик начинается словами: "Покажем мойку грязной машины..." Отрицать, что это и есть маркетинг не серьезно, как-то по-детски."

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sva73 сказал:

... Я сам такое делал 10-ть раз или более. А вот, ... вот тут надо очень постараться (таких специалистов в России я пока не видел)... у RAZORA или у китайских образцов это сделать очень трудно.  Я видел и новые образцы RAZORA ...то же стабильно не ходят ... нужно получается каждый раз вызывать американских специалистов? У нас все просто поставил 300 мм до борта и она его держит. Не зависимо от габаритов и формы кузова.

 

Понятно. Все там бестолковые, за 20 с лишним лет ничему не научились, а Топаз всех обскакал уже на четвертом опытном образце.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Bkas сказал:

 

Ролик начинается словами: "Покажем мойку грязной машины..." Отрицать, что это и есть маркетинг не серьезно, как-то по-детски."

 

Этот ролик я снимал специально по запросу одного человека. Который просил показать мойку грязной машины. Вот и весь маркетинг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Bkas сказал:

 

Понятно. Все там бестолковые, за 20 с лишним лет ничему не научились, а Топаз всех обскакал уже на четвертом опытном образце.

Геометрия расположения датчиков их состав и алгоритм работы безусловно другой.  Иногда бывает так, что посторонний (не глупый) человек высказывает мысль, до которой не могли додуматься большие специалисты в данной области. Иногда усталость, лень или просто замыленный взгляд не позволяет видеть то, что сразу видит человек со стороны.   Мы потратили много усилий , что бы понять, что достижение той цели, к которой мы стремились с подходом как у иностранных коллег  практически не возможен. Потому мы сразу подумали как выйти из этой сложной ситуации по другому.  А опыт наш в разработке систем управления исчисляется десятками лет вот уже. И кто его знает какой возраст у того специалиста, что за океаном? Я его не видел. Но факт на лицо.  Есть наш проход. А есть проход у RAZORA и у Китайцев.  Кстати Китайцы очень сильно испытывают интерес к нашим возможностям. Постоянно спрашивают как нам удалось (это не маркетинговых ход) это то же факт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sva73 сказал:

Этот ролик я снимал специально по запросу одного человека. Который просил показать мойку грязной машины. Вот и весь маркетинг.

 

И выложили на форуме исключительно для него... Чем больше отрицаете очевидное, тем менее серьёзно выглядите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти