Игорь Палыч

История отечественной автомойки. 1940-е и 50-е

1 сообщение в этой теме

Сделал новую статью про отечественные автомойки. У нас были определенные достижения в этой сфере - сегодня, к сожалению, забытые. Собственную историю следует чтить. Буду благодарен за любую помощь в этом нужном деле.

 

 

1b658b6b27f977712f8a71da5d16d555.jpg

 

В прошлый раз мы рассказали, что отечественное автомоечное дело получило развитие еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня продолжаем листать историю!

 

Это было трудное время. Великая Отечественная еще не закончилась, а на освобожденных территориях уже начали восстанавливать промышленность и быт населения. В крупных городах возрождается общественный транспорт, в том числе, легковой.

 

В феврале 1945 года возобновляет работу 1-й таксомоторный парк в Москве. В его составе чуть более 200 автомобилей М-1.  В том же году Моссовет принимает пятилетний план восстановления довоенных показателей таксомоторного движения в столице.


Читать далее >>>

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти